Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: LoginZapili, che707, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.11 (адаптация мода SGM 2.2 к Gunslinger mod)
Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.11
GlomarДата: Пт, 24.07.2020, 08:44 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21685
Награды: 53
Репутация: [ 3536 ]

Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.11






Автор мода- artemakusev4


Данная версия адаптации на основе SGM 2.2
Каждому глобальному обновлению адаптации, будет присваиваться новая версия.












 
GlomarДата: Чт, 27.08.2020, 13:05 | Сообщение # 31
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21685
Награды: 53
Репутация: [ 3536 ]

Цитата Ragerus ()
что за непонятный значок

А есть возможность предоставить скриншот?


 
RagerusДата: Чт, 27.08.2020, 13:24 | Сообщение # 32
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

левый значок, справа- состояние костюма, шлема, перегруз
 
GlomarДата: Чт, 27.08.2020, 13:54 | Сообщение # 33
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21685
Награды: 53
Репутация: [ 3536 ]

Цитата Ragerus ()
левый значок, справа- состояние костюма, шлема, перегруз

Без скрина сложно дать ответ.
Посколько не известно :
- какой худ установлен у тебя(минималистичный, новый худ).


 
Water_42Дата: Ср, 02.09.2020, 10:10 | Сообщение # 34
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
левый значок, справа- состояние костюма, шлема, перегруз


может жажда?

Добавлено (02.09.2020, 10:13)
---------------------------------------------

Цитата Kapitan_komandor ()
Как сказать...

а ничего что это не основная тема СГМ мода? Здесь человек не трогает сюжет вообще ,он делает адаптацию одного мода с другим


Make Жир Not War
 
GlomarДата: Вс, 06.09.2020, 17:40 | Сообщение # 35
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21685
Награды: 53
Репутация: [ 3536 ]

[cut=Новости(группа в ВК) от Артёма Якушева(автора сборки Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.11)][/cut]

 
GlomarДата: Вт, 22.09.2020, 14:35 | Сообщение # 36
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21685
Награды: 53
Репутация: [ 3536 ]

[cut=Новости с полей разработки]


[/cut]


 
GlomarДата: Вс, 27.09.2020, 20:04 | Сообщение # 37
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21685
Награды: 53
Репутация: [ 3536 ]

[cut=Новости разработки]Видеоматериал[/cut]

 
GlomarДата: Сб, 03.10.2020, 17:54 | Сообщение # 38
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21685
Награды: 53
Репутация: [ 3536 ]

[cut=Новости разработки на 03.10.2020]*Адаптировано обновление GUNSLINGER Mod от 01.10.2020
*Переработка внешнего вида локаций завершена примерно на 60% осень, лето на 90%
*Заменено большинство текстур окружения
*Перерабатывается погода
(сейчас написаны такие циклы:clear,foggy,rain)
*Заменен эмбиент на всех локациях
*Заменены некоторые предметы (еда,напитки...)
*Несколько новых моделей мутантов и нпс
*Чит-мод заменен на повелитель зоны
*Правки по оптимизации (спавн)
*Переработана начальная миссия (т.к в бункере теперь сидит Сидорович)
*Заменены звуковые зоны с радио-композициями на физическое радио, которое можно отключать (пока только на Кордоне)
*Переписаны параметры оружия

Сейчас, нужно доделать новую погоду и локации, исправить некоторые баги,заменить ножи и бинокли, заменить описание брони и оружия. По окончанию этих работ, будет релиз новой версии.[/cut]


 
GlomarДата: Вс, 04.10.2020, 15:40 | Сообщение # 39
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21685
Награды: 53
Репутация: [ 3536 ]

Цитата Glomar ()
*Переработана начальная миссия (т.к в бункере теперь сидит Сидорович)

А как относительно возможности пользователям предлагать идеи к квестам в сборке?


 
GlomarДата: Пн, 12.10.2020, 18:30 | Сообщение # 40
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21685
Награды: 53
Репутация: [ 3536 ]

[cut=Новости разработки на 12.10.2020]Изменения:

Изменен переход на Болота (для прохода, необходим специальный бронекостюм).
Изменен переход с Болот на Кордон (переход как в СОС, военный лежит в другом месте).
Добавлена локация Свалка (чтобы попасть на Свалку, понадобится ключ от ворот).
В 1.12, наверное, не будет доступна для прохождения.
Теперь, чтобы попасть к Сидоровичу, необходимо иметь электромагнитное устройство для взлома двери (будет сюжетно обыграно).
Электромагнитное устройство можно забрать в одном из бандитских лагерей (у каждого бандитского отряда на Кордоне есть главнокомандующий из Альфы).
Глобальная карта из COC (в дальнейшем, все переходы будут изменены).
Загрузочные заставки из COC.
Правки эмбиента.
Правки в спавне для повышения производительности.
Различные другие правки, о которых мы не помним)


[/cut]


 
GlomarДата: Пн, 12.10.2020, 19:32 | Сообщение # 41
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21685
Награды: 53
Репутация: [ 3536 ]

Цитата Glomar ()
Глобальная карта из COC (в дальнейшем, все переходы будут изменены).

А есть ли в планах добавить все локации из СОС в сборку и на них сделать сюжетные цепочки или сюжет?


 
artemakusev4Дата: Вт, 13.10.2020, 06:19 | Сообщение # 42
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 31 ]

Цитата Glomar ()
А есть ли в планах добавить все локации из СОС в сборку и на них сделать сюжетные цепочки или сюжет

Про все не скажу, но новые точно будут. По крайней мере, в планах.

Добавлено (13.10.2020, 06:23)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
А как относительно возможности пользователям предлагать идеи к квестам в сборке?

Лучше бы конечно эти идеи в реализованном виде были) А так, можно в группу мода написать. Может, что добавлю.
 
GlomarДата: Вт, 13.10.2020, 09:52 | Сообщение # 43
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21685
Награды: 53
Репутация: [ 3536 ]

Цитата artemakusev4 ()
Про все не скажу, но новые точно будут.

Для начала достаточно было бы перенести все локи ТЧ и ЧН(надземки и подземки).
Цитата artemakusev4 ()
Лучше бы конечно эти идеи в реализованном виде были)

Идей достаточно в темах:
- Предложения по развитию сюжета аддона.;
- По следам Черных Ангелов. Бета-версия.;
- По следам "Черных Ангелов".;
- По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.;
- SGM III: информация;
- Квесты для SIGEROUS MOD

А если адаптировать к сборке квесты с мода Geonezis Addon + Sigerous Mod 2.0 (тема - Помощь в прохождении то вполне пригодятся локи трилогии(ведь необходимо Информатору собрать все доки по Х-лабам, плюс раскрыть причину охоты Альфы на ГГ).


 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.11 (адаптация мода SGM 2.2 к Gunslinger mod)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: