Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
DestroyДата: Ср, 22.07.2015, 11:17 | Сообщение # 421
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

zu1, приключений будет достаточно. И побочных заданий тоже. Сейчас вырисовывается, что мод по объему будет как ТЧ/ЧН/ЗП. Т.е. полноценная сюжетная игра.
 
GlomarДата: Ср, 22.07.2015, 12:21 | Сообщение # 422
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
На тех, что были в трилогии

Значит ли что в аддоне будут все локации ТЧ+ЧН+подземные ЗП +новые?
Цитата FantomICW ()
Возможно, будут отсылки к СВ.

А будет возможность продолжения сюжета СВ. И при этом использование наработок СВ в плане GUI инвентаря?


В аддоне будет задействована только правобережная часть ЧЗО или и левобережная. Тоесть сюжет будет развиваться на правом берегу Припяти и левом. С возможностью перейти по мосту с локации ЧАЭС на левый берег и продолжить сюжет там на новых локациях.
[cut=Глобальная карта НС][/cut]


 
FantomICWДата: Ср, 22.07.2015, 12:37 | Сообщение # 423
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата Glomar ()
Значит ли что в аддоне будут все локации ТЧ+ЧН+подземные ЗП +новые?

Нет.

Цитата Glomar ()
наработок СВ в плане GUI инвентаря

GUI-фичи в моде будут.



 
zu1Дата: Ср, 22.07.2015, 15:21 | Сообщение # 424
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

Поочитал анонс.
Истории знакомств с Клычарой.Призраком.Доком..и т.д.
Это реально круто в сюжетном плане. Пожалуй, самое "вкусное" из, действительно, не очень "раскрытых" тем канониЦкой уже истории трилогии.
Еще нравится "взрослый" подход Разрабов к Зоне. На тему сберегателей-телохранителей и чудо-электронных девайсов.
Вспоминается фраза Сяка "В Зоне не легко и не радостно").
Как по мне,это оченна правильный взгляд.

Добавлено (22.07.2015, 15:21)
---------------------------------------------
Цитата Destroy ()
мод по объему будет как ТЧ/ЧН/ЗП. Т.е. полноценная сюжетная игра.

Это круто.
Стесняюсь спросить-а будут ли ээ новые "сны Героя" или что-то в этом плане?) Вдруг в команде мастера анимации есть?)


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан

Сообщение отредактировал zu1 - Ср, 22.07.2015, 15:22
 
DestroyДата: Ср, 22.07.2015, 16:52 | Сообщение # 425
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

zu1, я обдумывал это. Кат-сцены увидеть было бы классно. Пока таких людей нет, хотя лично я хорошо разбираюсь в видеомонтаже. Глядишь, к релизу научусь в C4D работать, а там уже и до роликов недалеко. А трейлеры создавать будем однозначно. Проблема в том, что эти ролики оригинальной игры создавались вообще отдельными людьми. Где-то об этом я читал. Т.е. занимались этим профессионалы в своем деле. Не хочется делать сырую фигню, это только хуже сделает.

Glomar, левобережная часть ЧЗО пока покрыта тайнами :).
 
PhysicistДата: Ср, 22.07.2015, 16:53 | Сообщение # 426
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А что Припять не будет??? Ето уже разочарование.
 
FantomICWДата: Ср, 22.07.2015, 16:57 | Сообщение # 427
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата Physicist ()
Ето уже разочарование

Вот ето да smile
Цитата FantomICW ()
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.

Мы ведь это просто по приколу написали, верно? biggrin



 
АазДата: Ср, 22.07.2015, 20:33 | Сообщение # 428
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

Цитата FantomICW ()
Мы ведь это просто по приколу написали, верно?

Некоторых людей просто надо конкретно тыкать носом, ведь сами они важной информации порой в упор не могут увидеть.


 
Cnpym911Дата: Ср, 22.07.2015, 20:41 | Сообщение # 429
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Больше всего меня как ценителя честной игры интересуют 3 очень важных вопроса:
1.Можно ли проработать режим в котором не возможно будет изменить уровень сложности на более легкий после начала новой игры?;
2.Что бы уровень сложности не ограничивался на элементарном повышении здоровья врага и точности попадания или его урона.Добавить при выборе сложности какие нибудь существенные бонусы за нагрузку ,что то вроде дополнительных артефактов или оружия под заказ?
3.Поменять уровень ИИ врага при котором он с ПМ(не гаусс-ПМ) мог более скрытнее обойти ГГ и разобраться с ним с парочки удачных залпов из-за угла,сразу же меняя позицию.То же касательно монстров типа Псевдособаки которая бы смогла незаметно преследовать ГГ и нападать при приличной кровопотере или когда уже расплывается в глазах?


P.S. Теперь я снова жду до декабря

Сообщение отредактировал Cnpym911 - Ср, 22.07.2015, 21:14
 
PhysicistДата: Ср, 22.07.2015, 21:31 | Сообщение # 430
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата FantomICW ()
Цитата Physicist ()
Ето уже разочарование

Вот ето да smile
Цитата FantomICW ()
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.

Мы ведь это просто по приколу написали, верно? biggrin


Да конечно, но етот ничего конкретного не означает. А какие вообще планируете добавлять?
 
GlomarДата: Ср, 22.07.2015, 22:35 | Сообщение # 431
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата FantomICW ()
Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.

А можно об этом подробнее?


 
DestroyДата: Ср, 22.07.2015, 22:51 | Сообщение # 432
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

Glomar, многие разработанные Николаем элементы игры не вписываются ни в какие рамки реальности. Для фановой солянки они подойдут, для серьезного мода - ни в коем случае.

Cnpym911, для этого нужны движковые правки. А насчет уровня сложности - Вы правы, мотивировать игрока играть на более реалистичном уровне сложности как-то нужно.


Сообщение отредактировал Destroy - Ср, 22.07.2015, 22:51
 
GlomarДата: Ср, 22.07.2015, 22:54 | Сообщение # 433
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Destroy ()
Для фановой солянки они подойдут, для серьезного мода - ни в коем случае.

А какие фичи предложенные Николаем не подошли бы для серьёзного мода?




Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 22.07.2015, 23:55
 
che707Дата: Чт, 23.07.2015, 02:59 | Сообщение # 434
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А какие фичи предложенные Николаем не подошли бы для серьёзного мода?

Ну ты же помнишь список фич, который был представлен ранее? Если нет, на АП он еще есть и сравни с тем списком, который сейчас фигурирует в шапке темы. Только нужно успеть, пока Глеб его не почикал! biggrin

[cut noguest=что было]Добавлено (23.07.2015, 02:58)
---------------------------------------------


Добавлено (23.07.2015, 02:59)
---------------------------------------------
[/cut]



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©


Сообщение отредактировал che707 - Чт, 23.07.2015, 03:02
 
L10NARD0Дата: Чт, 23.07.2015, 16:03 | Сообщение # 435
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

По-моему мнению телохранителей лучше убрать, заменив их напарниками. Ведь в роли телохранителей могут быть только наемники. Напарники это более подходит для зоны.
Сберегатели - банк в зоне, это чушь, которой я акттвно пользоваться. Но сбегатели это реально лишнее.

Если будут части тел мутантов, то будут ли от них какая-нибудь польза и будут ли они разнообразные (например у псевдогиганта глаз, мозг и рука).


S.T.A.L.K.E.R.!
 
Поиск: