Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 1.7
МеханикДата: Ср, 06.03.2013, 09:38 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon for SGM 1.7


Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти + SGM 1.7
Автор: GEONEZIS
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2

Скачать аддон:



От автора: Сюжетная линия, изменения и т. д.

[cut=1. Основные изменения: ]
1. Новая сюжетная линия.
Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла «Воины Зоны».
Коротко о новом сюжете:
Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате «О-Сознание» стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того, что выжить удается двум самым влиятельным членам «О-Сознания» - это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дегтярёва) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку «Грех», которую «О-Сознание» берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.

[/cut]
[cut=2. Несюжетные квесты.]
Помимо сюжетных, я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM-квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой «Искупление Грехов» оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за «Долг», «Свободу», «Грех», несколько за «Монолит», наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за «Монолит» под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам «Чистое Небо» (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких, как «Гаусс-пистолет», «Расследование Синдиката», «Пространственная аномалия», «Проект «Источник», цепочка квестов «История Мстителя» взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.

[/cut]
[cut=3. Оружие.]
3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов http://world.guns.ru/ и http://weaponland.ru/.
3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов:
Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет
3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:


Снайперские винтовки:
- Accuracy International AS 50
- Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
- L115A3 Long Range Rifle


Автоматы и штурмовые винтовки:
- Heckler-Koch G36C “Commando”
- Colt M16A4
- SIG SG 552 “Commando”
- Steyr AUG A3 SF
- IMI Tavor TAR-21
- Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model”


Пистолеты и пистолеты- пулеметы:
- ПП-19-01 “Витязь-СН”
- Heckler-Koch HK MP7A1
- SIG-Sauer P226 “Tactical”
- МР-446 “Викинг”


Дробовики и пулеметы:
- M-134 “Minigun”
- Benelli M4 Super 90
- Remington 870 “Wingmaster”

3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:
- СВД “Тигр” на СВДC.
- “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан”.
- MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N.
- LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C.
- HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD.
- АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка”.
- AK-74 “Тактический” на AKC-74M.

3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:
Пистолеты:
- ОЦ-33 “Пернач”
- Fabrique Nationale (FN) Five-seveN


Пулеметы:
- РПКМ
- M-60


Снайперские винтовки:
- КСВК;
- ARES CheyTac Intervention M-200;
- M99-2;
- DSR-1 “Subsonic”;
- Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model”.

Дробовики:
- Сайга-12К;
- Вепрь-12;
- Форт-500М;
- Гладкоствольное ружье “Striker”.


Пистолеты- пулеметы:
- TDI Kriss Super V
- Heckler-Koch HK UMP-45;
- ПП-19 “Бизон-2-01”.


Автоматы и штурмовые винтовки:
- СР-3 “Вихрь”.
- ОЦ-12 “Тисс”.
- AK-107.
- AKM.
- АЕК-971.
- FAMAS F1.
- Colt M16A2.
- Steyr AUG A2 SR Carbine.
- Heckler-Koch HK 416 D10RS.
- Heckler-Koch G36E.
- WZ 96 Beryl.
- Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L.
- SIG 716 Tactical Patrol.
- Colt Commando Model 933.

3.8. Добавлены:
- боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
- глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
- прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
- прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
- американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
- экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)

Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.
[/cut]
[cut=Скрины: оружие]








[/cut]
[cut=4. Артефакты. ]
4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.

4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Информация по их описанию взята с сайта- http://stalker-wiki.ru/. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.

[/cut]
[cut=Скрины: новые артефакты]





[/cut]
[cut=5. Шлемы и противогазы. ]
5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.
5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.
- Шлем «Весна» - на американский противогаз M40.
- Обыкновенный противогаз - на российский ШМС.
5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:

Российские образцы:
- Противогаз ГП-5.
- Противогаз РШ-4.
- Противогаз военный ПМК-1.
- Противогаз военный ПМК-3.
- Противогаз фильтрующий ПМГ-2.
- Противогаз изолирующий ИП-4 МК.
- Газодымозащитный комплект ГДЗК.
- Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М”

Американские образцы:
- Противогаз XM28
- Противогаз M17A2
- Противогаз MCU-2 / P
- Общевойсковой американский противогаз XM50
- Защитный шлем PASGT-H

[/cut]
[cut=Скрины: шлемы и противогазы]






[/cut]
[cut=6. Бронекостюмы.]
Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:
- Наноэкзоскелет “Invisible”

Остальные:
- Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс.
- ССП4-9Мд “Универсальная защита”.
- Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв.
- Легкий бронекостюм РС-1Б.
- Бронекостюм РС-2.
- Тяжелый бронекостюм РС-3Б.
- Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал”.
- Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран”.
- CБК-3 “Броня Свободы”
- Бронекостюм “Восход”.
- Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин”.
- Экзоскелет ТИК-1М “Краб”
- Командирский бронекостюм "Долга".
- Экзоскелет Чистого Неба

[/cut]
[cut=Скрины: броня]


[/cut]
[cut=Прочие изменения:]
1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти.
2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся.
3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK-Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod.
Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar…
4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ.
5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: "Долг" вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС "ВАЛ", OЦ-14-4А-01, КСВК; наемники - только натовскими стволами, такими, как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN-P90 и т.д.
6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM-торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец.
7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников.
8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах.
9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста).
10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста).
11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых.
12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка (идея взята из Paiok mod).
В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты.
13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside - реализация леса-мозголома).
15. Добавлен патрульный вертолет МИ-2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями).
16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк.
(другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела.
17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf).
18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера-новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Скадовск.
19. Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах).
20. Диск, необходимый для сбора денег с трупов, теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов).

[/cut]

Порядок установки: З.П.+ SGM 1.7 + Geonezis addon + фиксы.



Фиксы для аддона! Обязательны к установке.




Ошибки и оптимизация.

Пост об ошибке-вылете (оформление):
1. Игра лицензия или пиратка.
2. Версия игры.
3. Что установлено (Аддон + ....).
4. Место вылета-ошибки (описать).
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой.
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
.





Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пн, 06.05.2013, 09:04
 
СтранникДата: Ср, 06.03.2013, 10:33 | Сообщение # 331
Удаленные



Стабильный вылет при попытке заговорить с Султаном о задании на 3 ночные звезды. Задание дается на время и было провалено успешно.
Где лог ошибки? Устное предупреждение. Vaiteria
 
СтелпДата: Ср, 06.03.2013, 10:33 | Сообщение # 332
Браток
Бандиты
Сообщений: 3101
Награды: 26
Репутация: [ 738 ]

[cut noguest=Лог]Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line : 502
Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments : d:\gamles\stalker call of pripyat\gamedata\textures\wpn\rpk_pack\rpk\rpk.dds
[/cut]
Вылет при загрузке сохранения
 
ACDCДата: Ср, 06.03.2013, 10:33 | Сообщение # 333
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: [ 37 ]

Стелп,
Quote (Стелп)
gamedata\textures\wpn\rpk_pack\rpk\rpk.dds

Текстура потерялась.
 
GeonezisДата: Ср, 06.03.2013, 10:33 | Сообщение # 334
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Стелп, вот это- d:\gamles\stalker call of pripyat\gamedata\textures\wpn\rpk_pack\rpk\rpk.dds текстура РПК, попробуй ее заменить. Вылет может быть из-за того что она весит 4 МБ и не всегда может правильно загрузиться. Еще попробуй снизить настройки... У меня пару раз из-за размера файла игра слетала.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Чт, 20.10.2011, 18:12
 
СтелпДата: Ср, 06.03.2013, 10:33 | Сообщение # 335
Браток
Бандиты
Сообщений: 3101
Награды: 26
Репутация: [ 738 ]

Снизил настройки и все пошло,спасибло всем,кто отозвался
 
ZabdasДата: Ср, 06.03.2013, 10:33 | Сообщение # 336
Удаленные



Игра пошла отлично вылетов 0. автору спасибо!
Судя по логу вылета, у Вас явно пункт 4.3 Vaiteria
 
EdgeikДата: Ср, 06.03.2013, 10:34 | Сообщение # 337
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскожите пожалуйста, где на Лесопилке искать для Информатора связного? А то пришёл, всех вынес, а толку - ноль. И трупешников по округе нет.

Полистай тему назад, ответ давался не один раз. WitaLiy


Человек, который думает, что говорит, - конченый человек.
Человек, который говорит, что думает, - законченный идиот!
Все мысли, которые могут прийти в голову при чтении комментария,
являются объектом авторского права и их незаконное обдумывание запрещается.
 
DredДата: Ср, 06.03.2013, 10:34 | Сообщение # 338
Ловец удачи
Вольные сталкеры
Сообщений: 1297
Награды: 8
Репутация: [ 110 ]

Edgeik, В здании, где в оригинале ЗП на чердаке лежат инструменты, ну то, которое внизу стоит отдельно
 
Counter-stalker123Дата: Ср, 06.03.2013, 10:34 | Сообщение # 339
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите, пожалуйста, ловлю непонятный вылет на Скадовске, когда пришел по заданию Германа узнать информацию у Сыча про новую аномалию.
[cut noguest=Лог прилагается]
Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : squad community is 'nil' for player_id [rasvet]

[/cut]
 
EdgeikДата: Ср, 06.03.2013, 10:34 | Сообщение # 340
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Dred, Спс, просто она такая малюсенькая, что не сразу найдешь.

Человек, который думает, что говорит, - конченый человек.
Человек, который говорит, что думает, - законченный идиот!
Все мысли, которые могут прийти в голову при чтении комментария,
являются объектом авторского права и их незаконное обдумывание запрещается.
 
HemulДата: Ср, 06.03.2013, 10:34 | Сообщение # 341
Толерантный пацифист
Вольные сталкеры
Сообщений: 1498
Награды: 22
Репутация: [ 5039 ]

Доброго всем времени и незлого прохождения smile
Quote (GEONEZIS)
Стелп, вот это- d:\gamles\stalker call of pripyat\gamedata\textures\wpn\rpk_pack\rpk\rpk.dds текстура РПК, попробуй ее заменить. Вылет может быть из-за того что она весит 4 МБ и не всегда может правильно загрузиться.

Такой тоже ловил. При загрузке с быстрого сейва по "пробел - последняя сохраненная" , как правило зависон, выход через "во имя Ctrl+Alt+Del и святого Enter" и пойманный лог показывают вариативный аргумент на базе *.ogf; *.dds; и что самое частое - \GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\sounds\Клубная\*.ogg...
Последний вылет при движении к Шевченко на встречу с Агентом
[cut=лог]FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments : e:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\act\voen_stalk\boty.dds[/cut]
Вот к твоему, Руслан, замечанию по размеру файла. Эти boty.dds весят аж ... 16 777 344 ... Тут уж, как говорится..
[cut=Некоторые мысли вслух]Я пробежался по размерам аналогов аргументов в ТТ2 - редко больше 1 Мб. Поэтому, м.б, там не поймал ни одного вылета. На твоем дополнении при конфигурации:
Gigabyte EP45 UD3LR; C2D E8500; 2x2Gb DDR3-1333; GTX 275 при 5373 Mb файла подкачки и "вылизанной" ОСи W7x86 SP1 игра относительно стабильно идет в связках "Статика-средние", сносно "улучшенная- низкие", фифти-фифти "улучшенная (DX10)-минимальные". Последний вариант, относительно беспроблемный, такой
[cut=Настройки][/cut]
Я не модмейкер, к сожалению, скорее- тестер и склонен к анализу. Мне кажется, что необходимо:
1. произвести оптимизацию текстурных и звуковых файлов с целью их выравнивания в размерах, хотя бы.
2. (у Болотова проходило где-то подобное) ввести в меню мода возможность отключения радио-музыки и прочих бонусных вещей для возможности играть пусть более скромно, но стабильно
3. Учитывая, что мод проходит своего рода тестирование с твоим дополнением, нисколько не претендуя на твое авторство, смею предположить, что творческий потенциал нашего сайта ты мог бы использовать при желании для разрешения некоторых проблем, в т. ч. и названных мной и другими выше.[/cut]
Пока же ждем фикса. [off](Только у меня дежа-вю??)[/off] biggrin



[cut=И другая снаряга в Зоне]GA-EP45T-UD3LR; C2D E8500,3,16GHz; 2x4Gb DDR3-1333; GTX 275-896Mb; Hitachi HDS721050DLE630; Win 8.1-64[/cut]
 
GeonezisДата: Ср, 06.03.2013, 10:34 | Сообщение # 342
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Hemul™, я постараюсь учесть то что вы посоветовали. По некоторым описанным вами проблемам, я полностью согласен. К примеру отсутствии адаптации под широкоформат. По некоторым не совсем.
К примеру редактирование некоторых файлов с целью сжатия их размера врятли будет осуществлена. По крайней мере в ближайшее время. Некоторое увеличение размеров было необходимо из-за добавления в аддон нового контента. Поэтому с целью размещения большого количества новых иконок были увеличены файлы ui_icon_.....dds Текстуры, модели и звуки оружия (а также модели НПС ) были взяты мной с соответсвующей темы на сайте AMK-Team где были доступны для свободного скачивания. Я не являюсь автором этих отдельных дополнений, поэтому во многом не могу сказать насколько они работоспособны. По крайней мере при тестировании мной особых проблем с ними замечено не было.

Редактирование меню SGM я также не буду осуществлять, потому как это уже бы было слишком серьезное изменение
(Да и чего тут скрывать врятли бы я смог это осуществить). Большинство бонусных вещей отключаются и в существующем варианте. (Музыка же в соответсвующих диалогах Барменов).

Вообщем сказывается то- что всю сборку, отладку и тестирование аддона я проводил в одиночку, без чьих-либо советов и подсказок. В этом наверное и был мой основной просчет. Обратись я раньше за помощью, возможно многих проблем удалось бы избежать.... Но теперь уверен что с поддержкой Пользователей сайта удасться решить большинство из них....

Так же сказывается отсутствие у меня соответсвующей рабочей машины для проведения тщательного тестинга на всех возможных уровнях настройки.

[cut noguest=Конфигурация моего ПК]
Ноутбук Acer Aspire 5520G трехлетней давности
CPU- AMD Tution TL-60 (2*2.0 Гц)
ОЗУ- 2GB DDR2
Видеокарта- NVidea GeForce 8600GS 512MB
Экран- 15.4 д.
OS- Windows XP SP3
[/cut]

Поэтому к сожалению я могу проверять работоспособность на настройках Выше статика- средние

Фикс уже подготовлен. Его проверка идет полным ходом.
(Особо мастабных изменений пока не будет.... )

Спасибо Вам за рекомендации, будем совершенствоваться....


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пт, 21.10.2011, 22:38
 
HemulДата: Ср, 06.03.2013, 10:35 | Сообщение # 343
Толерантный пацифист
Вольные сталкеры
Сообщений: 1498
Награды: 22
Репутация: [ 5039 ]

Quote (GEONEZIS)
Но теперь уверен что с поддержкой Пользователей сайта удасться решить большинство из них

Я рад, что ты так воспринял. Надеюсь, что мои наблюдения и советы возьмут на заметку и те наши пользователи, которым самим будет интересно поизучать возможности связки и поискать пути решения проблем.
Еще глянь в ЛС, плиз.



[cut=И другая снаряга в Зоне]GA-EP45T-UD3LR; C2D E8500,3,16GHz; 2x4Gb DDR3-1333; GTX 275-896Mb; Hitachi HDS721050DLE630; Win 8.1-64[/cut]
 
LukaXXIДата: Ср, 06.03.2013, 10:35 | Сообщение # 344
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
Награды: 11
Репутация: [ 54 ]

Ретекстурный пак от Reborn Team высвобождающий 386 мегабайт оперативной памяти для Geonezis Addon'а.
Изготовлен для тех игроков, кого мучают постоянные вылеты по нехватке памяти.
http://narod.ru/disk....ar.html

вот, Эр прислал старые иконки. находим поиском файлы. заменяем. (извиняемся за косяк!)

http://narod.ru/disk/29182713001/ui.rar.html - 2 файла иконок
http://narod.ru/disk/29183475001/ui.rar.html - полностью "родная" папка ui


Продолжается разработка "Двойников"

Сообщение отредактировал LukaXXI - Сб, 22.10.2011, 17:06
 
СтелпДата: Ср, 06.03.2013, 10:35 | Сообщение # 345
Браток
Бандиты
Сообщений: 3101
Награды: 26
Репутация: [ 738 ]

А у меня вопрос можно ли последний фикс от СГМ поставить уже поверх этого аддона или нет?))
 
Поиск: