Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Есть еще один способ: с торговцами в карты играть.
Не люблю и не умею. Это ж Зона. Собирать арты и чихвостить наёмов с бандюками, ибо гг у меня честный сталкер. Нарывается Альфа - тоже в расход. Хожу с середнячковой снарягой, хотя есть весь арсенал, чтобы было интересно. А то играть терминатором быстро надоедает.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AlexVit за это полезное сообщение:
жмешь на неё двойным кликом, или через контекстное меню, и она разваливается на несколько аптечек i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64 NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили serjaja за это полезное сообщение:
Давным давно не играл в ЗП да и моды тоже. Еще в школе поиграл в великолепный Сигериус 1.7. Сейчас будучи уже в универе на 4ом курсе решил повспоминать времена и скачал новую версию 2.2, был прятно удивлен многими вещами (хотя человеку сделавшему Болото и все те миллиарды долбанных мин в руку бы мину положил взрывателем вниз). Но внезапно куда-то пропал заказ оружия у торговцев, да и как выянилось оно почему-то вообще не в игре. Можно ли узнать в чем причина такого регресса? Просто я помню как раньше всегда при встрече с альфой одно место приходилось рвать чтобы выжить и убить их, а ща уже просто не спеша идешь на альфу в экзе и тупо режешь ножом ибо она ничего не может не перевооружаясь и используя "старые" (ну реально их НЕ хватает для пробития экзы просто никак) отбойники, сиги и СВД. (такой жуткий аддон как "усиленная" альфа поставлен, только они всеравно как скот на бойне умирают)
Сообщение отредактировал SoF_Zlodei - Пт, 20.02.2015, 23:40
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SoF_Zlodei за это полезное сообщение:
Народ, привет. Такая фигня произошла - почему-то учёные в бункере покраснели . механик, и другие двое, которые квесты давали. всё-бы ничего, я вроде все их задания сделал, но вступил в рассвет, а там надо нычки заполнить. назар (рассветовский ком) дал 5 броников, чтобы я их отремонтировал у механа учёных. тот стоит, здоровается, и на этом всё(((. возвращаться на ранние сейвы? надо очень далеко, да и непонятно, когда они во вражин превратились.... что-нить было похожее у кого? и как это лечиться?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Грин за это полезное сообщение:
SoF_Zlodei, Такая задумка мода, попробуйте оружейный пак от Мастера Енота, если хочется ража, а чтобы жизнь сладкой не казалась - увеличьте отряды Альфы в 2,3,5 раз - ну вообщем пока не покажется, что уже перебор.
Грин, Причин может быть крайне много, возможно глюк, возможно запустился скрипт - там есть какой-то если очень очень долго зацикливаться на каком-то этапе и прийти на пару лет позже, чем это обычно у 95% игроков занимает. А возможно Вы палили в кого-то и пуля долетела до Бункера или же попала в ученых стоящих рядом - причин может быть много. Самый простой и верный способ - загрузиться из сейва пораньше и прямой наводкой к ученым - проверить или все гуд.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aleksandr_VV за это полезное сообщение:
Такая задумка мода, попробуйте оружейный пак от Мастера Енота, если хочется ража, а чтобы жизнь сладкой не казалась - увеличьте отряды Альфы в 2,3,5 раз - ну вообщем пока не покажется, что уже перебор.
Смотрел я этот пак от "мастера". В момент, где написано что у всего оружия одинаковый урон, закрыл и больше не смотрел, ибо ясно как день, что оружие с разными длинами стволов (не говоря уже о разных калибрах) НЕ МОГУТ наносить одинаковый ущерб. Вообще не понимаю что такого плохого в том, что в игре много оружия и чем дальше тем оно мощнее. Там причина вроде что хотят сделать более "старый" сталкер или как то так, но ведь смысл искать артефакты и продавать за деньги вообще отпадает. В ТЧ деньги вообще не были нужны, ремонта не было, нормальные костюмы доставались только по квестам, разве что пупер пульки покупать. И того получаем что-то непонятное, где задуманно исследование и поиск артефактов, но резона делать этого нет. Если уж хотели сделеать что монстров было бы сложно убивать, то просто повысте им сопротивляемость, но как хорошее оружие увеличивает "шутерность" я не понимаю ибо оно по-моему наоборот снижает элемент истребления всех других сталкеров ибо уменьшает затрачиваемое на это время. Что хорошего в этом моде если опять таки экза получается будет довать неуязвимость от всех (оружие то стало менее убойным)?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SoF_Zlodei за это полезное сообщение:
asd123, Может еще и игру удалить чтоб вообще и вылеты за одно вообще все победить? Игра должна динамично развиваться, а не из ты гавно которое дохнет от пука из ПМа сразу в Гаусс похер, враги умирают от взгляда мега-лазерных глаз шлема с самоноводящимся лучем лазера. В сигериусе 1.7 было нормальное развитие геймплея, но было маловато локаций, квестов и пр. В сигериусе 2.2 очень много локаций и пр. контента, но очень мало развивается геймплей.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SoF_Zlodei за это полезное сообщение:
У меня сегодня косяк произошел, во-первых некоторые квесты, которые в оригинальной версии(без мода сгм) имеют указатель на карте, то тут почему то указатель пропал. Сейчас поясню: после того как выполнил квест с измененным изолятором, который брал у ученых, люди в белых халатах предлагают продолжить помогать им, я согласился и получил задание разместить 3 сканнера. Так вот места установки сканнеров не появились на карте, я их раскидывал по памяти,ну и во-вторых, один из сканнеров не отметился в заданиях что я его установил, то есть он на земле, а в задании пишет что его надо установить, но не известно где, было ли у кого-нибудь так? Или я один остался без любимой ветки квестов? Я откатился на предыдущие сейвы, завтра попробую снова все успешно выполнить, обожаю квесты эти пси-излучающие))))) .
Сообщение отредактировал COHHbIuu - Пн, 23.02.2015, 00:16
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили COHHbIuu за это полезное сообщение:
[off]Проверьте включена ли в КПК опция "Попутные задания" (если не ошибаюсь). Иногда она отключается.[/off] Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Сообщение отредактировал Мирянин - Пн, 23.02.2015, 00:37
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
я их раскидывал по памяти,ну и во-вторых, один из сканнеров не отметился в заданиях что я его установил, то есть он на земле, а в задании пишет что его надо установить, но не известно где, было ли у кого-нибудь так?
Эта ошибка иногда встречается. Квесты на установку сканеров выполняются в два захода. Сначала ставим сканеры в Битум, Бетонную Ванну и аномалию западнее КПП Валета. Во второй заход ставим сканеры в Пепелище и Плавни.
Рестрикторы, управляющие квестами, реагируют на сканеры в инвентаре игрока. Все сканеры одинаковы. Поэтому после получения первых трех сканеров рестрикторы в Плавнях и на Пепелище активируются. Случайно пробегая в этих местах можно поставить сканер "досрочно". Тогда у вас не будет сканера для установки на "законное" место и квест зависнет. Останется только переигрывать.
Это недосмотр разработчиков игры.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: