Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Sergeant_FoxДата: Сб, 08.08.2015, 22:07 | Сообщение # 541
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

будут ли особенные модификации в ветке прокачкки оружия? нарпимер: снайпер, штурмовик, универсал. по закладкам модернизация

Сообщение отредактировал keilin - Сб, 08.08.2015, 22:07
 
GlomarДата: Сб, 08.08.2015, 22:11 | Сообщение # 542
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Володь, специально для тебя будет сделано то, о чем я писал в начале данного комментария.

Цитата che707 ()
Команда готовит материалы, для реализации нашей идеи.

Михаил!
Заинтриговал однако.


 
che707Дата: Сб, 08.08.2015, 22:15 | Сообщение # 543
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Destroy ()
Оставим оружие периода Второй Мировой для Народной Солянки

И Первой Мировой оружие тоже оставим для Солей всех видов.
Цитата keilin ()
будут ли особенные модификации в ветке прокачкки оружия?

Будет что-то на мой взгляд ещё интереснее и логичнее.
Цитата Glomar ()
Михаил!
Заинтриговал однако.

Тебе будет где порезвиться! biggrin



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DestroyДата: Сб, 08.08.2015, 22:25 | Сообщение # 544
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

keilin, это как в Misery?
Мне кажется, это не совсем правильно. Мы должны позволять игрокам играть так, как они захотят: со снайперкой и пистолетом, или с ножем и гранатами :). Шучу, но я не могу это представить. Как в модификации, допустим, СВД, может быть ветка штурмовика, и в модификации Гадюки, та же ветка снайпера?
 
Sergeant_FoxДата: Сб, 08.08.2015, 22:28 | Сообщение # 545
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Destroy, я вам могу в лс расписать все подробней, правда я уже написал che707, небольшие детали. в основном идет в упор в определенные модификации. с мисери не играл. сам в сталкер пока не играю, пока сигу 3 не дождусь:)
 
che707Дата: Сб, 08.08.2015, 22:39 | Сообщение # 546
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата keilin ()
с мисери не играл. сам в сталкер пока не играю, пока сигу 3 не дождусь:)

Как раз в Мисери в начале игры игрок должен выбрать для себя направление в игре. Снайпер, штурмовик и еще что-то, уже и не помню. Но мы хотим реализовать по возможности более совершенную систему с нашей точки зрения. По крайней мере, это будет логично. По определенным причинам говорить об этом сейчас рано. Прийдет время и всё обсудим здесь все вместе.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Sergeant_FoxДата: Сб, 08.08.2015, 22:42 | Сообщение # 547
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

che707, не заставляю это засовывать в мод. я просто предлагаю вам небольшие идеи. нарпимер я привык играть саппортом. тоесть помогать команде. но так как у вас реализована система наемников, то можно будет иметь свои тонкие специализации. как вы делали в перках персонажа, не хватает перка "лечения союзников" тоесть при наведении на наемника, видно его хп и есть возможность вылечить его, использовав свои медикаменты. очень пригодится при осаде.
 
che707Дата: Сб, 08.08.2015, 22:47 | Сообщение # 548
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата keilin ()
но так как у вас реализована система наемников,

Тут поподорбнее, если можно. Несколько непонятна мне данная система.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Sergeant_FoxДата: Сб, 08.08.2015, 22:49 | Сообщение # 549
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

che707, я имею в виду телохранителей. но для расширения- можно нанимать небольшие отряды "наемнков" тоесть не саму группировку Наемников, а небольшие отряды, если понятней. если например делать вылазку в Припять, то можно у лидера группировки нанять отряд, если еще репутация позволяет, или брать отряд на вылазки с договором, что часть лута отряд собирает.
и еще кол-во людей в отряде выбрать. 5-10-15-10


Сообщение отредактировал keilin - Сб, 08.08.2015, 22:52
 
che707Дата: Сб, 08.08.2015, 22:56 | Сообщение # 550
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата keilin ()
я имею в виду телохранителей.

Телохранителей решено убрать из мода!
Цитата keilin ()
если например делать вылазку в Припять, то можно у лидера группировки нанять отряд, если еще репутация позволяет,

Подобное вряд ли будет реализовано у нас.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Sergeant_FoxДата: Сб, 08.08.2015, 22:59 | Сообщение # 551
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

che707, знаю, что будет довольно сложно. но если заинтерисуетесь, в лс могу составить схему этой системы.
 
che707Дата: Сб, 08.08.2015, 23:02 | Сообщение # 552
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата keilin ()
знаю, что будет довольно сложно. но если заинтерисуетесь, в лс могу составить схему этой системы.

Не будем отбрасывать в сторону идею, обязательно обсудим в команде.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Sergeant_FoxДата: Сб, 08.08.2015, 23:08 | Сообщение # 553
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

che707, хорошо, спасибо
 
FantomICWДата: Вс, 09.08.2015, 00:50 | Сообщение # 554
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата keilin ()
если например делать вылазку в Припять, то можно у лидера группировки нанять отряд, если еще репутация позволяет

Кстати, реализовывается не сложно.



 
Vissarion33Дата: Вс, 09.08.2015, 01:46 | Сообщение # 555
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Ага... В Припять, целым отрядом. Выжигатель мозгами задаром кормить.
Скорее лидер группировки пристрелит главного героя после фразы: - Знаешь а вот мне нужна группа в Припя...#бах##бах##бах#.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: