Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
А где редактируется максимальное количество дистанционно детонируемых зарядов? Игра не хочет ставить больше 3 зарядов, говорит что пультик поддерживает только 3. Windows 8 64 | 4 GB DDR3 | 2 x 3.6 gHz 4mb HIS HD 2600 XT (GDDR 3; 512 MB; 128 bit; Engine CLK: 800 MHz / Memory CLK 1400 MHz)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eshkin-Kat за это полезное сообщение:
А зачем тебе больше? Можно поколдовать со скриптами, но 3-мя зарядами + бочки с бензином и газом можно половину Припяти разнести. Для таких вопросов есть тема Модостроения. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
Миротворец, не хочу долго и одинаково скучно проходить опять квесты. Хочу быстро дойти до того места где закончил играть в прошлый раз. Сейвов нет. В моде Complete был спаунер "Wish granter", который позволял спаунить и бочки и все что угодно еще. А здесь такого нет. Где конфиг этой бомбы? Windows 8 64 | 4 GB DDR3 | 2 x 3.6 gHz 4mb HIS HD 2600 XT (GDDR 3; 512 MB; 128 bit; Engine CLK: 800 MHz / Memory CLK 1400 MHz)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eshkin-Kat за это полезное сообщение:
Здесь тоже есть чит-режим, а делать нужно так? [cut noguest=Пример]Увеличим количество до пяти: 1. В файле sgm_variables.script После Code sgm_functions.set_safe_variable("remote_charge_3_id") sgm_functions.set_safe_variable("remote_charge_3_timer") добавим Code sgm_functions.set_safe_variable("remote_charge_4_id") sgm_functions.set_safe_variable("remote_charge_4_timer") sgm_functions.set_safe_variable("remote_charge_5_id") sgm_functions.set_safe_variable("remote_charge_5_timer") 2. В файле sgm_callbacks.script После Code detonate_remote_charge(sgm_functions.read_variable("remote_charge_3_id"),3) добавим Code detonate_remote_charge(sgm_functions.read_variable("remote_charge_4_id"),4) detonate_remote_charge(sgm_functions.read_variable("remote_charge_5_id"),5) 3. В файле sgm_modules.script После Code elseif sgm_functions.read_variable("remote_charge_3_id")==0 then sgm_functions.write_variable("remote_charge_3_id",id) if ui_mod_elements.cfg_remote_charge_delay~=0 then sgm_functions.write_variable("remote_charge_3_timer",ui_mod_elements.cfg_remote_charge_delay) end добавим Code elseif sgm_functions.read_variable("remote_charge_4_id")==0 then sgm_functions.write_variable("remote_charge_4_id",id) if ui_mod_elements.cfg_remote_charge_delay~=0 then sgm_functions.write_variable("remote_charge_4_timer",ui_mod_elements.cfg_remote_charge_delay) end elseif sgm_functions.read_variable("remote_charge_5_id")==0 then sgm_functions.write_variable("remote_charge_5_id",id) if ui_mod_elements.cfg_remote_charge_delay~=0 then sgm_functions.write_variable("remote_charge_5_timer",ui_mod_elements.cfg_remote_charge_delay) end 4. В файле _g.script В функции get_remote_charge_installed() допишем после Code return sgm_functions.read_variable("remote_charge_1_id")~=0 or sgm_functions.read_variable("remote_charge_2_id")~=0 or sgm_functions.read_variable("remote_charge_3_id")~=0 такое Code or sgm_functions.read_variable("remote_charge_4_id")~=0 or sgm_functions.read_variable("remote_charge_5_id")~=0 В функции get_remote_charge_full_installed() допишем после Code return sgm_functions.read_variable("remote_charge_1_id")~=0 and sgm_functions.read_variable("remote_charge_2_id")~=0 and sgm_functions.read_variable("remote_charge_3_id")~=0 такое Code and sgm_functions.read_variable("remote_charge_4_id")~=0 and sgm_functions.read_variable("remote_charge_5_id")~=0 При желании измените тексты в которых говориться о ограничении количества взрывчатки[/cut]
fedor73 Нужные документы и схемы спавнятся на Цементном Заводе и на ЗРК Волхов. Осмотрите эти объекты снизу доверху. На Цементном Заводе документы обычно лежат на одном из шкафов, на ЗРК вроде бы они спавнятся в подвале. Не уверен на 100%, но вначале вроде спавнится один документ. Когда его найдёте, спавнится второй. Спавн рандомный. 1-й документ может появиться как на Цем. Заводе, так и на ЗРК Волхов.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
Нужные документы и схемы спавнятся на Цементном Заводе и на ЗРК Волхов. Осмотрите эти объекты снизу доверху. На Цементном Заводе документы обычно лежат на одном из шкафов, на ЗРК вроде бы они спавнятся в подвале. Не уверен на 100%, но вначале вроде спавнится один документ. Когда его найдёте, спавнится второй. Спавн рандомный. 1-й документ может появиться как на Цем. Заводе, так и на ЗРК Волхов.
я все облазил ни там ни там ничего нет
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fedor73 за это полезное сообщение:
Во первых: я дал конкретный пост на твой вопрос (не умеешь читать , иди и учись) Во вторых ещё раз выразишься не подобающим образом пойдёшь в баню париться
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение:
fedor73, Угу, я забил на цемзавод, посколькьку там не черта не ищется. Незнаю, скрины не помогают. Нет чертежей. А на ЗРК "Волхов" - однозначно, есть.
Добавлено (11.01.2013, 16:32) --------------------------------------------- fedor73, Я в очередной раз в Припяти, пытался прописывать доки и Киборгу, и Мольфару, и Альфу, и припадочному мерку с гауссовкой - не идут. Выкидывает из игры с логом. Так, что документы нало искать...
Добавлено (11.01.2013, 16:39) --------------------------------------------- Eshkin-Kat, Сталкер, а зачем тебе столько заряорв хедшоты не получишь. Для чего ?
Добавлено (11.01.2013, 16:44) --------------------------------------------- Миротворец, А зачем тебе больше? Можно поколдовать со скриптами, но 3-мя зарядами + бочки с бензином и газом можно половину Припяти разнести.
Возможно, я в этом мире чего-то не понимаю. А автомат зачем ? Бочки с бензином, баллоны с газом... А автомат зачем ?
Добавлено (11.01.2013, 16:56) --------------------------------------------- fedor73, Нужные документы и схемы спавнятся на Цементном Заводе и на ЗРК Волхов. Осмотрите эти объекты снизу доверху. На Цементном Заводе документы обычно лежат на одном из шкафов.
Да нет их там ! Третий проход СГМ 2.2 - нет их там !!! Ни разу !!!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
пытался прописывать доки и Киборгу, и Мольфару, и Альфу
А не проще поставить чит-режим?
Цитата (PsevdoDOG)
А автомат зачем ?
Это не мне нужно много зарядов, я обычно обходился максимум 2-мя при Эвакуации.
Цитата (PsevdoDOG)
на одном из шкафов
Точнее на полках над столами.
Цитата (PsevdoDOG)
Ни разу
А вот у меня(и ещё у нескольких тысяч) почему-то всегда на месте. За 6-7 проходов ни разу не было, чтобы я их не нашёл. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
fedor73 Документы спавнятся одновременно в момент диалога на взятие квеста. Один документ спавнится на Цементном Заводе, другой на ЗРК Волхов. Вот функция спавна в файле dialogs_jupiter.scripts в папке gamedata\scripts. [cut=Функция.]function jup_b6_create_special_info(first_speaker, second_speaker) local rnd_spawn=math.random(1,2) if rnd_spawn==1 then create("jup_b2_detector_info_1",-396.383,11.417,-15.362,50628,376) create("jup_b2_detector_info_2",400.788,22.701,355.830,1348792,350) else create("jup_b2_detector_info_1",-385.751,5.181,-5.996,63925,373) create("jup_b2_detector_info_2",392.134,18.570,356.415,1334737,350) end task_manager.get_task_manager():give_task("geonezis_jup_detector_documents") end [/cut]
Киборгу и Мольфару документы прописывать бесполезно. Нужна будет новая игра, чтобы они у них появились. В крайнем случае документы можно прописать на чью-нибудь флешку.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Пт, 11.01.2013, 17:14
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
У меня вопрос - возможно ли полностью отключить убиратель трупов? Т.е. убил бандита через 3 часа вернулся - он там и лежит. А то с таким убирателем и квесты перепроходить иногда надо и без него больше реалистичнее.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Britt за это полезное сообщение: