В этой теме выкладываем готовые сборки для SGM, чтобы другие пользователи не скачивали кучу дополнений по отдельности, а скачали сразу все в одном комплекте.
Как нужно оформлять пост: 1. Название. 2. Версия SGM/игры. 3. Содержимое (состав) сборки. 4. Ссылка на скачивание.
Полное название: сборка SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота+Absolute Texture Pack+AtmosFear 3 Автор сборки: danu Версия игры: Сталкер Зов Припяти 1.6.00-1.6.02 [cut noguest=Описание] Вашему вниманию представляется сборка из сгм2.2 с оружием Енота, текстурных паков серии Абсолют и мода Атмосфера 3 Все необходимые адаптации и фиксы поставлены. Сборка проверена и пройдена до конца, не пропущено ни одного квеста, мной исправлен вылет с логом dev_aptechka_4(elite), убран противогаз из худа путем поправки скрипта для него. Для корректной игры необходимо: -на максимальных настройках необходимо 5 гб и более оперативной памяти, в противном случае рекомендуется снизить качество, иначе вылеты из-за нехватки оперативной памяти неизбежны update: - включил качество выброса на полную, теперь он выглядит именно так, как задумано автором Атмосферы, то есть шикарно - выставлены параметры цветности и в целом картинки, как задумано автором атмосферы - установлен фикс 1.03.13 сборки альбора, подробнее можно ознакомиться с исправлениями фикса в соответствующей теме - как следствие отменяются все ранее выставленные ограничения, ничего отключать не надо, всё работает корректно, за исключением задания на пси выброс, спавны прикрутить удалось на новых локациях, а вот задание для пси так и выпадает кривовато. - рендеры теперь добавлены в пак с архивом, так же заливается в корень игры [/cut] [cut noguest=Установка] Разархивировать gamedata в папку с игрой Сталкер Зов Припяти 1.6.00-1.6.02 [/cut] [cut noguest=Обновил ссылку со скриншотами] болото: http://yadi.sk/d/IORZM2Ui6Feof теперь и с затоном: http://yadi.sk/d/-H_LfPw67Gp0f [/cut] [cut noguest=Ссылка на скачивание] Архив единым файлом: http://yadi.sk/d/u9aNh3dp97orp [/cut] [/cut] [cut noguest=Немного лирики:D(видео)] http://yadi.sk/d/MMEMFQ_X94mPQ [/cut] Говорим:"Спасибо", кому понравилась сборка
так как автор топика с адаптацией Атмосферы 3 к sgm2.2+оружейный пак Енота не обновил раздачу,то по просьбам трудящихся отдельно выкладываю адаптацию тут: [cut noguest=ссылка] http://yadi.sk/d/A1j4_Yh33DS-X [/cut] внимание: адаптация уже входит в сборку
маленькая правка к адаптации Atmosfear 3 для SGM 2.2 + оружие от Енота, так же подходит к сборке от danu (спасибо ему большое за проделанную работу:)
правит кривое выпадение заданий на пси-шторм и осадки (когда вместо задания пишется TITLE_DOESNT_EXIST или TITLE DOESNT EXIST), правильно указывает дорогу к укрытию, пропадает после выполнения. Так же возвращает характеристики брони и шлемов на Енотовские, в адаптации автор зачем-то продублировал файл из SGM 2.2 (к примеру все шлемы и противогазы весят 4 кг)
единственное - пропало радио-предупреждение о выбросе, голосом, но по-моему и сирены с сообщением достаточно( на Янове опять голосом появилось, хз короче)
Сообщение отредактировал zlov - Вт, 10.06.2014, 15:05
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zlov за это полезное сообщение:
Включён фикс от makdm. Отдельно устанавливать НЕ НУЖНО!!! Возвращено всё оружие из СГМ 2.1 Адаптирован New Artefacts Mod by Сталкер_Лемур. Добавлена селекция новых артефактов. Адаптирована NANO-броня от Wesker'a. Исправлен глюк с неверным отображением уровня брони в инвентаре. Адаптированы Динамические новости от Vano Santuri. Добавлен пулемёт М249.
-дополнение в виде новых локаций SGM2.2 NEW LEVELS https://yadi.sk/d/wyvOkPds7WgaC Аддон вносит следующие изменения: 1. Добавлены три локации: Лиманск Свалка Янтарь 2. Бывает выброс. 3. На каждой новой локации по два укрытия. 4. Спавн лута в ящиках. 5. Подсвечены переходы. 6. Глобальная карта от "Солянки". 7. Заселение локаций. 8. Новые территории доступны уже в начале игры. 9. Спавн артефактов. 10. Сохранены оригинальные аномалии ЧН. 11. На новых локациях нет сюжета и, соответственно, квестов. 12. Нет места для сна . Так как сюжет остался за рамками дополнения, спавн и перемещение мутантов по локациям происходит бессистемно. Аддон получился слегка хардкорный, но это сделано для компенсации отсутствия сюжета)
-ДОПОЛНЕНИЯ - https://yadi.sk/d/A04bQyr6jEavE или https://yadi.sk/d/yI2DVVp-jEbKU Что в нём : -уборщик оружия и частей монстров в игре жмём Esc-F6-Esc (автор sergej5500 ) -торгаш и телохранитель не пропадают после разгрома базы Чапая -убойность оружия-как в СГМ2.1 -исправлено спаун-меню (в игре жмём Esc-F2 ) -вылечен вылет в Припяти -иконка шлема "Весна" -глобальная карта для New Levels
После установки всех дополнений и Фикса можно установить один из погодно-графических модов (но не оба сразу ! ) - или S.W.T.C._for_SGM_COP ( ссылка https://drive.google.com/file....sharing )или Атмосфер 3.0 ( https://yadi.sk/d/X-FexiFIPgM2G ) и сверху на Атмосфер 3.0 адаптацию из папки ДОПОЛНЕНИЯ ).
[/cut] Вот правильный порядок установки - [cut noguest]1. Запустите инсталлятор мода https://yadi.sk/d/EKPaHuTEAdPLK или https://yadi.sk/d/mV6fLHoL87-2m и следуйте его инструкциям.Финальной должна быть указана папка gamedata в корневой папке игры - напримерC:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata Аддон SGM_2_2_New_Levels -Разархивировать и скопировать папку gamedata в корневую папку игры- https://yadi.sk/d/wyvOkPds7WgaC 2. По желанию устанавливаем дополнения -
После установки всех дополнений и Фикса можно установить один из погодно-графических модов (но не оба сразу ! ) - или S.W.T.C._for_SGM_COP ( ссылка https://drive.google.com/file....sharing )или Атмосфер 3.0 ( https://yadi.sk/d/X-FexiFIPgM2G ) и сверху на Атмосфер 3.0 адаптацию из папки ДОПОЛНЕНИЯ .
SGM 2.2 c последними фиксами + hard версия Заселение локаций ( Агропром, Темная Долина и Военные Склады ).Улучшенные пнв, Музыка для плеера, заменена музыка радио на разбавленную версию мизери, Звук шагов из АО, Озвучка бандитов из ОП2, Звуки окружения из Мизери,Звук сердца вместо динамической музыки боя.Динамические новости и AI additions for SGM 2.2, Morda Mod, Любительский мод Байки у костра ( теперь не раскидываются нпс желаниями типо пожрать, а рассказывают истории на подобии ЧН), Анимированные детекторы.Музыка меню от Фримана, картинки загрузок локаций и тема меню под стиль мрачности.Рендеры дальности прорисовки травы из absolute nature 4 - выставлена на 160 метров ( далее не стал из за риска перегруза движка).
Оружие.
Адаптация мода OWR для SGM 2.2 ( av661194 (http://ap-pro.ru/index/8-0-av661194)), из за неправильной визуализации возвращены сетки прицелов из оригинала SGM, заменена текстура Ф1 и РГД5 на HD версию. FOV выставлен на 75 - далее трогать не стал из за визуализации рук.
Текстуры.
absolute nature 3 ( Гнилая + Мертвая версии ( Болота оригинальной версии мода из за недоработок автора)), absolute structures для SGM, Мелкие дополнения.Новые текстуры монстров - разбавленные разными модами.
Погода
atmosfear 3 ( несжатая версия ).
Худ
Иконки и Худ переделаны и частично доработаны мною под стиль мрачности ( что то на подобии Мизери ).
Требования:
Лицензия ЗП 1.6.02, желательно патч расширяющий подгрузку ОЗУ до 4гб
Решил обновить свою сборку годовой давности SGM 1.7+fix от 31.08.2010+Винтовки из голосования+New artefacts v2.8 и много мелких дополнений [cut noguest=пояснение]В сборку добавлено 11 снайперских винтовок которые тестировались для использования в мод.Их можно найти в персональных тайниках. А так же Новые артифакты из мода НАМ 2.8. Увеличен переносимый вес. И самое главное сборка стабильна как и сам мод 1.7. Единственная ошибка это вылет при использовании СВД Тигр. Связано с модом НАМ. Но добавленные 11 винтовок с лихвой перекрывают этот недостаток.[/cut] Ссылка Борітеся — поборете! Вам Бог помагає! За вас правда, за вас слава І воля святая!
Сообщение отредактировал Коля - Чт, 29.09.2016, 19:32
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Коля за это полезное сообщение:
Название: ALL SGM Bundle Версии мода: крайние версии SGM под каждую игру серии + крайние правки к ним. Протестированные версии игр: SoC 1.0004, CS 1.5.08, CoP 1.6.02 (детали в файле ReadMe.txt в папке сборок). Состав сборок (SoC = Тень Чернобыля, CS = Чистое небо, CoP = Зов Припяти):
1) крайний мод; GeJourge 2) фикс вылета на Радаре; GeJourge? 3) фикс ошибок в текстах; Assassin 4) фикс крайний; Бабай
Тема мода: sigerous.ru/forum/308-285-1
1) крайний мод; GeJourge 2) фикс бродяги ЧН; АЛЕКСЕЙ 3) фикс проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине; GeJourge? 4) фикс исправляющий положение дел на Свалке. AR100
О крайнем фиксе: Убирает безсмертие у сберегателя (на барахолке), что позволяет выполнить квест Йоги и тем самым отыграть квестовую линию за бандитов. КПК, если что, снимаем с трупа Напра (предусмотрено самим модом). Поправлены отношениея ГГ - Бандиты. Теперь, даже после выполнения квеста на освобождение Диггеров из конслагеря (играем за сталкеров) и квеста - Забрать свои вещи (после возвращения из Темной долины), Бандиты остаются нейтральными. Враждебным становится тот сквад, с которым ведутся боевые действия.
Тема мода: sigerous.ru/forum/308-287-6
1) крайний 2.2 мод; GeJourge 2) фикс 19.03.12 + старая "Мини карта"; GeJourge? 3) фикс Addon; makdm 4) AI Additions; Rulix aka Bak О крайнем аддоне: Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Тема мода: sigerous.ru/forum/308-3917-1
Ссылка на папку со сборками. Установка: нужную сборку распаковать в корень папки с игрой. p.s.: Грейд брони и оружия по всем веткам для SGM CS тут
Сообщение отредактировал DimonKP - Пн, 15.08.2022, 14:33
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DimonKP за это полезное сообщение:
danu, Скажите, а как в вашей сборке изменить параметры веса? В случае изменения веса в файлах system и actor (как в оригинале зп) сохранения не запускаются. Игра зависает и не реагирует
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кукушка за это полезное сообщение:
[error]Expression : 0 [error]Function : attachable_hud_item::set_bone_visible [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 127 [error]Description : model [dynamics\weapons\wpn_svdr\wpn_svdr_hud] has no bone [wpn_silencer]
Добавлены новые загрузочные экраны в стиле Атмосфер (подходят и для чистого SGM 1.7). Если не нравятся - удалите папку «gamedata\textures\intro\». [/cut]