Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 105 из 160«12103104105106107159160»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4408
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами





Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 22.07.2015, 14:00
 
che707Дата: Суббота, 26.03.2016, 14:52 | Сообщение # 1561
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Как вариант одни монстры могут появится в определённых квестах, а другие в стрёмных местах, если задача команды не переполнять мод монстрами.

Володь, хватит фантазировать. Не будет других монстров, кроме тех, кто был в ЧН. Может быть добавим по ситуации Бюрера, но это вопрос не сегодняшнего дня.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Суббота, 26.03.2016, 16:55 | Сообщение # 1562
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14494
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата che707 ()
Володь, хватит фантазировать. Не будет других монстров, кроме тех, кто был в ЧН

В ЧН были:
- Слепой пёс;
- Плоть;
- Кабан;
- Псевдособака;
- Пси-собака;
- Снорк;
- Болотная тварь;
- Кровосос;
- Тушкан;
- Зомбированные сталкеры;
- Контролёр;
- Псевдогигант;
- Полтергейст (огненный);
- Полтергейст (телекинетический);
- Ворон.
А ведь могли бы добавить ещё и других(возможно даже новых, или старых : гражданский зомби, излом, кот).
Посколько СГМ 3.0 связан на прямую с ТЧ, то думаю монстров можно добавить.




Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 26.03.2016, 17:06
 
L10NARD0Дата: Суббота, 26.03.2016, 17:17 | Сообщение # 1563
Новичок
Одиночки
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Конечно жалко что котов не будет, хотя и одновременно хорошо, ведь вводить мутанта в том виде, в котором его представили разработчиками фигово (очень похож по поведению со слепым псом).
В прошлых сообщениях я говорил, что бюреров и контролёров лучше вводить только в подземные локации.
Химеры не будет? Обидно, учитывая то, что Зверобой (или Гонта) говорил, что химер не видели два года (времена ТЧ и ЧН), а до этого (время, в которые описывается ваш мод) и после (времена ЗП) видели!


S.T.A.L.K.E.R.!
 
che707Дата: Суббота, 26.03.2016, 23:05 | Сообщение # 1564
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Посколько СГМ 3.0 связан на прямую с ТЧ, то думаю монстров можно добавить.

СГМ 3.0 связан с ЧН, а не с ТЧ, добавлять будем минимум, это может быть Бюрер и Химера, все!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Суббота, 26.03.2016, 23:18 | Сообщение # 1565
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14494
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата che707 ()
добавлять будем минимум, это может быть Бюрер и Химера, все!

Допустим в кота модель не очень. Но ведь модель гражданского зомби вполне сносна.


 
LoginZapiliДата: Воскресенье, 27.03.2016, 12:42 | Сообщение # 1566
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 98
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Цитата Glomar ()
Допустим в кота модель не очень. Но ведь модель гражданского зомби вполне сносна.

Зачем плодить мутафауну? Игра-то не об этом. Сейчас выстроят основную ветку в официальной версии, а обсасывать ее будут впоследствии другие горе-мододелы, которые не могут в реальные проекты. Вот они и повставляют все, чего нам так не хватало.
 
GlomarДата: Воскресенье, 27.03.2016, 16:58 | Сообщение # 1567
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14494
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата LoginZapili ()
Зачем плодить мутафауну?

Играя в оригинальные игры трилогии лично мне прежде всего пришли по душе разнообразие мутафауны. Важно также чтобы кроме прямой опасности , был у игрока и интерес охотится на монстров (части тел, и как предполагалось в Красном октябре в желудке монстров находить определённые ценные предметы: возможно даже квестовые).
Возможно моя фантазия разработчикам и не понравиться но не против чтобы ГГ с помощью Гуи окон мог проводить опыты над мутантами(взять пробу ДНК и отнести учённым, начался мор среди мутантов, а задача ГГ взять образцы и в контейнере доставить учённым).


 
Fog_32Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 17:11 | Сообщение # 1568
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Тут хоть выхода 3.0 дождаться )) На такие нюансы, как отсутствие кого-то из мутантов, думаю, особо никто и не обратит внимания. Главное не потерять общую атмосферу игры.
 
GlomarДата: Воскресенье, 27.03.2016, 17:51 | Сообщение # 1569
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14494
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Fog_32 ()
как отсутствие кого-то из мутантов, думаю, особо никто и не обратит внимания.

Я в принцыпе сам к СГМ 1.7 добавлял те мутанты которые мне понравились. Но желательно чтобы разработчики сами внесли их в игру.


 
che707Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 21:55 | Сообщение # 1570
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Я в принцыпе сам к СГМ 1.7 добавлял те мутанты которые мне понравились. Но желательно чтобы разработчики сами внесли их в игру.

Володь, сам внесешь. Не будем мы добавлять лишних мутантов. У нас не муто-зоопарк в моде. Ещё раз повторяю, те мутанты, что были в ЧН будут и у нас, может быть добавим Бюрера и Химеру и то не факт.
Вопрос закрыт.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
MariIIIkaДата: Понедельник, 28.03.2016, 12:11 | Сообщение # 1571
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Без бюреров подземки, тунели и пищеры будут не столь антуражными. Химера тоже нужна, с ней игра становится динамичнее). Помню как постоянно убегла от электрохимеры в ТЧ+АМК моде))

Добавлено (28.03.2016, 12:11)
---------------------------------------------
Планируется ли добавить такие локации как Затон, Юпитер, Припять(из ЗП), Дикая Территория, Радар ,Болота, Лаборатории Х18, Х16, Х8(из ЗП), Подземелье Агропрома?

 
Voland-777Дата: Понедельник, 28.03.2016, 13:07 | Сообщение # 1572
Эмиссар НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: [ 47 ]

MariIIIka, здравствуй. За остальные не знаю, но ЗП-шных локаций точно не будет, это еще в описании было указано.
 
GlomarДата: Понедельник, 28.03.2016, 13:34 | Сообщение # 1573
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14494
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата che707 ()
Не будем мы добавлять лишних мутантов.

Понятно Михаил. Но будет ли возможность в ГГ после убийства монстра снять с его тела части(рога и копыта)?


 
L10NARD0Дата: Понедельник, 28.03.2016, 14:28 | Сообщение # 1574
Новичок
Одиночки
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Glomar, а по твоему, зачем инвентарь мутантах? smile
MariIIIka, ЗПшных локаций не будет и лабораторий из ТЧ точно не будет, вместе с болотами и радаром. Территория завода Росток включает в себя дикую территорию и бар, а подземелье по-моему вшито в агроянтарь.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
che707Дата: Понедельник, 28.03.2016, 18:49 | Сообщение # 1575
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
Территория завода Росток включает в себя дикую территорию и бар, а подземелье по-моему вшито в агроянтарь.

Агропром и Янтарь будут отдельными локациями. Такое решение было принято нами в угоду расширяющемуся геймплею.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 105 из 160«12103104105106107159160»
Поиск: