Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".
tolyan366Дата: Пн, 09.08.2021, 22:49 | Сообщение # 1
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]



Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 3.5.5.1
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: tolyan366
Дата выхода: 30.09.2020 г.

Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня.
Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия.
Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”.
”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь.
Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения.
К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена!
P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены.

P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка!
Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!

[ Список оружия ]


[ Аддоны ]






[ Загрузка и установка ]


[ Системные требования ]


[ Дополнения ]


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...
先生


Сообщение отредактировал tolyan366 - Пн, 25.03.2024, 20:02
 
GlomarДата: Вс, 24.10.2021, 17:09 | Сообщение # 61
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата tolyan366 ()
а вот по мере появления новых моделей оружия они обязательно будут добавляться в сборку!

А не много в итоге будет стволов в СГМ 2.2?
Цитата tolyan366 ()
написать новый квест и внедрить его в игру на данный момент я не смогу

Если есть желание и возможности, изучив тему - Курс молодого бойца - КМБ. Уроки для начинающих можно повысить свой уровень в модострое.


 
tolyan366Дата: Вс, 24.10.2021, 17:19 | Сообщение # 62
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Glomar ()
А не много в итоге будет стволов в СГМ 2.2?

Таким же вопросом я задавался когда только начинал делать сборку и стволов там было в разы меньше.
Цитата Glomar ()
Если есть желание и возможности, изучив тему - Курс молодого бойца - КМБ. Уроки для начинающих можно повысить свой уровень в модострое.

Так уже многие годы как Библия на моём рабочем столе!

P.S.) «Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах».


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...
先生


Сообщение отредактировал tolyan366 - Вс, 24.10.2021, 17:29
 
GlomarДата: Вс, 24.10.2021, 18:43 | Сообщение # 63
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

При попытке прокачать костюм наёмника вылет:
[ Лог ошибки ]

Вернулся с Болот к Ермаку чтобы тот собрал миноискателя.
После лога не работает контекстное меню в панеле инструментов.
Решил проблему путём обновления с помощью проги Easy Context Menu v1.6


 
tolyan366Дата: Вс, 24.10.2021, 19:55 | Сообщение # 64
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Glomar ()
При попытке прокачать костюм наёмника вылет:

Вот над этим я сейчас и работаю. Вообще Ермак не прокачивает костюмы, у других техников прокачать костюм можно проделав некоторые манипуляции: надеваем сначала любой костюм, например комбинезон «Заря», у механика щёлкаем мышкой по нему, затем по костюму который хотим отремонтировать. Можно сначала щёлкнуть на апгрейд любого оружия, потом костюм.
Цитата Glomar ()
Решил проблему путём обновления с помощью проги Easy Context Menu v1.6

Решил проблему с ремонтом броников или исправил контекстное меню в панели инструментов? Вот с проблемой работоспособности контекстного меню в панели инструментов я ещё не сталкивался. Насколько я понял это на рабочем столе Windows? Только какое отношение имеет ошибка в игре к ошибке в Windows?


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...
先生


Сообщение отредактировал tolyan366 - Пн, 25.10.2021, 11:08
 
GlomarДата: Вс, 24.10.2021, 20:50 | Сообщение # 65
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата tolyan366 ()
Вообще Ермак не прокачивает костюмы

Попытался прокачать другой костюм (снял с трупов Бандита , тот у которого 40 % броня).
Проблем не было.
Были ветки грейда, но их Ермак не делал.
Цитата tolyan366 ()
исправил контекстное меню в панели инструментов?

Этот пункт. Какая связь не знаю, но сейчас оно работает нормально. Но стоит запустить игру, и попытатся прокачать костюм наёмника - контекстное меню в панеле нерабочее (ни левая ни правая кнопка мыши), рабочее только на Рабочем столе.
Костюм наёмника продал.


 
tolyan366Дата: Ср, 27.10.2021, 21:40 | Сообщение # 66
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Glomar ()
При попытке прокачать костюм наёмника вылет:

Привет!
Готов первый фикс от (27.10.2021) к S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.4.5
На этот раз это последний, ну, крайний фикс, правок много и они важные.
Правки на недостающие символы для версии 3.4.5 от Stern-13 включены.
| Яндекс.Диск | Google Drive | Торрент |
[ Читать далее ]

Установка:
Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...
先生
 
GlomarДата: Чт, 28.10.2021, 08:17 | Сообщение # 67
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата tolyan366 ()
На этот раз это последний, ну, крайний фикс, правок много и они важные.

Можно предположить что сборка максимально отшлифована на предмет ошибок?
Какие планы на внедрение новых фишек в мод:
- подключение новых локаций;
- сюжетная часть.

На новых подключенных локах можно было бы для начала организовать фриплей а квестовым НПС выдать цыклические квесты.


 
tolyan366Дата: Чт, 28.10.2021, 09:03 | Сообщение # 68
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Glomar ()
Можно предположить что сборка максимально отшлифована на предмет ошибок?

Да, можно! (как бы не сглазить )

Цитата Glomar ()
Какие планы на внедрение новых фишек в мод

Теперь можно спокойно поиграть в другие моды и посмотреть, что можно дельного от туда стырить! smile


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...
先生


Сообщение отредактировал tolyan366 - Чт, 28.10.2021, 09:12
 
GlomarДата: Чт, 28.10.2021, 16:15 | Сообщение # 69
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата tolyan366 ()
Теперь можно спокойно поиграть в другие моды и посмотреть, что можно дельного от туда стырить!

А что прежде всего с геймплейных фишек представляет интерес?


 
tolyan366Дата: Чт, 28.10.2021, 17:18 | Сообщение # 70
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Glomar ()
А что прежде всего с геймплейных фишек представляет интерес?

Если бы я знал, то уже бы добавил!
Посмотрим , может чего и приглянется, не имеет смысла из сборки делать свалку всяких модов, думаю выпускать их оттдельными дополнениями, что бы у игрока был выбор чего ставить, а чего нет.


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...
先生
 
GlomarДата: Чт, 28.10.2021, 17:47 | Сообщение # 71
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата tolyan366 ()
Посмотрим , может чего и приглянется

Цитата tolyan366 ()
думаю выпускать их оттдельными дополнениями

А реально ли сделать менеджер модов как в СоС?


 
tolyan366Дата: Чт, 28.10.2021, 19:30 | Сообщение # 72
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Glomar ()
А реально ли сделать менеджер модов как в СоС?

Пока не знаю, нужно будет как-то засесть, поковыряться в файлах программы.


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...
先生
 
GlomarДата: Пт, 29.10.2021, 21:28 | Сообщение # 73
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата tolyan366 ()
не имеет смысла из сборки делать свалку всяких модов

Думаю для начала стоит сборку исправить в плане наполнения тайников и НПС.
Чтобы был интерес развивать ГГ от Кордона до финальной локации и фриплея.
Можно ещё добавить S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "PHARM" - мод на артефакты.


 
GlomarДата: Ср, 03.11.2021, 17:28 | Сообщение # 74
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата tolyan366 ()
Пока не знаю, нужно будет как-то засесть, поковыряться в файлах программы.

Какие планы относительно мода на перспективу?


 
tolyan366Дата: Ср, 03.11.2021, 19:08 | Сообщение # 75
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Glomar ()
Какие планы относительно мода на перспективу?

Привет!
Сейчас засел за ревизию оружия, некоторые стволы уже устарели морально, некоторые удалю за ненадобностью, новые добавлю. Продолжу вылавливать баги если таковые ещё остались, только после этого займусь добавлением стороннего контента.


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...
先生
 
Поиск: