Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » SGM 2.2 Lost Soul (Сборник дополнений на SGM 2.2 с графическим уклоном)
SGM 2.2 Lost Soul
Sergeant_FoxДата: Сб, 01.10.2016, 12:11 | Сообщение # 1
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

SGM 2.2 Lost Soul












Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 22.03.2017, 09:28
 
Voland-777Дата: Вс, 23.04.2017, 14:49 | Сообщение # 211
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

sinoptick, не сильно шарю в параметрах погоды, зайдите в эту тему, там помогут больше http://sigerous.ru/forum/17-4972-1 .
За АN3 - есть логи вылета? Попробуйте тогда брать стили растительности вручну с папки data в архиве.
Чтобы торговцы все покупали? Можно, если править соответствующие параметры торговли.

Добавлено (23.04.2017, 14:45)
---------------------------------------------
BrooTForce, это мод версии 1.5.1. Накатить 2.9 не выйдет - нужна адаптация, которой пока что нет.

Добавлено (23.04.2017, 14:49)
---------------------------------------------
Псевдоёж, может, уже отжила свое? Правда, у меня старая видеокарта NVIDIA GeForce 7020/630a, пока живет, и ничего (только бывало, что устраивала бунт против драйверов у виде синего экрана смерти, но это вылечилось)). Поменять бы, да пока руки не доходят)

 
WoodmanДата: Вт, 25.04.2017, 13:12 | Сообщение # 212
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Прицелы не работают ни один, не ставятся просто на оружие, нет соответствующей ветки выбора при правом клике на прицел. Фиксы стоят. Сборка SGM 2.2 + Lost Soul Final.
 
Voland-777Дата: Вт, 25.04.2017, 16:50 | Сообщение # 213
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Woodman, прикол в том, что образцов там каждого оружия не один (т. е. как в оригинале, без всяких обвесов), а несколько, со всякими прицелами и прочими свистелками. Попробуйте проверить, нет ли на нем никаких обвесов.
 
WoodmanДата: Вт, 25.04.2017, 18:28 | Сообщение # 214
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Voland-777 ()
Попробуйте проверить, нет ли на нем никаких обвесов.

Модель автомата АК-74М, на него ставятся глушитель и подствольник. Я их снял, это не влияет на возможность установки прицела ПСО-1. С ними и без них не работает. Та же история с винторезом без прицела который.
 
БакДата: Сб, 29.04.2017, 14:45 | Сообщение # 215
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой отрядов Альфа:
1) Эти Рэмбо косят всех, но их никто не трогает;
2) От телохранителей толку ноль, т.к. они также не реагируют на Альфовцев;
3) Где вносить правки отношений сталкеров и отряда Альфа?
Помогите пожалуйста! happy
 
Voland-777Дата: Сб, 29.04.2017, 20:51 | Сообщение # 216
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Бак, gamedata/configs/creatures/game_relations.ltx.
 
БакДата: Сб, 29.04.2017, 21:01 | Сообщение # 217
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Voland-777, там отношение установлено -5000, т.е. там еще есть какие-то параметры отношений?
 
Voland-777Дата: Сб, 29.04.2017, 21:05 | Сообщение # 218
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Бак, да без понятия. Вроде по таблице все нормально, значит, автор СГМ что-то сделал в скриптах...
 
БакДата: Пт, 12.05.2017, 14:24 | Сообщение # 219
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Многоуважаемые модераторы! Большая просьба добавить в шапку темы решение проблемы, с которой я столкнулся в данном моде: телохранители не реагировали на отряды Альфа. Спасибо сталкеру Наблюдатель
[cut noguest]Открываем файл gamedata\scripts\sgm_callbacks.script

Находим функцию

function on_check_npc_enemy(npc,enemy)

Меняем две строки:

Четвёртую строку

if find_out_string(npc:section(),"sim_default") then

меняем на

if find_out_string(npc:section(),"sim_default") and string.find(npc:character_community(), "bodyguard") == nil then

Далее 8 строка

if find_out_string(enemy:section(),"sim_default") then

меняем на

if find_out_string(enemy:section(),"sim_default") and string.find(enemy:character_community(), "bodyguard") == nil then [/cut]
 
Voland-777Дата: Пт, 12.05.2017, 20:30 | Сообщение # 220
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Бак, да вроде бы проблема с телохранителями была и в чистом СГМ.
 
БакДата: Пт, 12.05.2017, 21:50 | Сообщение # 221
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Voland-777, согласен, была. Поэтому было бы здорово опубликовать эту небольшую, но очень полезную правочку для не особо опытных (как я biggrin ) людей! happy
 
Voland-777Дата: Сб, 13.05.2017, 10:24 | Сообщение # 222
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Бак, нужно, но желательно не сюда, а сюда или сюда.
 
TurboradikДата: Пн, 22.05.2017, 09:03 | Сообщение # 223
Удаленные



Пацаны помогите, в общем переустановил sgm, папку user с сейвами сохранил, но после загрузки сейва вылет и такая ошибка: [cut noguest=Ошибка][/cut]
 
Voland-777Дата: Вт, 23.05.2017, 08:21 | Сообщение # 224
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Turboradik, эм... это тема сборки, а не чистого СГМ. Вы папку configs/mod_parameters сохранили?
 
WinteRsДата: Вс, 28.05.2017, 21:56 | Сообщение # 225
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Нарисовался непонятный то ли баг то ли сбой на квесте "Оборона баржи". Ной говорит "нам нужен снайпер, иди ищи себе снайперку" хотя я стою перед ним с L96A1 в руках. Задание квеста меняется на "Найти снайперскую винтовку" - Barret M98 и G3 - тоже мимо. Что же интересно "снайперкой" тогда считается
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » SGM 2.2 Lost Soul (Сборник дополнений на SGM 2.2 с графическим уклоном)
Поиск: