Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 110 из 160«12108109110111112159160»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4408
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами





Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 22.07.2015, 14:00
 
GlomarДата: Понедельник, 11.04.2016, 19:59 | Сообщение # 1636
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14491
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата che707 ()
Показали наработки, которых может быть даже не будет в моде.

Возможно Михаил стоит все наработки Николая и команды реализовать в рамках концепции мода. А то что аномалия бросается колясками и печками, в любой момент можно заменить в релизе бочками, ящиками и другими материалами.
Цитата LoginZapili ()
Артефакты сами по себе-всего лишь куски породы. Они ничего не излучают.

Артефакты сами по себе с воздуха не образуються. А согласно трилогии образуються в аномалиях. По этому сомневаюсь что когда ГГ голыми руками возьмёт арт, то он не получить хит(температурный, электрический, химический и т.д). Каждый арт индивидуальный со своими свойствами. Определить какой арт наиболее безопасный можно только в лабораторных условиях. Тоесть арт я считаю должен быть в контейнере(специальном).
Цитата LoginZapili ()
И почему-то всем кажется, что зона-это эдакий мрачный ад с вечной грозой, туманом, воем мутировавших собак и рычанием химер. Да нет. Обычная местность в ЧЗО. С солнышком, с птичками. А иногда с дождиком.

Если взять во внимания условия образования ЧЗО , то она далеко не райский уголок. И в этом ГГ убеждается ещё на Кордоне. Относительно погоды то понятно что на окраине ЧЗО может быть количество ясных дней больше, а ближе к центру Зоны по хмурней. Хотя и там могут быть дни ясные.


 
che707Дата: Понедельник, 11.04.2016, 22:57 | Сообщение # 1637
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Возможно Михаил стоит все наработки Николая и команды реализовать в рамках концепции мода. А то что аномалия бросается колясками и печками, в любой момент можно заменить в релизе бочками, ящиками и другими материалами.

Я то это и имел ввиду, но некоторые не умеют думать шире и все понимают буквально.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Kapitan_komandorДата: Понедельник, 11.04.2016, 23:00 | Сообщение # 1638
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3382
Награды: 5
Репутация: [ 459 ]

Цитата che707 ()
но некоторые не умеют думать шире и все понимают буквально

Ага... biggrin biggrin biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
che707Дата: Понедельник, 11.04.2016, 23:11 | Сообщение # 1639
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Kapitan_komandor, я не тебя имел ввиду.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Cnpym911Дата: Вторник, 12.04.2016, 08:04 | Сообщение # 1640
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 101
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

che707, Недавно наблюдал дискуссию по поводу пистолетов.Понятно что дополнительные слоты для них отпадают,но пистолеты всегда были и будут вспомогательным оружием с высокой удобностью.
-Возможно ускорить процесс вытаскивания одноручного оружия из кобуры без отыгрывания анимации прокрутки его на пальце,это очень поможет в случае если основное оружие пулемет или снайперская винтовка;
-Оружие из рюкзака можно легко и быстро переместить в нужный слот,возможно сделать задержку подобно как с аптечкой,в противном случае слоты для оружия являются просто формальностью?


P.S. Теперь я просто ржу до декабря
 
ivtarДата: Вторник, 12.04.2016, 08:22 | Сообщение # 1641
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А не лишним ли будут эти все заморочки со слотами?, пистолеты,в принципе, участвуют только на начальном этапе игры,где дополняют лишь гладкоствольное оружие в качестве бесшумного, далее(почти сразу) появляется нарезное, если нужна мобильность, есть "гадюка"-она мобильная,скорострельная и на нее можно надеть глушитель!В целом класс пистолетов в игре,лично для меня,носил посредственное значение.Я думаю, массовое предложение по слотам и рюкзакам,связано с желанием увидеть в моде еще большую систему РПГ,но это самобытный экшн и не все впишется в концепцию мода и игры в целом,да и закос, видимо тут, в другом!
 
-NightHawk-Дата: Вторник, 12.04.2016, 11:07 | Сообщение # 1642
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Лично я люблю пистолеты, и я за реализацию быстрого вытаскивания пистолетов из кобуры:)
 
GlomarДата: Вторник, 12.04.2016, 16:33 | Сообщение # 1643
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14491
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Cnpym911 ()
дискуссию по поводу пистолетов

А будет ли возможность ГГ стрелять с обеих пистолетов(пистолет в левой и правой руке?
Цитата ivtar ()
пистолеты,в принципе, участвуют только на начальном этапе игры

Чтобы пистолеты можно было использовать полноценно, можно завязать пару квестов для бесшумного устранения НПС и пистолетов с глушителями, не только в начале игры а и по ходу развития сюжета.




Сообщение отредактировал Glomar - Вторник, 12.04.2016, 16:36
 
УраганДата: Вторник, 12.04.2016, 19:13 | Сообщение # 1644
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Цитата Glomar ()
Чтобы пистолеты можно было использовать полноценно, можно завязать пару квестов для бесшумного устранения НПС и пистолетов с глушителями, не только в начале игры а и по ходу развития сюжета.

Сделать моменты в миссиях где у ГГ есть лишь малая доля времени чтобы первым выстрелить по противнику (Дуэли или засады с переговорами.Там как раз на сцену выходит пистолет со своей скоростью доставания). Ещё можно сделать миссии в ходе которых чтобы попасть в определенное место (лаборатория или охраняемая база, где прячется от своих убийц цель которую следует устранить) придется сдавать оружие а ГГ сможет спрятать свой пистолет и потом в случай недопониманий быстро достать и пустить его в ход. (Тут будет использована компактность пистолетов) Ну и напоследок сделать миссии в которых требуется добыть определенные артефакты(Достается детектор)и в середине поисков на ГГ бегут враги но, чтобы не потерять артефакт из виду и не умереть ГГ держит детектор открытым в первой руке а во второй именно пистолет. С помощью этой комбинации ГГ не теряет артефакт из виду и понемногу отстреливает противников. (Здесь удобна возможность использовать и пистолет и детектор сразу) К тому-же в дополнении ко всему логично предположить что с пистолетом в руках ГГ будет бегать гораздо быстрее чем с большинством других, двуручных орудий. Это очень удобно для тактики "Беги-стреляй".




В онлайне в основном с 17 до 22 часов. Иногда бываю в 6 часов утра.


Сообщение отредактировал Ураган - Вторник, 12.04.2016, 19:25
 
ПтеродонтДата: Вторник, 12.04.2016, 23:38 | Сообщение # 1645
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Ради Бога! Какая кобура и быстрое вытаскивание пистолета??? Пожалуйста поиграйтесь в какую-нибудь американскую игрушку про смелых ковбоев! Вам что, по 14?! Я в диком восторге от этой игры! Спасибо, что вы её улучшаете! Самым заметным улучшением, думаю, будет являться насыщенный и более длительный и интересный сюжет! А дополнит всё это независимые друг от друга сделки со сталкерами и прочими заполняющими зону отчуждения. Ну и третья ножка для триноги - много локаций. Игра S.T.A.L.K.E.R. - особенная игра, и кто по-настоящему вживется в роль главного героя, тот уже не замечает качество графики. Игра происходит в голове!
 
Ay49MihasДата: Среда, 13.04.2016, 06:44 | Сообщение # 1646
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 147
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Насчёт пистолетов. В оригинальном Сталкере (с SGM 2.2) пистолеты были непробивающими недооружиями, от них при первой возможности избавлялись. У Енота (где убойность оружия зависит от патрона, а не от оружия) ситуация слегка выправилась, но там необходимости бегать с пистолетом особой не было (кроме конца игры, когда надо бегать с детектором аномалий и при этом стараться не напороться на неожиданного мутанта/зомбака), т.к. убер-оружие давалось в начале игры. В общем, пистолеты надо вписать в концепцию, но без изменений движка (ввести останавливающее действие hollow-point-пуль и больших калибров, невозможность нормально развернуться в узком коридоре с длинностволом) это реализовать не получится.
Как говорится, кто хочет этим заняться, лучше делать в отдельном моде, не тормозя разработку отличной сюжетки. Если кто сделает, то честь ему и хвала, остальные будут пользоваться его наработками и все вместе сделают Сталкер ещё лучше.
 
ivtarДата: Среда, 13.04.2016, 08:29 | Сообщение # 1647
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Насчёт пистолетов.

Тонко подмечено!

Цитата Glomar ()
Чтобы пистолеты можно было использовать полноценно

Это хорошо впишется, один,максимум два квеста, для разнообразия, но нужно что то не накрученное, классический побег из заточения,например с базы бандитов, отстреляв их с 10-к нужно незаметно скрыться через подземелье(что бы не привлечь внимание внешней охраны),где можно сделать лабораторию,как продолжение квеста
Еще интереснее,сделать стелс-квест на спасение ИЗ ПЛЕНА какого нибудь важного персонажа(торгаша,ремонтника...)
 
Ay49MihasДата: Среда, 13.04.2016, 09:08 | Сообщение # 1648
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 147
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата ivtar ()
Еще интереснее,сделать стелс-квест на спасение ИЗ ПЛЕНА какого нибудь важного персонажа(торгаша,ремонтника...)

Все стелс-квесты разобьются о популярный в сталкере снайпер-стайл или закидывание гранатами, помноженные на частые сейвы smile Для квеста с пистолетом гораздо лучше ГГ ограбить и оставить лишь пистолет smile


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Среда, 13.04.2016, 09:09
 
ivtarДата: Среда, 13.04.2016, 09:37 | Сообщение # 1649
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Все стелс-квесты

То же верно!"Ограбить и оставить"- такое было,надо сказать вышло,довольно, незатейливо.
Тогда нужно оставить так как есть. А выносить противника "громко" или "тихо", пусть каждый определит сам для себя!


Сообщение отредактировал ivtar - Среда, 13.04.2016, 09:38
 
LoginZapiliДата: Среда, 13.04.2016, 13:49 | Сообщение # 1650
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 96
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Цитата Glomar ()
Артефакты сами по себе с воздуха не образуються. А согласно трилогии образуються в аномалиях. По этому сомневаюсь что когда ГГ голыми руками возьмёт арт, то он не получить хит(температурный, электрический, химический и т.д). Каждый арт индивидуальный со своими свойствами. Определить какой арт наиболее безопасный можно только в лабораторных условиях. Тоесть арт я считаю должен быть в контейнере(специальном).

Если взять во внимания условия образования ЧЗО , то она далеко не райский уголок. И в этом ГГ убеждается ещё на Кордоне. Относительно погоды то понятно что на окраине ЧЗО может быть количество ясных дней больше, а ближе к центру Зоны по хмурней. Хотя и там могут быть дни ясные.


Опасные артефакты противоречат концепции, так как для задействования оных приходится обеспечить тактильный контакт через слот. Выходит, гг перманентно будет получать урон от их негативных свойств помимо радиации. Так никаких аптечек не хватит. Можно придумать, конечно, "изолированные слоты", но я предлагаю применит бритву Оккама и не городить городухи там, где все и так было хорошо и органично.

Насчет погоды-ядерный взрыв влияет на погоду лишь в краткосрочной перспективе(1-2 месяца), в течение которой на землю с осадками выпадет взвесь в виде осадков. Тогда и будет повышенное облакообразование. Через полгода от этого не останется даже следа. Я могу списать на аномальную природу затмение, хотя это очень странно, но в целом погода в ЧЗО(если следовать логике и фактам) не будет отличаться от погоды в Украине в целом. Взрыв, кстати, по меркам ядерных,был довольно слабый и очень чистый-де факто это даже не было взрывом. Среди радионуклидов нет оружейного тория и некоторых других опасных радионуклидов. То есть, природа сильно не пострадала. Я, конечно, понимаю, что у нас отнюдь не сайенс-фикшен, но все-таки рояли в кустах и Deus ex Machina-плохие приемы.
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 110 из 160«12108109110111112159160»
Поиск: