Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Ср, 12.08.2015, 19:31 | Сообщение # 616
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата zu1 ()
Вопрос- будут ли показаны-рассказаны истории попадания в Зону таких ключевых Персонажей, как группа Стрелка будущая?

Если вы внимательно посмотрите тему и вспомните сюжетные истории ЧН и ТЧ, то наверняка сами догадаетесь о чем будет идти речь в нашем моде, если ГГ в нем Стрелок.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Ср, 12.08.2015, 19:37 | Сообщение # 617
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Вопрос по сюжету.
Какова будет его конструкция?
Линейная или нелинейная?
Я понимаю, что ретроспектива потенциально предполагает жёсткую стыковку с уже написанным официальными разрабами СТАЛКЕР-а сюжетом. Но тем не менее ведутся ли работы по разветвлению сюжета?

Просто лелею ожидания некоторой свободы в развитии сюжета.

Как я понял мы будем свидетелями становления и развития и расцвета основных группировок. Сможем ли мы влиять на их развитие, как отрицательно, так и положительно?


Сообщение отредактировал Vissarion33 - Ср, 12.08.2015, 19:38
 
DestroyДата: Ср, 12.08.2015, 21:48 | Сообщение # 618
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

Цитата Vissarion33 ()
Линейная или нелинейная?

Будут главные моменты, которые не могут быть изменены, потому что в ЧН и ТЧ (эти) события уже произошли. Такие, например, как гибель Клыка.

Квесты будут зависеть от вас. Квест не запорется и не сломается, если вы вместо стелс-миссии пойдете, например, на штурм. Последствия просто будут иные. Вы это имели ввиду?

Цитата Vissarion33 ()
Как я понял мы будем свидетелями становления и развития и расцвета основных группировок. Сможем ли мы влиять на их развитие, как отрицательно, так и положительно?


Мы будем участвовать во многом. И многие аспекты геймплея оригинальной трилогии будут раскрываться нами.

Цитата zu1 ()
Если да- то в каком виде-диалогов или будут какие-то игровые вставки..а то и квесты, связанные с самыми первыми шагами в Зоне этих персов?


Истории персонажей будут в меру раскрыты. Мы это обсуждали и пришли к выводу, что играем мы все же за Стрелка, и слишком сильно раскрывать истории персонажей группы, которые происходили с ними до встречи со Стрелком, мы не будем.
Экскурс в их судьбу и так получится довольно подробным.
 
GlomarДата: Ср, 12.08.2015, 22:58 | Сообщение # 619
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Vissarion33 ()
Линейная или нелинейная?

Концовка планируется быть одна или несколько?
И будет ли это влиять на развитие событий во фриплее?




Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 12.08.2015, 22:59
 
che707Дата: Ср, 12.08.2015, 23:10 | Сообщение # 620
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Концовка планируется быть одна или несколько?

Концовка планируется такой, что-бы можно было увидеть в последствии следующую версию SGM.

Добавлено (12.08.2015, 23:10)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
И будет ли это влиять на развитие событий во фриплее?

Мы еще не решали данного вопроса. Вернемся к нему тогда, когда для этого будут определенные предпосылки.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
L10NARD0Дата: Чт, 13.08.2015, 03:12 | Сообщение # 621
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Второй вопрос - это введение в ваш список FN P90 и РПК вроде оружия распрастраненные.
Модули - это прицелы и подствольники.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
DestroyДата: Чт, 13.08.2015, 09:35 | Сообщение # 622
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

L10NARD0, насчет первого ничего сказать не могу. Да и патрон редкий.
РПК - вполне возможно.

Обвесы будут, все будет зависеть от оружия. Посмотрим. Куча модулей для каждого оружия нам не нужна.
 
che707Дата: Чт, 13.08.2015, 09:54 | Сообщение # 623
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
Модули - это прицелы и подствольники.

[cut=аддоны оружия]1. ACOG
2. Barska Red Dot AC11090
3. Кобра ЭКП-8-02
4. ПБС-1
5. ТГП-А
6. АТГ
7. КЗРЗП
8. ПБС калибра 556
9. Кобра ЭКП-1С-03
10. ПБС-4
11. EOTech
12. ПСО-1
13. ПСО-3
14. C-more Railway Tactical
15. М203
16. ГП-25
[/cut]



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Сб, 15.08.2015, 15:23 | Сообщение # 624
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Хотелось бы узнать - в ваших ли силах настроить урон от гранат?
Просто по субъективным впечатлениям урон от гранаты не учитывает броню ГГ.
Надета на тебе сталкерская куртка, или ты захлопнут в прокачанную экзо-броню, всё равно граната взорванная на равном расстоянии в обоих случаях нанесет один и тот же статичный урон здоровью.
Иными словами, есть ли возможность заставить гранаты учитывать броню на ГГ?


Сообщение отредактировал Vissarion33 - Сб, 15.08.2015, 15:24
 
bsbanner314Дата: Сб, 15.08.2015, 23:05 | Сообщение # 625
Удаленные



Будет ли реализована озвучка в моде? Либо это вам не нужно?
 
che707Дата: Вс, 16.08.2015, 01:00 | Сообщение # 626
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата bsbanner314 ()
Будет ли реализована озвучка в моде? Либо это вам не нужно?

Если ты об озвучке персонажей, то вряд ли. Если имеешь ввиду звуки вообще, то да, постараемся сделать звуки более качественными. Хочется добавить больше хоррора в звуковой ряд для монстров и подземных уровней, сделать звуки природы другими, естественными.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
FreemanYevgehaДата: Вс, 16.08.2015, 11:00 | Сообщение # 627
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3126
Награды: 9
Репутация: [ 343 ]

Цитата che707 ()
Хочется добавить больше хоррора в звуковой ряд для монстров и подземных уровней,

Вот за это мне и нравится сталкер: то ощущение безысходности, страха перед неизвестностью, таинственность Зоны. Но когда узнаешь все тайны, этот прекрасный мир кажется каким-то, привычным и нет того благоговения перед ним. Хотелось бы добавить немного мистики, чего-то странного и не логического, чтобы сильно поиздеваться над мозгами, пытаясь понять, что произошло. Вот это Зона, которая мне, и, надеюсь, многим нравится.
Мой вопрос: вы говорили, что пулеметы будут, но бегать с ними не все смогут, вернее смогут не только лишь все, мало кто сможет это сделать. Нельзя ли добавить в модификацию турели с этими самими пулеметами? Например, ситуация: на базу несется огромная куча мутантов, все в панике бегают туда-сюда, и вдруг, один герой говорит: "Не бойтесь, я вас спасу!". Садится в эту самую турель и как давай валить мутантов из пулемета! Тут еще и гранатометчики присоединяются. И там такая каша из крови, мяса и взрывов, что аж страшно на это смотреть, но невозможно отвести от этого взгляд, ведь это... нравится. И становится страшно за самого себя, ведь это зрелище вызывает приятные ощущения и кажется красивым. Или это только про меня. Неважно. В общем, вопрос должен быть ясен.


 
DestroyДата: Вс, 16.08.2015, 11:41 | Сообщение # 628
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

Насчет озвучки: этот вопрос поднимется, когда общая готовность мода будет почти завершена. Если мы найдем группу фанатов, как было в свое время с Lost Alpha, которые бы озвучили нам игру (важно - с нормальными микрофонами и хорошей дикцией), мы будем только "ЗА"!
Сюжет очень обширный, и далеко не все приятно читать. Иногда хочется и слушать.

Урон гранат:
Объективно, граната - это мощнейшее оружие. Думаю, мы оставим урон гранат в SGM (там он достаточно большой), но несколько уменьшим количество этого оружия в Зоне и у NPC. Нереалистичную склейку гранат тоже удаляем. Потому что в реальности я не представляю, как можно синхронизировать взрыв двух гранат. Скорее бы получилось так: одна взрывается, и отбрасывает вторую, которая взорвется через секунду~две, в случайную сторону, в том числе и в сторону ГГ.
Нам такое не подходит.

FreemanYevgeha, турелей не будет, однозначно. Это слишком за пределом атмосферы S.T.A.L.K.E.R.
Пулеметы действительно очень тяжелые и громоздкие. Это отличное оружие по убойности на дальних дистанциях, и фарш-машина на ближних. Но за эту мощь нужно платить мобильностью.
 
che707Дата: Вс, 16.08.2015, 13:31 | Сообщение # 629
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата FreemanYevgeha ()
Садится в эту самую турель и как давай валить мутантов из пулемета! Тут еще и гранатометчики присоединяются. И там такая каша из крови, мяса и взрывов, что аж страшно на это смотреть, но невозможно отвести от этого взгляд, ведь это... нравится. И становится страшно за самого себя, ведь это зрелище вызывает приятные ощущения и кажется красивым. Или это только про меня. Неважно. В общем, вопрос должен быть ясен.

Подобный подход уже был отображен в некоторых модах, в частности у наших друзей из ВА. Только не всем данное действо было по вкусу и опять же, не стоит забывать, что мы разрабатываем историю пролога к оригинальной трилогии, в этом времени нет такого мощного оружия, пока Зона еще не такая, как мы увидели её в оригинальном Сталкере.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
shenja2000Дата: Вт, 18.08.2015, 23:31 | Сообщение # 630
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ 4 ]

Вопрос.
Расположение баз группировок будет как ЧН, ТЧ или новые места?
 
Поиск: