Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
"Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться
WikiДата: Пн, 14.10.2013, 15:42 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 268
Награды: 2



Основное направление темы - помощь в прохождении S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat SGM Mod. Внимательно читайте и следуйте инструкциям - это поможет сэкономить Вам время, а самое главное Ваши нервы.

Убедительная просьба соблюдать все правила форума и писать только по теме. Для тех, у кого зуд на кончиках пальцев совет - чесать их в Баре. Это не место для флуда и оффтопа. Не захламляйте тему бессмысленными постами - потом самим будет сложно найти ответ. Так как это «Энциклопедия багов», то добавляем сюда - баги и способы лечения (желательно в виде вопрос – ответ)


[blink]
[/blink]
Все сообщения, не относящиеся к теме, будут удаляться.
Если хотите поблагодарить - есть кнопка "Спасибо" под сообщением и + в репутацию.



SGM Mod показал высокую стабильность в работе при выполнении

[cut=следующих рекомендаций]
  • Установка мода производится на "чистую", желательно лицензионную, версию игры. Если вы используете образ, сделанный с лицензионной игры + NoDVD, то работоспособность будет зависеть от самого NoDVD. В остальных случаях (пиратские сборки, репаки (RePack) или игры с заранее вшитым SGM модом) - работоспособность НЕ ГАРАНТИРОВАННА.

  • Оригинальная игра должна иметь патч 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2

  • Установите мод в корень игры, если есть фикс (FIX) – скопируйте файлы в папку с модом. На вопрос о замене жмем «Да».

  • Мод совершенно несовместим с другими глобальными модификациями. Установка модов поверх Sigerous мода, кроме рекомендованных разработчиком, производится на ваш страх и риск!

  • И самое главное – не нарушать сюжетную линию. В противном случае неизбежны конфликты и как следствие баги, которые могут проявиться не сразу.
[/cut]

[cut=+ несколько советов от меня]
  • Приучитесь всегда делать жесткие сейвы (ЖС). Ведь это несложно нажать Esc – сохранить – Имя игры. AutoSave можно отключить или оставить – это по желанию, а вот Quicksave и Quickload лучше не использовать – могут не сработать

  • Перед взятием квеста делайте ЖС с названием квеста для того, чтобы всегда можно было откатиться назад и переиграть.

  • При переходе на другую локацию так же советую делать ЖС (связанно с одним достаточно редким багом – терять вещи при переходе. AutoSave при этом может не спасти).

  • Не берите стопитцот квестов за раз. Приучите себя к последовательному выполнению миссий.
[/cut]


Если у вас слабый компьютер и оригинальная игра немного подтормаживала, то с Sigerous модом она может жутко «лагать» или не запуститься вовсе. Подробнее как настроить и оптимизировать, можно прочитать

[cut=под спойлером]
  • Оптимизируйте сам мод – можно отключить мины, аномалии мода, отряд «Альфа», желательно уменьшить время уборщика трупов, проигнорируйте спавнить больше монстров.

  • Играя на минимальных настройках, постепенно прибавляйте их, пока не найдете оптимальный вариант. Желательно в местах максимального скопления NPC (Скадовск или Янов), так как именно там игра будет подтормаживать больше всего.

  • Установите поверх SGM мода – мод No BUMP (работает только на статическом освещении).

  • Из-за особенностей движка игры, происходит сильная нагрузка на оперативную память (ОЗУ), поэтому рекомендуется увеличить или же наоборот, уменьшить файл подкачки (pagefile.sys). Примерное соотношение ОЗУ к ФП должно быть:
    [indent]если ОЗУ 2 Gb и менее – 1/2 или 1/3[/indent]
    [indent]если ОЗУ от 2 Gb до 4 Gb – 1/2 или 1/1,5[/indent]
    [indent]если ОЗУ от 4 Gb до 6 Gb – 1/1,5[/indent]
    [indent]если ОЗУ 8 Gb и более – 1/1,5[/indent]
    При больших размерах файла подкачки, система чаще обращается именно к нему (т.е. к жесткому диску), а не к самой оперативной памяти. Это снижает производительность (оперативная память все-таки быстрее диска) и сильно нагружает диск (что тоже сказывается на производительности, ибо диск занимается и другими операциями с файлами, а тут ему еще и с файлом подкачки возиться приходится). Но полностью отказаться от использования файла подкачки не рекомендуется т.к. все неактивные программы выгружаются из ОЗУ и записываются на жесткий диск - страницы с виртуальной памятью хранятся в файле подкачки (свопинг).

  • При использовании ФП количество обращений к жесткому диску увеличивается и следовательно необходимо минимизировать обращение к диску других программ. В первую очередь советую выгрузить антивирус и торрент клиент. Так же можно отключить ненужные системные службы вроде Планшетного ПК, Гаджеты и пр. Но крайне не рекомендуется отключать Службы совместимости (на примере Windows 7)

  • Так же желательно чтобы игра и файл подкачки стояли не на диске с операционной системой (имеется ввиду физический диск – «железо»)

  • Так как движок S.T.A.L.K.E.R. рассчитан на работу с одноядерными процессорами, владельцам "многоядерных" процессоров, можно рекомендовать использование программы CPU Control

  • Так же для оптимизации рекомендуется использовать программу Auslogics BoostSpeed, но не доверяйте ей чистку реестра. Если вы опытный пользователь и умеете работать с реестром, то чистка должна производиться только вручную. В остальных случаях, трогать реестр НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Эксперименты с реестром могут привести к ошибкам Windows, и как следствие "синим экранам смерти"

  • Рекомендуется выключить обновление компонентов Windows по 2 причинам:
    [indent]- нагрузка на систему[/indent]
    [indent]- после автоматической установки (с перезагрузкой) есть шанс вылета драйверов (особенно для видеокарты). Это косяк Microsoft, а вы будете думать, что это очередной баг[/indent]
[/cut]


Теперь несколько ответов по самым распространенным багам и ошибкам, которые многие принимают за баги.

























Внимание, больше информации по багам: СЮДА.
Архивная тема здесь
 
BorodaДата: Пт, 17.04.2020, 16:31 | Сообщение # 316
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Открыть файл save_data.sgm с помощью блокнота?
Он очень длинный. Прокрутил в самый низ.

param17486=217|8699|3458|c_z_spawned_an|used|string
param57336=272|8699|3598|c_z_spawned_an|used|string
param4026=241|8699|0|community_war_respawn_timer|44465|number
param54181=238|8699|6381|c_z_spawned_an|used|string
param24567=206|8699|3634|c_z_allow_an|true|string
param73223=User-освобожденпленныйагентСБУ|8699|3453|c_z_allow_an|true|string
param5282=User-третьянорауничтожена|8699|3605|c_z_spawned_an|used|string
param3695=285|8699|3624|c_z_allow_an|true|string

Ничего криминального.
 
GlomarДата: Пт, 17.04.2020, 17:00 | Сообщение # 317
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Boroda ()
Он очень длинный.

Разрывы с пробелами в тексте были значительны?


 
BorodaДата: Пт, 17.04.2020, 18:40 | Сообщение # 318
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Разрывов с пробелами я не видел. Если я правильно понимаю, что Вы имеете в виду.
Весь файл был каким я привел здесь его самую нижнюю часть.
 
GlomarДата: Пт, 17.04.2020, 19:04 | Сообщение # 319
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Boroda ()
Разрывов с пробелами я не видел.

Тогда более всего - переустановка.


 
BorodaДата: Пт, 17.04.2020, 19:46 | Сообщение # 320
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Значит перед переустановкой, скопировать и перенести в другое место папку gamedata, которая у меня находится здесь
D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata
И скопировать и перенести в другое место папку savedgames, которая у меня находится здесь
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Ну и после переустановки заменить папки соответственно.
Просто не хочется лохануться окончательно smile
 
GlomarДата: Пт, 17.04.2020, 21:46 | Сообщение # 321
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Boroda ()
скопировать и перенести в другое место папку gamedata

Нет.
Сохранить полностью папку в которой есть логи, сохранки и файл юзер лтх.
И папку mod_parameters.
Удалить потом папку gamedata, и заново установить мод в папку с игрой.
В переустановленную папку gamedata добавить папку mod_parameters.
И попробовать запустить мод с любой сохранки.


 
BorodaДата: Сб, 18.04.2020, 00:06 | Сообщение # 322
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Хм. То есть я не сношу полностью Зов Припяти с модом, фиксами, надстройками итд.
А после установки мода папка gamedata будет содержать файлы и оригинальной игры и мода?
И как я понял папка mod_parameters содержит файлы и мода, и фиксов и надстроек?
Я когда-то сносил полностью всю игру. Потом устанавливал оригинал, патчи и потом мод 2.2. Вставлял на место папку с сэйвами и успешно загружался с сохранения. Но тогда я играл без надстроек и фиксов.
Можно попробовать завтра.
Спасибо. После отпишусь.


Сообщение отредактировал Boroda - Сб, 18.04.2020, 00:11
 
GlomarДата: Сб, 18.04.2020, 07:42 | Сообщение # 323
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Boroda ()
я не сношу полностью Зов Припяти с модом

Зов Припяти сносить необходимости нет.
Необходимо переименовать старую папку gamedata0 в папке с игрой.
Установить заново мод СГМ 2.2 +фиксы + правки.
Сохранить старые сохранки в папке с игрой.
И уже потом в папку переустановленного мода добавить папку mod_parameters(это для того чтобы запустились старые сохранки).
Гарантировать что запустятся старые сохранки на все 100% не могу, но попробовать можно.

Нашёл ещё один вариант решения проблеммы, сам не проверял, но а вдруг поможет чтобы не переуставливать мод:
В теме - Дополнения для SGM-мода есть правка для метода сохранений от av661194 (сообщение 43). Попробуй провернуть эксперимент сначала без переустановки мода.
А уже потом, на переустановленном моде.


 
BorodaДата: Вс, 19.04.2020, 23:13 | Сообщение # 324
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

В принципе понятно. Непонятно с gamedata0. То есть что делать до установки заново мода с фиксами и правками.
Вы выше писали, что надо удалить папку gamedata, и заново установить мод в папку с игрой. Извините за мою тупость )
 
GlomarДата: Вс, 19.04.2020, 23:30 | Сообщение # 325
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Boroda ()
Непонятно с gamedata0.

После переустановки мода и желательно успешного запуска всех сохранок, gamedata0 можно удалять.

Но для начала попробуй, если ещё не удалил папку gamedata, второй вариант.
Цитата Glomar ()
В теме - Дополнения для SGM-мода есть правка для метода сохранений от av661194 (сообщение 43). Попробуй провернуть эксперимент сначала без переустановки мода.


 
BorodaДата: Пн, 20.04.2020, 13:35 | Сообщение # 326
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

То есть заменить после установки мода папку gamedata на старую, которую специально для этого сохранили.

Прочитал тот метод. Возник вопрос по его 1-му пункту.
1. Скопировать папку "gamedata" в директорию с игрой.

Он выложил на яндекс диск папку gamedata, в ней 2 файла. Я так понимаю нужно скопировать в папку gamedata игры эти 2 файла. (Скопировать папку - означает скопировать содержимое папки и вставить это содержимое в соответствующую папку)
 
GlomarДата: Пн, 20.04.2020, 13:51 | Сообщение # 327
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

1. Если решение принято полностью переустановить мод, то с старой папки gamedata оставляем только папку которая лежит по пути : gamedata/configs/mod_parameters. Папка mod_parameters необходима чтобы попытатся запустить старые сохранки на переустановленном моде(тоесть по факту сама папка gamedata после переустановки не нужна, ибо есть возможность что что-то сломалось в скриптах или конфигах).
2. Если принято решение не переустанавливать мод(попытка не пытка), можно использовать новый метод сохранений который предложил
Цитата Glomar ()
В теме - Дополнения для SGM-мода есть правка для метода сохранений от av661194 (сообщение 43). Попробуй провернуть эксперимент сначала без переустановки мода.


Оба варианта не гарантируют запуска мода на старых сохранках (но шанс минимальный есть, а вось какая то сохранка и запустится).


 
BorodaДата: Пн, 20.04.2020, 17:08 | Сообщение # 328
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Хм. Интересно. Использовал метод сохранений от av661194. Последнее сохранение вылетело, но предпоследнее загрузилось. После этого попытался запустить последнее сохранение - вылет.
Чуть поиграл с предпоследнего сохранения, сохранился. Вышел. Новое сохранение успешно загружается.
Поиграю, посмотрю, что как будет.
Спасибо.


Сообщение отредактировал Boroda - Пн, 20.04.2020, 18:11
 
DontRobotДата: Пн, 08.06.2020, 16:33 | Сообщение # 329
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

SGM 2.2 [RePack By SeregA-Lus]
При прохождении квеста "Тень времени" убил всех бандитов у завода, обыскал всех, подошел к сейфу и ничего не произошло.
При наведении на прицела на него появляется надпись "Сейф заперт. Необходим ключ", но при этом с ним нельзя никак взаимодействовать.
(а еще у него открывается дверца от выстрелов smile )

UPD: естественно, ранних жестких сейвов не имеется, так как по глупости поспешил


Сообщение отредактировал DontRobot - Пн, 08.06.2020, 16:34
 
МирянинДата: Пн, 08.06.2020, 19:39 | Сообщение # 330
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата DontRobot ()
SGM 2.2 [RePack By SeregA-Lus]

Приветствую.
В чистом СГМ 2.2 такого бага ранее не наблюдалось.
Возможно это глюк репака от Сереги или Вашей основы.
Могу только посоветовать - переиграть квест.
Второй вариант - обратиться в ЧИТЕР - КЛУБ .
Там подробно расскажут как выдать инфопорцию на закрытие квеста.
ИМХО


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
Поиск: