Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Список аддонов для оружия может меняться и корректироваться в ходе разработки
Кордон
• Расширенное КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар • Система прокачки способностей ГГ. Крафт предметов с подручных материалов.
НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019 [cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:] 1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.
2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.
3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.
В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]
Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019
Наши форумчане ждут с нетерпеним третью часть модификаци SGM. Много времени прошло и сегодня наш журнал публикует последние новости, как говорится, из первых уст. Автор и разработчик мода Николай Болотов согласился приоткрыть для нас некоторые подробности об игре
- Николай, на какой стадии разработки находится игра? - В настоящее время к SGM уже подключено 11 локаций (Кордон, Свалко-Долина, Бар 100 рентген с ареной, Агропром, Болота, Военные Склады, Радар, Юпитер, Припять, Рыжий Лес и Лиманск) + 2 подземки (X18/2 и подземка Лиманска). Кроме Радара все полноценно заселено смартами для сталкеров и мутантов, тайниками и аномалиями. Работа ведется над новым Янтарем, ЧАЭС и локацией "Касьяны". Сценарий уже написан Русланом (Геонезисом), игра будет начинаться с Припяти. Скрипт-база приобрела законченный вид и ожидает времени когда завершится подключение и заселение оставшихся локаций.
- Я так понимаю, сценарий игры написан Русланом полностью. Будут ли побочные квесты в игре, или параллельные сюжетные ветки? - Побочные квесты детально расписаны Русланом, они послужат в некотором смысле плацдармом для развития сюжетных событий, поскольку будут иметь на него опосредованное влияние. Развилки основного сюжета так же предусмотрены и будут искусно меблированы и отлакированы.
- В теме Квесты SIGEROUS MOD 3.0 наши форумчане выкладывают свои истории для квестов, пойдет ли что-то, из опубликованного в теме, в игру? - Да, оригинальные и понравившиеся нам истории из этой темы определенно будут использованы в побочных квестах. На этапе генерации внесюжетных заданий это будет большим подспорьем. Пишите смело!
- Будут ли у ГГ задания на скорость, время и тд? - Задания из генератора побочных шаблонных квестов по-умолчанию ограничены по времени, и чем скорее ГГ выполняет задачу, тем больше награда. Что касается сюжетных квестов, то да, в некоторых эпизодах это будет необходимой мерой для подталкивания игрока к определенным действиями.
- Насколько игра будет сложной, как в плане геймплея так и в плане прохождения сюжета? - Поскольку сам я в некоторой степени из числа любителей астрономической сложности в любой игре, то постараюсь этот свой вкус применить в новой модификации. Разумеется, все это можно будет нивелировать избрав легкий уровень сложности в опциях игры, чтобы избегнуть ментального самовоспламенения.
- Будет ли сюжет ставить игрока перед выбором, который влияет на развитие сюжета в дальнейшем? - В идеале мы к этому стремимся, однако технически на этом месте пока можно представить лишь незначительное по величине изменение сюжетной фабулы. По ходу постановки сценария в игре мы будем наблюдать, оправдано и можно ли здесь поступить так, а не иначе. Всегда можно сначала сделать проще, чтобы потом усложнить. В общем и целом будем придерживаться золотой середины.
- Много ли вариантов концовок в игре предполагается? - Будет немало, для реиграбельности.
В новом году мы решили порадовать наших читателей новыми подробностям с полей разработки модификации SGM-3.0. Как вы уже знаете из материала предыдущего номера нашего журнала, в данный момент идет заселение локаций в игре. А что будет дальше, рассказывает наш автор и разработчик GeJorge (Николай Болотов).
- Николай, с какими трудностями сталкивается команда при работе над заселением локаций? - Заселением занимаюсь лично. Единственная проблема это свободное время. Делегировать это никак нельзя, там бездна нюансов и у меня свой гост.
- Есть ли в модификации SGM-3.0 территории, которые буду отданы определенной группировке и, проходя по ним, ГГ будет попадать в неприятности? - Будут такие.
- В марте была информация, что в игре будет 19 локаций. Изменилось ли количество локаций? - Локаций 16, но может дополним еще тремя подземками.
- Известно, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16. Какие еще локации из оригинального сталкера будут объединены в одно бесшовное пространство в модификации SGM-3.0? - Агропром с сетью подземелий и частью Болот. Припять получилась гигантская - ЗП-шная объединена с ТЧ-шной плюс локация Мертвый Город.
- Ты можешь предположить, когда заселение будет закончено? - Думаю, что до февраля успею.
- После заселения территорий, сколько времени, приблизительно, займет работа. И ускорится ли темп работы, станет ли проще работать, или остается самая сложная часть? - Станет проще работать, потому что это будет уже не рутина, а более творческий процесс. По времени не знаю, нужно начать это делать и взять замеры, чтобы определить примерную продолжительность, сейчас же я понятия не имею. Правда памятуя о том, что скрипт-инструменты подготовлены (годами полировались) могу предварительно утверждать что процесс пойдет максимально проворно и эффективно.
- Собственный сценарий у модификации SGM-3.0 предполагает много новых диалогов и озвучки персонажей. Будет ли команда разработчиков использовать новые голоса в игре? - Да, озвучку сделаем.
- Предполагается ли закрытое, или открытое тестирование модификации SGM-3.0. И будут ли привлекаться наши форумчане для отлова багов? - Да, закрытое тестирование будет, и да, с участием форумчан.
Главный разработчик Sigerous Mod Николай Болотов, более известен под ником GeJorge, предоставил ответы на вопросы игроков по поводу текущего состояния разработки.
Вопрос 1: Есть только один актуальный вопрос - когда выйдет мод? Ответ: В недалеком будущем.
Вопрос 2: Будет ли транспорт в моде? Ответ: Нет.
Вопрос 3: Будут ли портированы другие моды, например, GUNSLINGER? Ответ: Очень может быть, но только после того, как мод будет готов к релизу.
Вопрос 4: Какой оружейный пак будет? Ответ: Оружейный пак от Газика - STCoP Weapon Pack.
Вопрос 5: Адаптирован ли мод под Oxygen-движок? Ответ: Еще нет. И не уверен, что буду этим заниматься. Насколько я помню, для адаптации нужно переписать сталкерский Lua-код скриптов в код C++. Поэтому не знаю пока, легко ли это будет осуществить.
Вопрос 6: Какое релизное кол-во локаций? Ответ: 16.
Вопрос 7: Будет ли война группировок во фриплее? Ответ: Возможно.
Вопрос 8: Хочется побольше информации по поводу прокачки персонажа (способности, перки), или же такого не будет в моде? Ответ: Будет система прогрессии, можно будет накапливать опыт и получать очки способностей. Эти очки можно будет обменять на полезные перки.
Вопрос 9: Ускорил или же замедлил разработку мода карантин? Ответ: Частично замедлил.
Вопрос 10: Какой рендер, какие параметры железа необходимы для комфортной игры? Ответ: Те же, что и для ЗП, только чуть повыше.
Вопрос 11: Если я не ошибаюсь, то было заявлено, что сюжет будет о становлении Стрелка. Будет ли он охватывать сюжет S.T.A.L.K.E.R. MOBILE (охватывает каноничное становление группы Стрелка)? Ответ: Будет.
Вопрос 12: Очень интересно узнать насчет фриплея — он будет, или строго квесты по сюжету? Ответ: Скорее всего, будет глобальный квест, охватывающий все локации, чтобы был повод вернуться обратно и обнаружить новые дополнительные квесты.
Вопрос 13: Можете ли добавить возможность вступления во фракции? Ответ: Возможно, будет во фриплее.
Вопрос 14: Здравствуйте! Что можно, а, может, и нужно, сделать для ускорения выхода мода? Николай! Я в первый в жизни мод играл именно в SGM много лет назад. Все пройденные мною моды я сравнивал с ним и говорил, что более стабильного и проработанного мода нет. Жду тройку. Мне 73 года, дождусь? Ответ: Ничего делать не нужно, воды отойдут - само выйдет. Насчет стабильности и проработанности того (старых версий — прим. редактора) СГМ-а — сейчас бы я с этим поспорил. А насчет «дождусь ли» - почему бы и нет?
Вопрос 15: Хотелось бы увидеть возможность изменять калибр у оружия вплоть до дробовика, а то надоело уже постоянно править конфиги, да и во многих модах последнее время конфиги оружия прячут. Ответ: Апгрейды некоторых видов оружия и так позволяют этого добиться. В любом случае, конфиги прятать мы не будем.
Вопрос 16: Реализованы ли все задуманные локации с их заселением? Ответ: Остается заселить Янтарь и ЧАЭС.
Вопрос 17: На какой стадии находится сюжет и его реализация на локациях? Ответ: Основной сюжет полностью написан, сейчас пишутся дополнительные задания. Реализация пока не осуществлялась, поскольку сперва необходимо подготовить все локации.
Вопрос 18: Возможна ли фриплейная бета-версия для ознакомления с заселением и локациями? Ответ: Нет.
Вопрос 19: Будет ли возможность встретить Юрия Семецкого? Ответ: Подумаем над этим.
Вопрос 20: Будет ли авторская озвучка в моде? Ответ: Да.
Вопрос 21: Будут ли сны у ГГ? Ответ: Не думаю.
Вопрос 22: Какие саундтреки будут присутствовать (если будут)? Ответ: Будут авторские саундтреки.
Вопрос 23: Будет ли внедрена античит-система? Ответ: Нет.
Вопрос 24: Если мод будет на динамике, то будет ли фикс для статики? Ответ: Статика будет полностью рабочей.
Вопрос 25: Если будет бета-тестинг, какие люди смогут принять участие — те, что в команде мода, или есть альтернатива для других форумчан? Ответ: Если будут необходимы сторонние тестеры, мы объявим. А пока будем стараться использовать свои ресурсы.
Вопрос 26: Будет ли прокачаны (изменены — прим. редактора) локации? Ответ: Те, которые взяты из ТЧ и ЧН - да, они будут изменены.
Вопрос 27: Есть ли еще необходимость предлагать квесты в теме «Квесты SIGEROUS MOD 3.0» (на оф. сайте модификации— прим. редактора) ? Если что-то предлагать уже поздно, может, данную тему стоит закрыть? Ответ: В этом есть смысл, но только если ваши идеи для квестов оригинальны и интересны.
Вопрос 28: А меня интересует, будет ли возвращён в игру «Гром-Волнорез» из предыдущих версий мода? Ответ: Да!
Вопрос 29: Хотелось бы узнать чуть подробнее о втором герое, за которого придется играть, а именно: ему будет посвящена одна-две отдельных главы, или же значительная часть всей игры (треть, половина)? Второго героя тоже можно ( или нужно) будет прокачивать? Ответ: Мы будем играть за Стрелка, Клыка и Призрака. Прокачка будет общая, ведь технически ГГ один и тот же, но выглядит по-разному.
Вопрос 30: Насчет тайников, которые будут в рюкзаках и пр. - правильно ли я понял, что пока тайник пустой, он будет отсутствовать, а появится только при наполнении тайника? Ответ: Да, чтобы не было ситуаций, когда мы нашли пустой тайник, а потом, скажем, через мгновение нам в награду выдали его координаты того самого тайника, но уже полного.
Вопрос 31: Изменятся ли свойства стандартных артефактов? К примеру, «Медуза» так и останется с минус два от радиации, или же это будет (если будет) совсем другой артефакт? Не хотелось бы привыкать к новым характеристикам... Ответ: Останется в целом по старому, но с незначительными колебаниями характеристик и расширениями их полезности. Если в игре мы найдем «Медузу» с характеристикой «вывода радиции», равной 2, при нахождении еще одной «Медузы» мы сможем увидеть уже другое значение, скажем, 3 или 1, в зависимости от шанса и от артефакта. Так же некоторые артефакты будут обладать сочетаемостью с другими артефактами на поясе, в результате которой будут проявляться новые их свойства.
Вопрос 32: Будут ли введены новые артефакты, которых ранее не было ни в одном моде? Если да, то насколько много их будет? Ответ: Да, но не думаю, что их будет много. Артефактов и так немало, но найти их далеко не так просто.
Вопрос 33: Будут ли изменены аватарки стандартных предметов типа аптечек, бинтов и т. п.? В каком то моде играл, все аватарки новые, дико неудобно, понимаю, для новых предметов что-то нужно изобрести, или изменить непосредственно внешний вид предмета в игре, но аватарки чем не угодили? Ответ: Ситуация с иконками особо не изменится от той, что была в СГМ 2.2.
Вопрос 34: Какая примерная продолжительность мода в сравнении, например, с версией 2.2? Ответ: Точно сказать не могу. Но прекрасно понимаю, что чем больше, тем лучше.
Вопрос 35: Будет ли изменена экономика в более сложную сторону, или останется с версии 2.2? А то в в 2.2 уже в середине игры не знаешь куда деньги девать... Ответ: Да.
Вопрос 36: При выборе сложности игры какие параметры будут меняться? Наносимый/получаемый урон, экономика или же еще что-то? Ответ: Экономика, лут, величина получаемого урона, количество аномалий на локациях и т. д. Так как я сам лютый хардкорщик, постараюсь сделать максимально сложный геймплей на сложных уровнях, но в пределах разумного.
Вопрос 37: Не будет ли возможности прокачивать стволы до состояния мясоуборочных комбайнов? То бишь как в оригинале, если пошёл прокачивать одну характеристику в одной ветке - то дальше только по ней и сможешь работать, а не все модификации сразу, ну и плюс замена компонентов? Ответ: Будет опционально. Перед началом новой игры можно будет выбрать, какая система апгрейдов будет функционировать, полная или рациональная.
Вопрос 38: Будет ли адаптация под слабые машинки? Поиграть хочется всем, но видит око... Ответ: Если будут жалобы на производительность, сделаем фикс для слабых машин. Но не думаю, что это будет нужно, оптимизация у мода на высоте. Некоторые ресурсоемкие функции можно будет выключить в опциях мода прямо в игре.
А какие локации считаются самыми важными во вселенной Сталкер?
Если брать трилогию Сталкера, то ЧАЭС с подземельем ключевая локация, посколько именно с ней связано образование ЧЗО. Вторая по значимости это локация Припять с колесом обозрения(не зря я предложил взять обьединённый вариант). Ну и третья - Радар. По этому если возможно то к локациям СГМ 2.2, добавить Свалку,Бар,Дикую Територию,Янтарь(с лабой0,Лиманск, Радар(с лабой),Припять(обьединённая) и ЧАЭС 1и2 с подземкой.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Вообще, если в 3.0 планируются фишки из рпг в плане навыков, то можно и кучу итемов прикрутить к рпг системе. Взять тот же 2.2 - стандартные аптечки утрачивают свой смысл уже в начале игры. С артами тоже самое. А если ввести их скрещивание - например, из двух стандартных аптечек сделать одну продвинутую, из двух мелких артов получить что-то серьезнее, это решило бы проблему бесхозно валяющегося барахла. В фоллауте, кстати, тоже интересная мысль - чинить оружие, используя похожее ненужное. Поясню, почему я так думаю. Тут есть разные мнения по поводу экономики в сталкере. Одни считают, что оружия навалом и оно дешево, поэтому нужно сделать их и патроны на вес золота, другие так не считают. Я в начале любой игры сталкера занимаюсь собирательством всякого барахла, чтобы толкнуть за копейки и коплю деньги на что-то нужное. Следовательно, нужно сделать ходок 10 (вес-то имеет значение), продать все и что-то купить. К середине игры это теряет актуальность, потому что денег навалом, что порождает проблему огромного количества барахла. Что потом может влиять на производительность игры. Нужно как-то решить эту проблему, я считаю. Но не кардинально, убрав оружие и сделав патроны на вес золота, а придумать какой-то другой способ. Один из них - собирательство с дальнейшим перепроизводством. В 2.2 была проблема (со сборкой оружия от енота) - негде было продать половину образцов оружия и оно годилось разве что на разборку на коробки с частями для техников. Как я и говорил, нужно давать возможность использовать все добро в игре со смыслом.
А я никогда не понимал как без снайперки от Альфы спасаться В начале так вообще смех, пока не получишь ее - носится по всей Зоне аки сайгак майор СБУ, а за ним медленно редеющие отряды Альфа в полной экипировке.
Я решил для себя эту проблему) имхо, самое безотказное и мощное оружие в игре - подствольник. Я на нем прошел 80% игры и всех перестрелок. Ибо с двух гранат уходит отряд альфа, если они кучно сидят. Если враги разбросаны - каждому по гранате Если я пропадаю, меня можно выловить в телеграмм и Вайбер по номеру +37529-1797399
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили EPTbI4 за это полезное сообщение:
И главный вопрос: будет ли ГГ в процессе развития сюжета препятствовать группировка Альфа( или несколько группировок , со своими отрядами которые будут усложнять жизнь ГГ)? Что относительно военной техники? Привязать её к выполнению определённых миссий( доставка ГГ на определённые локации, высадка ГГ с десантного вертолёта для выполнения определённых задач, высадка штурмотрядов Альфы с вертолётов на локациях с целью ликвидации ГГ). Будет ли в моде одна секретная лаборатория рабочая с персоналом, на которую ГГ должен будет проникнуть и умыкнуть данные по исследованиям, или спасти важного квестового НПС?
А вот над этим нужно хорошо подумать. Посколько не просто можно с двух пачек простых патронов создать одну повышенной пробиваемости. Относительно фола согласен. Может стоит ввести станки в определённых местах в которых ГГ сначала должен иметь навык создания таких типов патронов. Потом кроме навыка, нужны определённые патроны, порох и составляющая делающая патрон сильней. Собрав всё необходимое ГГ приходит к станку и начинает создавать предмет. Подойдя к станку нажимаем клавишу Ф, открывается гуи окно, в котором ГГ выбирает, то что он хочет создать. Если его уровень навыков развит, есть схема и необходимые инградиенты, то достав их с инвентаря, вставляет в окна интерфейса станка и нажимет клавишу создать(во время работы звучит звук обрабатывающегося метала, и в инвентарь ГГ добавляется искомый предмет.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
И главный вопрос: будет ли ГГ в процессе развития сюжета препятствовать группировка Альфа
Главный вопрос, по-моему, объяснить вообще, откуда эта Альфа и почему она имеет зуб на ГГ))) Альфа - фишка сгм, поэтому в сгм с альфой веселее. Куда важнее узнать, откуда она появилась, каковы ее цели. В общем, развить эту идею. Если я пропадаю, меня можно выловить в телеграмм и Вайбер по номеру +37529-1797399
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили EPTbI4 за это полезное сообщение:
Главный вопрос, по-моему, объяснить вообще, откуда эта Альфа и почему она имеет зуб на ГГ
А ещё лучьше, чтобы на этот вопрос смог найти ответ сам ГГ в процессе развития сюжета. Начиная с первой попытки его ликвидации отдельными группами Альфы, и одинокими снайперами этой же структуры.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Кстати, раз зашел разговор про Альфу. В сгм есть фишка - экипировка альфы растет с рангом гг. Так почему бы не ввести тоже самое и для всей зоны? это тоже решит проблему барахла. В зоне бужет ходить только актуальное оружие Если я пропадаю, меня можно выловить в телеграмм и Вайбер по номеру +37529-1797399
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили EPTbI4 за это полезное сообщение:
Можно также закласть тайники с элементами к определённому оружию. Допустим пулемёт " Сармат" состоит с нескольких важных компонентов. Чтобы собрать все части этого пулемёта ГГ должен посетить многие локации или по наводке(покупая инфу в информатора, или за выполнение определённых квестов). Собрав все части он отдаёт его определённому мастеру который сможет собрать его, за определённую сумму денег.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Решил заглянуть сюда, полистал комментарии и возмутился поведением одной личности, не буду показывать пальцем... Просто надо уяснить одну вещь - название придумывают и утверждают ведущие разработчики и мнение недовольных их не должно касаться, ибо недовольные всегда есть.
И второе - СВ3 это СВ3, концепция которого не будет по большому счету влиять на СГМ3, который делается для своих поклонников. Наши люди просто окажут посильную помощь команде СГМ, по её правилам.
Всем добра.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Винторез94 за это полезное сообщение:
Это для уников, наверное, лучше сделать. Ибо как можно сделать, к примеру, пулемет Сармат, если во всей зоне нет такого вида оружия, а следовательно нет и запчастей от него?) есть одна мысль, но об этом завтра, ибо я сплю уже почти) Если я пропадаю, меня можно выловить в телеграмм и Вайбер по номеру +37529-1797399
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили EPTbI4 за это полезное сообщение:
Или добавить в игру экспериментальное оружие, созданное в секретных лабах. ЭО делится на две категории : - прошедшее испытание (можно свободно пользоваться (но детали в ограниченном количестве). Использовать часто смысла нет, посколько ремонту в основном не поддаётся(или возможен ремонт но только в самой лаборатории с помощью определённого оборудования и техника - наладчика. использовать можно при выполнении определённых квестов. - образец создан, но по определённым причинам на полигоне испытан не был. ГГ может на свой страх и риск попытатся протестировать оружие(минимальные последствия-оружие не работает, максимальные - вышло со строя во время экперимента(ГГ тяжело ранен, помощи ожидать невозможно, только надежда на свои способности.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Кстати, раз зашел разговор про Альфу. В сгм есть фишка - экипировка альфы растет с рангом гг. Так почему бы не ввести тоже самое и для всей зоны? это тоже решит проблему барахла. В зоне бужет ходить только актуальное оружие
Обрати внимание на шапку темы. Пока там еще есть нечто подобное. Но это только пока!
А вот ты как считаешь, нужна ли вообще Альфа в моде???
Если проанализировать развитие линейки СГМ мода от версии СГМ 1.7 до СГМ 2.2, то интерес игроков обусловлен наличием Альфы. В других модах РПГ составляющая или есть, или её нет. Но преобладают моды без РПГ составляющей. Относительно Альфы: во всех модах её или подобную группировку не встретишь. Итог: Альфа как и РПГ составляющая нужна для СГМ мода. Но в тоже время я за усложнение этой фичи. Без Альфы трудно представить СГМ 3.0. В крайнем случаи должна быть полноценная группировка с своей базой, и целью " Уничтожить ГГ любым возможным способом". И сделать возможность проникнуть в ряды этой загадочной группировки. Втереться в доверие. И уже потом достать документы которые раскроют причину охоты на ГГ и главного заказчика(а тут вариантов много).
Цитатаche707 ()
Но в принципе у меня мнение совпадает с твоим и я буду вести диалог с главным сценаристом для возможного введения в мод нескольких локаций из твоего списка. Но не обещаю.
А вот это даёт надежду всем фанатам СГМ мода.
Сообщение отредактировал Glomar - Вс, 05.07.2015, 00:02
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: