Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
RussibicДата: Вт, 18.10.2016, 12:52 | Сообщение # 2131
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Кенгуру, Привет.
Когда будут новости о 3.0, стоящие того, дабы их расположили на главной... поверь мы это сделаем.
Зайти в дневник разработчиков СГМ-а не трудно и прочитать пару, тройку постов.
Но твоё предложение примем во внимание.
Сам сайт Сигероус, не смотря на то что сайт мода SGM, он не живёт только одним модом.
Мы стараемся дать больше информации и наполнить сайт большим контентом.
Banterface, ты как всегда, поддерживаешь сайт своим вниманием, спасибо))


Мы вас помним!
 
БрэгДата: Вт, 18.10.2016, 12:55 | Сообщение # 2132
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
Награды: 29
Репутация: [ 4360 ]

Цитата Кенгуру ()
, если они не видят на главной странице новостей о его развитии.

На главной странице есть такое : ,мало ,что ли ?

Кому действительно интересно,тот не поленится,нажмет на ссылку,и прочитает последние новости


 
L10NARD0Дата: Вт, 18.10.2016, 13:14 | Сообщение # 2133
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Цитата che707 ()
Из 15 локаций полностью готовы и заселены 5 локаций, дорабатываются 4 локации и они практически готовы

Кхм, я насчитал в списке 13 локаций, кроме того я помню, что che707 говорил, что будет добавлена 1 фриплейная локация! Вопрос: какая там осталась пятнадцатая локация? Случаем не западная Припять, которую che707 хотел добавить в мод? wacko


S.T.A.L.K.E.R.!
 
L10NARD0Дата: Вт, 18.10.2016, 13:47 | Сообщение # 2134
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Цитата Russibic ()
Может быть билдовская локация или ещё лучше: новая локация

Да, новая локация была бы лучше, а то Припять уже приелась, почти в каждом моде есть sad
Цитата che707 ()
заселены 5 локаций, дорабатываются 4 локации и они практически готовы

Когда будут скрины локаций? А то в регулярно обновляемом ресурсе со скриншотами уже несколько ничего нового! angry
Да и можно было сделать новую вкладку - особенности. И написать в ней о том, что в моде будет оригинальная озвучка, т. е. озвучка голосами из ТЧ!
Как по мне неплохо бы получилось biggrin


S.T.A.L.K.E.R.!
 
Kapitan_komandorДата: Вт, 18.10.2016, 14:06 | Сообщение # 2135
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата L10NARD0 ()
а то Припять уже приелась, почти в каждом моде есть

Плохо не то,что старые локи приелись...а то,что они очень слабо изменяются чем то легкими нововведениями.
А надо серьёзно из кромсать и серьёзно сценарий закручивать...особенно уделять внимание мелочам.
И много мелочи "вписать"в мод...новое не всегда хорошо сделано...не интересно. cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Ay49MihasДата: Вт, 18.10.2016, 15:09 | Сообщение # 2136
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
а то,что они очень слабо изменяются чем то легкими нововведениями

Это да. Absolute Nature последний очень неплохо изменил стандартные локации ЗП просто добавлением деревьев-травы, очень добавило реиграбельности smile
 
BonecrackerДата: Пт, 21.10.2016, 02:36 | Сообщение # 2137
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Цитата LoginZapili ()
а оригинальный сталкер выдохся уже на второй части-сюжет третьей был здорово притянут за уши и высосан из пальца.

Ты видел интервью людей GSC на презентации CoP? Так там чел говорил, что у них по сталкеру материала минимум на три части. А ЧН и ЗП - это были аддоны к оригинальной игре ЗП. То есть там две цели. Заполнить пробелы в игре и Заработать бабла. А не выход Сталкер два тоже имеет минимум две причины. Первое - это банкротство издателя и второе - это произошло на кануне выхода PS4 и X-Box One.
Григорович серьезный бизнесмен и терять идеи на старых щах не хотел. Сейчас же Сталкер 2 на вин 10 и некст ген приставках заработает уже наверно миллиард, если хорошо пиарить.
Вот и все хитрости - "выдохлись".


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.

Сообщение отредактировал Bonecracker - Пт, 21.10.2016, 02:37
 
LoginZapiliДата: Пт, 21.10.2016, 11:20 | Сообщение # 2138
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Bonecracker ()
Ты видел интервью людей GSC на презентации CoP

Это все чужие слова, подтверждения которым я не вижу. Я тоже могу сказать, что знаю, как создать ракету нового поколения, но чет неохота-надо сначала в комнате убраться, докладик в инст подготовить, чайку заварить-а там и спать пора. Если бы у них что-то было, они бы выложили карты на стол. У сталкера огромная аудитория, она бы за уши вытянула их из кризиса, если бы были хорошие новости про сталкер-2. Под будущие прибыли можно было бы выбить любой кредит. Но этого не произошло. Почему? Не потому ли, что слова Григоровича о сталкер-2-пустышка?
 
StainLeSSДата: Пт, 21.10.2016, 14:47 | Сообщение # 2139
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата LoginZapili ()
Не потому ли, что слова Григоровича о сталкер-2-пустышка?
Скорей всего!

Ведь если дело только в деньгах почему бы не сделать Kickstarter для сталкера и при наборе нужной суммы не начать разработку, сейчас довольно много игр выходит начинаясь с этого. Фанов сталкера очень много, вон уже сколько модов понаделали, причем солидных модов которых можно практически назвать отдельными играми, тот же СГМ, Тайные тропы и т.д.. Так что думаю очень многие вложатся в данный проект, и практически уверен они быстро соберут нужную сумму и даже сверх того!..



 
Kapitan_komandorДата: Пт, 21.10.2016, 14:51 | Сообщение # 2140
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата LoginZapili ()
аудитория, она бы за уши вытянула их из кризиса,

Ну эт шо за игру сделал Грог.
Смотри,что делают"вольные"стрелки?!...м-ля косяки.
Чё не сделать подземку,для бюреров...типа там они мутировали и с неё пошли в ЧЗО.
Есть идея что и как ГГ с ними сойдётся...да и старые локи можно исковеркать на большой плюс.
Но чёт не то выдумывают. sad

Добавлено (21.10.2016, 14:51)
---------------------------------------------

Цитата stanly-gop ()
причем солидных модов которых можно практически назвать отдельными играми

Стопудово. cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
LoginZapiliДата: Пт, 21.10.2016, 14:59 | Сообщение # 2141
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Чё не сделать подземку,для бюреров...типа там они мутировали и с неё пошли в ЧЗО.
Есть идея что и как ГГ с ними сойдётся...да и старые локи можно исковеркать на большой плюс.

У всех свое видение. Я, например, не вижу подземки с бюрерами-мутантами.
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 21.10.2016, 15:08 | Сообщение # 2142
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата LoginZapili ()
Я, не вижу подземки с бюрерами-мутантами.

Вот и плохо...скока можно по старинке моды делать. surprised



Жизнь это миг.за него и держись.
 
BanterfaceДата: Пт, 21.10.2016, 19:19 | Сообщение # 2143
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

slflash, лучше дольше, да лучше.
В сталкерском модострое со стороны аудитории - терпение есть главное качество.
 
slflashДата: Сб, 22.10.2016, 10:17 | Сообщение # 2144
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Banterface ()
терпение есть главное качество.

Оно то так, конечно. Главное, что бы не до пенсии ждать )
 
BonecrackerДата: Сб, 22.10.2016, 23:08 | Сообщение # 2145
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Цитата LoginZapili ()
Но этого не произошло. Почему?

До конца никто не знает. Ясно что Григорович свое детище зажал. Не хочет он писать новый Сталкер на каких-то Край энджин. Ему нужен свой движок и вообще все свое. Это ясно.
Посматривая на такие игры как Ведьмак 3, да новый Дум, понимаешь, что нужна уже совсем другая команда архи программеров.


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: