Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
GEONEZIS, руслан да там фактически нет никакого лога. по опыту ковыряния с торговцами такой вылет идет когда отсутствует что-то как класс. вот смотри - сохранка перед заходом к звягинцеву, нормально входит в меню разговора, при попытке заказа чего-либо - на десктоп и зеленый жук [cut noguest=лог]* Saving spawns... * Saving objects... * 15742 objects are successfully saved * Game MY - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\my - quicksave.scop' stack trace:
0023:0550105B lua.JIT.1.1.4.dll [/cut]
Quote (petrov)
leorik1, которого из двух?
оба пробовал. картина идентична.
метка в квесте "долги воблы" висит на цементном заводе и не пропадает когда перебьешь рассветовцев. после разговора с гавайцем прыгает на тарантину, при сопровождении того опять висит на цементном заводе, а после разговора у тоннеля показывает на сыча вместо султана. мелочь и на прохожение не влияет, просто пока не забыл пишу. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Чт, 01.12.2011, 22:44
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Да в том то и дело, что лог получить не получается. Сразу синий экран и резет. И так каждый раз.
И ещё. Некоторые сюжеты были изменены в последовательности. Не мешало бы сообщить публике, когда и какой должен включаться. На версии 1.7 у меня Щепка появился после заваленой химеры на Юпитере. Сейчас даже псевдоснорков уничтожил, а Щепки всё нет и Сорока вообще в баре просто стоит и не хвастается. Скоро на Юпитере вообще делать будет нечего. На базе Рассвета дробовик купил, а обнаружить не получается. Либо ГГ отупел от пси излучения, либо на комбезах Рассвета надо масляной краской написать групировку. Почему здесь пишу? Я просто в версию 1.7 не полностью прошёл, но в этой версии заметил отличия по сюжетам и не могу понять - баг это или что то не учёл.
По поводу фиксов. Я ставил последний, который в шапке недавно появился. Но замучали вылеты при заказе. И почему у TRG42 в инвертаре текстура СВД? В конфигах всё правильно. Текстур TRG42 у меня нету.
И большая просьба - не пинайте слишком, если вопросы не в том посте задал. Я сам уже кучу косяков по конфигам стволов исправил и не только. Скоро выложу свои правки. Приходится делать по ходу игры, а по сюжету никак двинуться не могу. Уже репутация больше 1000, а ещё ни один вертолёт не исследовал.
С уважением и без претензий.
Сообщение отредактировал leorik1 - Чт, 01.12.2011, 22:55
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили leorik1 за это полезное сообщение:
leorik1, щепка появляется когда появляется ветка "чужие заслуги". для этого тебе надо пройти один из квестов оригинала - найти оазис или логово кровососов. когда услышишь что флинт их себе приписал подходишь и говоришь - далее все как обычно. рассвет обнаружится только после вступления в него, после разговора с назаром о истории чистого неба.
михаил переделал порядок квестов по сравнению с вариантом руслана. изучаю вот опытным путем. пока больше минусов вижу чем плюсов.
mike_vs, мне тогда в игре проверять нужно- а как? Раньше нового года у меня новое железо не появиться- на старом стационарнике ЗП не пойдет- ему 11 лет.
ну будем пытаться сами править тогда под твоим присмотром. глядишь пока железо появится - будет уже и рабочая версия аддона на 2.0 (мечтать-то не вредно ) ты главное в хандру не впадай и на ... "особо одаренных" (думаю понял о ком я) не обращай внимания. в репу он уже получил, думаю кто-нить еще добавит. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
mike_vs, Тогда я понять не могу, как можно включить логово кровососов на Затоне, если даже квест на спайки гранат у Азота не включается? Я уже и вступал в Рассвет, и всё равно его не нашёл. Похоже ГГ вступает в группировки для спортивного интереса...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили leorik1 за это полезное сообщение:
leorik1, ну найди оазис тогда, кто мешает? пока это непринципиально, багов всем заняться уже наловили. а ты оружие обещал. только присоединяюсь к petrov - просьба без фанатизма. сначала стоит привести в порядок уже имеющееся по конфигам - там полно работы, только потом текстуры и прочий новодел. а для начала - проверить все ли перенесено из 1.7, подозреваю что после этого долговский торговец "разморозится" без дополнительной правки.
(не, мне конечно нравится бегать с чейзером у которого урон 105 без тактики и "вор.стрелка", но какое-то ощущение неправильности происходящего не проходит )
FIX от Механик 01.12.11 - вылет bag_medkit_2 при сдаче АК-47 Шустрому. сборка фиксов от WitaLiy™ - сдал без вылета. скрин (и потом вот этот "секретный обьект" так и болтается в рюкзаке или ящике. Такие же синие коробки его за своего не признают )
game_relations надо править bandit_alies - actor_rasvet хотя бы в 0. сейчас -5000 иначе косяк получается, по основной сюжетной линии султан говорит дегтяреву чтобы к чапаю сходил, а там ему - очень горячий прием
динамическая система выдачи тактик все же дублит. не факт что из-за аддона, в ветке ошибок 2.0 проскакивало пару раз от игроков. сейчас сам столкнулся - тактика на AUG A2 уже изучена, и мне еще одну выдал гонта после находки зубра. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Пт, 02.12.2011, 06:00
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
султан говорит дегтяреву чтобы к чапаю сходил, а там ему - очень горячий прием
В данном случае нужно пройти всю цепочку за бандитов и только потом вступать в Рассвет.Тут даже выжод из группировки не поможет.Можно конечно править файл но..... Может вообще квест на поиск базы Рассвета "задвинуть" за уничтожение базы бандитов.? Надо будет подумать. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Пт, 07.02.2014, 08:14
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Механик, Михаил, тогда получается - идти на Янов только чтобы разобраться с долгами Воблы, при этом Информатор уже выдает задание на поиск Рассвета, найти его уже можно сделав часть квестов за ученых, но в него вступать пока нельзя, потому что автоматически бандосы Чапы станут к ГГ аграми? Кто это сообразит из неофитов? И что-то очень уж цепочка квестовая удлиняется. Сейчас уже надоедает бегать с Затона на Янов и обратно, ты примерно вдвое урезал что можно параллельно пройти. А тогда будет вообще тоска зеленая. Думай.
О бандитах - Султан бесконечно передает приглашение Чапаю, а тот бесконечно его принимает. Это уже после того как Дегтярева сгонял наемников перебить. Кстати тут же еще об отношениях - когда подошел к подстанции половина наемников уже красные (хз почему, специально не бил, только по сюжету), половина желтые. Опять нестыковка - Чапай Дегтярева посылает именно по причине что тот может к ним зайти и найти Шакала, и вариантность прохождения есть, а здесь уже все линейно и выбора нет - только перебить. И кстати о Шакале - обзови одного из них плиз по другому, раз уж все перелопачиваем. А то его исторически уже дважды убивают в моде - раз на Затоне по заказу Чапая, а потом на Припяти в "Одном выстреле". Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
В идеале мы с Русланом вообше хотели убрать базу бандитов до известных событий.Но не получилось,потому сделали так как сечас.Можно конечно вернуть всё как было в первом аддоне,но сути зто не меняет.Всё равно найдётся индивидуум которй сначала вступит в Рассвет.А потом пойдёт общаться с бандосами.Наёмников я вообще не редактировал.Сам по себе квест пойди поговори с Чапаем,пустой.Он лишь даёт наводку на Чапая ,типа пора идти стрелять Шакала.Повторюсь можно всё вернуть на "круги своя" А бегать туды-сюды,на этом построена вся игра. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Либо если вылет не такой критичный- открываешь блокнот и ctrl + v может вставиться Fatal Error.............. Или в самом окне xray есть вкладка- там тоже прочесть можно. Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение:
Механик, как насчет варианта сделать обнаружение базы рассвета без вступления в него? переделать диалог с назаром, пусть сначала расскажет о клане, потом предложит в него вступить. если отказываешься - засчитывается обнаружение, но не появляются предложения о работе и разговор насчет прошлого чистого неба и поиска стрелка. зато можно шлепать на затон, шариться по вертушкам и проходить цепочку за бандосов и выносить их. только потом как-то надо убедить ГГ вернуться и плотно заняться рассветом до появления стрелка. например как продолжение квестов гонты-зверобоя по уничтожению опасных мутантов. в общем, есть над чем поломать голову.
братья, есть ощущение что мы пытаемся сейчас бежать впереди паровоза. может есть смысл пока вернуться к варианту прохождения руслана, отловить все баги и закончить адаптацию под мод 2.0, а затем уже думать над версией аддона 2.0? и руслан будем надеяться уже к тому времени сможет снова плотно включиться в работу. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Это уже обсуждалось, но вот скрин - не сдается задание по фотику
Посмотрел в tm_extended.ltx- квест остался без изменений- у меня в 1.7 он усложнялся. Нужно заменить его. Михаил поменял диалоги, но наверное забыл заменить сам квест- поэтому он не сдается.
По вылету- пишет что в конфигах не прописана секция general_rukzak . Но кажется не в этом проблема, а в том что в 2.0 была изменена структура функции наполнения квестовых тайников. Наверное придется подгонять и эти квесты под новую структуру. Либо нужно посмотерь стабилен ли этот вылет у отсальных- кто тестирует.
Quote (IGOR)
Нет ветки у Азота по спайкам, когда она должна появиться?
В 1.7 она появлялась после выполнения азотовского квеста ориг. зп- по поиску радиодеталей- как Михаил сейчас ее прописал- не знаю.
отловить все баги и закончить адаптацию под мод 2.0
Вот это самая хорошая идея. Нужно помочь Механику исправить все ошибки допущенные по адаптации- я если чем смогу- помогу, но без рабочего ПК и установленной игры это практически нереально. Тут уж я ничего не поделаю... Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: