Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 07.04.2016, 16:09 | Сообщение # 1561
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11875
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Да-д...аномалии,что бросаются печками газовыми и колясками,для инвалидов...хорошо,что не женщинами надувными.
А кто аномалии заряжает всей той бытовой техникой?...как то не очень для продвинутого мода.
Погода...небо как в парке отдыха на 9Мая...птицы поют wacko ...очуметь.
Я,надеялся на жесть в моде и очень разную погоду с аномальными атмосферными проявлениями.
Новыми параметрами аномалий...по действию на природу...другие только на живность.
Жаль...очень жаль,что потеряно столько времени а многого не будет внесенно в мод.
Нет подземных локаций(типа подземный природный мир)...но это с нуля делать надо...так в скользь ляпнул.
Что-ж...ни чё не поделаешь в данной ситуации.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
ФреошаДата: Чт, 07.04.2016, 18:30 | Сообщение # 1562
Кисточка Монолита
Монолит
Сообщений: 5932
Награды: 20
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
(типа подземный природный мир)

а неплохо было бы...



Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина...
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 07.04.2016, 18:36 | Сообщение # 1563
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11875
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Freosha ()
а неплохо было бы...

Да это очень просто...наверно biggrin
Берёшь часть локи...с Долина Шорохов и накрываешь её каркасом сетки и так-же красишь,как и локу.
А тонкости мира...ну это можно осудить.
Или просто часть локи накрыть туманой аномальностью...типа туман с металическим частицами.
Там своя природа и жесть и надо найти что-то...и вход в заброшенную лабу.
В общем можно закрутить сюжет.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
uhanovav70Дата: Чт, 07.04.2016, 19:34 | Сообщение # 1564
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Ay49Mihas ()
SGM 2.2 от Енота на DX9
попробую
 
pikanyДата: Чт, 07.04.2016, 22:52 | Сообщение # 1565
Удаленные



Друзья прошло 2 года и тут я увидел что пошло продолжние!!!! и я как дурак 10 страниц пролестал что бы найти хотя бы примерную дату выхода? у меня 3 вопроса
1) когда(хотябы месяц какой)???
2) платно?
3) зачем после такого долгого перерыва?
 
Ay49MihasДата: Пт, 08.04.2016, 05:18 | Сообщение # 1566
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
...как то не очень для продвинутого мода.

ты со своими ценными мыслями покритикуй релиз, а не тему на форуме biggrin
 
GlomarДата: Пт, 08.04.2016, 07:29 | Сообщение # 1567
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата pikany ()
1) когда(хотябы месяц какой)???

Очень надеемся на декабрь 2016 года.
Цитата pikany ()
2) платно?

Надеюсь по желанию.
Цитата pikany ()
3) зачем после такого долгого перерыва?

Есть проффесиональная команда. Раньше не было.
Цитата Kapitan_komandor ()
В общем можно закрутить сюжет.

В случаи с СГМ 3.0 сюжет будет на высоте как и сами локации.

Добавлено (08.04.2016, 07:29)
---------------------------------------------

Цитата Ay49Mihas ()
Эмм, ЗПи ЧН изначально рассчитанные под "калькуляторы" игры.

На жаль мой калькулятор на максимуме не тянет ЧН и ЗП.




Сообщение отредактировал Glomar - Пт, 08.04.2016, 07:26
 
Cnpym911Дата: Пт, 08.04.2016, 14:45 | Сообщение # 1568
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Цитата pikany ()
Друзья прошло 2 года и тут я увидел что пошло продолжние!!!! и я как дурак 10 страниц пролестал что бы найти хотя бы примерную дату выхода? у меня 3 вопроса
1) когда(хотябы месяц какой)???
2) платно?
3) зачем после такого долгого перерыва?


Глупый не спросит,умный не скажет,мудрый помолчит.


P.S. Теперь я снова жду до декабря

Сообщение отредактировал Cnpym911 - Пт, 08.04.2016, 14:49
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.04.2016, 19:12 | Сообщение # 1569
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11875
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Ay49Mihas ()
ты со своими ценными мыслями покритикуй релиз

Всему своё время. cool

Добавлено (08.04.2016, 19:10)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
В случаи с СГМ 3.0 сюжет будет на высоте как и сами локации

Эх...хорошо бы...но аномалии стреляющие быт техникой!?...это...ну ж та ещё научная фантастика.

Добавлено (08.04.2016, 19:12)
---------------------------------------------

Цитата Cnpym911 ()
Глупый не спросит,умный не скажет,мудрый помолчит.

На форумах?... biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Voland-777Дата: Сб, 09.04.2016, 00:17 | Сообщение # 1570
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Хм, "Тапкопад", "Центрифуга" - это что-то. Данные аномалии будут в единичных экземплярах (как "Мясорубка") или получить плитой по башке можно будет во многих местах?)
 
Ay49MihasДата: Сб, 09.04.2016, 07:49 | Сообщение # 1571
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Voland-777 ()
Данные аномалии будут в единичных экземплярах (как "Мясорубка") или получить плитой по башке можно будет во многих местах?)

Правильно понимаю, что данные мододелы --- школота, пилят свой первый школомод, и будут единственную новую фичу пихать к месту и не к месту? Народ, вы старайтесь немного думать, прежде чем такое писать.

Добавлено (09.04.2016, 07:49)
---------------------------------------------

Цитата Kapitan_komandor ()
Всему своё время.

Но кричать "Гавно!" необходимо уже сейчас. Л - Логика.
 
L0LFaceДата: Сб, 09.04.2016, 16:52 | Сообщение # 1572
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте, у меня есть пара предложений по изменению геймплея.

1. Поправьте интеллект НПС при нападении на них. Вот пример: в задании "Встреча с разведчиком" на кордоне место встречи занимает шайка бандитов (если его раньше не зачистить) человек 10. Вокруг всего пару деревьев, даже укрытия никого нету. Делать нечего встал за деревом в отдалении, убил 1 бандита выстрелом в голову. Остальные так и продолжили сидеть байки травить. При том я проходил данное задание несколько раз, иногда они разбегались по углам и через пару минут спокойно подходили обшарить убитого товарища в поисках хабара. Так всех и положил почти. Сталкивался и с противоположной ситуацией. При зачистке Северного Блокпоста перед отправкой на Болота перестрелял всех 14 бандюков с 14 патронов. Пришел туда ночью подходил почти в упор и стрелял в голову из ПП с глушителем. Ну ладно бы они все за километр друг от друга были нет 2е сидели у костра, убил 1го 2й даже не шелохнулся. И таких примеров была уйма и это на сложности мастер. Так даже играть не интересно получается - в ближней перестрелке могут с одной пули уложить , при том с дробовика за километр. А когда их сам издалека валишь, даже не понимают этого.

2. Добавьте пожалуйста в мод контейнеры для артефактов. А именно небольшой кейс на 5 - 10 слотов в котором можно будет хранить или переносить артефакты, приобретаться должен у ученых. Если же артефакт находиться в рюкзаке тогда он должен фонить, а то получается бред когда артефакт в ячейке он радиацию излучает, а когда в рюкзаке почему то нет. Хорошо бы это исправить.

3. Уберите из игры ВОЛШЕБНЫЙ РЮКЗАК. Инвентарь должен ограничиваться не только весом, но и объемом. Ну НЕРЕАЛЬНО навесить на себя 20 винтовок, пулеметов и т.д. хоть ты 200кг можешь переносить. Предлагаю сделать только ОДИН доп. слот для оружия (но не Пистолетов) в рюкзаке и в целом ограничить рюкзак и вообще все места хранения по объему. Что бы нельзя было носить 100 гранат 1000 патронов и т.д.

4. Добавьте пож. если это возможно на экран экипировки ГГ отдельные слоты для пистолетов. Ну ей богу смешно можно носить 10 калашей в рюкзаке, а одну кобуру для пистолета на себя повесить никак. Предлагаю сделать 2 слота для пистолетов и еще 2 для больших пистолетов вроде Desert Eagle, обрезов или небольших ПП таких как ПП-2000, УЗИ
AEK-919K , HK MP7A1 и т.д. (соответственно добавить несколько моделей ПП малых размеров)

5. Основные же слоты для оружия и один доп. слот в рюкзаке, так же ограничить по объему. Скажем что бы невозможно было носить одновременно 2 пулемета M60 , ПКМ или ПКМ. И вообще два слишком громоздких оружия, скажем выше описанный пулемет и любой гранатомет или громоздкую снайперскую винтовку KCBK или Barrett M82A1.

Можно открыть возможность ношения подобных видов оружия одновременно в экзо скелетах, но при этом должна серьезно страдать мобильность ГГ. Именно мобильность, а не загруженность.

Если подобные идеи уже обсуждались, прошу меня простить все таки что бы пролистать 100 с лишним страниц времени надо много, поэтому не стал его тратить. Очень надеюсь мои предложения можно реализовать .

P.S. Локации тоже все из ЧН + пара новых м.б хорошо бы включить, особенно подземных. Ну и надеюсь в мод войдет все оружие из пред. версий мода + пак оружия от енота, ну и так же аномалии, артефакты и прочее biggrin


Сообщение отредактировал L0LFace - Сб, 09.04.2016, 18:01
 
L10NARD0Дата: Сб, 09.04.2016, 17:23 | Сообщение # 1573
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

L0LFace, хочу отписаться по твоему комментарию.
1. Почему артефакты должны фонить в рюкзаке? Нет, может по канонам реальности да, но тогда артефакт должен излучать ещё и полезные свойства! А это каноны сталкера, где артефакт работает только на поясе.
2. Снова по чему надо ограничивать рюкзак? Зачем игру слишком реалистичной? Это сталкер в котором свои законы, это игра.
3. А вот насчёт пистолетов да, всегда было интересно почему только два слота, без слота для пистолета? Пистолет же на пояс вешать, а не за спину! Но про 7 слотов ты загнул. 3 на обычное оружие, 2 на пистолета и 2 на мелкое по размеру оружие, как это всё на теле уместится?
Крупное оружие, чисто логически можно уместить на тело (хотя я в этом не понимаю и спихну на логику сталкера).
Экзоскелет будет вроде встречаться только по сюжету и во фриплее, а ты предлагаешь использование крупного оружия только с экзоскелетом, не справедливо как-то. И мобильность: чем-то на кс смахивает влияние оружия на мобильность biggrin .


S.T.A.L.K.E.R.!
 
L0LFaceДата: Сб, 09.04.2016, 17:42 | Сообщение # 1574
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

L10NARD0

1 Согласен слишком большой реализм не всем нужен, тогда можно данные функции сделать отключаемыми скажем. По поводу 4 слотов для пистолетов , думаю это вполне реально ведь кобура то вещь не большая, все равно реалистичнее чем нынешний мега рюкзак. И про 3 слота для оружия - я имел ввиду что бы нельзя было носить больше 3х единиц оружия в принципе. Два слота 2 у ГГ, так же как и сейчас, один доп. слот в рюкзаке, и все. Никаких 10, 20 ,30 и т.д. пушек в рюкзаке. biggrin Как елка новогодняя обвешиваться что ли? :D
2 Касательно артефактов полезные свойства артефакт излучает при тесном контакте, а фонить может хоть на земле, хоть в рюкзаке. Тем более контейнер можно сделать доступным, пускай его продают не только ученные, а вообще любые торгаши.
3 По поводу веса, я предложил слишком уж реалистичный вариант, то все таки в сталкере же надо есть, спать, укрываться от выброса, то же реализм. Так почему бы не сделать реалистичный инвентарь. А что бы было легче зарабатывать особенно на старте игры, можно цены на продажу артефактов, редких пушек , патронов и т.д. увеличить , а на покупку у торгашей снизить - как вариант.

Цитата L10NARD0 ()
И мобильность: чем-то на кс смахивает влияние оружия на мобильность


Получается в этом плане кс реалистичнее выходит sad , а должно быть наоборот biggrin


Сообщение отредактировал L0LFace - Сб, 09.04.2016, 18:12
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 09.04.2016, 18:07 | Сообщение # 1575
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11875
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Но кричать "Гавно!" необходимо уже сейчас

Ага...что бы в мод не пошло. wink
Цитата L0LFace ()
бред когда артефакт в ячейке он радиацию излучает, а когда в рюкзаке

Просто рюкзак из спец материала и пропитки..."Аномалик"
Цитата L0LFace ()
НЕРЕАЛЬНО навесить на себя 20 винтовок

Ну поедь в ЧЗО и посмотри реальность biggrin
Цитата L0LFace ()
. Ну и надеюсь в мод войдет все оружие из пред. версий мода + пак оружия от енота, ну и так же аномалии, артефакты

Сам себе противоречишь...как без интереса в ИГРЕ? biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: