Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 110 из 133«12108109110111112132133»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4436
Награды: 44
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Среда, 16.11.2016, 02:22 | Сообщение # 2181
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16585
Награды: 48
Репутация: [ 2511 ]

che707. Хотелось бы узнать : сколько будет достижений в ГГ (как в теме - Достижения и Награды), и что относительно разнообразия мутафауны и артефактов?


 
L10NARD0Дата: Среда, 16.11.2016, 03:46 | Сообщение # 2182
Новичок
Одиночки
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Glomar, разрабы говорили, что никакого разнообразия не будет: ни среди мутантов, ни среди артефактов (хотя насчёт последнего сомневаюсь). Может быть они даже уменшут мутафауну (уберут химеру и бюрера, хотя я говорил им, что этого лучше наделать)


S.T.A.L.K.E.R.!
 
swoperinoДата: Среда, 16.11.2016, 15:31 | Сообщение # 2183
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: [ 179 ]

eщё пара вещей "прыгает" в глаза, может быть можно исправить в 3.0: Базы сталкерские, бандитские и.т.п. выглядят как-то не обжито. Везде костёр, пара матрасов, но как то очень мало всякой житейской всячины. Я понимаю - зона, всё туда тащить стоит денег и обживаться там в принципе не нужно, но сталкеры торчат там подолгу и делают из этих убежищ вылазки, можно было бы как-то уютней обустроиться (как в метро или фаллоут), а не сидеть вокруг костра на голом полу зарабатывая гемморой.
И ещё одна заморочка: при выбросе ГГ как самый сахарный должен ломиться в убежище, а остальные курят спокойно у костров. Нельзя ли NPC тоже немножко суматохи подсыпать?


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 
Kapitan_komandorДата: Среда, 16.11.2016, 16:08 | Сообщение # 2184
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6729
Награды: 7
Репутация: [ 558 ]

Цитата swoperino ()
можно было бы как-то уютней обустроиться (как в метро

Это проблема на болел во всех играх и модах...навряд ли будут этим заниматься.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
swoperinoДата: Среда, 16.11.2016, 17:03 | Сообщение # 2185
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: [ 179 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
навряд ли будут этим заниматься.

а жаль... было бы приятней играть.


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 
Kapitan_komandorДата: Среда, 16.11.2016, 19:57 | Сообщение # 2186
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6729
Награды: 7
Репутация: [ 558 ]

Цитата swoperino ()
было бы приятней играть.

Не только...квестовую линию можно сильно расширить...да и сценарий по более улучшить.
Подумай...что не пускают на Янов ГГ.Надо заработать доверие...вагончик бы поставили или 6 вокруг Янова и обжили их.На крыше смотровая вышка с бойцами и прожекторами.
Надо по локе погонять со сталкерами и примкнуть к группе,что поручится за тебя.А там заработав разные заслуги...только тогда сам гонять и получать хорошие стволы с патронами.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
che707Дата: Четверг, 17.11.2016, 01:28 | Сообщение # 2187
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Shaytan2806 ()
Че, а ты сколько официальных книг Сталкер прочёл? (извини за нескромный вопрос)

Могу и скрин в подтверждение прислать! Если не вдаваться в детали, то около 30 точно прочитал.

Цитата Glomar ()
Хотелось бы узнать : сколько будет достижений в ГГ (как в теме - Достижения и Награды), и что относительно разнообразия мутафауны и артефактов?

Пока об этом не идет речи. Сейчас упор сделан на локационный пак, только это по сути нас держит.

Цитата swoperino ()
Базы сталкерские, бандитские и.т.п. выглядят как-то не обжито. Везде костёр, пара матрасов, но как то очень мало всякой житейской всячины. Я понимаю - зона, всё туда тащить стоит денег и обживаться там в принципе не нужно, но сталкеры торчат там подолгу и делают из этих убежищ вылазки, можно было бы как-то уютней обустроиться (как в метро или фаллоут), а не сидеть вокруг костра на голом полу зарабатывая гемморой.
И ещё одна заморочка: при выбросе ГГ как самый сахарный должен ломиться в убежище, а остальные курят спокойно у костров. Нельзя ли NPC тоже немножко суматохи подсыпать?

Здравая мысль! Учтем и сделаем всё более логично.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Ay49MihasДата: Четверг, 17.11.2016, 06:05 | Сообщение # 2188
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата swoperino ()
И ещё одна заморочка: при выбросе ГГ как самый сахарный должен ломиться в убежище, а остальные курят спокойно у костров. Нельзя ли NPC тоже немножко суматохи подсыпать?

Это давно уже подсыпается в некоторых модах. Нужна соответствующая логика для NPC и правильно расставленные убежища от выбросов.
 
GlomarДата: Четверг, 17.11.2016, 12:39 | Сообщение # 2189
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16585
Награды: 48
Репутация: [ 2511 ]

Цитата che707 ()
Сейчас упор сделан на локационный пак, только это по сути нас держит.

Значит пока окончательный локационный пак не будет готов, то моё предложение пока останется не решаемым?


 
che707Дата: Пятница, 18.11.2016, 01:45 | Сообщение # 2190
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Значит пока окончательный локационный пак не будет готов, то моё предложение пока останется не решаемым?

Пока так Володь! Но мы вернемся к диалогу уже скоро. Сегодня у нас случился прорыв по нескольким направлениям. В команду влились еще несколько модмейкеров и один известный спец по музыке и звукам. надеюсь, что мы сейчас сделаем рывок. Уже сейчас за два дня у нас появилось 7 объектов для расширения локации Припять, как раз столько мы и планировали. Через две недели будет начата работа над Лиманском и еще одной подземной локацией. Сейчас остается не охваченной только три локации из 14. Примерно через два месяца все локации будут готовы и тогда все пойдет ещё быстрее.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
L10NARD0Дата: Пятница, 18.11.2016, 06:13 | Сообщение # 2191
Новичок
Одиночки
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

che707, всё-таки вы добавили Припять! Как я понимаю, будет переделка ТЧ-Припяти?
А так очень хорошие новости, теперь модификации будет быстрее разрабатываться happy


S.T.A.L.K.E.R.!
 
Kapitan_komandorДата: Пятница, 18.11.2016, 11:31 | Сообщение # 2192
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6729
Награды: 7
Репутация: [ 558 ]

Цитата cryk ()
Когда он выйдет?

Как тока так сразу...но в следующем год точно biggrin
Держи и-нет открытым cool
Цитата che707 ()
у нас появилось 7 объектов для расширения локации Припять

А склеить две Припяти нет желания было...типпа пол Припяти перекрыто развалинами/техникой и убийственными аномалиями.И только собрав инфу можно как-то под землёй пройти на ту сторону Припяти(с ТЧ)



Жизнь это миг.за него и держись.
 
che707Дата: Пятница, 18.11.2016, 12:34 | Сообщение # 2193
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
Как я понимаю, будет переделка ТЧ-Припяти?

Будет добавлена западная часть Припяти из ТЧ, вернее, один квартал нужный нам под сюжетную линию.

Цитата Kapitan_komandor ()
А склеить две Припяти нет желания было...типпа пол Припяти перекрыто развалинами/техникой и убийственными аномалиями.И только собрав инфу можно как-то под землёй пройти на ту сторону Припяти(с ТЧ)

Ну а как же концепция? Мы не можем "развалить" Припять, если после в ТЧ там всё будет цело.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Kapitan_komandorДата: Пятница, 18.11.2016, 12:44 | Сообщение # 2194
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6729
Награды: 7
Репутация: [ 558 ]

che707, не то...на краях двух локации Припяти(с ЗП и ТЧ) нарисовать разную лабуду с небольшим вторжением на локи.И стулить этими местами...зачем что сразу плющить. biggrin
Это мне надо на скринах рисовать...а то воображение у кого-то biggrin не туда думает.
Разговор о реальной Припяти,а не игровых.Припяти с "ЗП" и "ТЧ" это только часть изображена...выборочно.
Вот и я,говорю в том русле,что...Припять с игры ЗП как часть реальной Припяти,при соединить к Припяти с ТЧ.
А между ними барьер с тёмного и ужастного сотворить.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пятница, 18.11.2016, 12:58
 
che707Дата: Пятница, 18.11.2016, 17:01 | Сообщение # 2195
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Вот и я,говорю в том русле,что...Припять с игры ЗП как часть реальной Припяти,при соединить к Припяти с ТЧ.
А между ними барьер с тёмного и ужастного сотворить.

Так это уже было реализовано в LWO по моему и в моде наших друзей из Время Альянса, они в "Припять. Точка отсчета" использовали как раз объединенную и более приближенную к реальной Припяти локацию.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Kapitan_komandorДата: Пятница, 18.11.2016, 17:29 | Сообщение # 2196
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6729
Награды: 7
Репутация: [ 558 ]

Цитата che707 ()
Так это уже было реализовано

При чём,-уже было...надо своё и более лучше biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
che707Дата: Суббота, 19.11.2016, 16:12 | Сообщение # 2197
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата LoginZapili ()
С приходом новых модмейкеров добавились какие-то новые фичи и вообще чатсички их личного видения, или они просто делают работу?

Он просто делают свою работу, но у них есть своя точка зрения на вещи и мы прислушиваемся к мнению каждого участника команды, только направление развития уже выбрано, глобально ни чего не поменяются, измениться могут только детали и в этом помощь новых участников неоценима.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
che707Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 10:38 | Сообщение # 2198
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Albert_Wesker ()
опять этот дегенрат перенёс дату,ясно,в топку это дно вместо с его несуществующим модом

Хорошо, что таким как Вы хотя бы что-то в жизни ясно становится)))))
Что касается несуществующего мода. Ошибаетесь не уважаемый, мод существует, более того, Вам в него можно будет поиграть и весьма скоро. С приходом в команду еще трех разработчиков дело пошло уже быстрее. Не знаю кого Вы там "дегенратом" назвали, я в первые в жизни такое слово услышал, но наверное это больше ко мне относится, дату релиза перенёс именно я, это к сведению таким как Вы пустозвонам.

Цитата L10NARD0 ()
Можете разнообразить эти диалоги с учётом новых локаций и нового сюжета?

Нужно подумать над этим, вполне логично внести подобные изменения.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
StalkercapДата: Понедельник, 21.11.2016, 00:28 | Сообщение # 2199
Штурмовик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 157
Награды: 4
Репутация: [ 10 ]

che707, если у человека рак мозга,то его просто можно игнорить,как по мне хорошо что перенесли,больше значит в мод новое впихнут.

Добавлено (21.11.2016, 00:28)
---------------------------------------------
Albert_Wesker, почему несуществующий мод,да и насчет твоих слов,я б тебе ответил,но меня забанят,в вк перейди лучше,там я тебе популярно обьясню.



Сталкеры всех стран обьединяйтесь
 
crykДата: Понедельник, 21.11.2016, 07:56 | Сообщение # 2200
Новичок
Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня вопросы:
1.На сколько сделан мод? (В wacko
2.Внедрят ли -cheat_mode? (Где в параметрах ярлыка писать)


 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 110 из 133«12108109110111112132133»
Поиск: