Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
nik19845Дата: Вс, 14.02.2016, 23:56 | Сообщение # 1276
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

тоже самое в фоллауте - хобби это внешность и пресеты на ней, кстати нормального ЕНБ для ЗП никто на примете не знает???

[clor=rd]Флуд на этом месте прекращаем[/clor]
Красным может писать только администрация. Прав на красный цвет локальные модератеры не имеют. Администрация
 
ivtarДата: Пн, 15.02.2016, 09:12 | Сообщение # 1277
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет
1. если можно либо в моде(лучше всего) либо в надстройке(если ее тоже будете делать вы),сделайте управление погодой,например отключение дождя и туч,на мой взгляд это может несколько повысить производительность,если у кого то не оч.мощный пк,так сказать оптимизация!
2. появилась идея на счет артефактов,селекцию можно производить путем совмещения двух и более артефактов в один(произойдет правка свойств главного изменяемого артефакта),например "грави" вычтет из любого др.артефакта 2 пункта радиации,конечно данная модель несколько усложнит игру,но думаю это будет точно необычно.


Сообщение отредактировал ivtar - Пн, 15.02.2016, 09:13
 
che707Дата: Пн, 15.02.2016, 11:19 | Сообщение # 1278
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата pyatakovish ()
Надеюсь на мод можно будет поставить атмосфер ,натур,структур или swtc,ибо глаз уже отвык от богомерзкой графики оригинального сталкера.

Надеюсь хватит терпения полистать тему или по поиску в теме и ключевым словам, найти нужную информацию.
Цитата nik19845 ()
Год назад там 2015 было написано

Год назад там могло быть написано, что угодно. Мод выйдет в конце 2016 года.
Цитата ivtar ()
если можно либо в моде(лучше всего) либо в надстройке(если ее тоже будете делать вы),сделайте управление погодой,например отключение дождя и туч,на мой взгляд это может несколько повысить производительность,если у кого то не оч.мощный пк,так сказать оптимизация!

К сожалению для владельцев слабых машин, новость моя не будет утешительной. Мод будет тяжелым, мы сделаем всё возможное по оптимизации, но идти на встречу всем мы не в состоянии. Одни просят что-то новое и интересное, другие просят не нагружать систему, мы не можем делать то, что было приемлемо в 2009 году в плане производительности, все шагнуло в далеко вперед и если у нас есть возможность сделать игру более качественно, мы не будем размениваться на меньшее.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
nik19845Дата: Пн, 15.02.2016, 12:30 | Сообщение # 1279
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

насчет производительности, мне например ее с лихвой хватает и хотелось бы видеть ультра графику, но соглашусь с тем, что опционально человек должен сам под себя подгонять[img]htp://storage3.static.itmages.ru/i/16/0215/h_1455528226_9808696_96284a8ff0.jpg[/img]

Добавлено (15.02.2016, 12:27)
---------------------------------------------
из пожеланий - есть пара, все в принципе устраивает и нравиться, но поведение нпс на нестандартных локациях оставляет желать лучшего ( не реагируют на выброс и игнорируют аномалии плюс бандиты только орут, когда по ним стреляют) - интересно, могут ли это поправить????

Добавлено (15.02.2016, 12:30)
---------------------------------------------
насчет ТН флуда да, но я высказал выше свой взгляд и пожелания


Сообщение отредактировал nik19845 - Пн, 15.02.2016, 12:46
 
ВалерийДата: Пн, 15.02.2016, 12:58 | Сообщение # 1280
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

nik19845, Изучите правила сайта в часности п.п.4.10
 
nik19845Дата: Пн, 15.02.2016, 13:05 | Сообщение # 1281
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Валерий лады - хорошо, но высказал свое мнение и поймите меня правильно, калькуляторщики бесят уже своим нытьем, мама купила комп им для учебы и как то не по себе видеть за 3 года существования моего комп загруженность ОЗУ на 30% и не более, вот и страдаю в частности доставая Вас ( за что дико извиняюсь) - на этом заканчиваю бомбить тему, счастливо и надеюсь увидеть Ваше Чудо в лучшем свете
 
ivtarДата: Пн, 15.02.2016, 13:26 | Сообщение # 1282
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

che707, Согласен, мод делаете вы и вам решать,м.б. подтормаживание было только у меня,просто в игре, лично мне, очень нравилась солнечная погода,красивые без облачные закаты, а тучи и дожди как то уныло:). Кто то здесь так же писал и про настройки худа, возможность разнообразной тонкой настройки игры "под себя"-худ,погода... очень крутая вещь,если все это не очень затратный процесс,то многие были бы от этого в восторге!
 
GlomarДата: Пн, 15.02.2016, 18:46 | Сообщение # 1283
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
К сожалению для владельцев слабых машин, новость моя не будет утешительной.

Значит уже есть возможность узнать минимальные требования к ПК, чтобы можно было сыграть в СГМ 3.0?


 
Ay49MihasДата: Вт, 16.02.2016, 06:27 | Сообщение # 1284
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата ivtar ()
просто в игре, лично мне, очень нравилась солнечная погода,красивые без облачные закаты, а тучи и дожди как то уныло

Яростно плюсую, ясная погода очень нравится, особенно закаты smile играю в SGM 2.2 сборка Енота с текстурными паками, там закаты на улучшенной динамике очень атмосферные, примерно как и должны быть на Украине.


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Вт, 16.02.2016, 06:33
 
LoginZapiliДата: Вт, 16.02.2016, 08:57 | Сообщение # 1285
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата che707 ()
К сожалению для владельцев слабых машин, новость моя не будет утешительной.

Че, ты как человек грамотный вельми, можешь и знать, в чем фишка. В разных модах и даже в оригинале, хоть и меньше, имеет месть быть подтормаживание. Вот просто бежишь, например, и тормоза небольшие. От изменения настроек ничего не меняется, помогает только уменьшение плотности травы, но не полностью. При этом компьютер неплохой, тянет и кризисы, и фаркраи, и всяко-разное, но частенько с такими же тормозами. Я б сказал-оптимизация, но остальные игры? А ты как думаешь, в чем причина и будут ли такие тормоза в 3.0?
 
Ay49MihasДата: Вт, 16.02.2016, 12:06 | Сообщение # 1286
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата LoginZapili ()
Вот просто бежишь, например, и тормоза небольшие. От изменения настроек ничего не меняется, помогает только уменьшение плотности травы, но не полностью.

Перевод неписей в радиусе а-лайфа из оффлайна в онлайн?
 
dDontStopTh3beatДата: Ср, 17.02.2016, 19:04 | Сообщение # 1287
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Меня вот тут заклинило. Если принять ТЧ за основу, то не выходит ли так что любой мод который сделал своим основным героем Стрелка идет против канона? Ведь тот-же Сидор явно "видит стрелка впервые" во вступительном ролике ТЧ, в то-же время Стрелок был одним из его частых клиентов и работал на него (например Тайные Тропы 2 НС).
 
kingbearДата: Ср, 17.02.2016, 21:32 | Сообщение # 1288
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

dDontStopTh3beat, это ж Сидор! Стрелок к нему в амнезии попал. Тот что угодно мог сказать ему, лишь-бы на себя заставить работать

 
LoginZapiliДата: Ср, 17.02.2016, 23:09 | Сообщение # 1289
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Если принять ТЧ за основу, то не выходит ли так что любой мод который сделал своим основным героем Стрелка идет против канона?

Ну так большинство мододелов абсолютно не заморачивается сюжетными связями. Обычно так происходит потому, что состав мододелов состоит из брызгающего слюной школия чуть мене, чем полностью. Они хотят убер-пушки, "грабить корованы", чтоб арты были новые и костюмы поэпичней, а еще чтоб ГГ матерился почаще и вообще выглядел крутым. Все это без особых проблем правится текстовыми редакторами, овладевающими конфигами игры от слова совсем. Люди, которые всерьез в чем-то разбираются и делают адекватные вещи, обычно имеют голову на плечах и генерируют идеи не в пример интересней. Пример-команда SGM.

Добавлено (17.02.2016, 23:09)
---------------------------------------------
К тому же, я сомневаюсь, что у сталкера есть канон как таковой-если не считать то, что было показано в самих играх, между ними могло быть все, что угодно-любую фигню можно списать на "новое явление Зоны", а неувязки сюжета закидать найденными в ближайших кустах роялями.

 
GlasiusДата: Чт, 18.02.2016, 03:15 | Сообщение # 1290
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Господа вопрошающие! Почему вы так крепко прицепились к сюжетной линии? Почему вас так сильно интересует перекрестье с вообще левыми модами? Зачем вам знать большие и даже самые мелкие заморочки с сюжетом НЕ описанном в предыдущих частях оригинальной трилогии? Неужели вам совсем не интересно, какие ситуации вы встретите в процессе? Зачем знать все заранее?
Ведь перед вами будет раскрываться история, которой ещё не было! Вы будете переживать моменты, которые только вскользь упоминались, но никогда не разворачивались полностью! Не нужно прицеплять сюжеты о которых вы уже знаете, видели или у себя в голове прокручивали. Потому как в моде разрабатывается СОБСТВЕННАЯ, НОВАЯ, крайне интересная и неизвестная история! Я уверен, что главную роль в любом моде играет именно сюжет! Ничего не будут стоить крупнокалиберные бабахалки, наглухо заваренные бронекостюмы, непонятно каким образом касающиеся общей физики артефакты, против по-настоящему интересной истории! Все эти пыхтели, перделки и прочие погремушки забудутся сразу, как только вы ими наиграетесь. А сюжет западает в голову! А хорошо проработанный, отлично реализованный и дико заманивающий останется в памяти навсегда яркими впечатлениями! Представьте, что скоро выйдет новая книга STALKER, которую жаждут получить все поголовно поклонники мода. Кроме бумаги и описанной истории у вас не будет больше НИЧЕГО. Именно эта история и заставит вас читать ее от корки до корки. Именно она заставит вас переживать каждый момент. Именно она будет вызывать жгучий интерес до самого конца. А все остальное - очень красивая обложка. Очень надеюсь, что вы понимаете, о чем я.
Плюсом к вышесказанному добавлю, что ИДЕЯ, как и ее реализация, полностью в головах и руках мододелов. Это они ее придумали, это они ее так видят, это они хотят, чтобы именно их история в чистом виде стала основой для нового мода. Учитесь ценить и, главное, уважать чужое мнение и чужое видение. Это их история, эти люди хотят показать ее вам, над чем, собственно, усердно работают. А понравится или нет - скажем только после. Как и в жизни - зная наперед вы лишаетесь интереса.
Всем доброй ночи, удачи и терпения! bye
 
Поиск: