Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
GrumpyДата: Пн, 01.04.2013, 07:22 | Сообщение # 2386
Удаленные



Цитата (i4004200)
Ладно бы выбивали, но оно частенько пропадает после этого.

А пристрелить обидчика религия не позволяет?
Твой ствол будет у него в рюкзаке.
Ну а если это дружественный персонаж (бывает и такое) или дело произошло на базе то вариант переигровки только.
 
rapallДата: Пн, 01.04.2013, 11:51 | Сообщение # 2387
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Братья, опять чертов Бродяга дурит - поправил файл, как советовали выше, все бархатом- Долг позеленел, пошел к шульге, побазлали, выдал двух ребятишек для вербовки , пошли с ними к Бродяге - и монолиты сходу их завалили !
И Бродяга ничего не говорит.
Че за х ?


rapall
 
sergej5500Дата: Пн, 01.04.2013, 12:07 | Сообщение # 2388
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

rapall,
Тут другая проблема. Монолитовцы после получения урона от кого угодно прекращают игнорирование боя и ведут себя согласно отношениям между группировками. Монолит враг Долгу, поэтому они и стреляют. Попробуй сделать так.

В файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script найди код:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

Ниже него допиши такие строки. Предыдущий добавленный код удали.
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then
set_faction_to_faction_relation("monolith","dolg","f")

В игре нажимаешь Esc-F7-Esc. После этого ведёшь вербовщиков.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Пн, 01.04.2013, 12:08
 
Earth2SpaceДата: Пн, 01.04.2013, 12:08 | Сообщение # 2389
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Не, не, не. Оружие иногда действительно пропадает. Под текстуры проваливается. После перезахода на локацию дофига стволов появляется и выбитый тоже.


Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
rapallДата: Пн, 01.04.2013, 12:25 | Сообщение # 2390
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

хрен.
после последней правки Долг не зеленеет вообще.
может пред добавленный код не стоит удалять, а дописать после него ?


rapall
 
sergej5500Дата: Пн, 01.04.2013, 12:34 | Сообщение # 2391
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

rapall,
Попробуй тогда такой вариант кода.
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then
set_faction_to_faction_relation("monolith","dolg","f")
set_faction_to_faction_relation("dolg","actor","f")


Сообщение отредактировал sergej5500 - Пн, 01.04.2013, 12:35
 
rapallДата: Пн, 01.04.2013, 12:56 | Сообщение # 2392
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

вот, наконец то все стало гуд.
большое спс за помощь.
кстати, почитал по этому поводу все FAQ и подумал - зря я выношу все что шевелится по дороге.
походу много квестов про...л
скажем, на агропроме ни одного не получил - всех спецназов кончил и все.


rapall
 
GrumpyДата: Пн, 01.04.2013, 13:44 | Сообщение # 2393
Удаленные



Кстати в своё время словил странный глюк - в Припяти при спуске в лабораторию нет никого. Ни бюреров, ни снорков. Вообще пусто. Я вот думаю что причина этому что я не брал штурмом КБО, просто монолитовцы были "зелёными", я просто тупо прошол по этажам отстреляв только зомби. Может быть в этом причина была? Хотя на прохождение игры это никак не повлияло.
 
sergej5500Дата: Пн, 01.04.2013, 13:51 | Сообщение # 2394
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Grumpy,
Причина в том, что мутанты были вырезаны автором мода. Если хотите, можно вернуть их обратно.
Файл gamedata\configs\misc\simulation, секция [start_position_labx8]. Строки типа ;lx8_snork_down_squad = lx8_smart_terrain закоментированы. Движок их не читает и мутанты не спавнятся. Чтобы их вернуть, надо убрать точки с запятой в начале строк. Потребуется новая игра.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Пн, 01.04.2013, 13:54
 
i4004200Дата: Пн, 01.04.2013, 16:16 | Сообщение # 2395
Удаленные



Цитата (Grumpy)
А пристрелить обидчика религия не позволяет?
Твой ствол будет у него в рюкзаке.
Ну а если это дружественный персонаж (бывает и такое) или дело произошло на базе то вариант переигровки только.

В том то и дело, что обидчика я пристрелил, он один был, ошибиться не мог, а в инвентаре у него только обычный ствол был, не мой калаш.
Перестрелка была не на базе, но во время квеста(в тоннелях, по заданию убить бандитов-снайперов в карьере), редиску в экзоскелете прикончил, а этот выскочил внезапно откуда то.
Может ствол улетел куда и я его не нашел - темно было.
 
Старик_НиггаДата: Пн, 01.04.2013, 16:18 | Сообщение # 2396
Удаленные



i4004200, возможно, ствол просто исчез. Так тоже бывает
 
GrumpyДата: Пн, 01.04.2013, 16:19 | Сообщение # 2397
Удаленные



i4004200, ну если так дорог ствол то переиграть с момента до взятия квеста.
 
JohnnyDДата: Пн, 01.04.2013, 16:52 | Сообщение # 2398
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 1
Репутация: [ 11 ]

Цитата (sergej5500)
Причина в том, что мутанты были вырезаны автором мода.
Эх, поздно прочитал. sad А то тоже удивился - чего это тихо так в родной X-8... surprised
А зачем это было сделано? Типа, все герметично и монстров быть не может? smile Тогда и в "Припяти-1" их быть не должно...


Когда Дегтяреву становилось грустно и одолевала меланхолия, он под покровом ночи и дождя пробирался на Станцию переработки отходов и через дыру в трубе слушал ЧИЖа. Наемники, наученные горьким опытом, предпочитали Дегтярева, устроившегося в трубе над их головами, не замечать... Они то знали, что слова из песни "... как крутой..." к нему не относятся.
 
aleks31031992Дата: Пн, 01.04.2013, 17:35 | Сообщение # 2399
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Можно ли включить прокачку оружия в sgm 2.2?
 
sergej5500Дата: Пн, 01.04.2013, 17:43 | Сообщение # 2400
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

aleks31031992,
Прокачку оружия делают механики. Кардан, Азот и Кириллов прокачивают всё при наличии инструментов и деталей. Новиков прокачивает броню (не всю). Дядька Яр и Альф прокачивают всё без инструментов и деталей, но они будут только в Припяти.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: