Обсуждение модификаций на Сталкер
|
|
FantomICW | Дата: Вт, 10.06.2014, 23:01 | Сообщение # 1 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Здесь можно поделиться впечатлением и обсудить любые моды для игровой серии Сталкер
Флуд в теме не преследуется законом.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
Aleksn09 | Дата: Ср, 11.06.2014, 22:28 | Сообщение # 181 |
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
| Цитата Sevastopol ( ) Упс, проворонил момент Кстати, это название подошло бы и к нашему моду Это название уже запатентовано мною, никому не отдам.
Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aleksn09 за это полезное сообщение: |
|
|
Довакин | Дата: Ср, 11.06.2014, 22:31 | Сообщение # 182 |
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
| Цитата Karma ( ) Цитата Glomar () удалить полностью сюжет на оригинальных локах ЗП и всё сделать с нуля с новым сюжетом и новым местом старта ГГ.
Это самый оптимальный вариант.
Конечно есть еще один, если Glomar согласится, да и вы все, то может вполне неплохой мод получится. Тайну пока раскрывать не буду.
Сугубо моё мнение, нужно делать мод не в направлении на графику. На это уходит слишком много времени. И всяких фич разных меньше пихать. Чуть-чуть оружия добавить и все, а реалистичность, это все не то. На то она и игра, чтобы быть не совсем реалистичной. Нужно делать большее направление на сюжет, чтобы человек, который играл в мод, задавался одним и тем же вопросом. "А что же там будет дальше?". Именно такие моды, ценят люди, на мой взгляд.
Сообщение отредактировал Довакин - Ср, 11.06.2014, 22:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Довакин за это полезное сообщение: |
|
|
Sevastopol | Дата: Ср, 11.06.2014, 22:33 | Сообщение # 183 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Цитата Kapitan_komandor ( ) Типа ГГ сам расследует попутно проблемы подений вертолётов. "Зов времени перемен" XD)
Цитата Karma ( ) А также коммьюнити будет совершенно не интересно проходить мод с оригинальным сюжетом. Вот-вот. "Фарватер" уже изрядно поднадоел. Хотя можно делать отсылки всякие.
Вперед! И назад тоже.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sevastopol за это полезное сообщение: |
|
|
Karma | Дата: Ср, 11.06.2014, 22:34 | Сообщение # 184 |
Удаленные
| Цитата Довакин ( ) а реалистичность, это все не то. Так давай я сделаю кокаиновые пейзажи на уровнях, чтобы реалистичности не было. Игра же! С этим пунктом я с тобой не согласен. Реализм должен быть, как в дизайне, так и в остальных аспектах.
Сообщение отредактировал Karma - Ср, 11.06.2014, 22:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Karma за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Ср, 11.06.2014, 22:34 | Сообщение # 185 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12056
| Цитата Довакин ( ) "А что же там будет дальше?". Именно такие моды, ценят люди, на мой взгляд. Именно,значить надо 10 лок.
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
Aleksn09 | Дата: Ср, 11.06.2014, 22:34 | Сообщение # 186 |
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
| Цитата Довакин ( ) Именно такие моды, ценят люди, на мой взгляд. Люди ценят что-то новое, что-то оригинальное, чего нету ни в одном моде. Может быть сюжета и хватит, но все равно не плохо бы придумать фичи, ну или что-то интересное и полезное.
Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aleksn09 за это полезное сообщение: |
|
|
Sevastopol | Дата: Ср, 11.06.2014, 22:36 | Сообщение # 187 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Цитата Aleksn09 ( ) Это название уже запатентовано мною, никому не отдам. Ах ты, такой хитрый!
Цитата Довакин ( ) Сугубо моё мнение, нужно делать мод не в направлении на графику. На это уходит слишком много времени. И всяких фич разных меньше пихать. Чуть-чуть оружия добавить и все, а реалистичность, это все не то. На то она и игра, чтобы быть не совсем реалистичной. Нужно делать большее направление на сюжет, чтобы человек, который играл в мод, задавался одним и тем же вопросом. "А что же там будет дальше?". Именно такие моды, ценят люди, на мой взгляд. Не могу не согласиться. Кроме реализма. Его надо просто оставить таким, какой он есть.
Вперед! И назад тоже.
Сообщение отредактировал Sevastopol - Ср, 11.06.2014, 22:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sevastopol за это полезное сообщение: |
|
|
Довакин | Дата: Ср, 11.06.2014, 22:36 | Сообщение # 188 |
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
| Kapitan_komandor, ну а почему бы не взять их из ЧН? Там не десять, но должно хватить.
Karma, для реализма есть режим мастер, а в графическом уровне, не у всех людей могут оказаться мощные компьютеры, если конечно ты будешь работать с оптимизацией, то это совсем другое дело.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Довакин за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Ср, 11.06.2014, 22:36 | Сообщение # 189 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12056
| Цитата Karma ( ) как в дизайне, так и в остальных аспектах. А мне параметры игры чистого ЗП и ЧН нормуль,а вот сюжет бы закрученный и очень хочется(стабильность не последнее место в моде)
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
Довакин | Дата: Ср, 11.06.2014, 22:40 | Сообщение # 190 |
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
| Aleksn09, я говорю о том, что не стоит их пихать слишком много. Потому что может получиться неразбериха.
Sevastopol, ну а название мода надо придумывать всем вместе и после сюжета. Тогда действительно получится хорошее название. Это тоже часть дела.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Довакин за это полезное сообщение: |
|
|
Karma | Дата: Ср, 11.06.2014, 22:41 | Сообщение # 191 |
Удаленные
| Цитата Довакин ( ) а в графическом уровне, не у всех людей могут оказаться мощные компьютеры Я попытался сделать изображение, близкое к реальности, а именно освещение, и вот что вышло: [cut noguest] [/cut] Поиграл с видеокартой 512 МБ с такой графикой без тормозов.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Karma за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Ср, 11.06.2014, 22:41 | Сообщение # 192 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12056
| Цитата Довакин ( ) ну а почему бы не взять их из ЧН? Там не десять, но должно хватить. Я,не против.Я,тут с одним мод мутим,на другом сайте.Так он локи на ЗП взял с ЧН и ТЧ,лабы будут то-же. Лок 9-11 будет без лаб,и сам почти ваяет,но счас экзамены у него.
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
Sevastopol | Дата: Ср, 11.06.2014, 22:41 | Сообщение # 193 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Цитата Довакин ( ) Там не десять, но должно хватить. Что, только ЧН существует кроме ЗП? В ТЧ куча вырезанных лок, которые можно добавить. И тут будет: Цитата Kapitan_komandor ( ) а вот сюжет бы закрученный и очень хочется То что ты хочешь, командор.
Вперед! И назад тоже.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sevastopol за это полезное сообщение: |
|
|
Довакин | Дата: Ср, 11.06.2014, 22:42 | Сообщение # 194 |
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
| Я имею ввиду то, что лучше оставить все оригинальные графические настройки игры. Если у меня на Улучшенном DX10 работает, то у некоторых на статике еле пашет. Конечно нужно что-то внести в графику, но не столь много.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Довакин за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Ср, 11.06.2014, 22:44 | Сообщение # 195 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12056
| Цитата Sevastopol ( ) То что ты хочешь, командор. Малость не понял?
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|