Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
ребят помогите!!! квест на спайки гранат очень уж беспокоит!!! Азот шлет к Новикову, тот говорит что нужно взять доки у информатора, иду сразу же к нему, а он мне ни чего не дает и давать не собирается. да и инструментов на спайки нет на перерабатывающем заводе. видимо их можно взять только после взятия доков у информатора. помогите пожалуйста пройти этот квест!!! заранее огромный СПАСИБОС ответившим:::)))
sikSIS, к информатору надо подходить ночью после 22:00, он тебе выдаст документы про спайки, а инструменты на Станции переработки отходов - ищи тщательнее.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nik-prizrakk2008 за это полезное сообщение:
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_modules.script:344: attempt to compare number with nil
Проблема была описана в посте 1476 и 1479 страница 99. Тогда помогло отключение альфы и полное её уничтожение на локации. После этого, когда сэйвы стали грузится, альфа была включена и некоторое время не было проблем, но счастье что называется было не долгим. При очередном переходе на затон вылеты возобновились. Я конечно и в этот раз так же выкручусь, но тлеет слабая надежда что кто нибудь совершенно случайно нашёл решение этой проблемы более простым способом. Заранее спасибо за ответ. P.S. модераторы сори, я так и не смог запихнуть лог в спойлер.
Сообщение отредактировал Felix - Вт, 06.03.2012, 20:39
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Felix за это полезное сообщение:
ПРивет всем !у меня вот какой вопрос что сделать если у меня подтупливает игра примерно каждые 3-4сек. на 1-2 сек. подвисает!даже при минимальных настройках !Незнаю что делать?!Посоветуйте!
Felix, это разновидность вылета из-за перегруза. оптимизация системы под нужды движка игры и подбор настроек под систему - и как правило проблема пропадает.
corde26, видяха слабовата конечно, но должна тянуть где-то на уровне настроек "высокие" на полном динамическом. если и на минимальных та же картина - то тот же совет что выше. оптимизировать систему под движок Сталкера, в твоем случае с упором на оперативку и файл подкачки. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Здравствуйте ещё раз =) Возникла очередная проблема. На этот раз во время прохождения квеста "Исчезнувшая группа": после того, как Меч умирает, иду к Граниту, и он говорит, что следует подождать...и тут квест зависает. Сплю и ничего не происходит. Предположу, что тут то же самое, что и с нанобронёй у Азота, гаусс-пистолетом у Кардана и остальными подобными квестами. Прошерстил "Часто задаваемые вопросы" и ничего там не нашёл. Не могли бы написать, что и где менять. Заранее благодарю =) Допускаю, что алкоголь - враг человека, но разве Библия не учит нас возлюбить врага своего?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили JoyfulG за это полезное сообщение:
Я, наверное, уже поднадоел, но до конца осталось совсем немного и хотелось бы закончить. Вообщем, теперь наверное и вправду зависло. Аякс говорит, чтобы я через сутки подходил после выполнения квеста "Ответный удар", ну я сплю и ничего...у него нету диалогов новых. И ночью пробовал подойти, и днём, и через трое суток. Уже в Тёмную долину успел сбегать, и там всё выполнить. Всё равно молчит, как партизан. Может быть я что-нибудь опять не учёл? Допускаю, что алкоголь - враг человека, но разве Библия не учит нас возлюбить врага своего?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили JoyfulG за это полезное сообщение:
Народ простите что сюда пишу (просто нигде не отвечают) где и тчо надо прописать или изменить чтобы оружие было видно в руках немного дальше чтобы было видно часть приклада!Заранее спасибо и ещё раз СОРИ!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили corde26 за это полезное сообщение:
Приветствую всех! У меня возникла вот такая проблема: Вышел во фри плей. От кинотеатра Прометей телепортировался в Прачечную, взял у Гарика квест на "Спасение Митяя", и после того как мы с ним вышли из Путепровода, иду к Прачечной к главному входу, по дороге отстреливая зомби, и возле главного входа вылет с чёрным экраном и на нём окно: программа X-Ray прекратила свою работу, и на выбор два решения устранения данной ошибки. Указатель мыши не функционирует, клава тоже. Пришлось через системник перезагружаться. Первый раз такое на лицухе у меня, т.к. на пирате постоянно такие вылеты были. Перед тем как отправиться к вертолётам эвакуации, прописал что бы ГГ не грабили.
[cut noguest=Вот лог ошибки]* Loading HOM: d:\СТАЛКЕР\ЗП\аддон geonezis 2.0\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\pripyat\level.hom * phase time: 1993 ms * phase cmem: 442616 K * phase time: 76 ms * phase cmem: 442616 K * phase time: 18 ms * phase cmem: 442616 K * t-report - base: 1831, 1052072 K * t-report - lmap: 17, 17410 K * WARNING: player not logged in * phase time: 6740 ms * phase cmem: 477597 K * phase time: 22 ms * phase cmem: 477597 K * [win32]: free[1572104 K], reserved[172348 K], committed[2449788 K] * [ D3D ]: textures[1101244 K] * [x-ray]: crt heap[477434 K], process heap[11356 K], game lua[51859 K], render[8542 K] * [x-ray]: economy: strings[49925 K], smem[16659 K] ! Invalid weather name: dynamic_pripyat compiling shader model_env_lq_1 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 488056 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! [LUA][ERROR] set_sound_play. Wrong sound theme [nil], npc[0]