Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Ср, 08.07.2015, 21:45 | Сообщение # 301
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Не будет ни каких девушек.

А если бы были качественные модели как в Мэтро. Тогда шанс был бы?


 
che707Дата: Ср, 08.07.2015, 21:54 | Сообщение # 302
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А если бы были качественные модели как в Мэтро. Тогда шанс был бы?

Нет, не будет девушек в моде, если даже модель Веры Брежневой у нас будет.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Ср, 08.07.2015, 22:06 | Сообщение # 303
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Относительно системы прокачки способностей ГГ:
- Николай её оставит как задумал в Красном Октябре, или внесёт новые правки?


А война группировок в моде присутсвовать будет?




Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 08.07.2015, 22:11
 
che707Дата: Чт, 09.07.2015, 00:16 | Сообщение # 304
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Относительно системы прокачки способностей ГГ:
- Николай её оставит как задумал в Красном Октябре, или внесёт новые правки?

Мнения разделились, мне нравится подобная система, я буду за то что-бы оставить.
Цитата Glomar ()
А война группировок в моде присутсвовать будет?

Вполне возможно! wink



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
L10NARD0Дата: Чт, 09.07.2015, 06:32 | Сообщение # 305
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Я тоже за такую систему. Это же целая возможность по разному прохождению мода. А кто против данной системы?
А будут ли электронные деньги, селекционеры, телохранители и особые торговцы?


S.T.A.L.K.E.R.!
 
MegaCorpДата: Чт, 09.07.2015, 08:41 | Сообщение # 306
Научный сотрудник
Ученые сталкеры
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: [ 13 ]

А можно будет крафтить оружие?
 
tokeeДата: Чт, 09.07.2015, 09:10 | Сообщение # 307
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
Нет, не будет девушек в моде, если даже модель Веры Брежневой у нас будет.


Вот за это респект. Я лично против девушек в сталкере.
 
GlomarДата: Чт, 09.07.2015, 10:21 | Сообщение # 308
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Мнения разделились

Если система прокачки будет доработана Николаем, то это большой плюс. Посколько именно эта фича есть главной в СГМ моде.
Если систему прокачки полностью уберут ,то тогда согласен, что это уже будет не мод с концепцией СГМ, а мод никакого отношения к вселенной СГМ не относящийся. И тогда я уверен что много поклонников СГМ мода маловероятно что будут играть в этот мод. И как следствие поддержки сайту в качестве новоприбывших пользователей не будет.
Хотя согласен с тем, что будут и почитатели этого мода.
Цитата che707 ()
мне нравится подобная система, я буду за то что-бы оставить.

Желательно систему доработать в плане увеличения ветвей прокачки способностей ГГ.


Относительно оружия:
- будет ли разнообразный набор снайперского оружия?
- возможность установки и снятия турелли ГГ;
- установка мин и их обезвреживание с возможностью успеха в зависимости от уровня сапёрского мастерства.


Относительно монстров:
- будут ли монстры живущие у воде(ротан, сомы и прочие ) и летающие;
- разновидности зомби(призрачный, чумной,зомби-камикадзе;
- растения - убийцы. Тоесть растёт себе растение или грибочек. Подходит ГГ на определённое расстояние: гриб взрывается и споры попав на костюм начинают его разрушать, а растение выделяют агрессивный газ который вызывает галюцинации.


Относительно аномалий:
- будут ли динамические аномалии?;
- разнообразие аномалий на локациях;
- аномалии которые придают новые особенности предметам(бросил предмет в аномалию, через некоторое время предмет изменил свои свойства).


 
KarmaДата: Чт, 09.07.2015, 11:22 | Сообщение # 309
Удаленные



Цитата Glomar ()
- будет ли разнообразный набор снайперского оружия?
Ящитаю, что ванильных снайперок хватит с головой, толку то от количества. А всякие современные убер-винтовки, типа SSG 08 и ко вообще не вижу смысла добавлять.
Цитата Glomar ()
возможность установки и снятия турелли ГГ
Вообще бесполезное нововведение, не вижу в этом смысла.

Цитата Glomar ()
и летающие;
Ты видел в модах летающих монстров?
Цитата Glomar ()
призрачный, чумной,зомби-камикадзе
Привет 2008 год, я скучал по тебе.
 
che707Дата: Чт, 09.07.2015, 12:08 | Сообщение # 310
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
А будут ли электронные деньги, селекционеры, телохранители и особые торговцы?

Вполне возможно.
Цитата Glomar ()
будет ли разнообразный набор снайперского оружия?

Нет смысла.
Цитата Glomar ()
возможность установки и снятия турелли ГГ;

Точно нет.
Цитата Glomar ()
установка мин и их обезвреживание с возможностью успеха в зависимости от уровня сапёрского мастерства.

Пока решнеие не приняли, но вполне возможно, что будет такая возможность.
Цитата Glomar ()
будут ли монстры живущие у воде(ротан, сомы и прочие ) и летающие;
- разновидности зомби(призрачный, чумной,зомби-камикадзе;
- растения - убийцы. Тоесть растёт себе растение или грибочек. Подходит ГГ на определённое расстояние: гриб взрывается и споры попав на костюм начинают его разрушать, а растение выделяют агрессивный газ который вызывает галюцинации.

Нет.
Цитата Glomar ()
будут ли динамические аномалии?;

SGM аномалии пока ни кто не убирал.
Цитата Glomar ()
разнообразие аномалий на локациях

Нужно еще понять какие локации будут, а от этого будет понятно какие аномалии мы увидим на них и в каком количестве.
Цитата Glomar ()
аномалии которые придают новые особенности предметам(бросил предмет в аномалию, через некоторое время предмет изменил свои свойства).

Нет.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
АазДата: Чт, 09.07.2015, 12:25 | Сообщение # 311
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

Блин, сколько же ненужной туфты предлагается... Люди, если вам этого всего добра не хватает, идите в ОП-2 гамайте, там хлама выше крыши надобавляли!

 
GlomarДата: Чт, 09.07.2015, 13:25 | Сообщение # 312
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Нет смысла.

Значит ли это что в моде будет только оружие ЗП?
Цитата che707 ()
SGM аномалии пока ни кто не убирал.

Но реально ли сделать SGM аномалии динамичными?
Цитата che707 ()
Нужно еще понять какие локации будут

Значить ли это что локационный пак пока окончательно неутверждён?
Насколько известно разнообразие аномалий возрастает от периферии ЧЗО к центру.
Цитата Karma ()
толку то от количества.

Понятно для количества и красоты я и не предлагаю добавлять.
Просто можно привязать определённые сюжетные квесты к использованию определённой снайперки.
Цитата Karma ()
Привет 2008 год, я скучал по тебе.

Складывается мнение что те монстры которые были в ТЧ уже сейчас не актуальны. И речь идёт не только о разновидностьях зомби, а и таких мутантах как излом, кошка, и других которые появились в модах не только в 2008 году.

Добавлено (09.07.2015, 13:24)
---------------------------------------------
Цитата Ааз ()
сколько же ненужной туфты предлагается...

Некоторые мною предложенные идеи были реализованы в трилогии Сталкера и большинство было довольны ими. И что самое интересное не возмущались. Теперь почему это стало туфтой. Или Сталкер за это время изменился, или что-то другое случилось.
Цитата Ааз ()
Люди, если вам этого всего добра не хватает, идите в ОП-2 гамайте, там хлама выше крыши надобавляли!

ОП-2 не плохой мод. Именно разнообразие в геймплейной части делает его играбельным. А вот ограничение уже присутсвующий геймплейных фишек в модах трилогии, делает геймплей менее динамичным.

Добавлено (09.07.2015, 13:25)
---------------------------------------------
По моему создавая мод, нужно учитывать не только фишки СГМ мода, а и самой трилогии Сталкера.




Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 09.07.2015, 13:26
 
КастетДата: Чт, 09.07.2015, 13:37 | Сообщение # 313
Звеньевой Братков
Бандиты
Сообщений: 1799
Награды: 13
Репутация: [ 630 ]

Цитата Glomar ()
Значит ли это что в моде будет только оружие ЗП?

Надеюсь что нет, вроде Николай рассматривал возможность добавления оружейных модов (STCoP Weapon Pack например), а оригинальное оружие ЗП думаю лучше убрать или изменить.


Сообщение отредактировал Кастет - Чт, 09.07.2015, 13:37
 
KarmaДата: Чт, 09.07.2015, 14:08 | Сообщение # 314
Удаленные



Цитата Glomar ()
Просто можно привязать определённые сюжетные квесты к использованию определённой снайперки.

А какая разница из какой снайперки стрелять?
Цитата Glomar ()
Складывается мнение что те монстры которые были в ТЧ уже сейчас не актуальны. И речь идёт не только о разновидностьях зомби, а и таких мутантах как излом, кошка, и других которые появились в модах не только в 2008 году.

Они устаревают, надо делать им редукс.
Цитата Glomar ()
Или Сталкер за это время изменился, или что-то другое случилось.
Стало важнее качество, а не количество.
 
АазДата: Чт, 09.07.2015, 14:16 | Сообщение # 315
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Некоторые мною предложенные идеи были реализованы в трилогии Сталкера и большинство было довольны ими. И что самое интересное не возмущались.

Странно, что пришельцев, летающих на тарелках и сбивающих военные вертушки еще никто не предложил. Это уже не Сталкер. Турель ГГ, ну на кой фиг она ему? Он, кто, вояка, что блокпост охраняет или кто? Моддинг в днище скатывается из-за подобного. Но нет, все довольны и продолжают жрать это непотребство. Пройдусь по ОП-2. Промышленный альпинизм для того, чтобы достать тайник. Или беготня с фотоаппаратом за монстрами. Что это вообще такое? И зачем оно было реализовано? Как по мне, стоящих проектов в моддинге на сегодня остались единицы. Остальное всё - жуткое непотребство. Я бы высказался напрямую о том, что сейчас происходит в среде модмейкерства в Сталкере, но правила меня в этом ограничивают.


 
Поиск: