Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
OldWolfДата: Чт, 29.12.2011, 18:20 | Сообщение # 691
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня вопрос....Распаковываю AtmosFear, появляется экзешный файл и файл "дата". Что ставить в первую очередь? Запускать экзе файл или
вначале из "даты" всё кинуть в корень папки Сталкера?

Дату вообще не трогай, не перемещай и не удаляй, просто запусти инсталлятор.
IGOR
 
OberstДата: Чт, 29.12.2011, 19:03 | Сообщение # 692
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Коллеги, заранее извиняюсь, если несколько не по теме - я первый день на форуме. Так что не ругайте, а дайте совет.
Проблема - после сбора всего найденного иногда не исчезают метки тайников, купленных у Сыча. Например: 1)тайник на сцене в "Изумрудном", 2)тайник в кустах северо-западнее Топи (облазил все вокруг с зажатой F - пусто).
Игра установлена в соответствии с рекомендацией в шапке - З.П+Sigerrous Mod 2.0(чистый, без фиксов)+GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 + кумул. фикс от 28.12.11 + AtmoSfear 3

Основных причин здесь две:
- у Вас переполнен счетчик артефактов;
- часто предмет проваливается или застревает в текстурах, иногда (та же бутылка водки, пиво, граната или энергетик) откатываются на приличное расстояние.


IGOR
 
DentrumДата: Чт, 29.12.2011, 19:10 | Сообщение # 693
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ -19 ]

повторю вопрос где можно поменять кнопку вызова чит-ме

В тему модостроения обращайтесь. Этот вопрос к игре отношения не имеет. Причина редактирования. Нарушение правил сайта - пункт 4.12. Предупреждение.
IGOR
 
МеханикДата: Чт, 29.12.2011, 19:21 | Сообщение # 694
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (Dentrum)
повторю вопрос где можно поменять кнопку вызова чит-меню?

А зачем? F2 - Повелитель F 9 - родное SGMовское чит меню.Не трогайте бога ради кнопки.
Накоячите не дай бог ,потом сами жаловаться будете.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Чт, 29.12.2011, 21:07
 
varjag21Дата: Чт, 29.12.2011, 19:36 | Сообщение # 695
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

WitaLiy™,
Quote (WitaLiy™)
а сейчас еще и Гонта где-то запропастился, вот если его квест по церберам не выполнить, это где-то отразится в последующем?

После церберов активируется квест у Зверобоя на псевдоснорков.В принципе,они нужны,чтобы бабла заработать.Зверобой ещё трендит ГГ что-то про то,мол,учёные в курсе и не они ли все эти подвиды забодяжили.Не знаю пока ещё будет ли это связано с основным сюжетом,но пока что выглядит всё как второстепенные квесты.И вообще странно,что Гонта исчез!? wacko Он со Скадовска никуда не уходит!



И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
varjag21Дата: Чт, 29.12.2011, 20:03 | Сообщение # 696
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Участились вылеты!при чём на ровном месте!! dry Стою,никого не трогаю,грызу фисташки,читаю диалог с Назаром после вступления.Т.е.телодвижений минимум.И тут
[cut noguest=Бац!]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_svdk'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:

[/cut]
Такое же было уже 2 раза пока просто шёл от Янова до базы Рассвета.Поменял файлик на 9,3-мм патроны,а сама СВДК,которая ими стреляла ,видимо,лежит где-то в виде мусора.Я в чистый 2.0 не играл,но видимо в адд-оне её заменили на другой ствол,да некорректно!вот мусор и вылазит.Как поправить?Где именно доудалить?в папке с оружием ничего подобного нет! sad



И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
lychagin0Дата: Чт, 29.12.2011, 20:12 | Сообщение # 697
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
Награды: 9
Репутация: [ 278 ]

Quote (varjag21)
Где именно доудалить?в

Этими винтовками вооружены Альфа снайперы мастер но посмотри всю Альфу,если непоможет сделаю фикс.


 
МеханикДата: Чт, 29.12.2011, 20:20 | Сообщение # 698
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (IGOR™)
Я вот со звуками для наемников полдня разбираюсь, зашел в тупик. Есть идеи?

Был же уже такой вылет.Фиксили.Только сейчас смотрел файлы звука,и киллеров там опять нет
А идея была такая. Папку "csky" копируем к примеру на рабочий стол переименовываем её в "killer" и
кидаем обратно. Работало раньше.Может это и неправильно но работало.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Чт, 29.12.2011, 20:22
 
WitaLiyДата: Чт, 29.12.2011, 20:21 | Сообщение # 699
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

Quote (IGOR™)
Вы возвращаетесь с ним раздельно. Вот его и могут грохнуть или загрызть, в общем умертвить.

это понятно, его у меня грохнул один раз брат-бандит из снайперки как только пришли на Изумрудное... переиграл, все в норме, на Скадовск возвращались вместе (дабы он по пути не смылся), но весь вопрос, что я материализовался возле Скадовска и побежал по своим делам, а вот не проверил - вернулся ли Гонта на свое место в баре, а когда заметил, что его нет, уже далеко было переигрывать sad ну да ладно, на крайний случай постучим в бубен, скажем заклинание и оживим мертвеца biggrin


 
GeonezisДата: Чт, 29.12.2011, 20:23 | Сообщение # 700
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Механик, Михаил, может из распакованной ЗП папку со звуками \killer целиком перекопировать?

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Ruslan_cfgДата: Чт, 29.12.2011, 20:28 | Сообщение # 701
Боец резерва
Долг
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

Quote (WitaLiy™)
вернулся ли Гонта на свое место в баре, а когда заметил, что его нет,

было такое на чистой СГМ.
Попробуй посмотреть на Изумрудном и в окрестностях.Он у меня со своим помощником был возле бугора где спавняться Альфовцы (Благо то что их тогда у меня небыло),Я прибежал к ним,говорил не говорил не помню,но точно помню то что как я подбежал к ним, они побежали на Скадовск...




Сообщение отредактировал Ruslan_cfg - Чт, 29.12.2011, 20:29
 
varjag21Дата: Чт, 29.12.2011, 20:30 | Сообщение # 702
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

lychagin0,
Quote (lychagin0)
Этими винтовками вооружены Альфа снайперы мастер но посмотри всю Альфу,если непоможет сделаю фикс.

если несложно,то лучше фикс уж!потому что нету толку удалять её у Альфы.это надо перевооружать и т.д.да и валил я этих мастеров,но таких винтовок не встречал!мой ранг уже выше 1000,макс.Альфа - это те,у которых ПДА с 20-тикратным вознаграждением?или есть ещё 30-тикратные?



И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
GeonezisДата: Чт, 29.12.2011, 20:38 | Сообщение # 703
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Я вообще не пойму почему этот вылет сейчас вылез.

Тогда наверное открывать character_desc_geonozis_addon.xml (\gamedata\configs\gameplay\) и везде заменять \human_03\killer\ на другую секцию. Или же только у тех НПС в каком квесте вылет.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Чт, 29.12.2011, 20:40
 
МеханикДата: Чт, 29.12.2011, 20:47 | Сообщение # 704
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Мне интересно другое.,Папки "killer" нет ,но и вылетов на Затоне и Юпитере, тоже нет.(в основной игре)Значит кто-то из нас разобрплся с этим? Вот только кто и как?

Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Чт, 29.12.2011, 20:59
 
varjag21Дата: Чт, 29.12.2011, 20:51 | Сообщение # 705
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

IGOR™, у меня было и есть! dry


И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
Поиск: