Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
AlexVitДата: Чт, 19.02.2015, 19:35 | Сообщение # 4741
Удаленные



Цитата asd123 ()
Есть еще один способ: с торговцами в карты играть.

Не люблю и не умею. Это ж Зона. Собирать арты и чихвостить наёмов с бандюками, ибо гг у меня честный сталкер. Нарывается Альфа - тоже в расход. Хожу с середнячковой снарягой, хотя есть весь арсенал, чтобы было интересно. А то играть терминатором быстро надоедает.
 
PsevdoDOGДата: Чт, 19.02.2015, 19:38 | Сообщение # 4742
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

AlexVit, зафлудились совсем в спецтеме! angry Остановитесь, сталкеры, пока репа не заминусовалась.



 
grid2210Дата: Пт, 20.02.2015, 18:08 | Сообщение # 4743
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А что конкретно делает Сумка смв?
 
serjajaДата: Пт, 20.02.2015, 18:51 | Сообщение # 4744
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: [ 77 ]

Цитата grid2210 ()
Сумка смв

жмешь на неё двойным кликом, или через контекстное меню, и она разваливается на несколько аптечек


i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
 
grid2210Дата: Пт, 20.02.2015, 19:09 | Сообщение # 4745
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

аа спасибо, никогда не обращал внимания)
 
SoF_ZlodeiДата: Пт, 20.02.2015, 23:39 | Сообщение # 4746
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Давным давно не играл в ЗП да и моды тоже. Еще в школе поиграл в великолепный Сигериус 1.7. Сейчас будучи уже в универе на 4ом курсе решил повспоминать времена и скачал новую версию 2.2, был прятно удивлен многими вещами (хотя человеку сделавшему Болото и все те миллиарды долбанных мин в руку бы мину положил взрывателем вниз). Но внезапно куда-то пропал заказ оружия у торговцев, да и как выянилось оно почему-то вообще не в игре. Можно ли узнать в чем причина такого регресса? Просто я помню как раньше всегда при встрече с альфой одно место приходилось рвать чтобы выжить и убить их, а ща уже просто не спеша идешь на альфу в экзе и тупо режешь ножом dry ибо она ничего не может не перевооружаясь и используя "старые" (ну реально их НЕ хватает для пробития экзы просто никак) отбойники, сиги и СВД. (такой жуткий аддон как "усиленная" dry альфа поставлен, только они всеравно как скот на бойне умирают)

Сообщение отредактировал SoF_Zlodei - Пт, 20.02.2015, 23:40
 
ГринДата: Сб, 21.02.2015, 15:42 | Сообщение # 4747
Удаленные



Народ, привет. Такая фигня произошла - почему-то учёные в бункере покраснели surprised . механик, и другие двое, которые квесты давали. всё-бы ничего, я вроде все их задания сделал, но вступил в рассвет, а там надо нычки заполнить. назар (рассветовский ком) дал 5 броников, чтобы я их отремонтировал у механа учёных. тот стоит, здоровается, и на этом всё(((. возвращаться на ранние сейвы? надо очень далеко, да и непонятно, когда они во вражин превратились.... что-нить было похожее у кого? и как это лечиться?
 
Aleksandr_VVДата: Сб, 21.02.2015, 17:43 | Сообщение # 4748
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

SoF_Zlodei, Такая задумка мода, попробуйте оружейный пак от Мастера Енота, если хочется ража, а чтобы жизнь сладкой не казалась - увеличьте отряды Альфы в 2,3,5 раз - ну вообщем пока не покажется, что уже перебор.

Грин, Причин может быть крайне много, возможно глюк, возможно запустился скрипт - там есть какой-то если очень очень долго зацикливаться на каком-то этапе и прийти на пару лет biggrin позже, чем это обычно у 95% игроков занимает. А возможно Вы палили в кого-то и пуля долетела до Бункера или же попала в ученых стоящих рядом - причин может быть много. Самый простой и верный способ - загрузиться из сейва пораньше и прямой наводкой к ученым - проверить или все гуд.


 
asd123Дата: Сб, 21.02.2015, 18:05 | Сообщение # 4749
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Грин, группировка Рассвет враждебна к Наёмникам. Если они охраняют бункер ученых, и в это время Вы состоите в Рассвете, то при Вашем обнаружении они начнут атаку, а так как они охраняют лагерь, то лагерь перейдёт в режим тревоги(все его обитатели станут враждебны к ГГ). Можете их перестрелять, поспать на Янове сутки(ну, лично я усыпляю ГГ на сутки biggrin ), а после спокойно идти к Ученым.

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 21.02.2015, 18:11
 
SoF_ZlodeiДата: Вс, 22.02.2015, 16:59 | Сообщение # 4750
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Aleksandr_VV ()
Такая задумка мода, попробуйте оружейный пак от Мастера Енота, если хочется ража, а чтобы жизнь сладкой не казалась - увеличьте отряды Альфы в 2,3,5 раз - ну вообщем пока не покажется, что уже перебор.

Смотрел я этот пак от "мастера". В момент, где написано что у всего оружия одинаковый урон, закрыл и больше не смотрел, ибо ясно как день, что оружие с разными длинами стволов (не говоря уже о разных калибрах) НЕ МОГУТ наносить одинаковый ущерб. Вообще не понимаю что такого плохого в том, что в игре много оружия и чем дальше тем оно мощнее. Там причина вроде что хотят сделать более "старый" сталкер или как то так, но ведь смысл искать артефакты и продавать за деньги вообще отпадает. В ТЧ деньги вообще не были нужны, ремонта не было, нормальные костюмы доставались только по квестам, разве что пупер пульки покупать. И того получаем что-то непонятное, где задуманно исследование и поиск артефактов, но резона делать этого нет. Если уж хотели сделеать что монстров было бы сложно убивать, то просто повысте им сопротивляемость, но как хорошее оружие увеличивает "шутерность" я не понимаю ибо оно по-моему наоборот снижает элемент истребления всех других сталкеров ибо уменьшает затрачиваемое на это время. Что хорошего в этом моде если опять таки экза получается будет довать неуязвимость от всех (оружие то стало менее убойным)?
 
asd123Дата: Вс, 22.02.2015, 18:09 | Сообщение # 4751
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

SoF_Zlodei, "неуязвимость" в экзоскелете можно побороть тремя способами:
1. Не покупать медикаменты.
2. Ходить с АК74, или с пистолетом всю игру.
3. Не улучшать экзоскелет, и не собирать артефакты.


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 22.02.2015, 18:10
 
SoF_ZlodeiДата: Вс, 22.02.2015, 19:22 | Сообщение # 4752
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

asd123, Может еще и игру удалить чтоб вообще и вылеты за одно вообще все победить? Игра должна динамично развиваться, а не из ты гавно которое дохнет от пука из ПМа сразу в Гаусс похер, враги умирают от взгляда мега-лазерных глаз шлема с самоноводящимся лучем лазера. В сигериусе 1.7 было нормальное развитие геймплея, но было маловато локаций, квестов и пр. В сигериусе 2.2 очень много локаций и пр. контента, но очень мало развивается геймплей.
 
COHHbIuuДата: Пн, 23.02.2015, 00:13 | Сообщение # 4753
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня сегодня косяк произошел, во-первых некоторые квесты, которые в оригинальной версии(без мода сгм) имеют указатель на карте, то тут почему то указатель пропал. Сейчас поясню: после того как выполнил квест с измененным изолятором, который брал у ученых, люди в белых халатах предлагают продолжить помогать им, я согласился и получил задание разместить 3 сканнера. Так вот места установки сканнеров не появились на карте, я их раскидывал по памяти,ну и во-вторых, один из сканнеров не отметился в заданиях что я его установил, то есть он на земле, а в задании пишет что его надо установить, но не известно где, было ли у кого-нибудь так? Или я один остался без любимой ветки квестов? Я откатился на предыдущие сейвы, завтра попробую снова все успешно выполнить, обожаю квесты эти пси-излучающие))))) .

Сообщение отредактировал COHHbIuu - Пн, 23.02.2015, 00:16
 
МирянинДата: Пн, 23.02.2015, 00:36 | Сообщение # 4754
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата COHHbIuu ()
то тут почему то указатель пропал

[off]Проверьте включена ли в КПК опция "Попутные задания" (если не ошибаюсь).
Иногда она отключается.[/off]


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

Сообщение отредактировал Мирянин - Пн, 23.02.2015, 00:37
 
sergej5500Дата: Пн, 23.02.2015, 01:35 | Сообщение # 4755
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата COHHbIuu ()
я их раскидывал по памяти,ну и во-вторых, один из сканнеров не отметился в заданиях что я его установил, то есть он на земле, а в задании пишет что его надо установить, но не известно где, было ли у кого-нибудь так?


Эта ошибка иногда встречается. Квесты на установку сканеров выполняются в два захода. Сначала ставим сканеры в Битум, Бетонную Ванну и аномалию западнее КПП Валета. Во второй заход ставим сканеры в Пепелище и Плавни.

Рестрикторы, управляющие квестами, реагируют на сканеры в инвентаре игрока. Все сканеры одинаковы. Поэтому после получения первых трех сканеров рестрикторы в Плавнях и на Пепелище активируются. Случайно пробегая в этих местах можно поставить сканер "досрочно". Тогда у вас не будет сканера для установки на "законное" место и квест зависнет. Останется только переигрывать.

Это недосмотр разработчиков игры.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: