Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: LoginZapili, che707, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.11 (адаптация мода SGM 2.2 к Gunslinger mod)
Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.11
GlomarДата: Пт, 24.07.2020, 08:44 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21394
Награды: 53
Репутация: [ 3491 ]

Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.11






Автор мода- artemakusev4


Данная версия адаптации на основе SGM 2.2
Каждому глобальному обновлению адаптации, будет присваиваться новая версия.












 
artemakusev4Дата: Вт, 28.07.2020, 09:18 | Сообщение # 16
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 25 ]

Сейчас, пока для оптимизации правлены скрипты, немного спавн и параметры некоторых конфигов, можно конечно фпс сделать на порядок выше, но это отобразится на геймплее, пока ищу варианты как можно оптимизировать, при этом, ничего не вырезая

Сообщение отредактировал artemakusev4 - Вт, 28.07.2020, 09:20
 
GlomarДата: Вт, 28.07.2020, 21:43 | Сообщение # 17
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21394
Награды: 53
Репутация: [ 3491 ]

artemakusev4.
Какие есть планы относительно аддонов к сборке, и улучшения сборки кроме оптимизации?


 
ApacheДата: Ср, 29.07.2020, 19:36 | Сообщение # 18
Ученый Пулеметчик
Ученые сталкеры
Сообщений: 2337
Награды: 13
Репутация: [ 381 ]

Всем привет.
Отличная адаптация.
Пока на Кардоне, вроде все работает.
А вот такой вопрос: можно на одном компе и эту адаптацию установить, и ЗП с каким то другим модом? Или конфликтовать будет?
Спасибо.


 
GlomarДата: Ср, 29.07.2020, 21:41 | Сообщение # 19
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21394
Награды: 53
Репутация: [ 3491 ]

Цитата Apache ()
можно на одном компе и эту адаптацию установить, и ЗП с каким то другим модом? Или конфликтовать будет?

Конфликта не будет если установить две отдельные игры - сборка(без других модов), и ЗП с другими модами.
[cut=Скриншот][/cut]


 
DAS_61Дата: Чт, 30.07.2020, 13:36 | Сообщение # 20
Новичок
Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: [ 249 ]

Был вылет, когда отключил в настройках 3D линзу во время игры.


 
gunnarДата: Чт, 30.07.2020, 21:38 | Сообщение # 21
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

немножко не хватает прыгучести (на Лесопилке не смог допрыгнуть где в SGM не составляло труда) а как подкорректировать не нашёл

Dragon - это не диагноз, а состояние души !!!

 
STALKER_ICEBERGДата: Чт, 30.07.2020, 22:53 | Сообщение # 22
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Не пойму, почему опционально не встроены дополнения для обычного SGM.
Самое главное из них - AI Addition. Напрягают NPC с нормальными стволами и, тем не менее, глупым поведением.

Попытался поставить дополнение из SGM 2.2 - игра крашится.
 
DAS_61Дата: Пт, 31.07.2020, 08:21 | Сообщение # 23
Новичок
Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: [ 249 ]

Цитата gunnar ()
немножко не хватает прыгучести

Это точно! На блокпосте ранее можно было запрыгнуть на БТР во дворе - теперь никак.



 
STALKER_ICEBERGДата: Вт, 04.08.2020, 13:32 | Сообщение # 24
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Полностью прошел мод.

Отвратительный сюжет перекрывает абсолютно все плюсы как оригинала, так и аддона. Ну кому может быть интересна часовая беганина от подлокации до подлокации? "Захвати деревню", потом "Отбей деревню" и сверху еще "Захвати деревню (повторно)". Вы че, рофлите? Такие задания даже обезьянке с крайней формой аутизма были бы не интересны. И то... Ужасный сюжет.
А почему "Захвати" и "Отбей"? Потому, что в мод не вшит AI Additions. НПС в оригинале глупы, как пробки. В итоге очень смешно смотреть, как НПС с крутыми пушками не могут тушканчиков убить. Хотя, может в скором времени аддон адаптируют и дышать будет проще...

В любом случае, старые локации из ЧН... Романтика Болот и Кордона, чувство опасности на Темной Долине и Армейских Складах улетучились из-за кривого, глупого, мерзкого сюжета с постоянной беганиной от НПС до НПС. Несколько хороших квестов есть - квесты наемников, уничтожение базы бандитов, вакцина для кровососа... Но этого явно не достаточно, чтобы покрыть ту чепуху, которую нагородили в параллельном основному сюжете.

Не хватает оружия. Мистер разработчик Ганслингера, если уж и вырезаешь какие-то стволы оригинальной игры, то дай им хотя бы замену. А не так, что в тайниках, где в других оружейных модах лежал Вепрь, лежит Сайга. И в тайниках, где лежал Отбойник (читай - Протекта) - тоже Сайга. И у Шустрого Сайга. Это тоже рофл такой? Какой нафиг АК-74М у Зулуса вместо пулемета, который у него на полке стоит-то? Ой Боже... Это не вопрос вкусовщины. Это вопрос того, кому вообще это может быть интересно? Тому же, кому интересны квесты из СГМ 2.2?)))

На счет багов - вылеты игры при сохранениях и куиксейвах...
Долговская СЕВА не считается квестом "Припять-1" за костюм с замкнутой системой...
Спавн Зомбированных в Янове (который в патчах ЗП фиксили вроде как)...
Других, критичных, не нашел.
 
artemakusev4Дата: Ср, 05.08.2020, 17:25 | Сообщение # 25
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 25 ]

План ближайших правок для патча 1.12 (SGM 2.2)
*Третий дополнительный худ
*Замена некоторых моделей НПС/мутантов
*Чистильщик оружия (под вопросом)
*Фикс описания брони
*Фикс бага с детонацией динамита, из-за запаковки в db
*Фикс зоны no weapon, возле Медведева
*Фикс xp командиру отряда "Альфа" из второго квеста Меча
*Миникарта на всех уровнях сложности
*Фикс характеристик брони
*Фикс апгрейдов брони
*Новое меню по трейлеру Stalker 2
*Фикс передозировки психоделином
*Адаптация ящика ремонтника (для сбора деталей)
*Увеличенный прыжок
*Новый AI для нпс (под вопросом)
Может будут и другие правки
 
Water_42Дата: Сб, 08.08.2020, 21:40 | Сообщение # 26
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
Отвратительный сюжет перекрывает абсолютно все плюсы как оригинала, так и аддона. Ну кому может быть интересна часовая беганина от подлокации до подлокации? "Захвати деревню", потом "Отбей деревню" и сверху еще "Захвати деревню (повторно)". Вы че, рофлите? Такие задания даже обезьянке с крайней формой аутизма были бы не интересны. И то... Ужасный сюжет.
А почему "Захвати" и "Отбей"? Потому, что в мод не вшит AI Additions. НПС в оригинале глупы, как пробки. В итоге очень смешно смотреть, как НПС с крутыми пушками не могут тушканчиков убить. Хотя, может в скором времени аддон адаптируют и дышать будет проще...

В любом случае, старые локации из ЧН... Романтика Болот и Кордона, чувство опасности на Темной Долине и Армейских Складах улетучились из-за кривого, глупого, мерзкого сюжета с постоянной беганиной от НПС до НПС. Несколько хороших квестов есть - квесты наемников, уничтожение базы бандитов, вакцина для кровососа... Но этого явно не достаточно, чтобы покрыть ту чепуху, которую нагородили в параллельном основному сюжете.

Не хватает оружия. Мистер разработчик Ганслингера, если уж и вырезаешь какие-то стволы оригинальной игры, то дай им хотя бы замену. А не так, что в тайниках, где в других оружейных модах лежал Вепрь, лежит Сайга. И в тайниках, где лежал Отбойник (читай - Протекта) - тоже Сайга. И у Шустрого Сайга. Это тоже рофл такой? Какой нафиг АК-74М у Зулуса вместо пулемета, который у него на полке стоит-то? Ой Боже... Это не вопрос вкусовщины. Это вопрос того, кому вообще это может быть интересно? Тому же, кому интересны квесты из СГМ 2.2?)))


Я коненчо не эксперт но это не основная тема СГМ 2.2 и не основная тема Ганслингера,зачем вы обращаетесь здесь к разрабам и жалуетесь на вшитые квесты? Это всё равно что пойти написать в GSC что в каком то моде вам что то не понравилось. Не хочу оскорблять но выглядит глупо,человек который занимается этой сборкой не разработчик Ганслингера и СГМа следовательно ваши жалобы по поводу этих аддонов здесь не уместны. Прошу не засоряйте больше тему такими мусором. Если вам не нравится ,что то в конкретном аддоне пишите об этом в темы созданные для них. (за оффтоп извиняюсь)

Дошёл до болот пока багов и вылетов не было,разве что микрофризы присутствуют но думаю это дело в старичке Xray Engine


Make Жир Not War
 
GlomarДата: Вс, 09.08.2020, 08:55 | Сообщение # 27
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21394
Награды: 53
Репутация: [ 3491 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
Полностью прошел мод.

Цитата STALKER_ICEBERG ()
На счет багов - вылеты игры при сохранениях и куиксейвах...

Цитата STALKER_ICEBERG ()
Других, критичных, не нашел.

По сути адаптация проведена успешно.
Есть определённые моменты требующие доработки.
Цитата STALKER_ICEBERG ()
сюжет

После релиза мода - Geonezis Addon for SGM 2.0 многие игроки были бы не против увидеть его сюжетную часть в СГМ 2.2. Ведь локаций прибавилось и можно было доработать сюжет обеих модов. Но это не было реализовано по причине большого обьёма работ.


 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.11 (адаптация мода SGM 2.2 к Gunslinger mod)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: