Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Сталкер_Лемур, sergej5500, Voland-777 
Форум » Sigerous Mod » Дополнения для SGM » Обсуждения дополнений для SGM мода (Делимся мнениями и обсуждаем дополнения.)
Обсуждения дополнений для SGM мода
WikiДата: Пятница, 30.09.2016, 10:56 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 56
Награды: 2



 
Goodbye_For_NowДата: Пятница, 30.09.2016, 12:51 | Сообщение # 2
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Для Енотовского SGM 2.2 есть спавнер мод?
 
RussibicДата: Пятница, 30.09.2016, 13:04 | Сообщение # 3
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 8992
Награды: 8


Goodbye_For_Now,
ПРИВЕТ.
Лови:
http://sigerous.ru/forum/15-221-1474838-16-1475052163



Мы вас помним!
 
Goodbye_For_NowДата: Пятница, 30.09.2016, 13:11 | Сообщение # 4
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Russibic ()
http://sigerous.ru/forum/15-221-1474838-16-1475052163

Ccыль битая же.
 
RussibicДата: Пятница, 30.09.2016, 13:26 | Сообщение # 5
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 8992
Награды: 8


Цитата Goodbye_For_Now ()
Ccыль битая же.

surprised Да что творится с этим яндексом, щас поправлю.

Добавлено (30.09.2016, 13:26)
---------------------------------------------
Goodbye_For_Now, Перезалил , бери. smile



Мы вас помним!
 
vmechДата: Воскресенье, 06.11.2016, 15:34 | Сообщение # 6
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А существует ли в природе сборка Оригинальный чистый SGM 2.2 Final + Absolute Nature + AtmosFear ?
Без всяких прочих интегрированных поделок?


Сообщение отредактировал vmech - Воскресенье, 06.11.2016, 15:35
 
GlomarДата: Воскресенье, 13.11.2016, 10:26 | Сообщение # 7
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16515
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Сейчас на Call of Chernobyl очень актуальное дополнение - [CoC] Call of Misery.
А что если на чистый СГМ 2.2 сделать адаптацию Мисери 2.1.1?


 
DispДата: Понедельник, 14.11.2016, 21:15 | Сообщение # 8
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Впервые установил Зов Припяти (давно играл только в первые 2 игры). Прошёл оригинал, показалось суховато. И вот наткнулся на такой мод, который называется Дезертир 2. Пока впечатления неплохие, но я вот что не могу понять - какие моды в него вообще вшиты? Суть в чём - там точно интегрирован мод SGM 1.6 и динамические новости и ещё до кучи чего-то ещё (озвучка, текстуры, оружие). Вот захотелось на SGM 2.2 накатить такие же моды, но я не знаю вообще их названий. Что там вообще внутри этого Дезертира 2?
Мод Дезертир 2, конечно, несколько глючный. Особенно на Скадовске.


Сообщение отредактировал Disp - Понедельник, 14.11.2016, 21:20
 
GlomarДата: Понедельник, 14.11.2016, 21:42 | Сообщение # 9
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16515
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Цитата Disp ()
Что там вообще внутри этого Дезертира 2?

[cut noguest=Описание мода Дизертир 2]Мод Зов Припяти Дезертир 2 прохождение начинается ровно с того места, где начинались первые шаги Дегтярева в оригинальной версии. То есть, ничего не изменилось, и мы начинаем свой пусть на Скадовск. Само же прохождение будет облегчено тем, что существует баг, а может помощь игрокам – деньги здесь не заканчиваются. Вы можете покупать все что угодно. Это конечно упрощает процесс игры, однако, конечно, может снизить интерес у игрока, у которого ранее был мотив проходить квесты, помогать Сталкерам, чтоб получить самую лучшую броню. Однако если вы зашли просто пострелять и не особо заморачиваться с финансовыми вопросами, то это послужит только плюсом.
Что мы увидим во втором Дезертире?

Сталкер Зов Припяти Дезертир 2 демонстрирует более кровавые перестрелки, так как раненые бандиты оставляют после себя лужи крови, интересные текстуры, новые нпс, добавление новых звуков. В целом второго дезертира можно назвать тем старым добрым ЗП только в другом оформлении, хотя и здесь конечно можно найти, чем заняться.

Описание:
Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных. Однако план проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними.

Особенности игры:
* Фотореалистичная Зона отчуждения — воссозданные по реальным прототипам город
* Припять, ж-д станция Янов, завод «Юпитер», с. Копачи и др.
* Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
* Расширенная система побочных квестов.
* Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
* Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
* Выбросы существенно влияют на мир Зоны
* Добавлена функция сна в игру.
* Новый интерфейс игрока.
* Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
* Игра разрабатывалась на движке X-Ray v.1.6 [/cut]


 
DispДата: Вторник, 15.11.2016, 22:44 | Сообщение # 10
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Особенности игры:


Тут, как бы, слишком общее описание изменений, а какие конкретно моды и чьи они тут не указано. Вскользь где-то указывалось, что в нём вшит глобальный мод Sigerous 1.6. То, что там динамические новости от Vano, я понял уже из самой игры. А вот моды на звуки, на оформление, на оружие и т.д. не понятно откуда и чьи конкретно. Или это всё уже принадлежит автору самого мода Дезертир 2?
 
sova_1999Дата: Пятница, 25.11.2016, 18:59 | Сообщение # 11
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А некто не мог бы запилить плюшку all ugrades для S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky1.5.10+Sigerous Mod 3.10+Правки для СГМ ЧН? Я буду дико благодарен
 
GlomarДата: Суббота, 26.11.2016, 10:47 | Сообщение # 12
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16515
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Цитата sova_1999 ()
all ugrades для S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky1.5.10+Sigerous Mod 3.10+Правки для СГМ ЧН?

Вот ссылка - Правки для СГМ ЧН (немного правок для известного мода)..


 
ДенВккДата: Суббота, 31.12.2016, 15:32 | Сообщение # 13
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Что исправить в Weapons Return SGM2.2 от Commodor., что бы не вылетал при подходе к станции переработки отходов?
 
Voland-777Дата: Суббота, 31.12.2016, 15:58 | Сообщение # 14
Эмиссар НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 764
Награды: 3
Репутация: [ 358 ]

ДенВкк, откуда мы можем знать, не имея никаких сведений о причине вылета? Лог вылета есть?
 
ДенВккДата: Воскресенье, 01.01.2017, 18:59 | Сообщение # 15
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Voland-777, Если я правильно понял, лог вылета такой:
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : sim_default_killer_1_default_3

Добавлено (01.01.2017, 18:59)
---------------------------------------------
Разобрался. Оказался битый файл character_desc_general.xml. Заменил и все пошло.

 
asd123Дата: Вторник, 14.03.2017, 21:14 | Сообщение # 16
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1262
Награды: 9
Репутация: [ 385 ]

Тем, кто ожидает новую пушку серии «Магма»

Друзья, у меня возникли проблемы с компьютером, и надеюсь в ближайшее время их устранить. sad Пока что работа над новой пушкой приостановлена, но могу поделиться тем что уже есть. smile
Итак, уже имеется готовая и протестированная модель. Осталось добавить описание/название, и иконку. happy Собственно, сама пушка уже есть в подписи(иконка, но возможно это не окончательный вариант иконки).
Так же открою небольшую тайну, что готовлю ещё кое-что кроме пушки , и после того как решу все проблемы с ПК - сразу же вернусь к работе над оружием, а так же над сюрпризом к нему cool Кстати, надо будет ещё его протестировать... Ну, сюрприз biggrin

p.s. Спасибо модератору/администратору за добавление L85 в шапку темы с дополнениями love


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)


Сообщение отредактировал asd123 - Вторник, 14.03.2017, 21:29
 
Voland-777Дата: Вторник, 14.03.2017, 22:08 | Сообщение # 17
Эмиссар НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 764
Награды: 3
Репутация: [ 358 ]

asd123, дополнил шапку, дабы люди не болтались в теме с поиском наработок, ибо там и так был нереальный хаос. Какой ствол на этот раз нам ожидать?
 
asd123Дата: Вторник, 14.03.2017, 22:12 | Сообщение # 18
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1262
Награды: 9
Репутация: [ 385 ]

Voland-777, тот, что в моей подписи smile Это Гроза. Посвящается всем тем, кто не смог выбить пушку Type 97 "Magma" в Варфейсе sadwalk Включая меня... weep Зато, появился стимул к созданию новой пушки, верно? biggrin Они же ведь так похожи) Гроза и Type.
[cut=Картинки][/cut]


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)


Сообщение отредактировал asd123 - Вторник, 14.03.2017, 22:19
 
Voland-777Дата: Вторник, 14.03.2017, 22:17 | Сообщение # 19
Эмиссар НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 764
Награды: 3
Репутация: [ 358 ]

asd123, Гроза? Ммм, это уже интересно. Так постепенно и отдельный пак скинов образуется))) Я же, кроме собирания, ковыряния и адаптации мелочи, к сожалению, ничего не умею) Был детектор "Феникс" для SGM 2.2, выдрал конфиги из Геонезиса в SGM, заработал - и тот умудрился прошлепать, никак не научусь включать бэкапы системы((
 
asd123Дата: Вторник, 14.03.2017, 22:34 | Сообщение # 20
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1262
Награды: 9
Репутация: [ 385 ]

Voland-777, я всегда стараюсь приписывать автора, чтобы не было лишних проблем smile Например, если захочу добавить пушку, которой нет в оригинальной игре(а ведь уже есть такая идея), обязательно укажу автора пушки(который будет указан в описании мода из которого эта пушка) smile Если беру правки с других модов(как например хотел взять что-то из Времени Альянса), стараюсь либо указать автора материала, либо договориться с автором, как обговаривал всё с уважаемым makdm, одним из разработчиков мода "Время Альянса". Я ненавижу весь этот бред с авторским правом, который уже как кость в горле wacko , но я уважаю человеческий труд. Время, которое люди потратили на создание какого-либо материала, нервы и возможно средства. happy Собственно, по-этому прошу, что если кто-то захочет добавить мою серию к себе в мод, укажите автора этой серии, то есть меня angel1


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)


Сообщение отредактировал asd123 - Вторник, 14.03.2017, 22:41
 
Форум » Sigerous Mod » Дополнения для SGM » Обсуждения дополнений для SGM мода (Делимся мнениями и обсуждаем дополнения.)
Страница 1 из 3123»
Поиск: