Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Вс, 05.07.2015, 16:44 | Сообщение # 211
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Валерий ()
Зачем вообще это название СГМ

Валера, я считаю правильным иметь именно такое название и ведение дискуссий именно на этом ресурсе будет тоже правильным, как и техническая поддержка после релиза.
Цитата Валерий ()
и тут столько споров и советов , что и читать не хочется.

Ну это нормально, мне бы тебе объяснять, ты сам лучше меня это знаешь, поэтому вопрос будем считать риторическим!
Цитата Ураган ()
А если люди будут долго ждать и получат в конце совсем другой мод а не тот самый, который покорил их сердца?

Ураган, знаешь, мое сердце покорил SGM 2.0+GEONEZIS addon и мне не нужно ни каких дополнений или изменений для того что-бы получать удовольствие от него, ведь ИМЕННО он покорил мое сердце.
Если кто-то делает мод, то он по определению будет другим, тот самый уже был, понимаешь?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
FantomICWДата: Вс, 05.07.2015, 16:57 | Сообщение # 212
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата Юпитер248 ()
Вот и верь потом сталкерскому братству и сообществу

Дружище, ты не забывай, что будем делать то, о чем обещаем smile
Но это не означает, что мы будет следовать всем ожиданиям игроков. Ребята начали предлагать все локации из трилогии, книг и вселенной, которые мы никогда не обещали smile
С Альфой то же самое. Не люблю категоричность. "Нет Альфы - хреново", "Нет сюжета ЗП - хреново".



 
Юпитер248Дата: Вс, 05.07.2015, 17:00 | Сообщение # 213
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 107
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

Цитата che707 ()
Если кто-то делает мод, то он по определению будет другим, тот самый уже был, понимаешь?

Помниться в самом начале новости СГМ 3 говорили в точности да наоборот. До меня видимо как до жирафа не сразу дошло, что это не СГМ вовсе. Почему? Потому что мод авторы позиционируют как СГМ. Вы путаете бренд ("Сталкер") и название аддона ("СГМ"). Это разные вещи. Представляешь как здесь возмущаются люди, где общение проходит очень цивилизованно? А теперь представь как подорвётся отношение из вне? Особенно к этому ресурсу, который назван в честь мода, а не в честь бренда (который можно каверкать и лепить к чему угодно). Вы там не совсем понимаете, что конечные потребители тратят своё время. Время, которое не купишь и не продашь. Об этом забываете. Вот ради эксперимента дайте рекламу на главную страницу сайта "СГМ не будет, будет другое, лучше, но под его брендом". Не побоитесь? Я думаю всё же да, потому что люди будут изначально знать, что это не СГМ, и поэтому наверняка их ряды поредеют.


Сообщение отредактировал Юпитер248 - Вс, 05.07.2015, 17:02
 
che707Дата: Вс, 05.07.2015, 17:05 | Сообщение # 214
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Юпитер248 ()
Но ведь это не СГМ

Именно SGM. Кроме отряда Альфа, которого у нас не будет, уже решен этот вопрос, в моде будет еще очень много оригинальных фишек от SGM. Но ни продолжения сюжета ЗП, ни Дегтярева, ни вертолетов и всего того, что было в предыдущих версиях уже не будет. Время идет вперед, зачем возвращаться назад, если впереди есть нечто лучше, чем то, что мы имеем даже сейчас. Моддинг развивается и по ходу, ресурсы движка еще не исчерпали себя даже на 70%. Так какой смысл делать то, что уже было, если можно дать что-то новое, более интересное, что позволит в дальнейшем сделать еще лучше игру? Еще раз повторюсь, мы не хотим сделать очередную Солянку.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
FantomICWДата: Вс, 05.07.2015, 17:09 | Сообщение # 215
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Юпитер248, я понимаю, о чем ты. Но. Есть хозяин этого "бренда". И он отказался сам от "старого доброго СГМ". Это случилось достаточно давно. СГМ 3.0 никогда не должен был быть похожим на СГМ 2.2 или 1.7. Мы же говорим, что будет старый добрый СГМ, но в новой оболочке. Вы, например, хотели Альфу? Будет "злой отряд". Только не модельки из CoD, не в количестве целой армии. А в количестве профессионального отряда, который будет мешать ГГ на протяжении всей игры. Вы хотели локи из трилогии? Они будут. Не все, но переработанные зато, а не устаревший оригинал. Вы хотели мочилово? Будет сбалансированное и разумное заселение. Болотные твари на болотах, гулей фоллаутовских не будет, как и космический хренов из Dead Space. Кучу айтемов, оружки? Оно будет. Только сбалансировано, с новыми иконками и названиями.
Вы хотели сюжет ЗП? Забудьте, его не будет.





Сообщение отредактировал FantomICW - Вс, 05.07.2015, 17:10
 
Юпитер248Дата: Вс, 05.07.2015, 17:12 | Сообщение # 216
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 107
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

che707, я уверен, у вас будут фишки и свои и чужие. Дело не в их количестве, а в их общей концепции. Сколько на машине колёс и рулей не меняй, это будет машина. И покупать её будут, потому что это машина. А вот если крылья приделать и убрать возможность ездить по дорогам общего назначения, но при этом всё равно называть это "легковым автомобилем"? И к тому же, СГМ 2 всё таки не солянка. Убери от туда стволы, тогда будет именно аддон.

Ладно, я больше эту тему поднимать не буду, она и так уже затёрта. В любом случае жду проект. Просто я теперь знаю что СГМ ждать не стоит.

Добавлено (05.07.2015, 17:12)
---------------------------------------------
FantomICW, значит неправильно поступает хозяин "бренда". Всё равно ждём).

 
FantomICWДата: Вс, 05.07.2015, 17:13 | Сообщение # 217
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Юпитер248, проблемы СГМ 2.2 не в том, что но солянка. Я не считаю, что но солянка. Он просто коридорный и неинтересный. Что геймплей, что сюжет на новых локах - тупо никак.


 
Юпитер248Дата: Вс, 05.07.2015, 17:17 | Сообщение # 218
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 107
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

FantomICW, я молчу biggrin ...
 
che707Дата: Вс, 05.07.2015, 17:18 | Сообщение # 219
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Юпитер248 ()
Вы там не совсем понимаете, что конечные потребители тратят своё время. Время, которое не купишь и не продашь. Об этом забываете.

Я думаю, что данное высказывание несколько некорректно.
Я правильно понимаю, что мы еще и прощения должны просить у тех, кто любит то, что мы считаем вчерашним днем? Если так, то выше я привел пример решения подобного вопроса. Берем и играем в то, что по душе. А мы будем делать то, что позволит большинству получить удовольствие, но при этом, будем тратить свое время, силы и деньги для решения этой задачи. Остается вопрос, ради чего мы это делаем, может быть ты скажешь?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Юпитер248Дата: Вс, 05.07.2015, 17:21 | Сообщение # 220
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 107
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

che707, вы взяли СГМ только для того, чтобы сделать для себя? А зачем тогда вообще поднимать эти множественные темы? Ради чего? Все эти даты выпуска прогнозировать? Отвечать тут на комменты? Зачем?
 
KarmaДата: Вс, 05.07.2015, 17:24 | Сообщение # 221
Удаленные



Цитата Юпитер248 ()
значит неправильно поступает хозяин "бренда".
Как раз правильно поступает. Как писали выше - моддинг развивается. А как-раз лучше идти с ним в ногу, а не оставаться в своем 2012 и нюхать аллспавны. Нету больше альфы с надоевшими моделями из CoD, нету вусмерть надоевшему большинству нормальных людей сюжета из оригинала. И это хорошо.
Беда, левелы трилогии остались, но хоть переработанные, на то спасибо (ИМХО).

P.S: #Вернитемнемой2012


Сообщение отредактировал Karma - Вс, 05.07.2015, 17:28
 
che707Дата: Вс, 05.07.2015, 17:26 | Сообщение # 222
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Юпитер248 ()
я уверен, у вас будут фишки и свои и чужие

Главное, что у нас будет, это свой сюжет и фирменные фитчи Николая.

Добавлено (05.07.2015, 17:26)
---------------------------------------------
Юпитер248, для того что-бы я ответил на твои вопросы, ответь на единственный мой.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Юпитер248Дата: Вс, 05.07.2015, 17:30 | Сообщение # 223
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 107
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

Karma, не будь провокатором! Я говорил лишь о том, что тут подменяют понятия мода определённой концепции на сущность понятия бренда. В 2012 под кефиром подавали кефир, а в 2015 под кефиром подают сок. Хорошо это или плохо - отдельная тема. Я лишь высказал своё скромное мнение что это неправильно.

Добавлено (05.07.2015, 17:29)
---------------------------------------------
che707, ждём в любом случае...

Добавлено (05.07.2015, 17:30)
---------------------------------------------
che707, я не знаю ответа.

 
KarmaДата: Вс, 05.07.2015, 17:31 | Сообщение # 224
Удаленные



Юпитер248, со временем все меняется, концепция в том числе. Концепция сталкача тоже много раз менялась, сперва это был адвенчур квест/звездные врата с пирамидами ацтеков, а теперь шутанчик с инвентарем из RPG. И ничего, никто не умер. Вот и SGM "мальца" поменялся, и я считаю, что в лучшую сторону.
 
che707Дата: Вс, 05.07.2015, 17:35 | Сообщение # 225
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Юпитер248 ()
не будь провокатором!

А в чем ты видишь провокацию, во мнении, отличающимся от твоего? По моему, у Vector как раз здравая позиция и он наверняка понимает о чем мы говорим, может быть даже лучше чем я понимает всё.
Цитата Юпитер248 ()
Я говорил лишь о том, что тут подменяют понятия мода определённой концепции на сущность понятия бренда.

Ни кто понятия не подменяет. Изночально было сказано, что мы меняем концепцию. Разве это не так? Потом, понятие бренда это на столько растяжимая величина, что можно писать до утра об этом. Но судя по твоим ассоциациям, я приведу пример понятный тебе. Если ты считаешь, что под брендом BMW можно ездить на автомобиле 90 года выпуска, почему наверняка стремишься к х6? так и продолжай кататься на ведре на колесах. И зачем делать х66 если есть ведро, это же подмена понятий о бренде!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: