Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти + SGM 1.7 Автор:GEONEZIS Необходимый патч:1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Скачать аддон:
От автора: Сюжетная линия, изменения и т. д.
[cut=1. Основные изменения: ] 1. Новая сюжетная линия. Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла «Воины Зоны». Коротко о новом сюжете: Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате «О-Сознание» стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того, что выжить удается двум самым влиятельным членам «О-Сознания» - это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дегтярёва) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку «Грех», которую «О-Сознание» берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам. [/cut] [cut=2. Несюжетные квесты.] Помимо сюжетных, я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету. В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM-квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой «Искупление Грехов» оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за «Долг», «Свободу», «Грех», несколько за «Монолит», наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за «Монолит» под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам «Чистое Небо» (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8. Идеи для некоторых квестов таких, как «Гаусс-пистолет», «Расследование Синдиката», «Пространственная аномалия», «Проект «Источник», цепочка квестов «История Мстителя» взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями. [/cut] [cut=3. Оружие.] 3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий. 3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов http://world.guns.ru/ и http://weaponland.ru/. 3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов: Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01. Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III. Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет 3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка. 3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:
Снайперские винтовки: - Accuracy International AS 50 - Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R) - L115A3 Long Range Rifle
Автоматы и штурмовые винтовки: - Heckler-Koch G36C “Commando” - Colt M16A4 - SIG SG 552 “Commando” - Steyr AUG A3 SF - IMI Tavor TAR-21 - Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model”
Пистолеты и пистолеты- пулеметы: - ПП-19-01 “Витязь-СН” - Heckler-Koch HK MP7A1 - SIG-Sauer P226 “Tactical” - МР-446 “Викинг”
Дробовики и пулеметы: - M-134 “Minigun” - Benelli M4 Super 90 - Remington 870 “Wingmaster”
3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM: - СВД “Тигр” на СВДC. - “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан”. - MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N. - LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C. - HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD. - АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка”. - AK-74 “Тактический” на AKC-74M.
3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список: Пистолеты: - ОЦ-33 “Пернач” - Fabrique Nationale (FN) Five-seveN
Пистолеты- пулеметы: - TDI Kriss Super V - Heckler-Koch HK UMP-45; - ПП-19 “Бизон-2-01”.
Автоматы и штурмовые винтовки: - СР-3 “Вихрь”. - ОЦ-12 “Тисс”. - AK-107. - AKM. - АЕК-971. - FAMAS F1. - Colt M16A2. - Steyr AUG A2 SR Carbine. - Heckler-Koch HK 416 D10RS. - Heckler-Koch G36E. - WZ 96 Beryl. - Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L. - SIG 716 Tactical Patrol. - Colt Commando Model 933.
3.8. Добавлены: - боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28. - глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28 - прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах. - прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6) - американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2. - экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)
Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0. [/cut] [cut=Скрины: оружие]
[/cut] [cut=4. Артефакты. ] 4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза. Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.
4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов. Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина. Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Информация по их описанию взята с сайта- http://stalker-wiki.ru/. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами. [/cut] [cut=Скрины: новые артефакты]
[/cut] [cut=5. Шлемы и противогазы. ] 5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки. 5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов. - Шлем «Весна» - на американский противогаз M40. - Обыкновенный противогаз - на российский ШМС. 5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить: Российские образцы: - Противогаз ГП-5. - Противогаз РШ-4. - Противогаз военный ПМК-1. - Противогаз военный ПМК-3. - Противогаз фильтрующий ПМГ-2. - Противогаз изолирующий ИП-4 МК. - Газодымозащитный комплект ГДЗК. - Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М” Американские образцы: - Противогаз XM28 - Противогаз M17A2 - Противогаз MCU-2 / P - Общевойсковой американский противогаз XM50 - Защитный шлем PASGT-H [/cut] [cut=Скрины: шлемы и противогазы]
[/cut] [cut=6. Бронекостюмы.] Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый: - Наноэкзоскелет “Invisible” Остальные: - Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс. - ССП4-9Мд “Универсальная защита”. - Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв. - Легкий бронекостюм РС-1Б. - Бронекостюм РС-2. - Тяжелый бронекостюм РС-3Б. - Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал”. - Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран”. - CБК-3 “Броня Свободы” - Бронекостюм “Восход”. - Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин”. - Экзоскелет ТИК-1М “Краб” - Командирский бронекостюм "Долга". - Экзоскелет Чистого Неба [/cut] [cut=Скрины: броня]
[/cut] [cut=Прочие изменения:] 1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти. 2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся. 3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK-Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod. Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar… 4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ. 5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: "Долг" вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС "ВАЛ", OЦ-14-4А-01, КСВК; наемники - только натовскими стволами, такими, как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN-P90 и т.д. 6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM-торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец. 7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников. 8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах. 9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста). 10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста). 11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых. 12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка (идея взята из Paiok mod). В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты. 13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R. 14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside - реализация леса-мозголома). 15. Добавлен патрульный вертолет МИ-2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями). 16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк. (другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела. 17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf). 18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера-новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Скадовск. 19. Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах). 20. Диск, необходимый для сбора денег с трупов, теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов). [/cut]
Порядок установки: З.П.+ SGM 1.7 + Geonezis addon + фиксы.
Фиксы для аддона! Обязательны к установке.
Что сделано: 1. Изменено начало оригинального сюжета ЗП и SGM-мода. Теперь без взятия новых ключевых квестов невозможно будет дальнейшее продвижение по сюжету. 2. Изменен квест "Припасы" за наемников на подстанции (из оригинального ЗП). 3. Изменен квест на поиск фотокамеры у Дядьки Яра (из оригинального SGM). 4. Изменен квест "Пропавший фонарь" у торговца бандитов Кочубея (из оригинального SGM). 5. Спавн большинства квестовых предметов будет происходить рандомно. В квест-логе и диалогах будут даны лишь примерные координаты поиска. 6. Исправлено возможное непрохождение квеста падение Волка. Теперь Волк будет появляться после того, как ГГ возьмет артефакт на Земснаряде. Исправлена логика Волка, теперь он не сможет погибнуть до заключительного разговора. Также сделал небольшую фишку, что раз он уж главарь банды то и умрет он последним... 7. Новый квест от Глухаря. Добавил для того, чтобы НПС не сидел без дела, пока ГГ будет выполнять квест Тремора. 8. Переписано описание большинства оружия. Часть его перенесена в соответсвующую книгу навыков. 9. Подправлены характеристики новых артефактов. 10. Подправлено описание и характеристики новых бронекостюмов. 11. Повышены цены на большинство бронекостюмов (народ жаловался, что большой излишек денег). 12. Интегрирован фикс отсутствия класса stalker_abandoned у некоторых игроков. 13. Интегрирован фикс по оружию для широкоформатных мониторов (предоставила Vaiteria) 14. АК-47 заменен на АКМСБ "Тишина". Модель взята с форума AMK-Team. 15. Немного подправлен квест "Осада Скадовска". Срабатывание Alarm-маячка осталось, правда репутация у группировок после завершения квестов не будет изменяться в худшую сторону. 16. Перепрятаны все инструменты (спасибо Petrov). 17. Решена проблема с визуалами моделей Восход и Гагарин- вылет waunded_1_idle_0 (спасибо Denis2000). 18. Некоторые квестовые предметы можно будет продать. (К примеру наркотики в квесте Чапая, сняв их с трупа). 19. Заменены некоторые текстуры и одна модель НПС. 20. Решен недочет оригинального SGM, когда в статистике мода не засчитывалось убийство псевдогигантов. 21. Исправлен вылет с прицелом АКОГ.
!!!Новая игра обязательна!!!
Время срабатывания некоторых infoportions-условий в некоторых ограничено 90 игровым суткам (в оригинале SGM - 31 игровым дням (для цепочки квестов "Искупление Грехов")). СКАЧАТЬ Размер: 23.31 МБ
Пост об ошибке-вылете (оформление): 1. Игра лицензия или пиратка. 2. Версия игры. 3. Что установлено (Аддон + ....). 4. Место вылета-ошибки (описать). 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой. 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер.
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того, чтобы найти LOG, необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум. Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как написано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]Ссылка 2)Несколько советов по оптимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки. 2) В настройках "Видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. 3) Отключить ЕАХ. 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В опциях мода отключить заселение пустых мест. 6) Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\). 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизить притормаживание в ключевых точках локаций (Скадовск, Янов...) [cut=Список файлов, которые можно удалить] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_dolg\stalker_dolg_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_freedom\stalker_freedom_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_freedom\stalker_freedom_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_monolith\stalker_monolith_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1_face_3.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_3.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_4.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_5.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_6.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_7.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy_face_3.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) Глобальный совет: Если позволяют конфигурации - установите 64-битную Windows.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Пн, 06.05.2013, 09:04
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Уважаемые игроки, пожалуйста, к слову "вылет" прилагайте лог вылета. И не забывайте знакомиться с правилами темы которые указываются в шапке
Quote (petrov)
ТЕМА НОСИТ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР. СООБЩЕНИЯ О БАГАХ, ВЫЛЕТАХ И ПРОЧИЕ ЗАМЕЧАНИЯ БЕЗ ПРИЛОЖЕНИЯ ЛОГА, ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ БУДУТ ПРИРАВНИВАТЬСЯ К [ФЛУДУ] СО ВСЕМИ [ВЫТЕКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ]. ЖЕЛАТЕЛЬНО УКАЗАТЬ ТАКЖЕ ПАРАМЕТРЫ ВАШЕГО ЖЕЛЕЗА И ОСи.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Intego за это полезное сообщение:
staltn56, про вылет я знаю. Позже буду править, пока нет времени на это.
Про флешку в темах поищите там уже писали где ее можно найти. У меня скринов не осталось, только численные координаты. Флешка только одна- на лесопилке, остальные два квеста легче. Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение:
Про флешку Информатора с ней можно состворить что угодно.
Но я сделал ее на рандоме и без метки.
Уважаемый GEONZIS, согласен с вами насчет сравнения с квестом "Именной Винтарь", моё предложение в том, чтобы флешка спавнилась в доме(иак её гораздо проще найти), в разных местах/уголках дома, ведь согласитесь что "Винторез" куда крупнее флешки, да растительность при поиске последнего не мешает практически, а флешка насколько я понял спавнится не только в доме но и за его пределами...
С уважением. Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit). S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2 Sigerous MOD v2.2fix
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Maksimuscool за это полезное сообщение:
Kilmer, этот вылет когда что-то не включено в конфигах. У тебя Can't open section ''- одни кавычки, наверное что-то не так скопировалось. Иначе уже бы у многих подобный вылет всплыл. Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение:
Видимо баг со сдачей двух ночных звёзд Султану уже обсуждался, но всё таки...у меня тоже вылет, когда нажимаю на ветку - Я по поводу задания...настройки снижал до минимума, как тут говорили...Что делать?может есть какое нить там решение?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lipovskih за это полезное сообщение:
Всем привет. Когда я подхожу к заводу Юпитер, у меня игра тупо зависает и нет лога ошибки. Там мне надо выполнить два квеста- найти медкомплект и зачистить 2 нору мутантов за рассвет. Как исправить это зависание?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dimon4er95 за это полезное сообщение:
Столкнулся с интересной проблемой поставил этот аддон с фиксом без оптимизации и сторонних дополнений в инвентаре и у торговцев отсутствуют новые модели то есть пустые клеточки с описание если на них навести, но в руках модели уже отображаются то есть стартовый автомат в руках есть а в инвентаре просто пустой слот с шкалой состояния и описанием тоже со стартовым шлемом
поиском ответа не нашел может кто сталкивался?
ставил сталкер лицензия все дела + патч 1602 + сгм 1.7+ фикс + этот аддон + фикс к нему система вин 7 64 разряда
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WIND за это полезное сообщение:
Собственно, так же ловлю стабильный вылет при попытке диалога с Султаном
Лог:
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[zat_b7_bandit_boss_sultan_quest_of_vobla_end] Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit). S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2 Sigerous MOD v2.2fix
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Maksimuscool за это полезное сообщение:
WIND, файл ui_icon_equipment.dds еще раз скопируй. Все иконки должны отображаться.
KirillLyu, в файле character_desc_general.xml можно это поправить. В каком-то архиве с фиксом стартовый набор был читерский для теста. Незаметил когда ссылку скидывал. PS. За пунктом 3.5 следи. И не нужно во всех темах про это писать. В одной достаточно.
Maksimuscool, Этот вылет уже сто раз обсуждался. Из-за чего он может произойти я повторять не буду рашьше расписывал. Править можно так: открываем sgm_dialogs.xml поиском задаем диалог
zat_b7_bandit_boss_sultan_quest_of_vobla_end и удаляем в нем строчку