Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Вс, 06.03.2016, 14:41 | Сообщение # 1426
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Пока в команде есть планы на будущее и думаю, что Николай будет с нами.

А вот это отличная новость Михаил.


 
taras76Дата: Вт, 08.03.2016, 03:33 | Сообщение # 1427
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

когда же........... мы все очень ждем......когда ...ответь фанатам S.T.A.L.K.E.R. !

taras
 
kazspasДата: Вт, 08.03.2016, 20:32 | Сообщение # 1428
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Движущиеся аномалии это интересно! Но должны при желании и отключаться в настройках. Мод жду с нетерпением! Очень рад, что остались еще верные игре люди! Спасибо и низкий поклон за кропотливый труд!

Борода
 
DokBertДата: Ср, 09.03.2016, 03:36 | Сообщение # 1429
*
Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: [ 36 ]

Цитата LoginZapili ()
один фанат, пусть и олдфаг, говорит, что мы тут так, сброд, и слушать нас не надо, зато какие-то мифические "все" не любят sgm 2.2


читать нужно внимательнее.

Добавлено (09.03.2016, 03:29)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
Если бы он был только бизнесменом, то он выпустил Сталкер 2


:)

Добавлено (09.03.2016, 03:33)
---------------------------------------------
Фанат Сталкера - это не только когда, закинув слюни за плечи, бегаешь по форумам и орёшь о том, что "ай, как охрененно сделали новый мод ребята!" (которым, кстати, нельзя было позволять приближаться к Сталкеру на выстрел Баррета).
:)

Добавлено (09.03.2016, 03:36)
---------------------------------------------
SGM - лучшее, чтобы что сделано для Сталка (на ЗП). И Лучшего вряд ли кто-либо добьется.
Но это не повод для того, чтобы, закусив собственные сопли, фанская армия не замечала ошибки))

Удвчи всем нам, братья Сталкеры.


 
L10NARD0Дата: Ср, 09.03.2016, 04:37 | Сообщение # 1430
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Эх, чувствуется, что когда SGM 3.0 выйдет, то он станет модом года на ap-pro (у меня чуйка на такие дела!).

S.T.A.L.K.E.R.!

Сообщение отредактировал L10NARD0 - Ср, 09.03.2016, 04:39
 
LoginZapiliДата: Ср, 09.03.2016, 08:38 | Сообщение # 1431
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата DokBert ()
Но это не повод для того, чтобы, закусив собственные сопли, фанская армия не замечала ошибки))

А мод никто не идеализирует. Как ты правильно сказал, читать нужно внимательнее. И тем не менее, мне версия 2.2 понравилась. И не так много ошибок там было, я бы сказал. То, что ты безапелляционно причисляешь к ошибкам, я вижу авторским видением модификации, той самой атмосферой. Мне не очень-то нравился оригинал сталкера. И я не балдею от теней чернобыля, как это очень любят делать олдфаги, крича о том, что это "Тот Самый Сталкер", а мы опять просрали полимеры. Вот не согласен в корне. Да, в Misery был перебор со шмотьем и хардкорностью, на мой взгляд. В sgm 2.2 нововведения смотрелись органично и не забивали сигналы с Марса своим изобилием. Опять же, они не превращали игру в унылое задротство, где можно было остаться без пиписьки просто отойдя поссать в кусты. Для меня баланс был выдержан, утомляли только перебежки кордон-болота, но это тоже можно было бы решить телепортами. При желании. И уж совсем мне непонятно, откуда такой скепсис в отношении sgm 3.0. Не надо поганить сталкера-это очень сильно сказано. При всем при том, что все это вполне могло появиться в сталкере 2, если бы он выходил. Ну или по крайней мере многое. Зачем такое крещендо, шеф? Все в порядке!
 
DokBertДата: Ср, 09.03.2016, 18:19 | Сообщение # 1432
*
Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: [ 36 ]

Цитата LoginZapili ()
тем не менее, мне версия 2.2 понравилась.


Это нормально. Кто спорит-то? У каждого свое мнение)

Я, например, (как говорил выше), считал и считаю 2.2 учебником для мододелов. На тему "Как Нельзя делать моды к Сталкеру.
Цитата LoginZapili ()
В sgm 2.2 нововведения смотрелись органично


У нас разное отношение к понятию "органично". Бестолковая беготня на тех же Складах - это ДАА, было весьма органично smile Не говоря о прочих "фишках".

Цитата LoginZapili ()
крича о том, что это "Тот Самый Сталкер"

Согласен) Я вот до сих пор не могу понять. а что же это такое, черт возьми, "ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР")))

Цитата LoginZapili ()
откуда такой скепсис в отношении sgm 3.0.


Тут не соглашусь> скепсиса нет. Есть вероятность появления очередного унылого продолжения. Тогда как третий sgm, судя по всему, должен быть чем-то совершенно новым. Но с учетом прежних ошибок (2.0, 2.1, 2.2).
Например, если "блуждающие аномалии" не станут очередным ужасом для геймеров, то это уже хорошо.

Цитата LoginZapili ()
Не надо поганить сталкера-это

Разве неправда?) Сколько "умельцев" ткнули "Сталка" мордой в скриптово-безумную грязь!)) При этом вопя на форумах "Я ТАК вижу!!". Блин, ну и видь себе. Мы-то тут причём?))

Уверен, что с Сигером такого не произойдет.

Сейчас играю Солянку+ООП1. Там СТОЛЬКО накладок, что... (мат, мат, мат!!!!). Однако, играть интересно. Потому что нет ни одной глупо реализованной задумки. Есть вылеты, есть затыки по сюжету, но в целом это - ИГРА.

Чего и желаю SGM 3!
Цитата LoginZapili ()
Для меня баланс был выдержан

___________________________

Сталкер - не шутер, не экшен. И никогда ими не был. Паблишеры, пиарщики и журналисты просто не видели (и, боюсь, в ближайшие 2-3 года не увидят) игру, подобной Сталкеру.
Я благодарен THQ за то, что они в начале 2000-х настояли на переделке сюжета, на переделке всей космической эпопеи изначального Сталка. Кстати говоря, во многом благодаря THQ мы сейчас здесь и обсуждаем эту тему.
Сталкер - это игра, которая буквально заставила многих пересмотреть свое отношение к реалиям, к жизни. И наблюдать, как из этой шикарной игры делают банальный шутер - это вряд ли кто примет спокойно) Я, например))

Если SGM 3 окажется очередным переделанным\доделанным\приукрашенным говном, выскажусь обязательно. Здесь, в том числе :)
Не получилось бы...
Ждем. Очень ждем Игры!

P.S. Скоро девятая годовщина релиза ТЧ (27 марта)
Предлагаю отметить!))

Добавлено (09.03.2016, 18:19)
---------------------------------------------
Цитата LoginZapili ()
Зачем такое крещендо, шеф?


ааааааа! я понял, кто это))))))))))))))




Сообщение отредактировал DokBert - Ср, 09.03.2016, 19:13
 
che707Дата: Ср, 09.03.2016, 23:26 | Сообщение # 1433
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата DokBert ()
У нас разное отношение к понятию "органично". Бестолковая беготня на тех же Складах - это ДАА, было весьма органично Не говоря о прочих "фишках".

У меня такое впечатление складывается, мы в разный Сталкер играем? Разве в оригинале не нужно было бегать? Нужно было, не так часто, но нужно было. Чем отличается концепция оригинала и многих модов? Да ни чем, везде беготя, только в оригинале это красиво называлось исследованием Зоны, а в модах это стало вдруг беготней.

Цитата DokBert ()
Например, если "блуждающие аномалии" не станут очередным ужасом для геймеров, то это уже хорошо.

Такое впечатление, что мои слова улетели в воздух. Вы читали ответы на свои вопросы? Я там уже все сказал, вы же опять твердите об аномалиях.

Цитата DokBert ()
Разве неправда?) Сколько "умельцев" ткнули "Сталка" мордой в скриптово-безумную грязь!))

Много, но это не говорит о том, что можно данное утверждение проецировать на нас.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
BonecrackerДата: Чт, 10.03.2016, 04:28 | Сообщение # 1434
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

О. Движущиеся аномалии. Раз уж понты дошли аж до этого, то не сложно предположить пару сотен багов и вылетов. Ну и как всегда лениво выполненных несколько мелких патчей совсем левыми людьми к этому моду. Как всегда Болотов и ко пытаются откусить больше чем можно проглотить.

Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.

Сообщение отредактировал Bonecracker - Чт, 10.03.2016, 04:29
 
GlomarДата: Чт, 10.03.2016, 08:32 | Сообщение # 1435
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата DokBert ()
Я вот до сих пор не могу понять. а что же это такое, черт возьми, "ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР")))

Тут Рубен всё просто. Разработчики Сталкера преподнесли нам игру, которая смогла увлечь пользователей разных стилей игры(экшн, поисковая игра,РПГ). Каждый фанат Сталкера фактически получил игру-трансформер. Этого ещё никому удалось достичь. По этому ты вот например сейчас играешь в ОП-2(и ожидаешь релиза ОП-2.1), мы сейчас играем в разные версии СГМ мода. Тоесть благодаря основной игре и модостроителям мы все ещё играем в ТСС.
Цитата DokBert ()
Скоро девятая годовщина релиза ТЧ (27 марта).Предлагаю отметить!))

Идея не плохая. Думаю стоит воплотить в жизнь.
Цитата Bonecracker ()
Раз уж понты дошли аж до этого, то не сложно предположить пару сотен багов и вылетов.

Предполагать можно всё что угодно. А вот как в действительности будет, узнаем только после релиза.




Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 10.03.2016, 08:48
 
DokBertДата: Чт, 10.03.2016, 10:16 | Сообщение # 1436
*
Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: [ 36 ]

Цитата che707 ()
Разве в оригинале не нужно было бегать?


В оригинале не было беготни, там был продуман каждый шаг ГГ. И как-то не напрягало ничего. Как и в том же SGM 1.6.
А, например, в моём любимом TT 2 или в Солянке+ООП1 этого "добра" навалом.

Цитата che707 ()
Вы читали ответы на свои вопросы? Я там уже все сказал, вы же опять твердите об аномалиях.


Читали, читали)) Про аномалии больше не буду, убедил))

Цитата che707 ()
но это не говорит о том, что можно данное утверждение проецировать на нас.


Вот верю) И вообще, мне кажется, что Третий будет качественным продуктом. Во всяком случае, очень надеюсь.


 
Kapitan_komandorДата: Чт, 10.03.2016, 17:38 | Сообщение # 1437
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12057
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата DokBert ()
что Третий будет качественным продуктом

Наврят-ли...

Уверен??? Время покажет. che707



Жизнь это миг.за него и держись.
 
LoginZapiliДата: Чт, 10.03.2016, 18:31 | Сообщение # 1438
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата che707 ()
Такое впечатление, что мои слова улетели в воздух. Вы читали ответы на свои вопросы? Я там уже все сказал, вы же опять твердите об аномалиях.

Все мы читали, просто это настолько кардинально ново, что долго не может дать покой воображению. И как бы кто не хвалил или ругал возможность этого нововведения, я думаю, все хотели бы посмотреть на то, как это будет выглядеть. Я так точно.
 
GlomarДата: Чт, 10.03.2016, 18:32 | Сообщение # 1439
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Наврят-ли...

Цитата Glomar ()
как в действительности будет, узнаем только после релиза.


 
che707Дата: Чт, 10.03.2016, 20:24 | Сообщение # 1440
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата DokBert ()
В оригинале не было беготни, там был продуман каждый шаг ГГ. И как-то не напрягало ничего. Как и в том же SGM 1.6.
А, например, в моём любимом TT 2 или в Солянке+ООП1 этого "добра" навалом.

В оригинале было мало беготни? Беготни было меньше чем в некоторых модификациях, но не мало. Другое дело, что там действительно было всё более сбалансировано, с этим спорить смысла нет. Но вы не забывайте, что как правильно сказал Владимир, многим хотелось увидеть в игре то, чего не было в полной мере в оригинале.

Цитата LoginZapili ()
Все мы читали, просто это настолько кардинально ново, что долго не может дать покой воображению. И как бы кто не хвалил или ругал возможность этого нововведения, я думаю, все хотели бы посмотреть на то, как это будет выглядеть. Я так точно.

Мы можем не внести в релизную версию эти аномалии. Еще будем думать и решать на сколько они нам будут необходимы в игре.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Поиск: