Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 1.7
МеханикДата: Ср, 06.03.2013, 09:38 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon for SGM 1.7


Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти + SGM 1.7
Автор: GEONEZIS
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2

Скачать аддон:



От автора: Сюжетная линия, изменения и т. д.

[cut=1. Основные изменения: ]
1. Новая сюжетная линия.
Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла «Воины Зоны».
Коротко о новом сюжете:
Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате «О-Сознание» стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того, что выжить удается двум самым влиятельным членам «О-Сознания» - это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дегтярёва) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку «Грех», которую «О-Сознание» берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.

[/cut]
[cut=2. Несюжетные квесты.]
Помимо сюжетных, я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM-квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой «Искупление Грехов» оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за «Долг», «Свободу», «Грех», несколько за «Монолит», наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за «Монолит» под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам «Чистое Небо» (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких, как «Гаусс-пистолет», «Расследование Синдиката», «Пространственная аномалия», «Проект «Источник», цепочка квестов «История Мстителя» взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.

[/cut]
[cut=3. Оружие.]
3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов http://world.guns.ru/ и http://weaponland.ru/.
3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов:
Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет
3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:


Снайперские винтовки:
- Accuracy International AS 50
- Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
- L115A3 Long Range Rifle


Автоматы и штурмовые винтовки:
- Heckler-Koch G36C “Commando”
- Colt M16A4
- SIG SG 552 “Commando”
- Steyr AUG A3 SF
- IMI Tavor TAR-21
- Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model”


Пистолеты и пистолеты- пулеметы:
- ПП-19-01 “Витязь-СН”
- Heckler-Koch HK MP7A1
- SIG-Sauer P226 “Tactical”
- МР-446 “Викинг”


Дробовики и пулеметы:
- M-134 “Minigun”
- Benelli M4 Super 90
- Remington 870 “Wingmaster”

3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:
- СВД “Тигр” на СВДC.
- “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан”.
- MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N.
- LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C.
- HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD.
- АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка”.
- AK-74 “Тактический” на AKC-74M.

3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:
Пистолеты:
- ОЦ-33 “Пернач”
- Fabrique Nationale (FN) Five-seveN


Пулеметы:
- РПКМ
- M-60


Снайперские винтовки:
- КСВК;
- ARES CheyTac Intervention M-200;
- M99-2;
- DSR-1 “Subsonic”;
- Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model”.

Дробовики:
- Сайга-12К;
- Вепрь-12;
- Форт-500М;
- Гладкоствольное ружье “Striker”.


Пистолеты- пулеметы:
- TDI Kriss Super V
- Heckler-Koch HK UMP-45;
- ПП-19 “Бизон-2-01”.


Автоматы и штурмовые винтовки:
- СР-3 “Вихрь”.
- ОЦ-12 “Тисс”.
- AK-107.
- AKM.
- АЕК-971.
- FAMAS F1.
- Colt M16A2.
- Steyr AUG A2 SR Carbine.
- Heckler-Koch HK 416 D10RS.
- Heckler-Koch G36E.
- WZ 96 Beryl.
- Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L.
- SIG 716 Tactical Patrol.
- Colt Commando Model 933.

3.8. Добавлены:
- боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
- глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
- прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
- прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
- американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
- экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)

Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.
[/cut]
[cut=Скрины: оружие]








[/cut]
[cut=4. Артефакты. ]
4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.

4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Информация по их описанию взята с сайта- http://stalker-wiki.ru/. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.

[/cut]
[cut=Скрины: новые артефакты]





[/cut]
[cut=5. Шлемы и противогазы. ]
5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.
5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.
- Шлем «Весна» - на американский противогаз M40.
- Обыкновенный противогаз - на российский ШМС.
5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:

Российские образцы:
- Противогаз ГП-5.
- Противогаз РШ-4.
- Противогаз военный ПМК-1.
- Противогаз военный ПМК-3.
- Противогаз фильтрующий ПМГ-2.
- Противогаз изолирующий ИП-4 МК.
- Газодымозащитный комплект ГДЗК.
- Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М”

Американские образцы:
- Противогаз XM28
- Противогаз M17A2
- Противогаз MCU-2 / P
- Общевойсковой американский противогаз XM50
- Защитный шлем PASGT-H

[/cut]
[cut=Скрины: шлемы и противогазы]






[/cut]
[cut=6. Бронекостюмы.]
Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:
- Наноэкзоскелет “Invisible”

Остальные:
- Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс.
- ССП4-9Мд “Универсальная защита”.
- Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв.
- Легкий бронекостюм РС-1Б.
- Бронекостюм РС-2.
- Тяжелый бронекостюм РС-3Б.
- Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал”.
- Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран”.
- CБК-3 “Броня Свободы”
- Бронекостюм “Восход”.
- Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин”.
- Экзоскелет ТИК-1М “Краб”
- Командирский бронекостюм "Долга".
- Экзоскелет Чистого Неба

[/cut]
[cut=Скрины: броня]


[/cut]
[cut=Прочие изменения:]
1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти.
2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся.
3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK-Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod.
Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar…
4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ.
5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: "Долг" вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС "ВАЛ", OЦ-14-4А-01, КСВК; наемники - только натовскими стволами, такими, как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN-P90 и т.д.
6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM-торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец.
7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников.
8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах.
9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста).
10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста).
11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых.
12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка (идея взята из Paiok mod).
В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты.
13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside - реализация леса-мозголома).
15. Добавлен патрульный вертолет МИ-2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями).
16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк.
(другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела.
17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf).
18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера-новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Скадовск.
19. Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах).
20. Диск, необходимый для сбора денег с трупов, теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов).

[/cut]

Порядок установки: З.П.+ SGM 1.7 + Geonezis addon + фиксы.



Фиксы для аддона! Обязательны к установке.




Ошибки и оптимизация.

Пост об ошибке-вылете (оформление):
1. Игра лицензия или пиратка.
2. Версия игры.
3. Что установлено (Аддон + ....).
4. Место вылета-ошибки (описать).
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой.
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
.





Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пн, 06.05.2013, 09:04
 
GeonezisДата: Ср, 06.03.2013, 11:24 | Сообщение # 631
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Dimon4er95, заново с предыдущих сейвов попытайся перезагрузить. Эти квесты из оригинала SGM. Незнаю почему они у тебя глючат.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
barobДата: Ср, 06.03.2013, 11:25 | Сообщение # 632
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Установил Geonezis Addon for SGM 1.7 + фикс, по пути на Скадовск завалил контролёра в пещере Майрона и теперь при приближении к Скадовску происходит стабильный вылет.
[cut=Лог]
* phase time: 4529 ms
* phase cmem: 388515 K
* phase time: 527 ms
* phase cmem: 395807 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 110 ms
* phase cmem: 395807 K
* Loading HOM: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Золотое издание\cop\gamedata\levels\zaton\level.hom
* phase time: 128 ms
* phase cmem: 396174 K
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 396174 K
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 396174 K
* t-report - base: 807, 310616 K
* t-report - lmap: 26, 26627 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 12299 ms
* phase cmem: 433974 K
* phase time: 59 ms
* phase cmem: 433974 K
* [win32]: free[803604 K], reserved[92824 K], committed[1200660 K]
* [ D3D ]: textures[389827 K]
* [x-ray]: crt heap[433940 K], process heap[539211 K], game lua[41905 K], render[249 K]
* [x-ray]: economy: strings[45597 K], smem[16506 K]
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_lplanes_0
! Unknown command: dump_infos
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Золотое издание\cop\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_7.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Золотое издание\cop\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_9.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Золотое издание\cop\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_5.ogg
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 453444 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
stack trace:

001B:0452F4EB xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
[/cut]
 
KirillLyuДата: Ср, 06.03.2013, 11:25 | Сообщение # 633
Мастер
Пользователи
Сообщений: 506
Награды: 1
Репутация: [ -21 ]

barob, это наверно не из за контралера, просто у меня тоже при приблежение к скадовску всегда вылетает! только сегодня установил, тепер мучаюсь!!!


 
Nightmare666999Дата: Ср, 06.03.2013, 11:25 | Сообщение # 634
Удаленные



Вопрос к автору: планируется ли дальнейшее развитие Addona? И есть ли планы на расширение территорий?
 
KilmerДата: Ср, 06.03.2013, 11:25 | Сообщение # 635
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 4
Репутация: [ 11 ]

Quote (GEONEZIS)
Kilmer, этот вылет когда что-то не включено в конфигах. У тебя Can't open section ''- одни кавычки, наверное что-то не так скопировалось. Иначе уже бы у многих подобный вылет всплыл.

Ошибка была в том что на поясе у меня был биодетектор,как только снял сразу все пошло.
Спасибо Intego.
 
IntegoДата: Ср, 06.03.2013, 11:25 | Сообщение # 636
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 2
Репутация: [ 5 ]

[cut=для тех кто не знает где взять лог вылета!] порядок установки: COP v.1.6.0.2>SGM 1.7>Fix SGM>Geonezis Addon>Global Fix, дальше можете устанавливать дополнения для аддона с соответствующей темы НО! внимательно читайте описание дополнений! не все дополнения совместимы!
посмотреть где живут сейвы у Вас можно в файле fsgame.ltx
файл с логом вылета единственный текстовый документ в этой папке, открываем его и прокручиваем в самый низ, нас интересуют строки
Quote
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

копируете их нам на форум и ждите результата. даже с картинками сделал, надеюсь всем понятно будет :)[/cut]
 
lipovskihДата: Ср, 06.03.2013, 11:25 | Сообщение # 637
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: [ -23 ]

Ну вооот фак...теперь и у меня метки и задания в ПДА остаются после их завершения...знаю что из за артов...но счётчик я обнулил ещё до этого бага...как не хочется бросать такой прелестный аддон из за этого неприятного бага, а сейва откатится назал нету =( да и откатываться вообще не вариант...слишком много времени прошло(((А ведь уже до фриплея добрался практически(((

 
GeonezisДата: Ср, 06.03.2013, 11:26 | Сообщение # 638
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

От биодетектора скорее всего придется в дальнейшем отказаться. Автор скриптов не я, а проблем из-за него больше чем пользы.

Про зависшии метки я реально не пойму почему из-за счетчика артов такое происходит. Один раз только у меня квест повис, но простой переход с локи на локу решил эту проблему.

Про дальнейшее развитие говорить не буду. Если и сделаю что- то только после выхода SGM 2.0
Но опять же не факт. Все во время упирается, а его у меня больше нет. Даже имеющиеся косяки с оружием и другие мелкие недочеты сейчас не могу исправить. Да и не захочет никто игру заново проходить из-за нового фикса...

Если и будет развитие то направленное исключительно на квесты...


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
HeadBangerДата: Ср, 06.03.2013, 11:26 | Сообщение # 639
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

По артам уже писал нираз. Зависают только квесты, которые были в момент загрузки с 255+ артами, новые будут работать отлично.
"Заглушка" действительно работате только с началом новой игры.

Как и IGOR не получил квеста на скрипку и экзу-неведимку, прошла уже неделя.

Судя по всему квесты добавленые GEONEZIS`ом и имеющие задания типа дождаться ночи, подождать сутки, не срабатывают во время сна. Такое было со свзяным свободы по заданию Варга. Единственный выход грузить сэйв до того как "проспал момент".
 
GeonezisДата: Ср, 06.03.2013, 11:26 | Сообщение # 640
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

IGOR, по квесту Скрипка он выдается после завершения Задания уничтожить Варга, а также только в том случае если у ГГ есть научный детектор в инвентаре. (он для поиска арта нужен).

С Азотом- в конце диалога должно быть условие <has_info>jup_azot_quest_nano_outfit_3_azot_sutki_come</has_info> Должно выдаваться через сутки, скрипт я щас смотрел вроде там правильно все. Если подобный косяк будет всплывать у большинства играков- то придется искать путь решения проблемы.
Также этот квест доступен только до перехода во фриплей

Добавлено (04.11.2011, 18:32)
---------------------------------------------
HeadBanger, во время сна все условия срабатывают. Это неоднократно проверялось.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пт, 04.11.2011, 18:45
 
HeadBangerДата: Ср, 06.03.2013, 11:26 | Сообщение # 641
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Вот до фикса согласен. А после фикса начались глюки. На квесте со связным Варга ловил глюк такой, пришлось загружать ранний сэйв. Получение наноэкзы так и висит уже игровую неделю. Тоже вроде было и с гаусс-пистолетом. Временные ограничения оригинального SGM срабатывают всегда верно.
 
GeonezisДата: Ср, 06.03.2013, 11:26 | Сообщение # 642
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

HeadBanger, вот участок кода в квесте наноэкзоскелет

Code

--/Квест: Наноэкзоскелет
  if has_alife_info("jup_azot_quest_nano_outfit_3_azot_second_talking") and not has_alife_info("jup_azot_quest_nano_outfit_3_azot_sutki_come") then
             local nanoexo_timer=sgm_functions.read_variable("jup_nano_exo_1_timer")
                 if nanoexo_timer==nil then
                  if level.get_time_days()<90 then
                    sgm_functions.write_variable("jup_nano_exo_1_timer",level.get_time_days()+1)
                  else
                    sgm_functions.write_variable("jup_nano_exo_1_timer",1)
                  end
                 end
         if nanoexo_timer~=nil and level.get_time_days()>=nanoexo_timer then
             give_info("jup_azot_quest_nano_outfit_3_azot_sutki_come")
             sgm_functions.clear_variable("jup_nano_exo_1_timer")
         end
  end


А вот аналогичный для Искупления Грехов:

Code

if has_alife_info("actor_entry_in_monolith") and not has_alife_info("pri_expiation_sin_1_allow") then
       local sin_timer=sgm_functions.read_variable("pri_expiation_sin_1_timer")
       if sin_timer==nil then
          if level.get_time_days()<90 then
             sgm_functions.write_variable("pri_expiation_sin_1_timer",level.get_time_days()+1)
          else
             sgm_functions.write_variable("pri_expiation_sin_1_timer",1)
          end
       end
       if sin_timer~=nil and level.get_time_days()>=sin_timer then
          give_info("pri_expiation_sin_1_allow")
          sgm_functions.clear_variable("pri_expiation_sin_1_timer")
       end
      end


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
lipovskihДата: Ср, 06.03.2013, 11:27 | Сообщение # 643
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: [ -23 ]

HeadBanger, Значит можно на метки и активные завершённые задания внимания не обращать и играть дальше?новые задания будут сдаваться нормально?

 
GeonezisДата: Ср, 06.03.2013, 11:27 | Сообщение # 644
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

IGOR, тогда может быть потом квест переделаю. Но в фиксе участки кода по этому квесту не правились, не знаю из-за чего мог зависнуть.

Дальнейшие правки наверное будут только после выхода SGM 2.0 (если время будет проводить адаптацию).


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пт, 04.11.2011, 19:55
 
rus27Дата: Ср, 06.03.2013, 11:27 | Сообщение # 645
Удаленные



Здраствуйте.При зачистке зоны от зомбированных виснет игра полосой от завода Юпитер и до зрк Волхов.Как мне подсказывал уважаемый автор,дело может быть в зависших сквадах.Можно как нибудь это поправить,не переигрывая?

Сообщение отредактировал rus27 - Пт, 04.11.2011, 20:47
 
Поиск: