Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, che707, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться (Рекомендации по избежанию и лечению БАГов в CoP + SGM)
"Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться
WikiДата: Пн, 14.10.2013, 15:42 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 52
Награды: 2



Основное направление темы - помощь в прохождении S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat SGM Mod. Внимательно читайте и следуйте инструкциям - это поможет сэкономить Вам время, а самое главное Ваши нервы.

Убедительная просьба соблюдать все правила форума и писать только по теме. Для тех, у кого зуд на кончиках пальцев совет - чесать их в Баре. Это не место для флуда и оффтопа. Не захламляйте тему бессмысленными постами - потом самим будет сложно найти ответ. Так как это «Энциклопедия багов», то добавляем сюда - баги и способы лечения (желательно в виде вопрос – ответ)


[blink]
[/blink]
Все сообщения, не относящиеся к теме, будут удаляться.
Если хотите поблагодарить - есть кнопка "Спасибо" под сообщением и + в репутацию.



SGM Mod показал высокую стабильность в работе при выполнении

[cut=следующих рекомендаций]
  • Установка мода производится на "чистую", желательно лицензионную, версию игры. Если вы используете образ, сделанный с лицензионной игры + NoDVD, то работоспособность будет зависеть от самого NoDVD. В остальных случаях (пиратские сборки, репаки (RePack) или игры с заранее вшитым SGM модом) - работоспособность НЕ ГАРАНТИРОВАННА.

  • Оригинальная игра должна иметь патч 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2

  • Установите мод в корень игры, если есть фикс (FIX) – скопируйте файлы в папку с модом. На вопрос о замене жмем «Да».

  • Мод совершенно несовместим с другими глобальными модификациями. Установка модов поверх Sigerous мода, кроме рекомендованных разработчиком, производится на ваш страх и риск!

  • И самое главное – не нарушать сюжетную линию. В противном случае неизбежны конфликты и как следствие баги, которые могут проявиться не сразу.
[/cut]

[cut=+ несколько советов от меня]
  • Приучитесь всегда делать жесткие сейвы (ЖС). Ведь это несложно нажать Esc – сохранить – Имя игры. AutoSave можно отключить или оставить – это по желанию, а вот Quicksave и Quickload лучше не использовать – могут не сработать

  • Перед взятием квеста делайте ЖС с названием квеста для того, чтобы всегда можно было откатиться назад и переиграть.

  • При переходе на другую локацию так же советую делать ЖС (связанно с одним достаточно редким багом – терять вещи при переходе. AutoSave при этом может не спасти).

  • Не берите стопитцот квестов за раз. Приучите себя к последовательному выполнению миссий.
[/cut]


Если у вас слабый компьютер и оригинальная игра немного подтормаживала, то с Sigerous модом она может жутко «лагать» или не запуститься вовсе. Подробнее как настроить и оптимизировать, можно прочитать

[cut=под спойлером]
  • Оптимизируйте сам мод – можно отключить мины, аномалии мода, отряд «Альфа», желательно уменьшить время уборщика трупов, проигнорируйте спавнить больше монстров.

  • Играя на минимальных настройках, постепенно прибавляйте их, пока не найдете оптимальный вариант. Желательно в местах максимального скопления NPC (Скадовск или Янов), так как именно там игра будет подтормаживать больше всего.

  • Установите поверх SGM мода – мод No BUMP (работает только на статическом освещении).

  • Из-за особенностей движка игры, происходит сильная нагрузка на оперативную память (ОЗУ), поэтому рекомендуется увеличить или же наоборот, уменьшить файл подкачки (pagefile.sys). Примерное соотношение ОЗУ к ФП должно быть:
    [indent]если ОЗУ 2 Gb и менее – 1/2 или 1/3[/indent]
    [indent]если ОЗУ от 2 Gb до 4 Gb – 1/2 или 1/1,5[/indent]
    [indent]если ОЗУ от 4 Gb до 6 Gb – 1/1,5[/indent]
    [indent]если ОЗУ 8 Gb и более – 1/1,5[/indent]
    При больших размерах файла подкачки, система чаще обращается именно к нему (т.е. к жесткому диску), а не к самой оперативной памяти. Это снижает производительность (оперативная память все-таки быстрее диска) и сильно нагружает диск (что тоже сказывается на производительности, ибо диск занимается и другими операциями с файлами, а тут ему еще и с файлом подкачки возиться приходится). Но полностью отказаться от использования файла подкачки не рекомендуется т.к. все неактивные программы выгружаются из ОЗУ и записываются на жесткий диск - страницы с виртуальной памятью хранятся в файле подкачки (свопинг).

  • При использовании ФП количество обращений к жесткому диску увеличивается и следовательно необходимо минимизировать обращение к диску других программ. В первую очередь советую выгрузить антивирус и торрент клиент. Так же можно отключить ненужные системные службы вроде Планшетного ПК, Гаджеты и пр. Но крайне не рекомендуется отключать Службы совместимости (на примере Windows 7)

  • Так же желательно чтобы игра и файл подкачки стояли не на диске с операционной системой (имеется ввиду физический диск – «железо»)

  • Так как движок S.T.A.L.K.E.R. рассчитан на работу с одноядерными процессорами, владельцам "многоядерных" процессоров, можно рекомендовать использование программы CPU Control

  • Так же для оптимизации рекомендуется использовать программу Auslogics BoostSpeed, но не доверяйте ей чистку реестра. Если вы опытный пользователь и умеете работать с реестром, то чистка должна производиться только вручную. В остальных случаях, трогать реестр НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Эксперименты с реестром могут привести к ошибкам Windows, и как следствие "синим экранам смерти"

  • Рекомендуется выключить обновление компонентов Windows по 2 причинам:
    [indent]- нагрузка на систему[/indent]
    [indent]- после автоматической установки (с перезагрузкой) есть шанс вылета драйверов (особенно для видеокарты). Это косяк Microsoft, а вы будете думать, что это очередной баг[/indent]
[/cut]


Теперь несколько ответов по самым распространенным багам и ошибкам, которые многие принимают за баги.


























Внимание, больше информации по багам: СЮДА.
Архивная тема здесь
 
AersДата: Сб, 18.01.2014, 13:17 | Сообщение # 16
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Столкнулся с такой проблемой: при выполнении квеста "Закрытое расследование" не отображается одна из трех возможных стоянок Хомсы на миникарте(которую Лоцман называет), оббегал весь Железный лес и окрестности - задание в  КПК висит, но не переходит к следующей фазе. Версия СГМ 2.2, игра откуда-то с торрента ( smile ) , в. 1.6.0.2
 
Ty4_kaДата: Чт, 23.01.2014, 23:14 | Сообщение # 17
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

когда я убивал на затоне гранатами контролёра в пещере пропал труп куда неизвестно как быть??
 
ВНЗ_КругДата: Пт, 24.01.2014, 00:20 | Сообщение # 18
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 200 ]

Цитата Ty4_ka ()
когда я убивал на затоне гранатами контролёра в пещере пропал труп куда неизвестно как быть?
Может, переусердствовал с гранатами, и труп залетел в текстуры... А вообще пошукать по сусекам - в пещере, на моей памяти, и лист железа у стены есть, и стол, и стеллаж... Может, трупик завалился за них? Ты это... ножичком мутанта, ножичком... Гораздо эффективнее.
Вообще в какой мод играешь? В 2.2 с трупом Майрона никаких квестов нет, лишь флешка с жиденьким хабаром.


Сообщение отредактировал ВНЗ_Круг - Пт, 24.01.2014, 00:22
 
Michael_VirДата: Сб, 25.01.2014, 01:18 | Сообщение # 19
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я извиняюсь за возможный оффтоп, но нигде так не нашел решения вот такой проблемы с тенями:


причем появилась она не сразу после установки, а через несколько дней прохождения

Ну да - оффтоп...
Но давай разберем, потом пост потру или перенесу.
Чего не хватает:
1. Конфигурация системы
2. Что за МОД, какие фиксы, дополнения
3. Какой рендер используется (качество графики)
4. На какой(их) локациях возникает

Ощущение, что из-за "Полного динамического" на "Болотах". Такое и ранее бывало, и не только на ЗП, - карта все ж из ЧН.
DrLivsy
 
strchiДата: Пт, 31.01.2014, 15:23 | Сообщение # 20
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

wink Нашел редкий баг, не нашел ПДА с паролем для прохода к наемникам около завода "юпитер" и сделал фикс, разговор с бородой о  договоре с наемниками и после этого они пропускают... Кому надо файлик- в личку... Или в шапку можно как не будь сунуть?
 
МамонДата: Сб, 01.02.2014, 15:43 | Сообщение # 21
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата stas_lar ()
привет! в третьем монолитовском квесте не ремонтируется антенна, что делать?
Похоже не один ты... Та же песня, версия 2.2, переигровка задания на захват магазина книги не помогает. Ожидание сном, переходом на другие локации, выполнение других квестов не помогает тоже. Квест висит.
Такие зависания встречались в других квестах, когда самостоятельно выносишь врагов, но достаточно было одного в живых оставить, дать команде его шлепнуть и все.
Может скриптом каким квест завершить?


Сообщение отредактировал Мамон - Сб, 01.02.2014, 16:56
 
Michael_VirДата: Вс, 02.02.2014, 23:04 | Сообщение # 22
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Michael_Vir ()
Ну да - оффтоп...Но давай разберем, потом пост потру или перенесу.
Чего не хватает:
1. Конфигурация системы
2. Что за МОД, какие фиксы, дополнения
3. Какой рендер используется (качество графики)
4. На какой(их) локациях возникает

Ощущение, что из-за "Полного динамического" на "Болотах". Такое и ранее бывало, и не только на ЗП, - карта все ж из ЧН.
Помогло в итоге удаление файла user.ltx

Добавлено (02.02.2014, 23:04)
---------------------------------------------
Интересная штука происходит с аномалиями на болотах - стоит подойти к трамплину,
как он тут же исчезает! Бывало даже прямо в нее залетаю и она пропадает.
Или я чего то не знаю, или это какой то баг? С остальными аномалиями не
пробовал.

На всякий случай конфиг:
Intel core 2 quad 6600
MSI GeForce gtx 560 ti
Windows 7 64bit
4 Gb ram

Сам мод - Sigerous 2.2 установленный на лицуху, так же установлены фикс от
19.03, AdFixSGM, AIAdditions, Absolute Nature 3 lite SGM, Absolute
Structures v1.0

Сообщение отредактировал Michael_Vir - Вс, 02.02.2014, 23:02
 
sergej5500Дата: Пн, 03.02.2014, 12:16 | Сообщение # 23
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3303
Награды: 26
Репутация: [ 1224 ]

Цитата Michael_Vir ()
Интересная штука происходит с аномалиями на болотах - стоит подойти к трамплину, как он тут же исчезает!

Это не баг, а особенность игры. Мины, которые имеются на Болотах и у вертолета на Юпитере, представляют собой аномальные зоны. При попадании в них игрока демонстрируется взрыв. Игрок убивается. Миноискатель, который делает Ермак на Кордоне, убирает мины. Заодно он убирает остальные аномалии.
 
MAX889Дата: Ср, 05.02.2014, 11:52 | Сообщение # 24
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Проблема следующая: в квесте "приоритеты клана" не спавнится схрон к югу от цементного завода. Метка стоит, но самого схрона который надо заполнить нет. Sgm 2.2, игра пиратка, стоит "полный фарш из фиксов"
 
gregДата: Ср, 05.02.2014, 12:02 | Сообщение # 25
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1981
Награды: 18
Репутация: [ 1977 ]

Цитата MAX889 ()
не спавнится схрон к югу от цементного завода.
в этом квесте желательно заполнять все схроны по порядку, а не в разнобой (если вдруг такое произошло), естественно, надо попробовать перепройти с раннего сохранения, и желательно обратить внимание на все дополнения установленные,(какие?) это тоже может повлиять, а также может повлиять и вот это -
Цитата MAX889 ()
игра пиратка
. Так что факторов много может быть.


 
MAX889Дата: Ср, 05.02.2014, 12:04 | Сообщение # 26
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мод чистый, за исключением поставленных фиксов
 
jura72rusДата: Вс, 16.02.2014, 13:31 | Сообщение # 27
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

В х18 собрал два документа и произошёл вылет, пришлось загрузится с раннего сейва, бумаги которые находил до вылета не могу найти, нашёл последний документ и квест обновился на то что бы выйти из х18, но после того как вышел из х18 квест не обновляется.
 
Folmer_13Дата: Пт, 21.02.2014, 10:28 | Сообщение # 28
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

greg, спасибо огромное. Попробовал не телепортироваться в задании на поиск Стрелка - помогло. От себя добавлю - в Припяти, вообще лучше не злоупотреблять телепортами - могут быть замедления в скриптовых сценах ("связь с командованием" или "разговор с Ковальским)
 
CostellДата: Сб, 22.02.2014, 13:42 | Сообщение # 29
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет. Пару недель назад решил снова поиграть в Сталкера ЗП. Вспомнил что играл в Sigerous mode 0.7. Сразу пошел искать его. Нашел сайт, увидел что появилось куча новых версий, самой интересной для меня оказалась версия 1.6. В последующих версиях много лишнего, имхо. Ну так вот, играю спокойной неделю, не спеша. Дошел до припяти, скачал необходимый xrEngine, спокойно перешел в припять и продолжил играть. Прошел несколько миссий, набрал модовских экзоскелетов, пушек. Получил гауску. Естественно получил задание узнать что за гауска и тд. Нашел все наборы инструментов, думал ща вернусь получу полноценную гауску, на полную заабгрейжусь и тд. Но! Подходим к проблеме. Вернулся на юпитер, сразу побежал к Азоту улучшать шмотки, вот уже где-то 2\3 (минут 5 примерно) шмоток проапгрегрейдил и тут игра зависает с концами. Ну думаю бывает, вырубил игру через диспетчер задач, ибо по другому никак. Снова пошел грейдится, играю опять где-то 5 минут, снова зависает, ну думаю ладно, потом. Опять перезапустил, решил побегать по аномалиям, через 5-7 минут снова зависает. И все, с концами. Подмечу: загружается только автосейв, если грузить сохранения более поздние, т.е. после автосейва, на юпитере уже, то игра зависает даже не загрузившись до конца. Пробовал ставить старый xrEngine на время нахождения на Юпитере\Затоне, не помогло. Переустановил игру, мод, ноль эффекта. В общем то и все. На другом сайте спрашивал - не смогли помочь. Может хоть здесь, на оф. сайте поможет кто...
P.S. Игра пиратка, логов никаких предоставить не могу, ибо игру не выкидывает, она именно зависает.


Сообщение отредактировал Costell - Сб, 22.02.2014, 13:51
 
RussibicДата: Сб, 22.02.2014, 13:54 | Сообщение # 30
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9239
Награды: 12
Репутация: [ 10 ]

Costell, Поможем.
Во первых плохо что версия мода 1.6.
Ставь 1.7, там много проблем решены.
2. Делай скрин [cut noguest](выложи сюда в превью, как это сделать смотри сюда:
http://sigerous.ru/forum/43-11-1 )[/cut] твоего инвентаря, где ты перед Азотом стоишь, подозреваю что набрал пол зоны в вещь-мешке.


Мы вас помним!


Сообщение отредактировал russibic - Сб, 22.02.2014, 13:55
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться (Рекомендации по избежанию и лечению БАГов в CoP + SGM)
Поиск: