Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
dDontStopTh3beatДата: Пт, 18.09.2015, 21:08 | Сообщение # 826
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата FreemanYevgeha ()
Да? По-моему, это самая лучшая память о Сергее Каталине. Я всегда смеюсь с его анекдотов потому, что они уникальны, как и их автор.


Ну, во-первых - дело вкуса. А во-вторых, опять таки, это лично моё мнение, но примерно половина из них и вовсе не смешны, а часть до глупости пошлые и банально неприятные. Если "верить" им - то майор СБУ не кто иной как зоофил, маньяк, голубой, и не знаю как там когда это с мутантами называется.
 
che707Дата: Пт, 18.09.2015, 23:25 | Сообщение # 827
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата tokee ()
какова в процентах вероятность что мод будет выпущен к 1 июню 2016?

90.9%



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
tokeeДата: Сб, 19.09.2015, 09:24 | Сообщение # 828
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
90.9%

уиииииии!!!!!!!!!! ВСЁ Я СЧАСТЛИВ

*сорри за флуд*
 
Vissarion33Дата: Вс, 20.09.2015, 16:36 | Сообщение # 829
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Хотелось бы уточнить два момента:
1)Будет ли оставлена опция апгрейда "общий апгрейд снаряги и вооружения", которая понемногу повышала большинство ТТХ улучшаемой вещи.
[off](5 копеек )Я лично негативно к ней отношусь. Сама опция в начальном СГМ отлично работала, но когда ее пытались доработать в последующих авторских модах -вечно лезли какие нибудь косяки. То с оптикой, то с бесконечным БК, то скорострельность задирало так - что можно было вагоны пилить навскидку. [/off]
2) Опять про свой горячо любимый РПК.
Какие мысли в плане набора апгрейдов по нему? Если еще не прикидывали - у меня есть желание подсобить в этом вопросе.
 
ILS26Дата: Вс, 20.09.2015, 19:55 | Сообщение # 830
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Наверное повторяюсь.
Ночная стрельба.
Трассеры - если возможно под автоматическое оружие.
Нормальные тепловизоры в апгрейдах.
Контрастные контуры - примерно как в военных матрицах, с зелёно-синим спектром по неизлучающим в тепловм диапазоне и оранжевожёлтым с изотермами по нагретым поверхностям (силует реалистичнее получается и как бы объёмнее)
 
PsevdoDOGДата: Вс, 20.09.2015, 19:59 | Сообщение # 831
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

ILS26, а чего этого нет в СГМ 2.2. Уж, извини, вопрос на засыпку? wink
Считаешь команда не сохранит?






Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Вс, 20.09.2015, 20:01
 
ILS26Дата: Вс, 20.09.2015, 20:25 | Сообщение # 832
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Даже при моем оснащении - визуал просто лажа..... какие свистоперделки х8 и х16 не подключай
Только кулеры гудят на видюхе сильнее, картинка не меняется.

Да и в 2.2. - не припоминаю качественных контурных высвечиваний объектов особенно на прицелах с ПНВ (их там по факту две штуки)...
Фиолетовая\зелёная тьма...
В реальной технике такой темной картинки нет.
Другие глюки типа белых шумов и переэкспозиции..Но это более приемлемо чем та каша, что сейчас в 2.2.

Т.е грубо - на высокой контрастности и резкости а также достаточно высокой яркости можно посадить зрение на настоящей технике, то в 2.2. зрение сажается от вглядываний в темноту.

Добавлено (20.09.2015, 20:20)
---------------------------------------------
Просто - сделайте активными приборы.
Поставьте что-ли типа "Луны" подсветку.
Не делать полностью танковый аналог но и не сводить к формальности.

На 1.7. ПНВ прицелы в плане попыток изобразить контуры вроде как по лучше были. А может просто баланс яркости\контраста лучше.

Добавлено (20.09.2015, 20:25)
---------------------------------------------
как опция - на экзе на шлемаке настоящий ИК-фонарь подсветки для ПНВ - с разными дальностями, аккумуляторами и т.д.

Сообщение отредактировал ILS26 - Вс, 20.09.2015, 20:11
 
Vissarion33Дата: Вс, 20.09.2015, 20:31 | Сообщение # 833
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

[off] ILS26,
Ты уверен, что данная задача лежит в области возможностей группы разрабов?
ИМХО перегибаешь палку.
[/off]
 
che707Дата: Вс, 20.09.2015, 21:57 | Сообщение # 834
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Будет ли оставлена опция апгрейда "общий апгрейд снаряги и вооружения", которая понемногу повышала большинство ТТХ улучшаемой вещи.

Будет, но можем переработать.
Цитата Vissarion33 ()
Какие мысли в плане набора апгрейдов по нему? Если еще не прикидывали - у меня есть желание подсобить в этом вопросе.

Пока никаких мыслей, прийдет время тому и будем разговаривать.

ILS26, по моему мнению, достаточно того, что уже есть или осталось от прошлых версий. Во втором твоем комментари я вообще ни фига не понял.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Вс, 20.09.2015, 23:23 | Сообщение # 835
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Цитата che707 ()
ILS26, по моему мнению, достаточно того, что уже есть или осталось от прошлых версий. Во втором комментари я вообще ни фига не понял.

Человек походу работал по службе с ПНВ и Тепловизорами и уж очень хочет довести картину в игре до реальности, что имхо не так просто, и сожрет просто овер-дофига времени - которое лучше выделить на проработку сюжеток и допиливание самого баланса.
 
shenja2000Дата: Пн, 21.09.2015, 14:49 | Сообщение # 836
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ 4 ]

Когда приблизительно будут новости в с полей разработки SGM 3? И новые скрины локаций?
 
che707Дата: Вт, 22.09.2015, 01:50 | Сообщение # 837
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата shenja2000 ()
Когда приблизительно будут новости в с полей разработки SGM 3? И новые скрины локаций?

Думаю, через недельку шапку обновим. Сейчас заканчиваем работу над локацией Свалка-ТД, как закончим, сразу новые материалы дадим увидеть.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
shenja2000Дата: Ср, 23.09.2015, 16:03 | Сообщение # 838
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ 4 ]

Цитата che707 ()
Думаю, через недельку шапку обновим. Сейчас заканчиваем работу над локацией Свалка-ТД, как закончим, сразу новые материалы дадим увидеть.

Это очень хорошо, но хочется увидеть побольше скринов, а не как кордон 4 скрина
 
andrwersДата: Ср, 23.09.2015, 17:32 | Сообщение # 839
Удаленные



Когда планируется давать мод для загрузки?
 
asd123Дата: Ср, 23.09.2015, 17:51 | Сообщение # 840
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

andrwers,
Цитата FantomICW ()
Дата выхода: 2016


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: