Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 143 из 161«12141142143144145160161»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4416
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
RussibicДата: Вторник, 18.10.2016, 12:52 | Сообщение # 2131
Комиссар
Администраторы
Сообщений: 9130
Награды: 9


Кенгуру, Привет.
Когда будут новости о 3.0, стоящие того, дабы их расположили на главной... поверь мы это сделаем.
Зайти в дневник разработчиков СГМ-а не трудно и прочитать пару, тройку постов.
Но твоё предложение примем во внимание.
Сам сайт Сигероус, не смотря на то что сайт мода SGM, он не живёт только одним модом.
Мы стараемся дать больше информации и наполнить сайт большим контентом.
Banterface, ты как всегда, поддерживаешь сайт своим вниманием, спасибо))



Мы вас помним!
 
БрэгДата: Вторник, 18.10.2016, 12:55 | Сообщение # 2132
Охотник
Одиночки
Сообщений: 941
Награды: 12
Репутация: [ 1047 ]

Цитата Кенгуру ()
, если они не видят на главной странице новостей о его развитии.

На главной странице есть такое : ,мало ,что ли ?

Кому действительно интересно,тот не поленится,нажмет на ссылку,и прочитает последние новости


 
L10NARD0Дата: Вторник, 18.10.2016, 13:14 | Сообщение # 2133
Новичок
Одиночки
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Цитата che707 ()
Из 15 локаций полностью готовы и заселены 5 локаций, дорабатываются 4 локации и они практически готовы

Кхм, я насчитал в списке 13 локаций, кроме того я помню, что che707 говорил, что будет добавлена 1 фриплейная локация! Вопрос: какая там осталась пятнадцатая локация? Случаем не западная Припять, которую che707 хотел добавить в мод? wacko


S.T.A.L.K.E.R.!
 
L10NARD0Дата: Вторник, 18.10.2016, 13:47 | Сообщение # 2134
Новичок
Одиночки
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Цитата Russibic ()
Может быть билдовская локация или ещё лучше: новая локация

Да, новая локация была бы лучше, а то Припять уже приелась, почти в каждом моде есть sad
Цитата che707 ()
заселены 5 локаций, дорабатываются 4 локации и они практически готовы

Когда будут скрины локаций? А то в регулярно обновляемом ресурсе со скриншотами уже несколько ничего нового! angry
Да и можно было сделать новую вкладку - особенности. И написать в ней о том, что в моде будет оригинальная озвучка, т. е. озвучка голосами из ТЧ!
Как по мне неплохо бы получилось biggrin


S.T.A.L.K.E.R.!
 
Kapitan_komandorДата: Вторник, 18.10.2016, 14:06 | Сообщение # 2135
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 4450
Награды: 6
Репутация: [ 499 ]

Цитата L10NARD0 ()
а то Припять уже приелась, почти в каждом моде есть

Плохо не то,что старые локи приелись...а то,что они очень слабо изменяются чем то легкими нововведениями.
А надо серьёзно из кромсать и серьёзно сценарий закручивать...особенно уделять внимание мелочам.
И много мелочи "вписать"в мод...новое не всегда хорошо сделано...не интересно. cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Ay49MihasДата: Вторник, 18.10.2016, 15:09 | Сообщение # 2136
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 153
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
а то,что они очень слабо изменяются чем то легкими нововведениями

Это да. Absolute Nature последний очень неплохо изменил стандартные локации ЗП просто добавлением деревьев-травы, очень добавило реиграбельности smile
 
BonecrackerДата: Пятница, 21.10.2016, 02:36 | Сообщение # 2137
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LoginZapili ()
а оригинальный сталкер выдохся уже на второй части-сюжет третьей был здорово притянут за уши и высосан из пальца.

Ты видел интервью людей GSC на презентации CoP? Так там чел говорил, что у них по сталкеру материала минимум на три части. А ЧН и ЗП - это были аддоны к оригинальной игре ЗП. То есть там две цели. Заполнить пробелы в игре и Заработать бабла. А не выход Сталкер два тоже имеет минимум две причины. Первое - это банкротство издателя и второе - это произошло на кануне выхода PS4 и X-Box One.
Григорович серьезный бизнесмен и терять идеи на старых щах не хотел. Сейчас же Сталкер 2 на вин 10 и некст ген приставках заработает уже наверно миллиард, если хорошо пиарить.
Вот и все хитрости - "выдохлись".


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.

Сообщение отредактировал Bonecracker - Пятница, 21.10.2016, 02:37
 
LoginZapiliДата: Пятница, 21.10.2016, 11:20 | Сообщение # 2138
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 125
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Цитата Bonecracker ()
Ты видел интервью людей GSC на презентации CoP

Это все чужие слова, подтверждения которым я не вижу. Я тоже могу сказать, что знаю, как создать ракету нового поколения, но чет неохота-надо сначала в комнате убраться, докладик в инст подготовить, чайку заварить-а там и спать пора. Если бы у них что-то было, они бы выложили карты на стол. У сталкера огромная аудитория, она бы за уши вытянула их из кризиса, если бы были хорошие новости про сталкер-2. Под будущие прибыли можно было бы выбить любой кредит. Но этого не произошло. Почему? Не потому ли, что слова Григоровича о сталкер-2-пустышка?
 
StainLeSSДата: Пятница, 21.10.2016, 14:47 | Сообщение # 2139
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

Цитата LoginZapili ()
Не потому ли, что слова Григоровича о сталкер-2-пустышка?
Скорей всего!

Ведь если дело только в деньгах почему бы не сделать Kickstarter для сталкера и при наборе нужной суммы не начать разработку, сейчас довольно много игр выходит начинаясь с этого. Фанов сталкера очень много, вон уже сколько модов понаделали, причем солидных модов которых можно практически назвать отдельными играми, тот же СГМ, Тайные тропы и т.д.. Так что думаю очень многие вложатся в данный проект, и практически уверен они быстро соберут нужную сумму и даже сверх того!..


 
Kapitan_komandorДата: Пятница, 21.10.2016, 14:51 | Сообщение # 2140
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 4450
Награды: 6
Репутация: [ 499 ]

Цитата LoginZapili ()
аудитория, она бы за уши вытянула их из кризиса,

Ну эт шо за игру сделал Грог.
Смотри,что делают"вольные"стрелки?!...м-ля косяки.
Чё не сделать подземку,для бюреров...типа там они мутировали и с неё пошли в ЧЗО.
Есть идея что и как ГГ с ними сойдётся...да и старые локи можно исковеркать на большой плюс.
Но чёт не то выдумывают. sad

Добавлено (21.10.2016, 14:51)
---------------------------------------------

Цитата stanly-gop ()
причем солидных модов которых можно практически назвать отдельными играми

Стопудово. cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
LoginZapiliДата: Пятница, 21.10.2016, 14:59 | Сообщение # 2141
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 125
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Чё не сделать подземку,для бюреров...типа там они мутировали и с неё пошли в ЧЗО.
Есть идея что и как ГГ с ними сойдётся...да и старые локи можно исковеркать на большой плюс.

У всех свое видение. Я, например, не вижу подземки с бюрерами-мутантами.
 
Kapitan_komandorДата: Пятница, 21.10.2016, 15:08 | Сообщение # 2142
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 4450
Награды: 6
Репутация: [ 499 ]

Цитата LoginZapili ()
Я, не вижу подземки с бюрерами-мутантами.

Вот и плохо...скока можно по старинке моды делать. surprised



Жизнь это миг.за него и держись.
 
BanterfaceДата: Пятница, 21.10.2016, 19:19 | Сообщение # 2143
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3548
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

slflash, лучше дольше, да лучше.
В сталкерском модострое со стороны аудитории - терпение есть главное качество.


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
slflashДата: Суббота, 22.10.2016, 10:17 | Сообщение # 2144
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Banterface ()
терпение есть главное качество.

Оно то так, конечно. Главное, что бы не до пенсии ждать )
 
BonecrackerДата: Суббота, 22.10.2016, 23:08 | Сообщение # 2145
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LoginZapili ()
Но этого не произошло. Почему?

До конца никто не знает. Ясно что Григорович свое детище зажал. Не хочет он писать новый Сталкер на каких-то Край энджин. Ему нужен свой движок и вообще все свое. Это ясно.
Посматривая на такие игры как Ведьмак 3, да новый Дум, понимаешь, что нужна уже совсем другая команда архи программеров.


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 143 из 161«12141142143144145160161»
Поиск: