Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 1.7
МеханикДата: Ср, 06.03.2013, 09:38 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon for SGM 1.7


Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти + SGM 1.7
Автор: GEONEZIS
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2

Скачать аддон:



От автора: Сюжетная линия, изменения и т. д.

[cut=1. Основные изменения: ]
1. Новая сюжетная линия.
Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла «Воины Зоны».
Коротко о новом сюжете:
Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате «О-Сознание» стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того, что выжить удается двум самым влиятельным членам «О-Сознания» - это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дегтярёва) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку «Грех», которую «О-Сознание» берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.

[/cut]
[cut=2. Несюжетные квесты.]
Помимо сюжетных, я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM-квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой «Искупление Грехов» оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за «Долг», «Свободу», «Грех», несколько за «Монолит», наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за «Монолит» под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам «Чистое Небо» (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких, как «Гаусс-пистолет», «Расследование Синдиката», «Пространственная аномалия», «Проект «Источник», цепочка квестов «История Мстителя» взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.

[/cut]
[cut=3. Оружие.]
3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов http://world.guns.ru/ и http://weaponland.ru/.
3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов:
Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет
3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:


Снайперские винтовки:
- Accuracy International AS 50
- Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
- L115A3 Long Range Rifle


Автоматы и штурмовые винтовки:
- Heckler-Koch G36C “Commando”
- Colt M16A4
- SIG SG 552 “Commando”
- Steyr AUG A3 SF
- IMI Tavor TAR-21
- Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model”


Пистолеты и пистолеты- пулеметы:
- ПП-19-01 “Витязь-СН”
- Heckler-Koch HK MP7A1
- SIG-Sauer P226 “Tactical”
- МР-446 “Викинг”


Дробовики и пулеметы:
- M-134 “Minigun”
- Benelli M4 Super 90
- Remington 870 “Wingmaster”

3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:
- СВД “Тигр” на СВДC.
- “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан”.
- MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N.
- LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C.
- HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD.
- АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка”.
- AK-74 “Тактический” на AKC-74M.

3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:
Пистолеты:
- ОЦ-33 “Пернач”
- Fabrique Nationale (FN) Five-seveN


Пулеметы:
- РПКМ
- M-60


Снайперские винтовки:
- КСВК;
- ARES CheyTac Intervention M-200;
- M99-2;
- DSR-1 “Subsonic”;
- Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model”.

Дробовики:
- Сайга-12К;
- Вепрь-12;
- Форт-500М;
- Гладкоствольное ружье “Striker”.


Пистолеты- пулеметы:
- TDI Kriss Super V
- Heckler-Koch HK UMP-45;
- ПП-19 “Бизон-2-01”.


Автоматы и штурмовые винтовки:
- СР-3 “Вихрь”.
- ОЦ-12 “Тисс”.
- AK-107.
- AKM.
- АЕК-971.
- FAMAS F1.
- Colt M16A2.
- Steyr AUG A2 SR Carbine.
- Heckler-Koch HK 416 D10RS.
- Heckler-Koch G36E.
- WZ 96 Beryl.
- Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L.
- SIG 716 Tactical Patrol.
- Colt Commando Model 933.

3.8. Добавлены:
- боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
- глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
- прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
- прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
- американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
- экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)

Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.
[/cut]
[cut=Скрины: оружие]








[/cut]
[cut=4. Артефакты. ]
4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.

4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Информация по их описанию взята с сайта- http://stalker-wiki.ru/. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.

[/cut]
[cut=Скрины: новые артефакты]





[/cut]
[cut=5. Шлемы и противогазы. ]
5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.
5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.
- Шлем «Весна» - на американский противогаз M40.
- Обыкновенный противогаз - на российский ШМС.
5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:

Российские образцы:
- Противогаз ГП-5.
- Противогаз РШ-4.
- Противогаз военный ПМК-1.
- Противогаз военный ПМК-3.
- Противогаз фильтрующий ПМГ-2.
- Противогаз изолирующий ИП-4 МК.
- Газодымозащитный комплект ГДЗК.
- Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М”

Американские образцы:
- Противогаз XM28
- Противогаз M17A2
- Противогаз MCU-2 / P
- Общевойсковой американский противогаз XM50
- Защитный шлем PASGT-H

[/cut]
[cut=Скрины: шлемы и противогазы]






[/cut]
[cut=6. Бронекостюмы.]
Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:
- Наноэкзоскелет “Invisible”

Остальные:
- Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс.
- ССП4-9Мд “Универсальная защита”.
- Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв.
- Легкий бронекостюм РС-1Б.
- Бронекостюм РС-2.
- Тяжелый бронекостюм РС-3Б.
- Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал”.
- Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран”.
- CБК-3 “Броня Свободы”
- Бронекостюм “Восход”.
- Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин”.
- Экзоскелет ТИК-1М “Краб”
- Командирский бронекостюм "Долга".
- Экзоскелет Чистого Неба

[/cut]
[cut=Скрины: броня]


[/cut]
[cut=Прочие изменения:]
1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти.
2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся.
3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK-Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod.
Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar…
4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ.
5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: "Долг" вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС "ВАЛ", OЦ-14-4А-01, КСВК; наемники - только натовскими стволами, такими, как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN-P90 и т.д.
6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM-торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец.
7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников.
8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах.
9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста).
10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста).
11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых.
12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка (идея взята из Paiok mod).
В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты.
13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside - реализация леса-мозголома).
15. Добавлен патрульный вертолет МИ-2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями).
16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк.
(другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела.
17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf).
18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера-новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Скадовск.
19. Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах).
20. Диск, необходимый для сбора денег с трупов, теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов).

[/cut]

Порядок установки: З.П.+ SGM 1.7 + Geonezis addon + фиксы.



Фиксы для аддона! Обязательны к установке.




Ошибки и оптимизация.

Пост об ошибке-вылете (оформление):
1. Игра лицензия или пиратка.
2. Версия игры.
3. Что установлено (Аддон + ....).
4. Место вылета-ошибки (описать).
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой.
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
.





Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пн, 06.05.2013, 09:04
 
GeonezisДата: Ср, 06.03.2013, 10:30 | Сообщение # 316
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

nomadsb, у меня 2 гига оперативы, 512 видюха. Бук Acer Aspire 5520G.

Тоже все тестил на статике и средних настройках.
Тормоза были, куда без них.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
petrovДата: Ср, 06.03.2013, 10:30 | Сообщение # 317
Возмутитель спокойствия
Вольные сталкеры
Сообщений: 6010
Награды: 33
Репутация: [ 1040 ]

внимание! в шапке темы обновил ссылку на фикс для широкоформатников! добавлены новые стволы.
 
HeadBangerДата: Ср, 06.03.2013, 10:30 | Сообщение # 318
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

По поводу лагов на Скадовске: Заметил такую особенность. Лагает не сам Скадовск, а соседний кусок карты - Полянка на полдороге к Земснаряду, на которой обычно монстры спавнятся. Потому что когда приходишь с проводником не лагает, а когда делаешь тп через проводник или пешком с той стороны, то начинает лагать. Стоит подняться к Сычу и лаги испаряются, можно спокойно ходить по всему Скадовску. Играю на максимальных настройках ДХ11 улучшенная динамика.
 
IntegoДата: Ср, 06.03.2013, 10:31 | Сообщение # 319
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 2
Репутация: [ 5 ]

GEONEZIS, у меня конфиг ноута в подписи, на минималке тормозит нещадно sad
 
CKOBOPODKEPДата: Ср, 06.03.2013, 10:31 | Сообщение # 320
Начальник автомобильной службы
Пользователи
Сообщений: 378
Награды: 8
Репутация: [ 247 ]

[off]Core2Duo 2.53/4Gb DDR3/Gf 9600Gt 1Gb/
максимальные настройки, динамическое освещение DX10
Fraps в режиме бенчмарка показывает в среднем 13-15к/с. Очень редко подвисания примерно на пол секунды, но это если долго по 1 локации бродить, или перед каким либо событием, например перед сообщением о окончании Выброса[/off]


 
HemulДата: Ср, 06.03.2013, 10:31 | Сообщение # 321
Толерантный пацифист
Вольные сталкеры
Сообщений: 1498
Награды: 22
Репутация: [ 5039 ]

Всех приветствую и попрошу не переходить на личности.
Quote (CKOBOPODKEP)
Оффтопик

Я бы так не сказал, оффтопик. Твой комп - моя старая конфигурация. Фризы были в нескольких местах по локам. В частности, Затон - Скадовск, Цеха подстанции. И там же есть и сейчас на более производительной машине.
Конфигурация машины - это еще полдела. Хотя в первую очередь определяет возможности. Не стоит забывать и о оптимизации ОС (не только той, что написано мной ранее). Для игр у меня прежде на ХР была "игровая" сборка с нещадно урезанными службами. На 7-ке практически этого не делаю, сложнее. Потому приходится согласиться на статику при максимальном качестве. На динамике в разных вариациях - вылеты даже при загрузке сейвов. Поэтому оставляю актуальным совет: нахождение индивидуальных настроек методом подбора параметров. И помнить при этом, что на типичные "фризовые" точки локаций ориентироваться не стоит. Больше-меньше - там тормоза будут. Надо по основным игровым зонам ориентироваться.
ЗЫ- Intego, вообще с ноутбуками следует осторожнее играться. Для твоей как раз конфигурации СГМ - уже напряжно. И не стоит забывать, что при перегреве в ноутбуке принудительно сбрасываются частота проца и в/а. А когда кругом стрельба, и рев мутантов - ты этого можешь и не определить biggrin



[cut=И другая снаряга в Зоне]GA-EP45T-UD3LR; C2D E8500,3,16GHz; 2x4Gb DDR3-1333; GTX 275-896Mb; Hitachi HDS721050DLE630; Win 8.1-64[/cut]
 
GeonezisДата: Ср, 06.03.2013, 10:31 | Сообщение # 322
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

SuicideSilence, лично тебя я не оскорблял. Потому как по порядоку установки было не меньше трех постов и я не читал кто задал эту тему. Резкое высказывание поправил.....

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
СтелпДата: Ср, 06.03.2013, 10:31 | Сообщение # 323
Браток
Бандиты
Сообщений: 3101
Награды: 26
Репутация: [ 738 ]

Здравствуйте,уважаемые пользователи,у меня вопрос:
Андрей(4erepok©), говорил про какой то квест,где Бандиты атакуют Скадовск,так вот,как можно получить этот квест,случайно не после того,как Информатор разблокирует КПК Фантома?
 
petrovДата: Ср, 06.03.2013, 10:31 | Сообщение # 324
Возмутитель спокойствия
Вольные сталкеры
Сообщений: 6010
Награды: 33
Репутация: [ 1040 ]

Стелп, эта история начинается с мстителя. мститель дает задание на доставку груза каневскому. у бойца каневского потом находим заблокированный пда а мститель исчезает. нам необходимо разлочить пда и найти мстителя. при встрече мститель рассказывает о существующем заговоре долга. суть заговора - захват долгом влияния на затоне.
получив на руки оригиналы документов гг предстоит принять решение как поступить.
вот с этого начинается квест по защите скадовска от бандитов
 
HemulДата: Ср, 06.03.2013, 10:32 | Сообщение # 325
Толерантный пацифист
Вольные сталкеры
Сообщений: 1498
Награды: 22
Репутация: [ 5039 ]

Приветствую всех и желаю удачи в прохождении
petrov, GEONEZIS,
Мне кажется, что в шапке помимо Красивого блинкера New!!! необходимо прописать, что это последняя версия фикса, кумулятивный он или нет, на всякий - порядок установки и что исправлено. Что можно попытаться поправить тем, кто зашел достаточно далеко по сюжету без НИ. Какое взаимодействие с мини дополнениями от Вайтерии. Не все внимательно читают посты, что-то может и проскочить мимо. Опять возможна путаница.
Всем пользователям.
Прошу не забывать о корректности наполнения постов текстами и особенно изображениями. Не поленитесь заглянуть в Правила, раздел 4. Не лишне вспомнить, что мы все здесь друзья-соратники. И уважительность, взаимопомощь, дружеский совет, готовность пользователя прийти на помощь коллеге на нашем сайте ценились всегда гораздо выше ранга, ачивки, репы и прочих атрибутов, характеризующих участника форума.
Успехов всем



[cut=И другая снаряга в Зоне]GA-EP45T-UD3LR; C2D E8500,3,16GHz; 2x4Gb DDR3-1333; GTX 275-896Mb; Hitachi HDS721050DLE630; Win 8.1-64[/cut]
 
KilmerДата: Ср, 06.03.2013, 10:32 | Сообщение # 326
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 4
Репутация: [ 11 ]

Доброго дня всем...такая ситуёвина вырубил вчера надоедливую Альфу (достали эти грибы уже) и что Вы думаете она опять появляется только уже не усиленная как была до этого а слабая (вообщем поменялся арсенал у них и сложность с харкора на супер легкий).
Ещё появился вопрос мб сделать так чтобы Бандиты,Свободовцы,Долг и Наймы враждовали с ГГ (в зависимости от того в каких отношения ГГ с ними ).так было интересней и Альфу сделать как отряд редкого появления но мощного!
ЗЫ:такой вопрос а L115A3 Long Range Rifle случайно не у монолитовцев продается?я не дошел но любопытсво разбирает
 
GeonezisДата: Ср, 06.03.2013, 10:32 | Сообщение # 327
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Kilmer, Внимательно читай описание- там про оружие все расписано. Многие стволы заменяют имеющиеся уникумы оригинального ЗП (будет продаваться Шустрым)....

Про враждование группировок с ГГ. Интереснее то оно может и было. Но не для этого дополгения. Если так сделать, то невозможно будет продвинуться ни по одному фриплейному сюжетному квесту, но по дополнительным. Новые задания я завязывал по НПС группировкам. Если кто-то враждебным будет, то сами понимаете к чему это приведет....
По твоей идеи придется писать (если мне память с математикой не изменяет 7 по 7 вариантов) то бишь 49 различных вариантов прохождения всех квестов в зависимости от того в каких отношениях ГГ с группировками.....

А так конечно можно было бы сделать несвязные собой минисюжеты за каждую группировку. Но этим пусть другие мододелы занимаются.

PS. Может быть все вопросы по прохождению квестов будете писать в соседней теме?


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Чт, 20.10.2011, 15:12
 
AmarsaДата: Ср, 06.03.2013, 10:32 | Сообщение # 328
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote
[cut noguest=Лог][error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : play_sound_looped. Wrong sound theme [blowout_particle_wave_looped], npc[0][/cut]
Вылет на Скадовске-когда идет предупреждение и начало выброса
 
рыжикДата: Ср, 06.03.2013, 10:32 | Сообщение # 329
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: [ 83 ]

Может это и флуд, но решился разьяснить по оружию, чтоб автора не мучали вопросами.
Дело в том, что дальность спауна НПС около трёхсот игровых метров, по этому дальности действия всего оружия сбалансированы относительно 300 метров. По этому игровые характеристики оружия отличаются от реальных в меньшую сторону.
 
GeonezisДата: Ср, 06.03.2013, 10:32 | Сообщение # 330
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Amarsa, попробуй отключить на некоторое время выброс, а потом включить его снова.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Поиск: