Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Vissarion33Дата: Чт, 06.08.2015, 18:07 | Сообщение # 511
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Вопрос касательно Геймплея:
В новой серии СГМ 3.0 Будет перенесена возможность одновременной установки "взаимоисключающих апгрейдов" на оружие и снарягу? Или эту фичу всё таки уберут?
PS 5 копеек - это конечно было круто в 2.2 , но в некоторых случаях данная фича таки била по балансу.
 
FantomICWДата: Чт, 06.08.2015, 18:24 | Сообщение # 512
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата che707 ()
Кроме этого и Глеб выходец с Сига

Было дело biggrin



 
DikoPitaToRДата: Чт, 06.08.2015, 18:57 | Сообщение # 513
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 2 ]

Главное с накопителями не сделать так же как и в 2.2.
Я положил 167 рублей, а сейчас уже более 2млн...((т.к. соберу арты и сплю до 19 ч три дня собирая процент% и докладывая его на депозит, потом выбросы опять арты на спавнят и т.д.
Процент не должен капать каждый день, хотя бы через неделю или две.
Ну или еще какую нибудь схемку, а то вот так интерес быстрее теряется, я сейчас ограничил до 150.000-ти рублей чтобы был интерес хабар искать, флешки юзать, задания выполнять и после которых искренне радоваться тому что дали 5 тыщь и вещи которые продать можно. Цена на арты очень высокая, а добываются они легко. И т.д. в общем как всегда баланс штука наитончайшая и кто его смог соблюсти тот может и в жизни неплохо провернуться+)
В общем просьба с накопителями поостороженее пожалуйста.
 
DestroyДата: Чт, 06.08.2015, 20:01 | Сообщение # 514
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

Цитата Vissarion33 ()
PS 5 копеек - это конечно было круто в 2.2 , но в некоторых случаях данная фича таки била по балансу

Это обсуждается. Вероятнее всего, это исключим. Потому что действительно пушки получались слишком имбовые, и здравому смыслу это противоречит.
Сделаем возможность выбора в инсталляторе, как и со многими другими спорными вещами. Мод для игроков делается - им и выбирать.

DikoPitaToR, сберегателей не будет. Выше об этом уже рассказывали. Сложность сами выбирать будете. Хотите бегать по аномалиям - вперед. Хотите реалистичность - тоже угодим. Но планка сложности все равно будет повышена, в рамках разумного.

JustDen, нет, билдовские вещи были интересны 4-5 лет назад, когда уже выходили попытки сделать "тот самый сталкер". Теперь билдовские локи большинству уже надоели. Мы будем учитывать и оригинальный сюжет, и оригинальные места. Но локации очень и очень сильно изменят свой вид, потому что старые уже всем, и нам в том числе, как разрабам, приелись.
 
Cnpym911Дата: Чт, 06.08.2015, 20:31 | Сообщение # 515
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Интересно будут ли внедрены разумные аномальные поля которые среагируют на действия ГГ и закроют уже проверенный выход,но откроют другой. Либо аномальные лабиринты в которых придется идти по коридору и к тому же проскакивать очаги периодических воспламенений или тому подобные моменты.
В моде СМ Послушник очень понравилась идея аномалии "ступени",но её не завершили как по мне должным образом.Хотелось взобраться на верх а там необычный артефакт.


P.S. Теперь я снова жду до декабря
 
DestroyДата: Чт, 06.08.2015, 20:59 | Сообщение # 516
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

Cnpym911, идея с частично динамическими аномалиями - очень хороша. Посмотрим.
Это где-то уже реализовывали?
 
Vissarion33Дата: Чт, 06.08.2015, 21:42 | Сообщение # 517
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Понял, спасибо за ответ.
Позволю себе еще один вопрос:
Будут ли перебраны новые тайники с рандомным содержимым?
За 2.2 не знаю, но вот за 2.1. имел "интерес" поймать почти в самом начале игры экзоскелет Рассветовцев (Затон, лесопилка, на контейнере у брёвен). ИМХО -это вопрос баланса.
Иными словами, будет ли привязка рандомного содержимого тайников к рангу героя?


Сообщение отредактировал Vissarion33 - Чт, 06.08.2015, 21:42
 
che707Дата: Чт, 06.08.2015, 22:18 | Сообщение # 518
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Иными словами, будет ли привязка рандомного содержимого тайников к рангу героя?

Скорее всего, нет! Тем более, не будет возможности в самом начале игры "словить" качественную вещь. Будь это защитный костюм или хороший ствол. Баланс в игре очень важная составляющая часть, тем более, что увеличение навыков опыта за счет набора баллов ни кто не отменял.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Чт, 06.08.2015, 22:27 | Сообщение # 519
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Хорошая новость. спасибо за ответ.
 
che707Дата: Пт, 07.08.2015, 01:51 | Сообщение # 520
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата JustDen ()
Да и предложение по изменению: например, вшить в саму локацию "Тайник Черного диггера", внедрив в сюжет как один из Схронов группы.

В объединенной локации Свалка-ТД будет достаточно мест для расположения как сюжетного наполнения, так и второстепенных квестов. Учитывая объем и величину объединенной локации, вшивать еще одну, даже пусть она и мини-локация, нет резона.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Пт, 07.08.2015, 17:57 | Сообщение # 521
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Переигрываю в СГМ2.2 - подымаю в голове забытое наболевшее:
Если не затруднит, просьба раскрыть тему геймплея в следующих вопросах:

1) Будут ли новые технари и мастеровые по типу Ермака изменены в возможностях апгрейдов?
На данный момент у некоторого числа вооружений доступны к прочкачке частично перыве, вторые и третьи линейки апгрейдов. Как я понимаю новая сюжетная ветка с ретровыходом за сотыбия ЧН и вовсе претендует на новых НПЦ с новыми возможностями, но тем не менее интересно мнение рабочей группы -[wavygreen] каким образом разработчики будут определять им возможности к апгрейдам и каким образом они будут ограничены? [/wavygreen]
2)[wavygreen] Будут ли переработаны места нахождения инструментов? [/wavygreen] В оригинале до прихода в Припять достать калибровку было фактически невозможно. В СГМ же остается весьма высокая вероятность собрать технический "Джек-Пот" еще в начале- сюжета.
3) Будут ли оставлены армейские ремкомплекты по типу ОРК 42 ? И если да, то какой функционал за ними будет закреплен?
ЗАранее благодарен.


Сообщение отредактировал Vissarion33 - Пт, 07.08.2015, 17:58
 
DestroyДата: Пт, 07.08.2015, 19:11 | Сообщение # 522
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

Vissarion33, повторяем в десятый раз: локаций ЗП не будет. В то время, в какое происходит наш сюжет, локации Зова Припяти закрыты Выжигателем и многими другими преградами.
Соответственно, инструменты перепрятывать уже некуда.

Армейских инструментов не будет. Система апгрейда пока видится с очень мелкими изменениями. Потому как к ЗП уже сами GSC поняли, что игрокам нравится и не нравится, и сделали все достаточно хорошо. И сильно менять это - сознательно делать хуже.
 
Vissarion33Дата: Пт, 07.08.2015, 19:24 | Сообщение # 523
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Понял, спасибо.
Цитата Destroy ()
Соответственно, инструменты перепрятывать уже некуда.

Но таки позанудствую. Нет инструментов - иная система регулирования доступа к ап-ам?
 
che707Дата: Пт, 07.08.2015, 20:35 | Сообщение # 524
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Нет инструментов - иная система регулирования доступа к ап-ам?

Система вполне возможно останется неизменной, только некоторые функции апгрейда будут исключены. Почему? Это наш секрет разработки. Всё можно будет узнать перед релизом.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Пт, 07.08.2015, 23:05 | Сообщение # 525
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

заинтриговали)
Что ж - искренне желаю удачи и ухожу ждать релиз данной работы.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: