Данная версия адаптации на основе SGM 2.2 Каждому глобальному обновлению адаптации, будет присваиваться новая версия.
25.07.2020. Хотелось доделать ещё некоторые вещи в адаптации, но т.к. в ближайшую неделю не смогу над ней работать, поэтому выкладываю сейчас. Через неделю приеду, продолжу работать над первым патчем и новыми аддонами. Сейчас в адаптации присутствует 11 аддонов (включаются в разделе "аддоны"). 26.07.2020. Важная информация! В следующих обновлениях, аддоны будут идти отдельно от адаптации (для экономии дискового пространства игрока) Глобальные обновления будут идти в двух вариантах 1.Патчем (для тех, кто уже скачал адаптацию) 2.Полным перезаливом адаптации (для тех, кто еще не скачивал) Большая просьба, писать о багах, в созданное для этого обсуждение, а не в личные сообщения)
Аддоны рекомендуется включать один раз, перед стартом новой игры (кроме оптимизации, её можно в любой момент прохождения). Не рекомендуется устанавливать адаптацию, на системный раздел (у игры может быть недостаточно прав, для выполнения операций на системном разделе). Желательно, отключить автосохранения (поможет избавиться от многих вылетов, при нехватке оперативной памяти, во время перехода с локации, на локацию). Работа над оптимизацией ещё ведется, ту оптимизацию, что есть в менеджере модов, рекомендуется использовать, только, если вас не устраивает текущая производительность.
Установка: Адаптация автономна, поверх COP устанавливать не нужно.
Перед установкой патча: - в менеджере модов отключить обязательно Minimalism hud. Исправления патча: - фикс Minimalism hud; - фикс вылета в меню; - фикс описания характеристики брони.
Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.1 и 1.11 (некоторые подходит для стандартного SGM 2.2). Установка: - Поместить папку "MODS" из архива, в папку с игрой Запуск: - Включить в менеджере модов.
1.Локации Absolute Nature - Misery edition for SGM 2.2 (ver 0.8). Скачать. 2.Локации Anomaly for SGM 2.2 ( ver 1.0). Скачать. 3.Новая погода CGIM. Скачать 4.Minimalism hud Скачать 5.New hud. Скачать 6.Замена перекрестия на точку Скачать 7.Новое радио - 80 треков для радио Скачать 8.Новый эмбиент (Эмбиент локаций из Dead Air). Скачать 9.Оптимизация Gunslinger Mod ver 0.2(Npc прячут оружие, вместо того, чтобы вешать за спину (дает хороший прирост ФПС в местах скопления НПС). Скачать 10.Отключение аккумуляторов для детекторов и фонарика Скачать 11.Стандартный alife NPC: + Средний ФПС будет выше; + Поможет вылечить баг с Глухарем на ВНЗ "Круг" (если он у вас появился); - Подгрузок станет больше, что может приводить к большему количеству микрофризов. Скачать 12.Смерть от первого лица. Скачать 13.Телепорт на Затон. - На Кордоне в игре нажимаете ESC-F6-ESC. Игрок телепортируется в точку перехода и начнётся загрузка Болот. - На Болотах в игре нажимаете ESC-F7-ESC. Игрок телепортируется в точку перехода и начнётся загрузка Затона. Скачать 14.Чит-мод: Управление чит-модом: [F1] - вызвать чит-меню. [F2] - вызвать спаун-меню. [F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. [F4] - дать очки ранга (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей). [P] - дать ГГ 1 миллион рублей. [0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт). [1] - установить временной фактор на число 50. [2] - установить временной фактор на число 100. [3] - установить временной фактор на число 500. [4] - установить временной фактор на число 1000. [5] - установить временной фактор на число 5000. Скачать
Распаковать архив в любую папку. Запустить Setup. Установить в свободное место на диске. Не рекомендуется устанавливать адаптацию, на системный раздел, проще говоря на Диск С. Запуск с чит-режимом (Чит-режимом, вы можете сломать себе игру)
Запустить run cheat (лежит в папке с игрой). Опции чит-режима:
F1 - Повелитель Зоны. F3 - Выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. F4 - Дать очки ранга (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей). H - Вкл. бессмертие и беск. выносливость J - Выкл. бессмертие и беск. выносливость
Рекомендации:
Желательно, отключить автосохранения (поможет избавиться от многих вылетов, при нехватке оперативной памяти, во время перехода с локации, на локацию). Рекомендуется пользоваться заготовленными пресетами для графики, а не крутить ползунки вручную. Аддоны рекомендуется включать один раз, перед стартом новой игры (кроме оптимизации, её можно в любой момент прохождения); Желательно, отключить автосохранения (поможет избавиться от многих вылетов, при нехватке оперативной памяти, во время перехода с локации, на локацию); Работа над оптимизацией ещё ведется, ту оптимизацию, что есть в менеджере модов, рекомендуется использовать, только, если вас не устраивает текущая производительность. Игра тестировалась на высоком пресете (DX10). С максимальным пресетом различий немного, но фпс выше на высоком пресете.
Старт на локации Затон.
Absolute Nature 4.04+(lite-SGM) CoP Гугл Диск Установка:
Распаковать архив в любую папку. Запустить Absolute Nature 4.04+(lite-SGM) CoP Setup. Выбрать директорию с установленной игрой и продолжить установку, отметив нужные пресеты для локаций (пример для директории: D:\Games\Gunslinger Sigerous Addon).
"Музыка для плеера" Гугл Диск Яндекс Диск Установка: Поместить папку "Музыка для плеера" из архива, в папку MODS и включить её в менеджере модов.
Новости от автора разработки. Сегодня решил немного переключиться на SGM, собрал микро-патч и пару дополнений. Патчи для версии 1.12, не будут требовать новой игры. В каждом новом патче, для данной версии, будут содержаться и все предыдущие (чтобы не устанавливать несколько патчей поочередно). Я читаю комментарии к моду в ВК и на AP-PRO. Смотрю в чем сходятся мнения большинства людей, и фиксирую, что данные правки нужно добавить в игру. Можно предлагать и "голосовалки" в ВК, по правкам для мода, на каких вариантах будет большинство голосов, те правки и буду добавлять.
Описание исправлений в патче за 19.11.2020 [color=#e2861a]Исправлен урон с глушителем у всех вариаций автомата SIG, увеличен урон без глушителя Повышен урон у всех видов снайперской винтовки «Винторез» Повышен урон АКС-74У, HK MP5, FN P90, ПП-19 «Бизон», L85 Повышен урон пистолетов : ПМ, ПБ, USP, АПС, АПБ, Browning Hi-Power, ФОРТ Восстановлена точка центра на мини-карте Убрана смерть от первого лица Убрано SGM описание оружия Исправлен баг веса при прокачке брони ЧН-1 Исправлен ползунок для регулирования ФПС в 3d-линзе Возвращена текстура прицела из ЗП Изменен иммунитет химер, контролеров, бюреров, псевдогигантов, кровососов, псевдособак, снорков Добавлены дополнения: - Старт на Кордоне; - Стандартный амбиент на локациях; - Обновленные иконки костюмов и предметов. Ссылка на скачивание: Гугл Диск
Рекомендуемые системные требования для запуска модификации: ПК с 8GB оперативной памяти и 3GB видеопамяти (и более). По умолчанию игра запускается на DX10 в широкоформатном разрешении экрана. Существуют некоторые обновления Windows 7, которые не поддерживают DX10, в полной мере. После первого запуска и изменения настроек необходимо перезапустить игру. Бездумное выкручивание ползунков в разделе графики, может привести к значительной потере производительности (в предустановках прописаны сбалансированные пресеты графики). Из-за большого количества деревьев из Anomaly, станет сложнее выполнить квест по уничтожению наемников в Припяти (Если поставить Absolute Nature, данной проблемы не будет). Рекомендации:
Желательно, отключить автосохранения (поможет избавиться от многих вылетов, при нехватке оперативной памяти, во время перехода с локации, на локацию). Рекомендуется пользоваться заготовленными пресетами для графики, а не крутить ползунки вручную. Аддоны рекомендуется включать один раз, перед стартом новой игры (кроме оптимизации, её можно в любой момент прохождения); Игра тестировалась на высоком пресете (DX10). С максимальным пресетом различий немного, но фпс выше на высоком пресете.
Сейчас, пока для оптимизации правлены скрипты, немного спавн и параметры некоторых конфигов, можно конечно фпс сделать на порядок выше, но это отобразится на геймплее, пока ищу варианты как можно оптимизировать, при этом, ничего не вырезая
Сообщение отредактировал artemakusev4 - Вт, 28.07.2020, 09:20
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили artemakusev4 за это полезное сообщение:
Всем привет. Отличная адаптация. Пока на Кардоне, вроде все работает. А вот такой вопрос: можно на одном компе и эту адаптацию установить, и ЗП с каким то другим модом? Или конфликтовать будет? Спасибо.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Apache за это полезное сообщение:
немножко не хватает прыгучести (на Лесопилке не смог допрыгнуть где в SGM не составляло труда) а как подкорректировать не нашёл Dragon - это не диагноз, а состояние души !!!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gunnar за это полезное сообщение:
Не пойму, почему опционально не встроены дополнения для обычного SGM. Самое главное из них - AI Addition. Напрягают NPC с нормальными стволами и, тем не менее, глупым поведением.
Попытался поставить дополнение из SGM 2.2 - игра крашится.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER_ICEBERG за это полезное сообщение:
Отвратительный сюжет перекрывает абсолютно все плюсы как оригинала, так и аддона. Ну кому может быть интересна часовая беганина от подлокации до подлокации? "Захвати деревню", потом "Отбей деревню" и сверху еще "Захвати деревню (повторно)". Вы че, рофлите? Такие задания даже обезьянке с крайней формой аутизма были бы не интересны. И то... Ужасный сюжет. А почему "Захвати" и "Отбей"? Потому, что в мод не вшит AI Additions. НПС в оригинале глупы, как пробки. В итоге очень смешно смотреть, как НПС с крутыми пушками не могут тушканчиков убить. Хотя, может в скором времени аддон адаптируют и дышать будет проще...
В любом случае, старые локации из ЧН... Романтика Болот и Кордона, чувство опасности на Темной Долине и Армейских Складах улетучились из-за кривого, глупого, мерзкого сюжета с постоянной беганиной от НПС до НПС. Несколько хороших квестов есть - квесты наемников, уничтожение базы бандитов, вакцина для кровососа... Но этого явно не достаточно, чтобы покрыть ту чепуху, которую нагородили в параллельном основному сюжете.
Не хватает оружия. Мистер разработчик Ганслингера, если уж и вырезаешь какие-то стволы оригинальной игры, то дай им хотя бы замену. А не так, что в тайниках, где в других оружейных модах лежал Вепрь, лежит Сайга. И в тайниках, где лежал Отбойник (читай - Протекта) - тоже Сайга. И у Шустрого Сайга. Это тоже рофл такой? Какой нафиг АК-74М у Зулуса вместо пулемета, который у него на полке стоит-то? Ой Боже... Это не вопрос вкусовщины. Это вопрос того, кому вообще это может быть интересно? Тому же, кому интересны квесты из СГМ 2.2?)))
На счет багов - вылеты игры при сохранениях и куиксейвах... Долговская СЕВА не считается квестом "Припять-1" за костюм с замкнутой системой... Спавн Зомбированных в Янове (который в патчах ЗП фиксили вроде как)... Других, критичных, не нашел.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER_ICEBERG за это полезное сообщение:
План ближайших правок для патча 1.12 (SGM 2.2) *Третий дополнительный худ *Замена некоторых моделей НПС/мутантов *Чистильщик оружия (под вопросом) *Фикс описания брони *Фикс бага с детонацией динамита, из-за запаковки в db *Фикс зоны no weapon, возле Медведева *Фикс xp командиру отряда "Альфа" из второго квеста Меча *Миникарта на всех уровнях сложности *Фикс характеристик брони *Фикс апгрейдов брони *Новое меню по трейлеру Stalker 2 *Фикс передозировки психоделином *Адаптация ящика ремонтника (для сбора деталей) *Увеличенный прыжок *Новый AI для нпс (под вопросом) Может будут и другие правки
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили artemakusev4 за это полезное сообщение:
Отвратительный сюжет перекрывает абсолютно все плюсы как оригинала, так и аддона. Ну кому может быть интересна часовая беганина от подлокации до подлокации? "Захвати деревню", потом "Отбей деревню" и сверху еще "Захвати деревню (повторно)". Вы че, рофлите? Такие задания даже обезьянке с крайней формой аутизма были бы не интересны. И то... Ужасный сюжет. А почему "Захвати" и "Отбей"? Потому, что в мод не вшит AI Additions. НПС в оригинале глупы, как пробки. В итоге очень смешно смотреть, как НПС с крутыми пушками не могут тушканчиков убить. Хотя, может в скором времени аддон адаптируют и дышать будет проще...
В любом случае, старые локации из ЧН... Романтика Болот и Кордона, чувство опасности на Темной Долине и Армейских Складах улетучились из-за кривого, глупого, мерзкого сюжета с постоянной беганиной от НПС до НПС. Несколько хороших квестов есть - квесты наемников, уничтожение базы бандитов, вакцина для кровососа... Но этого явно не достаточно, чтобы покрыть ту чепуху, которую нагородили в параллельном основному сюжете.
Не хватает оружия. Мистер разработчик Ганслингера, если уж и вырезаешь какие-то стволы оригинальной игры, то дай им хотя бы замену. А не так, что в тайниках, где в других оружейных модах лежал Вепрь, лежит Сайга. И в тайниках, где лежал Отбойник (читай - Протекта) - тоже Сайга. И у Шустрого Сайга. Это тоже рофл такой? Какой нафиг АК-74М у Зулуса вместо пулемета, который у него на полке стоит-то? Ой Боже... Это не вопрос вкусовщины. Это вопрос того, кому вообще это может быть интересно? Тому же, кому интересны квесты из СГМ 2.2?)))
Я коненчо не эксперт но это не основная тема СГМ 2.2 и не основная тема Ганслингера,зачем вы обращаетесь здесь к разрабам и жалуетесь на вшитые квесты? Это всё равно что пойти написать в GSC что в каком то моде вам что то не понравилось. Не хочу оскорблять но выглядит глупо,человек который занимается этой сборкой не разработчик Ганслингера и СГМа следовательно ваши жалобы по поводу этих аддонов здесь не уместны. Прошу не засоряйте больше тему такими мусором. Если вам не нравится ,что то в конкретном аддоне пишите об этом в темы созданные для них. (за оффтоп извиняюсь)
Дошёл до болот пока багов и вылетов не было,разве что микрофризы присутствуют но думаю это дело в старичке Xray Engine Make Жир Not War
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Water_42 за это полезное сообщение:
На счет багов - вылеты игры при сохранениях и куиксейвах...
ЦитатаSTALKER_ICEBERG ()
Других, критичных, не нашел.
По сути адаптация проведена успешно. Есть определённые моменты требующие доработки.
ЦитатаSTALKER_ICEBERG ()
сюжет
После релиза мода - Geonezis Addon for SGM 2.0 многие игроки были бы не против увидеть его сюжетную часть в СГМ 2.2. Ведь локаций прибавилось и можно было доработать сюжет обеих модов. Но это не было реализовано по причине большого обьёма работ.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
следовательно ваши жалобы по поводу этих аддонов здесь не уместны. Прошу не засоряйте больше тему такими мусором
Как сказать...Народ говорит о своих надеждах о лучших модов на Сталкер.И рады,что есть люди делают моды на трилогию Сталка. Но после десяти лет сталкекрства желание видеть,что-то лучшее чем уже сделанные моды. Разраб тратит время и что будет в конечном итоге??? Очередная фигня?! А хочется обратить внимание разрабов на их не ДАЛЁКИЕ сценарии и режесуру. Многие проекты так и не были завершины,что в процессе приходило понимание,что мод хрень не понятная. Лучше вышедшые моды улучшали и было очень хорошо. Ну очень жаль трилогию сталкера...И разрабов не понимающие,что делать надо на сегодня. Ну выбрал бы разраб группу НАС сталкеров бывалых и спрашивал о разных пожелания. А сам бы решал,что сможет потянуть из предложенного. Жизнь это миг.за него и держись.
Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пн, 17.08.2020, 18:11
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: