Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Пт, 07.08.2015, 23:16 | Сообщение # 526
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Vissarion33 ()
и ухожу ждать релиз данной работы.

Ждать придётся долго. По этому уходить не советую. А предлагаю дождаться момента когда команда готова будет обсуждать вопросы по второстепенным квестам. Вот тогда многие идеи команда сможет проанализировать и выбрать те которые подойдут к концепции мода.


 
che707Дата: Сб, 08.08.2015, 00:10 | Сообщение # 527
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Что ж - искренне желаю удачи и ухожу ждать релиз данной работы

Спасибо!
Цитата Glomar ()
Ждать придётся долго.

Не факт! Хотя быстро не получится, но всё же! wink



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Сб, 08.08.2015, 01:15 | Сообщение # 528
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Не факт! Хотя быстро не получится, но всё же!

Вот по этому, чтобы по возможности ускорить процесс создания мода, необходимо всем желающим помочь в некоторых вопросах команде разработчиков(предложить те идеи которые команда готова будет реализовать). Знаю что предложить и реализовать вещи разные
Цитата che707 ()
но всё же!


 
Vissarion33Дата: Сб, 08.08.2015, 15:02 | Сообщение # 529
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Да ладно вам)
В моменты обсуждения сюжета и побочек , думаю, всегда найдется тонна другая "желающих в первой очереди" подсказать, рассказать 10 раз надоесть и набить оскомину своим "а так будет лучше" или "вы че это же крутой сюжет -даже Гоголь одобрит". Обычно в инете таких пруд пруди.
 
GlomarДата: Сб, 08.08.2015, 15:33 | Сообщение # 530
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Vissarion33 ()
10 раз надоесть и набить оскомину

А вот тут команда и определит, что нужно, а чего не стоит реализировать.
Цитата Vissarion33 ()
думаю, всегда найдется тонна другая

Пока этой тонны другой не наблюдается. Хотя основной сюжет насколько я понял скоро подойдёт к финальной стадии реализации.
Да и скоро должны разработчики предоставить отчёт с полей разработок.


 
OlofmeisterДата: Сб, 08.08.2015, 16:46 | Сообщение # 531
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А вот это хорошо очень,буду ждать удачи вам.

 
che707Дата: Сб, 08.08.2015, 17:43 | Сообщение # 532
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Destroy,
Цитата Glomar ()
А вот тут команда и определит, что нужно, а чего не стоит реализировать.

В данное время идет подготовка к одному приятному, я надеюсь, мероприятию для любителей модификации. Команда готовит материалы, для реализации нашей идеи.
Цитата Glomar ()
Да и скоро должны разработчики предоставить отчёт с полей разработок.

С этим тянуть не будем. Как олько будет возможность опубликовать новую информацию, она появится для всеобщего обсуждения.
Цитата Glomar ()
Вот по этому, чтобы по возможности ускорить процесс создания мода, необходимо всем желающим помочь в некоторых вопросах команде разработчиков(предложить те идеи которые команда готова будет реализовать). Знаю что предложить и реализовать вещи разные

Володь, специально для тебя будет сделано то, о чем я писал в начале данного комментария.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
JustDenДата: Сб, 08.08.2015, 19:17 | Сообщение # 533
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Таки вопрос, у вас будет свой набор уникального оружия или как? Таки мб попробовать ввести пару "аномальных" модификаций оружия? Для примера: вбить в магазин снайперской винтовки осколок арта "Грави", плюсы от этого: увеличивается скорость пули, среди минусов уменьшается магазин.
 
Vissarion33Дата: Сб, 08.08.2015, 21:17 | Сообщение # 534
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Пока тишина в этой теме , в голове варятся очередные вопросы относительно вооружения и снаряги.
Будет ли какой ребаланс характеристик дефолтных стволов? Если да, то будете создавать свою базу характеристик или повзаимствуете какие либо ресурсы?
2) Будет ли ребаланс в характеристиках снаряги?


Сообщение отредактировал Vissarion33 - Сб, 08.08.2015, 21:17
 
DestroyДата: Сб, 08.08.2015, 21:49 | Сообщение # 535
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

Оружие станет смертоноснее, ближе к реальности.
JustDen, аномальное и именное оружие будет, однозначно. И новое. Более подробно пока просто рассказать не о чем. Оружейная составляющая - это одно из последнего, что стоит по порядку создания в моде. Т.е. уже после создания локаций, их заселения (сюжетной части).

Как сказал куратор, если у Вас есть хорошие идеи по поводу модификации, очень скоро Вы сможете ими поделиться. Напрямую с разработчиками, чтобы не раскрывать эти подробности. И не за просто так.
Дальнейшие подробности - секрет.
Но, как всегда, первая и инсайдерская информация - только в этой теме, на форуме sgm :).
 
Sergeant_FoxДата: Сб, 08.08.2015, 21:52 | Сообщение # 536
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Destroy, тоесть могут тоже убить с двух пуль?
 
DestroyДата: Сб, 08.08.2015, 21:57 | Сообщение # 537
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

keilin, не настолько. Сейв-лоад каждые 2 минуты ни игрокам, ни разработчикам не нужен. Хотя, может, будет специальный режим "Хардкор", для желающих.
 
Sergeant_FoxДата: Сб, 08.08.2015, 21:59 | Сообщение # 538
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Destroy, спасибо за ответ
 
che707Дата: Сб, 08.08.2015, 22:02 | Сообщение # 539
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Пока тишина в этой теме , в голове варятся очередные вопросы относительно вооружения и снаряги.

Большого секрета нет, оружия станет меньше и на много. В основном оружие будет отечественным, но натовские стволы тоже можно будет встретить.
Цитата Vissarion33 ()
Будет ли какой ребаланс характеристик дефолтных стволов? Если да, то будете создавать свою базу характеристик или повзаимствуете какие либо ресурсы?
2) Будет ли ребаланс в характеристиках снаряги?

Эти вопросы в стадии обсуждения. есть мысли по этим темам, но раскрывать секреты разработки пока мы не будем.
Цитата JustDen ()
Таки вопрос, у вас будет свой набор уникального оружия или как? Таки мб попробовать ввести пару "аномальных" модификаций оружия? Для примера: вбить в магазин снайперской винтовки осколок арта "Грави", плюсы от этого: увеличивается скорость пули, среди минусов уменьшается магазин.

Аномальное оружие в модификации будет.
Будет и уникальное оружие.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DestroyДата: Сб, 08.08.2015, 22:05 | Сообщение # 540
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

Цитата che707 ()
В основном оружие будет отечественным

Важно отметить, что от доисторических стволов мы отказываемся в оригинальной версии мода. Оставим оружие периода Второй Мировой для Народной Солянки smile
 
Поиск: