Информатор: покупаем диск с хакерскими утилитами… Подходим к Информатору на Скадовске и вызываем его на разговор. Оказывается он торгует всякой полезной и не очень инфой. Информатор предлагает купить у него диск с хакерскими утилитами для взлома КПК, но для этого нужно выполнить несколько заданий: 1. Найти курьера, несшего информацию об усовершенствованиях брони. Идем на лесопилку, если еще не были там, отстреливаем Зомби, флешка может находится в пяти разных местах. Будьте внимательны и смотрите под ноги. Флешка очень маленькая, можно и не заметить. Лучше нажать F , и осмотреться. 2. Найти курьера и информацию по усовершенствованию штурмовых винтовок. Желательно взять с собой снайперку и идти на задание ночью. Идем за мост Преображенского, в самый конец локации и на болотах находим раненного курьера. Сохранитесь перед тем как с ним говорить, выключите фонарик. Говорим с раненным, он отдает КПК с информацией и тут появляются наемники. Они идут по болоту. Тихо отходите за камыши и из снайперки валите, пока не подошли. 3. Найти информацию об усовершенствованиях снайперсих винтовок. Информатор направляет на станцию Янов, переговорить с местными и узнать куда делся курьер. На Янове говорим с Гавайцем и узнаем, что курьера убили бандиты, обосновавшиеся на складе контейнеров, но его тайник должен быть на месте. Идем на склад контейнеров, документы спавнятся рандомно по пяти точкам. Находим и несем Информатору. За выполнение всех трех миссий + деньги = получаем диск с утилитами.
Вертолеты… Что бы Информатор дал инфу о вертолетах, разбившихся в Зоне сначала нужно для него «потрудиться». Ну а как же без этого. Информатору нужны сведения о появившейся на Юпитере новой группировке. Нужно поговорить с Назаром – лидером группировки «Рассвет», что правда возможно только после вступления в группировку, а потом рассказать об этом Информатору. И только после этого появится возможность поговорить с пилотом и получить от него ключ для осмотра вертолетов. Рекомендуется вступать в Рассвет после выполнения всех квестов за бандитов (после того как Чапай даст наводку на инфу по секретным лабораториям), иначе они станут врагами и поломается сюжетная линия.
Секретные лаборатории… От Информатора получаем сообщение, что нужно встретиться с агентом. Ждем пока придет сообщение о подтверждении встречи, идем на Шевченко, говорим с агентом. Получаем задание разыскать инфу по секретным лабораториям. Возвращаемся на Скадовск и говорим с Информатором, он дает инфу о первой. Остальную инфу ищем в процессе прохождения игры: 1. Выдает сам Информатор. - Х9 2. В личном тайнике сталкера Фантома. - Х18 3. В личном тайнике лжедолговца Варга. - Х6 4. В личном тайнике наемника Ясона. - Х8 5. В личном тайнике профессора Тянгибока. - Х10 6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов. - Х12 7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя. - Х2 8. Рассказывает про местно спавна Стрелок. - Х16 9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба. - Х1 10. Выдает Ной за квест Волна мутантов. - Х7
Судьба Информатора… Информатор не знает кто он и как появился в Зоне. Нужно помочь ему восстановить память. Продолжение читайте в 5 части: Стрелок: загадки прошлого…
Разыскать Майрона… Задание на поиск пропавшего Майрона выдает торговец на Скадовске – Сыч. Для начала идем в пещеру под сгоревшим хутором, там и находим труп Майрона. Расправляемся с контролером и читаем записку, в которой указано где искать вещи. Забираем с трупа флешку персональным хабаром Майрона и активируем ее. Идем на ВНЗ «Круг», будьте внимательны, там сидит один сумасшедший наемник с РПК. Валим его, а пулемет забираем себе. Осматриваем комнаты, забираем хабар Майрона в подвале и кейс в одной из комнат (за стелажом). Появляется еще один контролер, убиваем и его, потом несем кейс Майрона Сычу и рассказываем о наших похождениях.
Волк… После того как побывали на земснаряде и забрали «Измененный штурвал», само-собой благополучно «избавившись» от Воблы (предварительно с ним поговорив)… царство ему небесное… возвращаемся на Скадовск и встречает перед входом сталкера Волка. Он начинает наезжать, что знает, кто убил Воблу. Волк согласен молчать, в обмен на выполнение поручения по устранению Фантома, так как последний слишком много знает о прошлом Волка. Берем задание и идем в болота за сгоревшим хутором. Будьте внимательны, там спавнится еще сквад чистонебовцев, не пристрелите невинных…. Фантом и еще двое сталкеров будут немного дальше. Забираем с трупа Фантома КПК и флешку с хабаром (в хабаре будет инфа об одной их Х-лабораторий, правда достать хабар можно будет только после того как побываете в Припяти и Кардан даст ключ от лаборатории в Железном лесу). КПК Фантома относим Информатору и беседуем с ним насчет Волка. Узнаем, что Волк засел на земснаряде и идем туда – «побеседовать». Разговор явно не клеится и дело доходит до перестрелки, валим всех (у Волка «иммунитет», поэтому не пытайтесь его убить до того как расправитесь с бандитами – он умрет только последним)
Глухарь… Вызываем на разговор Глухаря, и пытаемся узнать где можно подработать, он «добрая душа» дает наводку на Тремора (чего-то ему там надо подсобить), а также поручает убить топотуна, который шляется возле Скадовска, но пока во внутрь заходить не хочет.. наверное пригласительного билета нет. Берем задание на гиганта и бежим искать топотуна. После его убийства докладываем Глухарю и получаем награду. Однако у Глухаря еще есть задание для ГГ, нужно помочь вооружить сталкеров для обороны Скадовска, так на всякий случай, а вдруг пригодится. Нужно принести пять спаек гранат. Продолжение во второй части: "Спайки гранат"
Квест Тремора… Фельдшер на Скадовске дает задание найти три щупальца кровососа и два анабиотика. Ничего сложного нет, но побегать придется (кстати, я находил все нужное в тайниках). Приносим забираем награду: медикаментами или деньгами на выбор.
Задание Шульги… Лидер Долга Шульга дает задание найти бойцов, которые не выходят на связь. Узнаем, что они работали по контракту с учеными – собирали артефакты. Идем к аномальной роще и находим одного из бойцов. Говорим, получаем 10 артов для ученых и узнаем, что второй боец направился в аномалию «Плавни». Идем к Плавням, где находим троих наемников и труп долговца. Разбираемся с наемниками и с трупа долговца забираем еще 10 артов для ученых. Несем все 20 артефактов в бункер к ученым и отдаем Герману. Потом идем к Шульге и докладываем о выполнении задания. Приходит мегасса о том, что нужно поговорить со Звягинцевым. Идем в башню Зулуса и там говорим с торговцем Долга Звягинцевым. Последний, не спросив нашего согласия, выдает снарягу и отправляет на задание по зачистке местности и спасение пропавшего бойца. ГГ конечно ни в какую не соглашается, но Звягинцев упрям умеет убеждать, в качестве поощрения он выдает шесть артов. Деваться некуда, идем на цементный завод и защищаем его от мутантов (во второй волне будут три контролера, и переть они будут со стороны разрушенного моста). После отстрела мутантов идем искать раненного бойца… нашли, отлично, но он не говорит по русски, бельмочет, что-то непонятное. Ну и ладно, оставляем его умирать и бежим помочь отбиться от мутантов у карьера. Тут придется попотеть и отбивать 4 волны из мутантов всех мастей. Собираем трофеи. Прим.: после боя у меня остался в живых один боец и гора ливера (3 руки контролера, коготь химеры, 4 щупальца кровососа, глаз псевдогиганта, 4 руки мертвеца, 5 копыт) После зачистки приходит меседж о том, что нужно явиться к Звягинцеву на доклад. Мой вам совет – сваливайте сразу как получите сообщение, а то на место боя «подвалит» Тарантино и ввяжется в драку, где его могут пристрелить и тогда будет провал задания Султана на три «Ночные Звезды», если вы его еще не выполнили. Докладываем об успешном выполнении задания Звягинцеву и получаем новое задание. Бежим к Шульге за инструкцией. Продолжение в третьей части: Шульга: Расследование…
Информация о Долге… После того, как доставили посылку Мстителя Каневскому – осматриваем трупы. Забираем у Каневского флешку с личным хабаром, а у второго КПК… как не странно, но КПК принадлежит Каневскому. Данные в КПК запаролены и нужно найти хакера, что ы его взломать. Возвращаемся на Скадовск и говорим с Бородой, так же попутно узнаем, что Мститель отправился на Янов. Борода направляет нас с КПК к Сычу. Показываем КПК торговцу, он тоже отказывается браться за работы. Вспоминаем, что Информатор торгует хакерскими утилитами и несем КПК к нему. Информатор «выпадает в мороз» и направляет к Кардану, но честно предупреждает, что с электроникой Кардан не дружит, что и подтверждается после разговора с последним. Кардан отсылает нас на Янов к Азоту. Делать нечего, двигаем на Юпитер. Отдаем КПК Азоту, тот выпадает на измену, так как обнаруживает, что КПК принадлежал долговцу. Уверяем Азота, что Каневский скончался без нашей помощи и обещаем рассказать все Шульге. Теперь нужно найти куда пропал Мститель. Идем к Гавайцу и задаем наивный вопрос, не видел ли он тут сталкера с Затона? После недолгих размышлений и нескольких наводящих вопросов узнаем, что Мститель направился на полустанок. Идем и мы туда. Говорим с Мстителем, последний дает координаты своего тайника, в котором хранятся оригиналы документов (те же, что и в КПК). Тут откуда не возьмись появляются бандиты и Мститель «геройски» погибает. Делать нечего, отстреливаемся от бандитов и забираем с трупа Мстителя, в качестве награды за труды, ПП «Бизон». Теперь прогуливаемся до моста (там еще рядом Бродяга и его компания) и из тайника забираем документы, по прочтении которых узнаем о планах Долга по установлению господства на Затоне. Активируется задание: «Заговор: принять решение…» (читать в третьей части)
Долги Воблы… Говорим с Султаном. Он наезжает, что Вобла работал на него и за ним остались должки, и эти долги придется возвращать. Для начала нужно устранить квад чистонебовцев на цементном заводе. Идем на Юпитер и на заводе валим «невинных». После идем к Гавайцу и докладываем о выполнении задания Султана (метка на цементном заводе будет висеть-не обращайте внимания). Гаваец дает новое задание от Султала – нужно пойти на полустанок, там ждет человек Султана и выполнять его «капризы». Идем к Тарантино, говорим. Похоже ему просто захотелось побегать по Юпитеру и ему нужна компания. Сопровождаем Тарантино на цементный завод (на мосту с ним говорим и получаем задание на поиск артов для Султана), а потом к восточному тоннелю. Там он влазит в лужу и стоит. После того как найдено три «Ночные звезды» бежим к Султану отдаем их ему. С облегчением узнаем, что Султан простил нам все грехи и списал долги невольно убиенного нами Воблы. Тут же он просит сбегать в Лесничество и узнать, что там за перец объявился со своей бандой, ну и передать ему приглашение – «зайти на посиделки с чаем и бубликами к Султану». А куда ГГ деваться, он теперь обязан подчиняться если хочет что бы для него все нормально закончилось, идем в Лесничество к Чапаю, который теперь с нами рад побеседовать, и передаем приглашение от Султана. Чапай настолько добродушен, что рад принять ГГ в свою банду, вот только нужно принести ствол, который сныкал Шакал. Приносим ствол и мы в банде Чапы. Выполняем два поручения – Чапая на бинокль и Кочубея на фонарик. После чего у Чапая есть для ГГ более серьезное задание, наверное он понял, что ГГ парень крутой и все может. Продолжение во второй части: "Наркотрафик"
Дядька Яр… Выполняем задание Д.Яра на фотоаппарат и потом он просит помочь ему еще. Нужно найти два арта «Индейский камень» для Локи. Арты достаточно распространены в аномалиях, но поискать придется. Когда в рюкзаке будут лежать арты, идем к Локи и отдаем их ему. Получаем награду.
Биорадар «Феникс»… После выполнения первого квеста у ученых можно заказать для себя сей чудо-прибор. Герман готов сделать прототип, но для этого надо принести совсем малость расходного материала – 10 лапок снорка, 5 щупалец кровососов, 3 руки бюрера, 1 руку контролера, 1 коготь химеры и 1 глаз гигантика. Холодец он варить собрался, что-ли… Приносим все нужное (можно частями), получаем в награду денюжку и пинок ГГ к Озерскому, типа для дальнейшей настройки прибора. У Озерского тоже губа не дура, вот подавай ему арты четырех видов: химического, электростатического, термального и гравитационного (и того – 3 ломтя мяса, 2 бенгальских огня, 2 выверта, 1 глаз). Бежим искать, приносим… оказывается еще и Новиков хочет поживиться за счет ГГ, спрашиваем «чего тебе надобно старче» и в ответ выслушиваем байку про то что на Затоне поставили сканеры, а вот забрать их некому. Отправляемся на Затон и собираем сканеры в аномалиях (хорошо что метки есть на КПК). Относим приборы Новикову, ждем немного и получаем наконец чудо-прибор детектор «Феникс» ну и деньжат, типа «за труды».
Спайки гранат (продолжение)… Сначала идем к Азоту и узнаем, что нужно, что бы он сделал спайки гранат. Оказывается надо то всего – инструменты да схемы. Вот только где их взять Азот не знает и советует поговорить со сталкерами. Пытаем Гавайца, потом Новикова, который отсылает нас к Информатору… ну кто-бы сомневался, что так и закончится. Возвращаемся на Затон и говорим с Информатором, он требует 10 тонн деньжат и велит обождать, инфу скинет на КПК. Ждем ночи и снова подходим к Информатору с вопросом, получаем схемы и наводку на инструменты. Находим инструменты и тащим все добро к Азоту. Покупаем 10 гранат М68 - отдаем их технику, последний делает спайки по 6 тонн за штуку. Несем спайки к Глухарю.
Псевдопсы и Зубр… Гонта, после того как ему расскажем о Флинте-Сороке, дает задание на устранение нового вида мутантов возле аномалии «Соснодуб», ну и попуто узнать о сталкера Зубр, который раньше подписался на это задание. Двигаемся к аномалии, отстреливаем собачек, находим труп сталкера и забираем КПК с флешкой. Докладываем Гонте о результатах.
Наркотрафик… Получаем задание у Чапая на устранение контрабандистов и сбор товара. Топаем к аномалии «Железный лес», находим троих сталкеров, беседуем, получаем координаты тайников, но так как взамен ничего не даем, они обижаются и начинают стрелять в ГГ. Стреляем и мы по ним. Идем потрошить тайники (1 на Затоне, 2 на Юпитере). Приносим все, что есть в тайниках Чапаю и получаем в награду часть артов, которые мы забрали из тайников ну и наводку на доки по секретной лаборатории Х12. Бежим на заправку, лезем в пещеру к сноркам и забираем документы.
Шульга: Расследование… Приходим к Шульге и говорим с ним. В ходе разговора получаем задание – встретиться с Варгом. Варг стоит рядом со станцией в вагончике, беседуем и бежим колоть стукача из Свободы. Приходим на гладирню ночью и забираемся на крышу (интересно зачем а крыше, да еще и ночью), говорим, получаем инфу, бежим на доклад к Варгу, который успел перебраться к беспилотнику. Варг много болтает и в конце-концов направляет на встречу с диверсантами. Бежим к ним, говорим с Мармедоном, получаем задание на уничтожение патрулей наемников. Тут все просто:находим-стреляем-докладываем. Мармедон посылает на доклад к Шульге, беседуем и получаем добро на разгром склада и уничтожение контрабандистов. Активируется задание: «Тоннельные крысы…»
Шульга: Тоннельные крысы… Приходим к Шайтану… в атаку… зачищаем возле Восточного тоннеля. Не забудьте забрать с трупа Ясона флешку - там один из носителей информации по Х-лабам. Потом возле аномальной рощи. Докладываем Шульге.
Заговор: принять решение…Оборона Скадовска… Найденные в тайнике Мстителя документы несем Шульге и рассказываем о подозрениях насчет варг и о том, что нарыл Мститель. Получаем награду и задание – предупредить обитателей Скадовска о нападении бандитов. Возвращаемся на Заток к Бороде сообщаем «страшную новость». Борода «выпадает на измену» и просит найти трех вожаков групп, которые согласятся защищать «Скадовск». Идем искать и уговаривать Гранита, Сокола и Клена. Возвращаемся к Бороде. Однако оборона опять под угрозой, нет боеприпасов, идем к Сычу, договариваться за патроны. Сыч жмот – просто так не дает, нужно устранить банду, которая мешает его поставкам. Идем к «Соснодубу» и устраняем угрозу. В награду Сыч дает примерные координаты схрона с патронами в районе Изумрудного. Придется рыть носом траву и кусты, пока найдется этот рюкзак. Ну вот, он найден и благополучно доставлен Бороде. Минируем подходы к Скадовску, для чего устанавливаем заряды, полученные от Бороды. Ночью бежим на точку, находим раненного Сокола (не тратьтесь на аптечку, он все равно помрет), говорим, возвращаемся на Скадовск (я забрался на крышу рубки, вооружившись снайперкой и оттуда отстреливал наступающих) - первая волна: со стороны портовых кранов - вторая волна: со стороны Шевченко, сгоревшео хутора и аномалии «Котел» + уничтожаем снайперов со стороны портовых кранов - третья волна: со стороны Шевченко, портовых кранов, сгоревшего хутора, аномалии «Котел» - бежим (телепортируемся) на сгоревший хутор и уничтожаем атаманов - возвращаемся на Скадовск и обиваем оставшихся (со стороны портовых кранов и сгоревшего хутора) После того как все благополучно закончилось, приходит сообщение – встретиться с неизвестным сталкером на территории сгоревшего хутора. Приходим, там бродит и мародерничает Хог, говорим с ним и получаем наводку на тайник с документами по секретным лабораториям, который находится в путепроводе.
Друзья! В аддоне нет новых квестов.За исключением одного мелкого связующего квеста,типа пойди поговори.Возможно новые квесты будут дописаны позже. А возможный порядок прохождения существующих добавлю в КПК Дегтярёва. Вместо "Советы по прохождению" Будет что-то типа "Советы по прохождению с Geonezis addon"
Советы по прохождению: • По прибытию на Скадовск, после выполнения квеста от Маковецкого на поиск неизвестного артефакта,будут доступны две ветки основных квестов у Бороды и Информатора. • Первая начинается у Бороды. Возьмите у него квест на поиск артефакта на Земснаряде,найдя артефакт отдайте его Вобле и только после этого пристрелите его. Идите на Cкадовск, там вас встретит Волк. Далее по цепочке: Волк-Фантом, Фантом-Информатор, Информатор-Волк. • После убийства Волка будет доступен квест у Султана "Долги Воблы". Советую озадачиться поиском трёх артефактов Ночная звезда заранее.После квеста "Долги Воблы", станет доступна вся цепочка квестов за бандитов. Желательно выполнить её всю. И только после этого появится возможность уничтожения базы бандитов(появится Меч). Выполнение основных сюжетных квестов от Султана будет доступно после разгрома базы бандитов. • Вторая ветка квестов появится у Информатора. Квест на поиск инфы,квест на встречу со связным, квест на поиск базы Рассвета. Внимание! Квесты можно взять все, но выполнять квест на поиск базы группировки Рассвет не спешите до конца всей цепочки квестов за бандитов. Иначе вступив в Рассвет бандиты станут врагами и невозможно будет пройти сюжетные квесты. • Квесты за Мстителя появятся, как впрочем и сам персонаж, только после выполнения квеста Сделка в лесничестве (после гибели Моргана). • Разблокировка основного сюжета (квесты на поиск вертушек) будет после выполнения квеста на поиск базы Рассвета. • Диалоги по спайкам гранат появляются у Азота, Гавайца, Новикова и Информатора в дневное время суток. Для получения инфы от Информатора второй раз нужно подойти к нему и поговорить ночью (читайте диалоги). • Не спешите продавать найденные артефакты и части мутантов. Они понадобятся для выполнения некоторых квестов. • "Осада Скадовска" (от mike_vs): Заранее закладываем свою взрывчатку рядом с заминированными рюкзаками, по максимуму - 3 шт (больше пульт не поддерживает). Я минировал все нижние. В момент когда после убийства атаманов приходит сообщение о последней волне - взрываем свою взрывчатку. Обычно при этом еще спускаешься с горки от хутора, посему советую сразу глянуть на ближайшую точку с миной в луже, если там осталась горка динамита - добиваем с безопасного расстояния. Потом советую подобраться ближе к Скадовску и глянуть на гору где лежит Сокол. Скорее всего он все еще лежит под грудой ящиков. Расстреливаем через оптику. Идем ищем оставшиеся, при обнаружении довзрываем. • После выполнения задания "Враг в отражении" идите на Затон - поговорить с Гранитом (стоит рядом с Сычом). Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Вт, 29.11.2011, 13:57
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
[cut noguest=Скрин и описание квеста]Квест выдает Сыч.В диалоге с ним выясняем ,что Майрона видели возле сгоревшего хутора.Идем в пещеру с говорящим контролером,валим контролера.Возле тела Майрона находим записку о том ,что свой хабар он спрятал на НВЗ Круг.Ищем квестовый ящик после его нахождения появится задание убить контролера ,валим его ,получаем задание отнести предмет Сычу. Квест желательно выполнять до взятия квеста от Глухаря .Перед поиском предметов на самом НВЗ Круг зачистите периметр.
[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rep1ik@nt за это полезное сообщение:
В карьере на этой махине на самом верху лежат интрументы для тонкой работы,еще один набор находится рядом с аномалией Бетонная ванна,в самом углу,если идти прямо от вагончика где спасал товарища от наймов,проходишь слева по стенке до конца,извините скринов нет,не умею делать.
спасибо за наводку, проверим эти места petrov
Добавлено (05.12.2011, 16:59) --------------------------------------------- Нашел еще инструменты для калибровки: В Припяти в Березке(магазин рядом с прачкой где зомбаки сначала выползли перед тлетом на базу в основный игре)в железном сарае за ящиком.скрина нет-не умею.Вторые интрументу для кал. напротив старого КБО высокое здание.Там такой якобы вход в подвал-там.
кто нибудь добавьте скрины при возможности, отплатим хабаром petrov
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили totenchem за это полезное сообщение:
Второе место спавна: инструменты для грубой работы, Затон, Лесопилка, чердак первого здания [cut noguest=скрин][/cut]
место из оригинальной игры petrov ага но уже в Аддоне
Quote (Rfret)
Инструменты для тонкой работы: заправка, на цистерне (под которой обычно лежит хабар Глухаря). Инструменты для калибровки: в кузове ЗИЛа у портовых кранов.
[cut noguest=сделал скрины] [/cut]
а это поиграл с Сычем в 21, и купил две наводки на Юпитере (инструменты для грубой и тонкой работы) [cut noguest=карта][/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
В Аддоне инструменты для механиков спавнят только на Затоне и Юпитере, в Припяти только для военного техника. При этом разработано три варианта спавна и при старте рандомно выбирается один из них.
Первый вариант спавна: Для грубой работы --Затон.Ст.переработки отходов --Юпитер.Контейнерная площадка Для тонкой работы --Юпитер.Вход в вент.комплекс --Затон.Аномалия"Железный лес" Для калибровки --Затон.Хижина Ноя --Юпитер.ЗРК Волхов
Второй вариант спавна: Для грубой работы --Затон.Лесопилка --Юпитер.Цементный завод Для тонкой работы --Затон.Заправка --Юпитер.Тоннель(база Рассвета) Для калибровки --Затон.Портовые краны --Завод Юпитер.Адм.корпус
Третий вариант спавна: Для грубой работы --Затон.Лесопилка --Юпитер.Копачи Для тонкой работы --Затон.Шевченко --Юпитер.Восточный тоннель Для калибровки --Мост им.Преобр. --Завод Юпитер.Первый отдел
[cut=Инструменты для грубой работы] [cut=Затон] 1. лесопилка. на крыше здания котельной 2. [/cut] [cut=Юпитер] 1. Комплект для грубой работы.Контейнерная площадка, наверху в углу, за пустым контейнером. [/cut] [/cut]
[cut=Инструменты для тонкой работы]
[cut=Затон] 1.шевченко, кормовой отсек, на двигателе. 2. [/cut]
[cut=Юпитер] 1. склад контейнеров, на контейнере
2. восточный тоннель, на карнизе (тот же карниз где бывает gps-проводник)
3. Вентиляционный комплекс. Налево вниз комната. За ящиком. [/cut]
[/cut] [cut=Инструменты для калибровки]
[cut=Затон] 1.баржа Ноя, на корме в рубке 2. мост Преображенского [/cut] [cut=Юпитер] 1. ЗРК Волхов, в оружейной комнате у лестницы в подвал с бюрером. [/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
я нашел доки про Х-лаб в школе на Припяти на первом этаже в самом углу здания, [cut=скрин][/cut] ,вот скрин,подсказка к скрину когда в основной игре пробегали мимо школы там слева есть вход и немного ступенек,поднимаетесь по ступенькам и в самый угол прямо мимо железок.Не знаю получился скрин или нет,заранее прошу пардона.
поправил ссылку на скрин petrov
Добавлено (08.12.2011, 20:14) --------------------------------------------- Спасибо petrov никак мне не удается эти скрины вставлять,что-то не так делаю и не знаю что.
Добавлено (08.12.2011, 20:22) --------------------------------------------- ПИОНЕРррр может быть ты не всех убил,за паровозом найм мог прятаться,и под мостом посмотри,там еще кусты недалеко ищи как всех убьешь сразу другое задание будет,а лучше скачать Global фикс и начни все заново,я на пятый раз только все доки по лабам нашел,теперь надо думать про Информатора,ксати он что-то на Шрама похож может он.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили totenchem за это полезное сообщение:
indexator98, я нашёл на лесопилке, там же где и в оригинале, если смотреть со стороны подхода ( начала игры с аддоном джеонезис ) то там такая будка будет слева, напротив неё ещё должна быть водонапорная башня. Так вот, заходишь в эту будку и там на втором этаже будут инструменты ( внимательно поищи ). Народ, а где можно откопать флешку на лесопилке? Я там всё перерыл, но так её и не нашёл
спавн флешки рандомный по пяти точкам: 1. В доме где были инструменты ориг ЗП на полу 2. за кирпичным зданием с трубой в траве. 3. где-то рядом с бревнами ближе к металлическому забору 4. в кустах на склоне если смотреть от грузовика к выходу из лесопилки к мосту 5. за стеллажем в основном здании
WitaLiy
Сообщение отредактировал StrikeRRR - Чт, 15.12.2011, 15:30
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили StrikeRRR за это полезное сообщение:
есть вопрос, подскажите, где искать этот тайник я уже возле УАЗика все на пузе облазил, а найти не могу... он то и не влияет на сюжет, но куда все-таки делся
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
Хм, странно, я его как-то сразу нашел, без проблемм. Поэтому и не запомнил точно в каком месте, а сэйвов до подъема хабара не сохранилось. Правда есть сэйв сразу после подъема (я там еще кейс монолитовца нашел рядом, вот и сохранилось) Это случайно не этот мешок? [cut=Скрррыны:][/cut]
Спасибо! То, что нужно! WitaLiy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 105km за это полезное сообщение:
Итого получается 5 : 2 попадались в канализации, в разных закутках; 1 - между забором и домиком на западном входе (в котором тайник по монолитовским квестам); 1 - в районе грузовика (пост); и вот эта последняя. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение: