Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Вт, 09.02.2016, 17:57 | Сообщение # 1246
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Проясните тут для меня - будет показана (произведена игроком) сама подготовка, или еще и в центр Зоны сходим?
Насколько я помню (хотя вероятно всё-же ошибаюсь), события ЧН происходили после того как Стрелок в 1 раз пришел в центр Зоны, а ТЧ соответственно это прямое продолжение ЧН. Если я помню правильно - то сам поход в центр будет?

Первый поход Стрелка в центр Зоны мы увидим.
Цитата L10NARD0 ()
Можно спросить, а как произойдёт встреча Стрелка и Проводника? А то в ТЧ говорилось, что Стрелок хотел убить его за сотрудничество с военными, но не убил.

Все будет реализовано, все увидите, я убежден, будет очень интересно.

Цитата LoginZapili ()
Че, я тут недавно проходил несколько штук смерти вопреки. Они все связаны? Я прошел первый и последний, который паутина лжи. У меня несрастухи в том, что в первом мой ГГ по указке Анубиса помножил Варга на ноль(передал ему взрывчатку), а в СВПЛ по одной из концовок Варг выпилил Анубиса сам. Так вот, что из этого считать каноном? Как оно таки верно?

Все моды связаны не на прямую, а лишь косвенно. В SGM+Geonezis addon Анубис действительно Варга ликвидировал руками ГГ. В СВПЛ Анубис был по одной из концовок ликвидирован сам, но Анубис на столько многолик, что его появление в других модах и частях СВ будет происходит с завидной регулярностью. Ты же помнишь кто он был по концовке Geonezis addon и чем он закончился? Ни кто не видел его тела. Вот и в сюжете СВПЛ Варг был обычным сталкером и подрабатывал поиском артефактов и проводником на базе одиночек на локации АгроЯнтарь. Именно от туда он пришел в Топи, где разворачивался сюжет СВПЛ. Все модификации СВ и нашу объединяет один герой, кто, вы увидите сами.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
LoginZapiliДата: Вт, 09.02.2016, 23:26 | Сообщение # 1247
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата che707 ()
Ты же помнишь кто он был по концовке Geonezis addon и чем он закончился?

К своему стыду, допройти его до конца я так и не смог, хотя играл много раз. Каждый раз какой-то косяк в прохождении с очередностью квестов убивает развитие сюжетной линии. В последний раз, например, я вступил в рассвет до вступления в бандиты, и несмотря на наличие всех документов не смог выполнить квест судьба информатора, так как о нем неписи отказывались говорить. Но кто есть Анубис я понял по СВПЛ, плюс есть другие косвеннные догадки, связанные с концом ТЧ. Впрочем, это все очень сыро. Хочется уже все увидеть, а еще ждать да ждать))
 
GlomarДата: Ср, 10.02.2016, 15:45 | Сообщение # 1248
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
прохождении с очередностью квестов убивает развитие сюжетной линии.

Понятно что вариативность в прохождении определённых сюжетных веток без возможности закрыть развитие сюжета в определённом направлении не мешало бы реализовать в ГА на СГМ 1.7. Как вариант в общении с НПС сюжетная ветка может развиваться по нескольким направлениям(и тупиковых сюжетных моментов не происходить), а лишь усложнить или упростить выполнения некоторых заданий.


 
братокДата: Ср, 10.02.2016, 18:34 | Сообщение # 1249
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

уря!
 
ПтеродонтДата: Ср, 10.02.2016, 19:16 | Сообщение # 1250
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Не делайте местность слишком пустынной, не знаю как другие, мне не нравится когда никого вокруг нет. Какие-то костры люди сидящие вокруг него. А если будут сидеть у костра не только друзья, это будет еще интереснее...
 
acckiyДата: Ср, 10.02.2016, 20:18 | Сообщение # 1251
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

когда ждать релиза? - надо подбить дату полюбому, чтоб успеть доделать работу...
 
Maksimus1984Дата: Чт, 11.02.2016, 08:03 | Сообщение # 1252
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

верните в мод отличное оружие "гром волнорез" из версии 2.1, считаю его одним из лучших
 
QattroДата: Чт, 11.02.2016, 09:32 | Сообщение # 1253
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 1
Репутация: [ 20 ]

Цитата che707 ()
Рискну показаться нескромным в глазах собратьев, но процент можно и увеличить)))

Ммм, ну тогда 95%, а 100% будет когда выйдет в свет: biggrin
 
STALKER_ICEBERGДата: Чт, 11.02.2016, 13:38 | Сообщение # 1254
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Вы это, дядьки, мод до ума доведите только, а не как GSC свои игры пилило.
И зомби были, и изломы и мертвый город и кишка зоны и генераторы и ИИГ. А потом взяли и выпилили все к черту. Плюс старые баги не вырезали.
Пофиксите баги, доведите до ума квесты, диалоги, экономику...
 
nik19845Дата: Чт, 11.02.2016, 21:52 | Сообщение # 1255
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

а про приблизительную дату есть информация или опять молчок
 
asd123Дата: Чт, 11.02.2016, 22:39 | Сообщение # 1256
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата acckiy ()
когда ждать релиза?

Цитата nik19845 ()
а про приблизительную дату есть информация


Шапку смотрим smile
Цитата FantomICW ()
Дата выхода: 2016


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Чт, 11.02.2016, 22:50
 
Ay49MihasДата: Пт, 12.02.2016, 07:16 | Сообщение # 1257
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
Пофиксите баги, доведите до ума квесты, диалоги, экономику...

Типа благословил разработчиков? biggrin
 
MalkavianinДата: Пт, 12.02.2016, 10:17 | Сообщение # 1258
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго дня. Скажите, а в моде будут поправлены физические характеристики ГГ? Что бы уставал, что бы имели смысл банки с энергетиками, бинты, апгрейды брони, снижающие усталость, воздействие радиации и прочее. Спрашиваю потому, что в прошлых версиях ГГ мог носится без остановки от края до края и не уставать. Стоило только повесить какой нибудь не самый ценный артефакт и все, с отрицательными эффектами можно было не заморачиваться. Как по мне, все вспомогательные элементы должны использоваться в игре, а не только загружать рюкзак и служить лишь для продажи.
 
Cnpym911Дата: Пт, 12.02.2016, 12:43 | Сообщение # 1259
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

che707, Возможно ли реализовать новую функцию детектора 3-х мерного сканирования с помощью которой можно будет определить положения артефакта по вертикали.Будет работать на базе Велеса или Сварога.Обнаруженный на табло артефакт при положении ниже или выше уровня горизонта относительно прибора будет менять значок на табло из кружка в треугольник определяющий направление к аномальному образованию?

P.S. Теперь я снова жду до декабря

Сообщение отредактировал Cnpym911 - Пт, 12.02.2016, 15:32
 
Ay49MihasДата: Пт, 12.02.2016, 13:42 | Сообщение # 1260
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Cnpym911, сдаётся мне, для этого надо движок модифицировать.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: