Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Сб, 12.09.2015, 01:45 | Сообщение # 811
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Ну, если Борода будет в моде 3.0.

А ты хорошую идею подсказал!!!
Цитата FreemanYevgeha ()
Диггеры еще в ЧН на Свалке детальки откапывали. И жили, и зарабатывали, и нормально было. Вот и тут для создания какой-то вещи самому нужны детали, а их можно откопать.

Диггеры и у нас будут.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
FreemanYevgehaДата: Сб, 12.09.2015, 15:06 | Сообщение # 812
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3126
Награды: 9
Репутация: [ 343 ]

Цитата che707 ()
А ты хорошую идею подсказал!!!

И тройку Кардана добавить можно. Просто очень хочется увидеть непьющего Кардана.


 
che707Дата: Сб, 12.09.2015, 19:13 | Сообщение # 813
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата FreemanYevgeha ()
И тройку Кардана добавить можно. Просто очень хочется увидеть непьющего Кардана.

Тоже отличная идея! И еще придумаем почему запил! wink



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
asd123Дата: Сб, 12.09.2015, 19:37 | Сообщение # 814
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

che707, по-моему, над историей его запитья постарались разработчики, сославшись на запись с КПК Баржи и на квест "Три товарища". Лучше сделать квест, который покажет, как эти Три товарища появились в Зоне, как искали артефакты, и как разошлись по своим путям.

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 12.09.2015, 20:28
 
che707Дата: Сб, 12.09.2015, 22:13 | Сообщение # 815
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата asd123 ()
по-моему, над историей его запитья постарались разработчики, сославшись на запись с КПК Баржи и на квест "Три товарища". Лучше сделать квест, который покажет, как эти Три товарища появились в Зоне, как искали артефакты, и как разошлись по своим путям.

Примерно это я и имел ввиду!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
140599Дата: Сб, 12.09.2015, 23:54 | Сообщение # 816
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Разрешите выдвинуть еще одного персонажа - Сеньку. А то он присутствовал во всех 3 частях, а мы про него почти ничего не знаем.
 
dDontStopTh3beatДата: Вс, 13.09.2015, 10:52 | Сообщение # 817
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата 140599 ()
Разрешите выдвинуть еще одного персонажа - Сеньку. А то он присутствовал во всех 3 частях, а мы про него почти ничего не знаем.


Это не тот кто на Янове у Азота на побегушках был? Ну и когда ГГ приносил Азоту модуль беспилотника на расколупывание- то пытался нагреться на чужом добре и погибал в аномалии.

Квесты/персонажи-подставы будете делать? Имеется в виду что-то схожее с квестом на поиск странного арта на земснаряде около Скадовска. А то такое впечатление что совсем уж негативных персонажей в Зоне крайне мало. Не может же всё "население" Зоны практически полностью состоять из людей с высокими моральными установками. Ну кроме бандитов естественно.
 
FreemanYevgehaДата: Вс, 13.09.2015, 17:01 | Сообщение # 818
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3126
Награды: 9
Репутация: [ 343 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Это не тот кто на Янове у Азота на побегушках был?

И в ЧН он с техником бухает. Бандитским.

Добавлено (13.09.2015, 17:01)
---------------------------------------------

Цитата dDontStopTh3beat ()
Квесты/персонажи-подставы будете делать?

Эээ, можно сделать квест, целью которого будет подстава вражеской группировки. Например, долговцы в свободовском костюме нападают на ГГ. Диалог и события, как тогда, когда в ЧН заходишь на Свалку на блокпост-приемник, и тебя встречают злые бандиты, требующие деньги за проход. Только тут немного другое. Убив тех грабителей, у главного находишь КПК. Там написано "Командир приказал переодеться в костюмы вражеской группировки и требовать деньги со всех подряд. Так мы сможем спровоцировать войну против наших врагов.", что-то вроде такого.


 
140599Дата: Вс, 13.09.2015, 17:20 | Сообщение # 819
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Это не тот кто на Янове у Азота на побегушках был? Ну и когда ГГ приносил Азоту модуль беспилотника на расколупывание- то пытался нагреться на чужом добре и погибал в аномалии.


Он самый. Если предварительно очистил все тайники, то он остается жив.
 
che707Дата: Вс, 13.09.2015, 19:40 | Сообщение # 820
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Квесты/персонажи-подставы будете делать? Имеется в виду что-то схожее с квестом на поиск странного арта на земснаряде около Скадовска. А то такое впечатление что совсем уж негативных персонажей в Зоне крайне мало. Не может же всё "население" Зоны практически полностью состоять из людей с высокими моральными установками. Ну кроме бандитов естественно.

Будем!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
mishaNTДата: Пн, 14.09.2015, 17:36 | Сообщение # 821
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вот это новость)))
сто лет тут не был и тут такое))) буду жать с нетерпением)


у СТАЛКЕРА: голова светла, руки крепки, а мысли чисты и бесстрашны...и вся сила направлена на СВОБОДУ!!!
 
dDontStopTh3beatДата: Пт, 18.09.2015, 13:15 | Сообщение # 822
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1. Будет ли ВСЯ музыка на любых базах отключаемой? Временами начинает раздражать когда приходится сидеть на базе, а музыку выключить из радио ну вот никак. Примером тому может быть база наймов на очистителе в затоне. Вроде и песня хорошая, но когда прослушиваешь одно и то-же в сотый раз уже и идти туда не хочется особо.
2. В версиях 2.2 и более ранних имелась сторонняя модификация добавляющая пачку новых артефактов. Воспользуетесь оной или ограничитесь стандартным набором? Лично мне интересно бегать по аномалиям и искать новые артефакты. И чем больше разновидностей-тем лучше. И даже не ради продаж, а ради коллекции.
3. 100 анекдотов в версии 2.2 - ваша работа? Если да-то будет ли опция для отключения этого безобразия?


Сообщение отредактировал dDontStopTh3beat - Пт, 18.09.2015, 13:23
 
FreemanYevgehaДата: Пт, 18.09.2015, 18:36 | Сообщение # 823
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3126
Награды: 9
Репутация: [ 343 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
безобразия?

Да? По-моему, это самая лучшая память о Сергее Каталине. Я всегда смеюсь с его анекдотов потому, что они уникальны, как и их автор.
Но, если вам мешают эти смешные шутки, то замените их, на что хотите в файле gamedata/configs/text/rus/ui_st_loadscreen.
Изменять текст нужно между <text></text>


 
asd123Дата: Пт, 18.09.2015, 18:45 | Сообщение # 824
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

dDontStopTh3beat, как по мне, лучший способ исправления данного казуса был бы таков: Вместо музыкальных зон стояли бы радио(вроде того, что на Кордоне в лагере новичков), и которые можно было бы включить/выключить, или разбить.

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пт, 18.09.2015, 19:42
 
tokeeДата: Пт, 18.09.2015, 19:23 | Сообщение # 825
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Слушай, Че, не хочется конечно вопрос этот задавать, я уверен он для вашей команды самый тошнотворный. Ну, я сформулирую его так. Оцени, как "топ-менеджер")))): какова в процентах вероятность что мод будет выпущен к 1 июню 2016?
 
Поиск: