Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
У меня вопрос....Распаковываю AtmosFear, появляется экзешный файл и файл "дата". Что ставить в первую очередь? Запускать экзе файл или вначале из "даты" всё кинуть в корень папки Сталкера?
Дату вообще не трогай, не перемещай и не удаляй, просто запусти инсталлятор.
IGOR
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили OldWolf за это полезное сообщение:
Коллеги, заранее извиняюсь, если несколько не по теме - я первый день на форуме. Так что не ругайте, а дайте совет. Проблема - после сбора всего найденного иногда не исчезают метки тайников, купленных у Сыча. Например: 1)тайник на сцене в "Изумрудном", 2)тайник в кустах северо-западнее Топи (облазил все вокруг с зажатой F - пусто). Игра установлена в соответствии с рекомендацией в шапке - З.П+Sigerrous Mod 2.0(чистый, без фиксов)+GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 + кумул. фикс от 28.12.11 + AtmoSfear 3
Основных причин здесь две: - у Вас переполнен счетчик артефактов; - часто предмет проваливается или застревает в текстурах, иногда (та же бутылка водки, пиво, граната или энергетик) откатываются на приличное расстояние.
IGOR
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Oberst за это полезное сообщение:
повторю вопрос где можно поменять кнопку вызова чит-меню?
А зачем? F2 - Повелитель F 9 - родное SGMовское чит меню.Не трогайте бога ради кнопки. Накоячите не дай бог ,потом сами жаловаться будете. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Чт, 29.12.2011, 21:07
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
а сейчас еще и Гонта где-то запропастился, вот если его квест по церберам не выполнить, это где-то отразится в последующем?
После церберов активируется квест у Зверобоя на псевдоснорков.В принципе,они нужны,чтобы бабла заработать.Зверобой ещё трендит ГГ что-то про то,мол,учёные в курсе и не они ли все эти подвиды забодяжили.Не знаю пока ещё будет ли это связано с основным сюжетом,но пока что выглядит всё как второстепенные квесты.И вообще странно,что Гонта исчез!? Он со Скадовска никуда не уходит! И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
Участились вылеты!при чём на ровном месте!! Стою,никого не трогаю,грызу фисташки,читаю диалог с Назаром после вступления.Т.е.телодвижений минимум.И тут [cut noguest=Бац!]
[/cut] Такое же было уже 2 раза пока просто шёл от Янова до базы Рассвета.Поменял файлик на 9,3-мм патроны,а сама СВДК,которая ими стреляла ,видимо,лежит где-то в виде мусора.Я в чистый 2.0 не играл,но видимо в адд-оне её заменили на другой ствол,да некорректно!вот мусор и вылазит.Как поправить?Где именно доудалить?в папке с оружием ничего подобного нет! И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
Я вот со звуками для наемников полдня разбираюсь, зашел в тупик. Есть идеи?
Был же уже такой вылет.Фиксили.Только сейчас смотрел файлы звука,и киллеров там опять нет А идея была такая. Папку "csky" копируем к примеру на рабочий стол переименовываем её в "killer" и кидаем обратно. Работало раньше.Может это и неправильно но работало. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Чт, 29.12.2011, 20:22
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Вы возвращаетесь с ним раздельно. Вот его и могут грохнуть или загрызть, в общем умертвить.
это понятно, его у меня грохнул один раз брат-бандит из снайперки как только пришли на Изумрудное... переиграл, все в норме, на Скадовск возвращались вместе (дабы он по пути не смылся), но весь вопрос, что я материализовался возле Скадовска и побежал по своим делам, а вот не проверил - вернулся ли Гонта на свое место в баре, а когда заметил, что его нет, уже далеко было переигрывать ну да ладно, на крайний случай постучим в бубен, скажем заклинание и оживим мертвеца
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
вернулся ли Гонта на свое место в баре, а когда заметил, что его нет,
было такое на чистой СГМ. Попробуй посмотреть на Изумрудном и в окрестностях.Он у меня со своим помощником был возле бугора где спавняться Альфовцы (Благо то что их тогда у меня небыло),Я прибежал к ним,говорил не говорил не помню,но точно помню то что как я подбежал к ним, они побежали на Скадовск...
Сообщение отредактировал Ruslan_cfg - Чт, 29.12.2011, 20:29
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ruslan_cfg за это полезное сообщение:
Этими винтовками вооружены Альфа снайперы мастер но посмотри всю Альфу,если непоможет сделаю фикс.
если несложно,то лучше фикс уж!потому что нету толку удалять её у Альфы.это надо перевооружать и т.д.да и валил я этих мастеров,но таких винтовок не встречал!мой ранг уже выше 1000,макс.Альфа - это те,у которых ПДА с 20-тикратным вознаграждением?или есть ещё 30-тикратные? И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
Тогда наверное открывать character_desc_geonozis_addon.xml (\gamedata\configs\gameplay\) и везде заменять \human_03\killer\ на другую секцию. Или же только у тех НПС в каком квесте вылет. Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Чт, 29.12.2011, 20:40
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение:
Мне интересно другое.,Папки "killer" нет ,но и вылетов на Затоне и Юпитере, тоже нет.(в основной игре)Значит кто-то из нас разобрплся с этим? Вот только кто и как? Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Чт, 29.12.2011, 20:59
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
IGOR™, у меня было и есть! И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение: