Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LoginZapili, che707, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Готовые сборки для SGM (Готовые сборки для SGM-мода от пользователей)
Готовые сборки для SGM
Voland-777Дата: Вт, 26.09.2017, 20:36 | Сообщение # 1
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1591
Награды: 8
Репутация: [ 464 ]

В этой теме выкладываем готовые сборки для SGM, чтобы другие пользователи не скачивали кучу дополнений по отдельности, а скачали сразу все в одном комплекте.

Как нужно оформлять пост:
1. Название.
2. Версия SGM/игры.
3. Содержимое (состав) сборки.
4. Ссылка на скачивание.

Дополнения для SGM: http://sigerous.ru/forum/15-221-1
Обсуждение дополнений для SGM: http://sigerous.ru/forum/15-7087-1


 
danuДата: Вт, 26.09.2017, 20:36 | Сообщение # 2
Научный сотрудник Бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 135
Награды: 3
Репутация: [ 62 ]

Полное название: сборка SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота+Absolute Texture Pack+AtmosFear 3
Автор сборки: danu
Версия игры: Сталкер Зов Припяти 1.6.00-1.6.02
[cut noguest=Описание]
Вашему вниманию представляется сборка из сгм2.2 с оружием Енота, текстурных паков серии Абсолют и мода Атмосфера 3
Все необходимые адаптации и фиксы поставлены.
Сборка проверена и пройдена до конца, не пропущено ни одного квеста, мной исправлен вылет с логом dev_aptechka_4(elite), убран противогаз из худа путем поправки скрипта для него.
Для корректной игры необходимо:
-на максимальных настройках необходимо 5 гб и более оперативной памяти, в противном случае рекомендуется снизить качество, иначе вылеты из-за нехватки оперативной памяти неизбежны
update:
- включил качество выброса на полную, теперь он выглядит именно так, как задумано автором Атмосферы, то есть шикарно
- выставлены параметры цветности и в целом картинки, как задумано автором атмосферы
- установлен фикс 1.03.13 сборки альбора, подробнее можно ознакомиться с исправлениями фикса в соответствующей теме
- как следствие отменяются все ранее выставленные ограничения, ничего отключать не надо, всё работает корректно,
за исключением задания на пси выброс, спавны прикрутить удалось на новых локациях, а вот задание для пси так и выпадает кривовато.
- рендеры теперь добавлены в пак с архивом, так же заливается в корень игры
[/cut]
[cut noguest=Установка]
Разархивировать gamedata в папку с игрой Сталкер Зов Припяти 1.6.00-1.6.02
[/cut]
[cut noguest=Обновил ссылку со скриншотами]
болото:
http://yadi.sk/d/IORZM2Ui6Feof
теперь и с затоном:
http://yadi.sk/d/-H_LfPw67Gp0f
[/cut]
[cut noguest=Ссылка на скачивание]
Архив единым файлом:
http://yadi.sk/d/u9aNh3dp97orp
[/cut]
[/cut]
[cut noguest=Немного лирики:D(видео)]
http://yadi.sk/d/MMEMFQ_X94mPQ
[/cut]
Говорим:"Спасибо", кому понравилась сборка wink

так как автор топика с адаптацией Атмосферы 3 к sgm2.2+оружейный пак Енота не обновил раздачу,то
по просьбам трудящихся отдельно выкладываю адаптацию тут:
[cut noguest=ссылка]
http://yadi.sk/d/A1j4_Yh33DS-X
[/cut]
внимание: адаптация уже входит в сборку

Скачало сборку на 10/09/2013

Отдельное СПАСИБО товарищу vaselevs
За инициативу и самую активную помощь в сборе информации по исправлниям и доделке сборки.


MSI Z77A-G43, i5 3570K 4.5Ггц, MSI N660 TF 2GD5/OC 2Гб 156Gb/s, HYNIX DDR3 8Гб 2.4Ггц, THERMALTAKE TR2 TR-650P, ATX ACCORD K-01B, Samsung SSD 256 840 EVO
Сборка SGM 2.2+Енот+Absolute Texture Pack+AtmosFear 3
Биография моего персонажа.


Сообщение отредактировал danu - Сб, 21.09.2013, 18:43
 
zlovДата: Вт, 26.09.2017, 20:36 | Сообщение # 3
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

маленькая правка к адаптации Atmosfear 3 для SGM 2.2 + оружие от Енота, так же подходит к сборке от danu (спасибо ему большое за проделанную работу:)

правит кривое выпадение заданий на пси-шторм и осадки (когда вместо задания пишется TITLE_DOESNT_EXIST или TITLE DOESNT EXIST), правильно указывает дорогу к укрытию, пропадает после выполнения. Так же возвращает характеристики брони и шлемов на Енотовские, в адаптации автор зачем-то продублировал файл из SGM 2.2 (к примеру все шлемы и противогазы весят 4 кг)

качать тут http://yadi.sk/d/jAqDx6mNRHXRW

единственное - пропало радио-предупреждение о выбросе, голосом, но по-моему и сирены с сообщением достаточно( на Янове опять голосом появилось, хз короче)


Сообщение отредактировал zlov - Вт, 10.06.2014, 15:05
 
av661194Дата: Вт, 26.09.2017, 20:37 | Сообщение # 4
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Weapons Return SGM2.2 от Commodor

Вот ещё ссылки -
[cut noguest]- сам мод https://yadi.sk/d/EKPaHuTEAdPLK
https://yadi.sk/d/mV6fLHoL87-2m

Что есть -

Включён фикс от makdm. Отдельно устанавливать НЕ НУЖНО!!!
Возвращено всё оружие из СГМ 2.1
Адаптирован New Artefacts Mod by Сталкер_Лемур.
Добавлена селекция новых артефактов.
Адаптирована NANO-броня от Wesker'a.
Исправлен глюк с неверным отображением уровня брони в инвентаре.
Адаптированы Динамические новости от Vano Santuri.
Добавлен пулемёт М249.

-дополнение в виде новых локаций SGM2.2 NEW LEVELS https://yadi.sk/d/wyvOkPds7WgaC
Аддон вносит следующие изменения:
1. Добавлены три локации:
Лиманск
Свалка
Янтарь
2. Бывает выброс.
3. На каждой новой локации по два укрытия.
4. Спавн лута в ящиках.
5. Подсвечены переходы.
6. Глобальная карта от "Солянки".
7. Заселение локаций.
8. Новые территории доступны уже в начале игры.
9. Спавн артефактов.
10. Сохранены оригинальные аномалии ЧН.
11. На новых локациях нет сюжета и, соответственно, квестов.
12. Нет места для сна .
Так как сюжет остался за рамками дополнения, спавн и перемещение мутантов по локациям происходит бессистемно. Аддон получился слегка хардкорный, но это сделано для компенсации отсутствия сюжета)

-фикс на вылет в Припяти https://yadi.sk/d/PBwVDHClAdPLu

-ДОПОЛНЕНИЯ - https://yadi.sk/d/A04bQyr6jEavE или https://yadi.sk/d/yI2DVVp-jEbKU
Что в нём :
-уборщик оружия и частей монстров в игре жмём Esc-F6-Esc (автор sergej5500 )
-торгаш и телохранитель не пропадают после разгрома базы Чапая
-убойность оружия-как в СГМ2.1
-исправлено спаун-меню (в игре жмём Esc-F2 )
-вылечен вылет в Припяти
-иконка шлема "Весна"
-глобальная карта для New Levels

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ :
-Зов Припяти 1.6.02
-SGM2.2-WR-NAM-NANO-DN https://yadi.sk/d/EKPaHuTEAdPLK или https://yadi.sk/d/mV6fLHoL87-2m
-SGM2.2 NEW LEVELS - https://yadi.sk/d/wyvOkPds7WgaC
по желанию :
-------AI addishions для SGM2.2 - https://yadi.sk/d/UEh0IO8WNvGAn
-------Absolut Nature SGM2.2 light3.0 - https://yadi.sk/d/WVzHaLgRdtN4x
-------Absolute_Structures_v1.0 - https://yadi.sk/d/38T0W0LDdtN7u
-------Музыка для МП-3 плеера - https://yadi.sk/d/HfD8JvNPgqDbm
-------Немецкая озвучка наёмников.- https://yadi.sk/d/PS6IAj-5gqDGn
-------Украинская озвучка бандитов - https://yadi.sk/d/2-L-utD8gqDFi
-------Фикс WR https://yadi.sk/d/PBwVDHClAdPLu
-ОБЯЗАТЕЛЬНО(причём в последнюю очередь!)ставим ДОПОЛНЕНИЯ (фикс уже включён)- https://yadi.sk/d/A04bQyr6jEavE или https://yadi.sk/d/yI2DVVp-jEbKU

После установки всех дополнений и Фикса можно установить один из погодно-графических модов (но не оба сразу ! ) - или S.W.T.C._for_SGM_COP ( ссылка https://drive.google.com/file....sharing )или Атмосфер 3.0 ( https://yadi.sk/d/X-FexiFIPgM2G ) и сверху на Атмосфер 3.0 адаптацию из папки ДОПОЛНЕНИЯ ).

[/cut]
Вот правильный порядок установки -
[cut noguest]1. Запустите инсталлятор мода https://yadi.sk/d/EKPaHuTEAdPLK или https://yadi.sk/d/mV6fLHoL87-2m и следуйте его инструкциям.Финальной должна быть указана папка gamedata в корневой папке игры - напримерC:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata
Аддон SGM_2_2_New_Levels -Разархивировать и скопировать папку gamedata в корневую папку игры- https://yadi.sk/d/wyvOkPds7WgaC
2. По желанию устанавливаем дополнения -

* дополнения от Cromm Cruac
--------------Absolute_Structures_v1.0 -Запустить инсталятор и указать корневую папку игры- https://yadi.sk/d/38T0W0LDdtN7u
--------------Absolute_Nature Pack 3 Lite (SGM) -Запустить инсталятор и указать корневую папку игры- https://yadi.sk/d/WVzHaLgRdtN4x
*Музыка для МП-3 плеера -Запустить инсталятор и указать корневую папку игры.- https://yadi.sk/d/HfD8JvNPgqDbm
*Немецкая озвучка наёмников -Запустить инсталятор и указать корневую папку игры.- https://yadi.sk/d/PS6IAj-5gqDGn
*Украинская озвучка бандитов -Запустить инсталятор и указать корневую папку игры.- https://yadi.sk/d/2-L-utD8gqDFi
*AI additions- Разархивировать и скопировать папку gamedata в корневую папку игры- https://yadi.sk/d/UEh0IO8WNvGAn

С другими дополнениями мод не тестировался и РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ[

3 .ОБЯЗАТЕЛЬНО(причём в последнюю очередь!)ставим ДОПОЛНЕНИЯ (фикс уже включён) - https://yadi.sk/d/A04bQyr6jEavE или https://yadi.sk/d/yI2DVVp-jEbKU

После установки всех дополнений и Фикса можно установить один из погодно-графических модов (но не оба сразу ! ) - или S.W.T.C._for_SGM_COP ( ссылка https://drive.google.com/file....sharing )или Атмосфер 3.0 ( https://yadi.sk/d/X-FexiFIPgM2G ) и сверху на Атмосфер 3.0 адаптацию из папки ДОПОЛНЕНИЯ .

[/cut]
Ссылка на торрент со всеми дополнениями - http://stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=918 или http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5082552


Сообщение отредактировал av661194 - Вт, 13.09.2016, 14:15
 
nik19845Дата: Вт, 26.09.2017, 20:37 | Сообщение # 5
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

SGM + OWR Мрачная Сборка

Состав сборки:

Основная Часть.

SGM 2.2 c последними фиксами + hard версия Заселение локаций ( Агропром, Темная Долина и Военные Склады ).Улучшенные пнв, Музыка для плеера, заменена музыка радио на разбавленную версию мизери, Звук шагов из АО, Озвучка бандитов из ОП2, Звуки окружения из Мизери,Звук сердца вместо динамической музыки боя.Динамические новости и AI additions for SGM 2.2, Morda Mod, Любительский мод Байки у костра ( теперь не раскидываются нпс желаниями типо пожрать, а рассказывают истории на подобии ЧН), Анимированные детекторы.Музыка меню от Фримана, картинки загрузок локаций и тема меню под стиль мрачности.Рендеры дальности прорисовки травы из absolute nature 4 - выставлена на 160 метров ( далее не стал из за риска перегруза движка).

Оружие.

Адаптация мода OWR для SGM 2.2 ( av661194 (http://ap-pro.ru/index/8-0-av661194)), из за неправильной визуализации возвращены сетки прицелов из оригинала SGM, заменена текстура Ф1 и РГД5 на HD версию.
FOV выставлен на 75 - далее трогать не стал из за визуализации рук.

Текстуры.

absolute nature 3 ( Гнилая + Мертвая версии ( Болота оригинальной версии мода из за недоработок автора)), absolute structures для SGM,
Мелкие дополнения.Новые текстуры монстров - разбавленные разными модами.

Погода

atmosfear 3 ( несжатая версия ).

Худ

Иконки и Худ переделаны и частично доработаны мною под стиль мрачности ( что то на подобии Мизери ).

Требования:

Лицензия ЗП 1.6.02, желательно патч расширяющий подгрузку ОЗУ до 4гб

В АРХИВЕ ЕСТЬ ПРЕСЕТ ПОД АТМОСФЕРУ ДАННОЙ СБОРКИ В СТИЛЕ ДЕСАТУРАЦИИ ( УНЫЛОСТИ)
http://ap-pro.ru/forum/94-71417-1


Сообщение отредактировал nik19845 - Чт, 18.08.2016, 23:02
 
КоляДата: Вт, 26.09.2017, 20:37 | Сообщение # 6
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 4220
Награды: 32
Репутация: [ 1124 ]

Решил обновить свою сборку годовой давности
SGM 1.7+fix от 31.08.2010+Винтовки из голосования+New artefacts v2.8 и много мелких дополнений
[cut noguest=пояснение]В сборку добавлено 11 снайперских винтовок которые тестировались для использования в мод.Их можно найти в персональных тайниках. А так же Новые артифакты из мода НАМ 2.8. Увеличен переносимый вес.
И самое главное сборка стабильна как и сам мод 1.7.
Единственная ошибка это вылет при использовании СВД Тигр. Связано с модом НАМ. Но добавленные 11 винтовок с лихвой перекрывают этот недостаток.[/cut]
Ссылка


Сообщение отредактировал Коля - Чт, 29.09.2016, 19:32
 
Voland-777Дата: Сб, 21.10.2017, 00:04 | Сообщение # 7
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1591
Награды: 8
Репутация: [ 464 ]

Решил восстановить свою сборку, которую удалили из-за сгорания ссылок.
Название: сборка от Voland-777.
Версия игры: CoP 1.6.02.

[cut=Cостав сборки]
[cut=Основа]SGM 2.2 + фикс от 19.03.2012 + фикс-аддон от makdm.[/cut]
[cut=Графическая часть]Взяты элементы погоды из сборки "Sigerous Mod 1.7 + Новая атмосфера" (автор - Хемуль36рус); Absolute Nature 3 light, for SGM, текстуры воды от RedNikee, Absolute Structures 1.0 и некоторые текстуры и анимки FX-Pack Addon (Light Effects, Anomaly Effects, BetterVision Effects) из Stalker Two-K (автор - Akinaro). Автор AN3 light и AS 1.0 - Cromm Cruac.
[/cut]
[cut=Оружейная часть]STWP_CoP для Sigerous Mod 2.2 с правками: отключен спринт у ПКМ, гаусс-пушки и РПГ-7, "Дум-Дум" используют только дробовики, а модели ножа и бинокля не добавлялись (гранаты еще в паке отключены из-за конфликта с связками гранат). Добавлены мелкие ретекстуры гранат (из SGM + OWR Мрачной сборки) и бинокля (из мода S.M.R.T.E.R. Pripyat v0.41 Alpha, автор - smrtphoneusr). Введен ретекстур ножа от PREDATOR_828; заменены эффекты ПНВ на кастомные из аддона Misery Night Vision для Call of Chernobyl 1.4.22 от Faeren. В некоторых экзоскелетах отключена возможность ношения шлема и соответственно заменены иконки (взяты из сборки S.N.I.P.E.R. - автор Fantom5338888). Иконки апгрейдов бронежилетов и оружия - от Rilack. Иконка при броске гранаты взята из Misery 2.2 (авторы - Misery Development Team), а иконка при броске гранаты НПС в ГГ - из Пространственной Аномалии 4.1 (автор - PROFESSIONAL). Интегрирован CoP Hands Huds Replacer от aka_sector, а также другие HUD-модели рук от lafugix, jenek96 и ALEX1197. Синяя модель ССП-99М заменена на зелёный вариант, а также добавлен экзоскелет учёных ТИК-1М "Краб" из Geonezis Addon for SGM 2.0, можно купить за немалые деньги у Германа, если у ГГ хорошая репутация относительно учёных. Болт заменен на гильзу (взято из Survoks Pack для сборки от stason174 на базе Call of Chernobyl). Текстуры дин. худа взяты из Misery 2.2.
[/cut]
[cut=Звуковая часть]Звуки оружия частично заменены: взяты из CoP Weapon Replacer 2.0 и CS:GO Weapon Pack от Gaz1k, Arsenal Overhaul 3.1 от E.Nigma42, Shoker Weapon Mod 2.1 от Shoker Team, RbT для сборки stason174 от ToTem-os, Counter-Strike Source: Modern Warfare 3, Geonezis Addon for SGM 2.0. Добавлен Ambient Audio Overhaul 1.0 от {imperialreign}, который улучшает звуки окружающей среды. Введен амбиент-мод, добавляющий фоновые рандомные крики, выстрелы, как в ТЧ; авторы - FREEM@N, CBO6ODA. Звуки интерфейса взяты из Crysis и мода "Закон Дегтярёва" (автор - proger_Dencheek). Звуки индикации аномалий и радиации позаимствованы у мода Misery 2.2 (авторы - Misery Development Team). Использованы звуки аномалий из Stalker Two-K (от Akinaro). Заменено большинство эмбиент-композиций на локациях (все от MooZe) и вставлены 10 композиций в меню, которые проигрываются в рандомном порядке. Присутствуют надстройки "Музыка для MP3-плеера", "Немецкая озвучка наёмников" и "Украинская озвучка бандитов" из шапки темы SGM. Заменен звук дождя (Immersive Rain для CoC, JMP-Pack). Заменены звуки вертолёта.
[/cut]
[cut=Интерфейс и меню]За основу HUD взят образец от TGZ Team, который использовался в моде Call of Chernobyl; в архиве есть его адаптация (от самих же авторов) для широкоформатных экранов. Адаптирован новый интерфейс инвентаря ГГ (авторы - Moskir, Rilack). Убрана функция в SGM-опциях о выводе окна с числом ранга/хедшотов на экран - теперь вместо неё имеем опциональную функцию вывода точек сквадов противников на экран, как в "Чистом Небе" - адаптация от av661194. Введен фикс глобальной карты от Енота. Добавлен футуристический курсор от PREDATOR-MODER. HUD-шкала счетчика Гейгера поднята вверх, дабы она не сливалась с быстрыми слотами. Старые интро-иконки несколько разбавлены новыми (спасибо WizziGun).
[/cut]
[cut=Геймплейная часть]Введен аддон AI Additions от Bak, улучшающий логику НПС (взят из темы мода СГМ), а также Dinamic News от VanoSanturi - НПС теперь строчат в сеть (вшиты новые иконки новостей из DN 1.03 - авторы VanoSanturi, Даниэль Шабанов). Взята правка из комплекта TrickSR_CoP_1.6.01 от steelrat - теперь мутанты и зомби не будут спокойно лазить вблизи лагерей, их ждет теплая встреча; также оттуда взят зомбирующий выброс - НПС, которые не успели спрятаться под выброс, станут зомбированными. Голосовые предупреждения в начале выброса заглушены (использовались наработки Real Wolf). Зомби на лесопилке теперь агрессивные (правка от sergej5500) - теперь любителей быстрого лута ждет неприятный сюрприз. Фонарик теперь другой (автор Parshivaya_UndoYtkA) - теперь его видно в руке на экране и для активации нужно будет вешать на пояс. Немного поправлены параметры сложности и возвращена паника для сталкеров в бою при определенных условиях (идея взята из Hardcore Pack for SGM 2.2). Еда теперь больше не лечит, как и части мутантов, параметры её, как и медикаментов, пересмотрены, аптечки и бинты упали в характеристиках, а время действия радиопротектора, антидота, ЛСД-протектора, пси-блокады увеличено; любое употребление еды или медикаментов требует убора оружия; теперь детекторы работают на батарейках значительно дольше, нежели в оригинальном SGM. Был частично отредактирован спавн и выпадение вещей с трупов. Отредактированы некоторые сквады мутантов - теперь наконец-то можно увидеть вырезанных мутантов (кошка, излом и т.д.) до прихода ГГ на Арм. Склады. С новых мутантов теперь можно налутать части и продать, сбагрить можно Бороде, Зверобою и учёным. Добавлены препараты для приручения кота и излома, покупаем в Савелия. Интегрировано мини-дополнение для Misery "Радиоактивная вода" (автор - Глеб Новиков) - теперь веселье с радиоактивной водой будет портить жизнь ГГ не только на Болотах; интегрирован аддон для Call of Chernobyl "НПС не видят сквозь кусты" от EmSobac. Присутствует аддон "Грабеж ГГ во сне" от Jurok: у ГГ могут (вероятность 30%) нагло стырить бабло, когда он спит на кровати на Скадовске; после получения ачивки "Свой парень" или "Авторитет" беспредел прекращается. Правда, сделана некоторая правка - вместо грабежа 75-100% денег ГГ поставил 25-75%, ибо первое, дефолтное значение крайне неадекватное - можно и на все деньги влететь. Введен аддон "Контейнеры для артефактов" от naxac: радиоактивные артефакты теперь фонят и их нужно ложить в специальные контейнеры; купить можно в торговцев на Кордоне, Болотах, Бороды, Германа и в торговца "Монолита" в Припяти, продать контейнеры можно им же (артефакты нужно выложить, ибо при продаже их цена не учитывается). SGM-торговцы на новых локациях покупают модернизированные образцы оружия (М1, М2, М3) и части тел мутантов. Добавлены правки из проекта Cut X-Ray (авторы - SkyLoader, _Призрак_): правка камеры при активации вида от 3 лица и смерть от 1-го лица; Добавлен скрипт на ограничение ремонта в техников - теперь починить оружие и броню ниже определенного порога нельзя (в Ермака и Кардана этот порог убитости - 45%, в Азота, Макаренка и Новикова - 40%, у Дядьки Яра, Кириллова и Альфа - 35%) - авторы скрипта: ARS Team, адаптация к SGM - albor. Поднята цена на отмену заказов у SGM-торгашей, такса за вход на базу бандитов и стоимость ремкомплектов. Интегрирован Paiok MOD (автор - ferrari314), при использовании сухпайков в инвентаре появляется определенный набор продуктов. Портативную SGM-энциклопедию дополнено новыми вещами. Изменен перечень продуктов, который можно выдать голодным наёмникам на цехах подстанции: консерва, колбаса, батон, сало, сардина, сыр, галеты, сухпайки ИРП-П, ИРП-Б. Поправлено достижение "Искатель": теперь для его получения нужно будет найти, кроме оригинальных, и новые артефакты, а также "Компас". Высшие детекторы теперь видят и подвижные аномалии (автор идеи и правки - Дмитрий Евгеньевич). Правлен спавн артефактов в личный ящик в Припяти - артефакты теперь спавнятся подешевле, то же самое сделано и с патронами в ящике в Припяти. Cделана раскачка ГГ при хождении (привет, ТЧ). Вырезан спавн артефактов в личный ящик в Припяти после выполнения задания в Госпитале, а также убран "Сварог" из SGM-тайника в Припяти. Нельзя использовать поломанное оружие (скрипт из SWM от Jurok). Стартовый инвентарь правлен в пользу игрока. Коэффициенты спавна бронежилетов в трупах несколько снижены, аналогично и с ранговыми очками за убийство распространенных мутантов. "Компас" и баллон с перином можно продать учёным. SGM-достижения несколько отредактированы в сторону увеличения требований для их получения.
[/cut]
[cut=Другое]Взят New Artefacts Mod 3.0, но вариант из сборки Weapons Return, где присутствует спавн новых артефактов на всех локациях и возможность селекции для них, были доработаны метки артефактов на детекторах и пересмотрены характеристики. Артефакт "Компас" можно продавать учёным. Для разнообразия добавлены некоторые образцы еды (чипсы, новое пиво, ананас, пайки) из аддона iFood_0.2.9b от Denzel. Введены новые модели бинта, антирада и водки от Samber13, новая текстура стандартного энергетика (автор - Grelka). Добавлен уникальный детектор-радар "Феникс" - можно купить за сотни нефти в учёных при высокой степени репутации ГГ относительно их. Исправлена анимация, когда НПС огревают ГГ прикладом (правка от FantomICW). Добавлен аддон "Бьющиеся лампочки", на статике работать не будут (автор - macron). В инвентарь ГГ добавлено его удостоверение личности (взято из Unofficial Patch 1.0, автор - Jurok). Вшит чистильщик ненужного оружия от makdm, работает так: во время игры выходим в меню и жмем F6. Оружие с ЗП-подобных тайников не убирается.
[/cut]
[cut=Текстовая часть]Сделаны малозаметные правки диалогов и названий (в основном на Кордоне, Затоне и Арм. Складах). Убраны анекдоты от Сергея Каталина на загрузочном экране - вместо них будут цитаты из сталкерских книг (автор - slayer_kch). Переименованы названия оружия на более корректные. Добавлена новая база имен для наёмников - теперь многие из них будут иметь немецкие имена с немецкой озвучкой, хоть и в русской транскрипции. Для наёмников с русскими именами оставлена русская озвучка (часть рандомных отрядов, уникальные отряды вроде Тесака и Чёрного). Интегрирован небольшой аддон "Отдельное описание для б/у брони", дабы можно определить наличие б/у шмота.
[/cut]
[cut=Модели мутантов и НПС]Заменены некоторые модели и текстуры мутантов - использованы работы 3vtiger, Greshnik13rs, MasterBoli, RedNikee и др. Добавлены новые модели и ретекстуры НПС - как простым, так и уникальным: использованы работы Сталкер Лом, Johann, Julian, челловек, ed_rez, Aaz, jgar, One_Shot, aztec_1997, 3vtiger, Loken, monk и др.
[/cut]
[cut=Техническая часть]Правленый файл fsgame.ltx - теперь сохранения и логи будут записываться в папку с игрой. Это удобно для тех, кому лень искать их на диске С. Обновлен переупаковщик патронов к версии от 05.02.2015 (авторы - IG-007, Alex Rinic). Увеличено время хранения трупов для профилактики движковых вылетов для игроков-зевак. Почищены лишние файлы и несуществующие секции.[/cut]
[cut=Возможные проблемы]Может неадекватно работать функция отображения сквадов НПС на карте. Фонарик вполне может садить батарею и при её разрядке не работать. Криво работает радиация в рюкзаке - радиацию можно нивелировать абсолютами, но метка все ровно мигает.[/cut]
[cut=Требования]Желательно иметь от 4 ГБ ОЗУ и 512 МБ видеопямяти.[/cut]
[cut=Установка]Скачиваем архив, извлекаем содержимое (папки bin и gamedata, файл fsgame.ltx) в папку с игрой. Если у вас широкоформатный экран - извлекаем еще и содержимое папки "HUD под широкоформатные экраны".
[/cut]
[cut=Видеообзор на более раннюю версию][/cut]
[cut=Особая благодарность]
denis2000, sergej5500, asd123 - за помощь в модифицировании и полезные советы.
Angel_Sunrise, Антон Антонов, densorockon, bitok42, Shia Labeouf, strategi - за тестирование и ловлю жуков.
3vtiger - за продолжительный стресс-тест, ловлю жуков и видеообзор.
Ferr-um - за публикацию на своем сайте.
GeJorge и сайту sigerous.ru - за мод SGM и за публикацию. Честь и хвала!
И еще раз спасибо тем, чьи наработки я использовал.[/cut]
[cut=Ccылка на скачивание]
Скачать[/cut]
[cut=Дополнения]Новичек-аддон
Небольшой аддон для сборки, убирающий её некоторые хардкорные особенности:
- Отключено убор оружия во время приёма медикаментов и употребления еды;
- Откат "зрения" НПС к дефолту;
- Откат характеристик бинтов к стандартным;
- Отключен фонарик в руке и возвращен старый дефолтный;
- Убрана раскачка при ходьбе а-ля ТЧ.
Убор звука счетчика обнаружения НПС из Crysis
Новый метод сохранений от av661194 - ставьте на свой страх и риск!
Nano-HUD из AtmosFear 3
Многоядерность от av661194
Сборник HUD-ов от Nik74rus
Возвращение старых текстур динамического худа
[/cut][/cut]
 
DimonKPДата: Вс, 04.02.2018, 21:32 | Сообщение # 8
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Название: ALL SGM Bundle
Версии мода: крайние версии SGM под каждую игру серии + крайние правки к ним.
Протестированные версии игр: SoC 1.0004, CS 1.5.08, CoP 1.6.02 (детали в файле ReadMe.txt в папке сборок).
Состав сборок (SoC = Тень Чернобыля, CS = Чистое небо, CoP = Зов Припяти):







Ссылка на папку со сборками.
Установка: нужную сборку распаковать в корень папки с игрой.


Сообщение отредактировал DimonKP - Вт, 06.02.2018, 11:59
 
DimaMaroderДата: Чт, 27.09.2018, 17:21 | Сообщение # 9
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Voland-777, ссылка на вашу сборку удалена.Перезалейте,пожалуйста
 
Stranger64Дата: Пт, 28.09.2018, 04:00 | Сообщение # 10
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Внесу и я свои пять копеек - комплект ссылок на скачивание СГМ для Теней Чернобыля здесь
 
Voland-777Дата: Пт, 28.09.2018, 10:02 | Сообщение # 11
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1591
Награды: 8
Репутация: [ 464 ]

DimaMaroder, просто у меня висит новая версия, которую дорабатываю, из-за учебы пока не успеваю вовремя её допилить.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Готовые сборки для SGM (Готовые сборки для SGM-мода от пользователей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: