Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Подскажите, можно ли приобрести где то детектор который дают учёные для поиска таинственного артефакта, а то я в запарке продал его.....
В продаже не встречался. Потому либо откат на сейв, где детектор еще в рюкзаке, либо в "Читер-Клуб" обратись (форум "Модостроение"), как заспавнить его. DrLivsy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Agro за это полезное сообщение:
Здравствуйте. Вы моя последняя надежда! Прошу сообщить мне название песни из мода sgm2.2(зп), а ещё лучше скинуть НОТЫ или ссылку на автора музыки из Главного меню! Спасибо за внимание. P.S: ноты на гитару же конечно)
Пост перенесен из темы: Техподдержка сайта Тема: Metro 2033 Soundtrack - #2 - Ending Theme Music Ноты, думаю, сами найдете DrLivsy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CarmIn за это полезное сообщение:
У меня на Припяти бегает контролер,убить его нельзя,сам не нападает.Рядом с прачечной.Что за чудо?
А по моему это кровосос.Это квестовый персонаж.Квест Вакцина для кровососа Квест берётся в той комнате откуда стреляете по наймам и учёным.Надо подобрать документ с тумбочки и использовать его. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Ср, 15.08.2012, 12:39
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Добрый вечер. В пещере с говорящим контролёром лежит труп Майрона. Вопросы: 1. Можно ли убивать этого контролёра, или он для чего то будет нужен ? 2. Можно ли брать и активировать личную флешку Майрона с его трупа, или это тоже будет нужно по какому нибудь квесту ?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shahvkit за это полезное сообщение:
вот вопрос: у меня Windows 7 64-х бита и 4 гб RAM - пойдёт ли мне сборка албора + SGM 2.2 и пойдёт ли мне: SGM 2.2 + Сборка оружия Албора + графический мод (небольшой) чтоб без вылетов "Out of memory"- кто пробовал?
Пойдет или СГМ2.2, или СБоркаАлбора. Модификации несовместимы! При должной настройке системы пойдет без вылетов. DrLivsy
Сообщение отредактировал FREEM@N - Ср, 15.08.2012, 18:48
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FREEM@N за это полезное сообщение:
Ребят есть такая идея,подскажите возможно её реализовать или нет?Про смену времён года,где то Николай писал что время года можно поставить только одно,и изменить его можно только заменив файлы в папке gamedata.А если сделать апдейтер который будет загружать все нужные файлы и заменять их?Т.е. обновлять папку gamedata.Такое возможно?К примеру зимой загружать зимние текстурки,весной весенние и тд.Я понимаю даже если это реализуемо то у многих проблемы со скоростью интернета и тд.Но можно сделать и автономный запуск апдейтера(это так к примеру).Также я понимаю что возможно старые сейвы будут неработать и будет много вылетов.И необязательно чтобы сама игра запускалась через него,к примеру запускаем апдейтер,обновляем,закрываем апдейтер и запускаем ярлычок сталкера.Вообщем хочу послушать что думаете по этому поводу.
В шапке темы есть ссылка на форум "Модостроение". Там почитайте, можете и спросить, если найдете ответов. DrLivsy
Сообщение отредактировал Бехрам - Ср, 15.08.2012, 21:25
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бехрам за это полезное сообщение:
По поводу награды Колмогора: 1) на запад - о какой будке идет речь? В каком месте искать награду? 2) на восток - за высоким холмом нет больших камней...
Надо прогуляться в указанном направлении - все будет. DrLivsy
Сообщение отредактировал tyusha - Ср, 15.08.2012, 22:41
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tyusha за это полезное сообщение:
Вечер добрый. Терзают смутные сомнения(с) На тему квеста, который выдает фельдшер со Скадовска(с)Принести лекарства Костоправу..Речь идет о Треморе? Если да-то надо ли корректировать прохождение с учетом расследования с Глухарем? И когда этот квест дается?: C уважением.
Добрый! Не терзайся Костоправ сидит на Янове DrLivsy
Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zu1 за это полезное сообщение:
Господа, не ругайте сильно. Играл крайний раз в моды Николая очень давно, сейчас 2.2 начал со сборкой Албора. На Затоне уже чувстуую некий напряг по прохождению- появилась отметка в районе цехов подстанции с надписью "монолит.квестовый персонаж". Понятия не имею,кто это. И можно ли к нему лезть. Из выполненных квестов на Затоне- еда для наймов ( У Тесака повился диалог на квест . Опять же- не знаю,можно ли его юзать),контейнер Коряге,арт Бороде с земснаряда. 1 ствол для Шустрого. Для Кардана найдены товарищи погибшие.На базу бандосов заходил, но в группировку не вступал. На Янов еще не бегал. Вопрос- нет ли ссылки на "правильное" прохождение в плане очередности квестов из ЗП и 2,2 Мода? Пардон за много букв. С уважением. P.S. Энциклопедию - rвесты ЗП+ 1.7 Мод читал. Опять же вопрос-изменилась ли последовательность квестов в 2.2? Например,ситуация с Тесаком и его квестом. Как правильно действовать? Насколько я понимаю, если ГГ сначала вступает в бандиты и выполняет квест на доверие, то Тесак+ квесты пропадает, становясь жмуриком? То есть ГГ до завершения квеста от Тесака в бандосы не залезать? лохматый Лазил по ссылкам из шапки. Из того, что нашел,- квесты ЗП+ 1,7 версия. В мини FAQ для 2.2 идет только описание новых квестов, без привязки их к другим квестам игры. Теперь маюсь..не пойму- вот хотя бы с Тесаком и его квестом как быть- в какой очередности все делать и когда брать этот квест( По Вашей ссылке- там вступление в бандосы никак не привязано к новому квесту, но это приводит к смерти Тесака. Все тот же вопрос- квест "Тайное потивостояние"- когда его брать-делать?) В начале игры или после знакомства с Долгом+Свобода и вступление ГГ в бандиты получается теперь только после завершения квеста Тесака возможно, если квест делать ? Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан
Сообщение отредактировал zu1 - Чт, 16.08.2012, 17:25
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zu1 за это полезное сообщение: