Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
SativumДата: Вт, 22.03.2016, 10:25 | Сообщение # 1501
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LoginZapili ()
Если я неправ, поправь меня, но я всегда был уверен, что Сталекр пошел от пикника братьев Стругацких, у которых не было вечной тьмы, хмари, дождя и гроз, не было тонн ужаса и монстров. Это была вполне гостеприимная и солнечная местность. Да, на ней были аномалии. Они убивали, изощренно и неотвратимо. И миролюбивый пейзаж только создавал контраст между мнимым спокойствием вокруг и неминуемой гибелью в двух шагах от тебя. Да, у нас своя специфика. Тут у нас ЧЗО. И именно поэтому я думаю, что птицы лишними не будут. Часть побьется в аномалиях, часть примет ислам на радаре, но в остальном-вполне можно жить. Мне кажется, такой контраст должен доставлять. Не надо превращать игру в F.E.A.R. или Dead Space.

Никто ни во что ничего не превращает. Пение птиц всё-таки не к месту. В конце концов, если бы это было хорошей идеей, то присутствовало бы и в оригинальных играх. Однако его там нет. Неспроста...
 
dDontStopTh3beatДата: Вт, 22.03.2016, 11:06 | Сообщение # 1502
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Насколько я помню, по легенде, именно вороны сумели приспособится к выбросам и улетать в укрытие при его приближении. А всё остальное просто оставило зону отчуждения. Или вымерло. Соответственно чириканье как-бы не очень к месту, особенно ближе к центру зоны.
 
ivtarДата: Вт, 22.03.2016, 12:37 | Сообщение # 1503
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

omg, кто-то пукнул не впопад и понеслось, не надо ничего убирать! реализму это не прибавит, а только лишь урежет и без того небогатую атмосферность , все аудио наполнение вполне себе к месту!сколько можно сравнивать все с реальностью?! да уж если и говорить про это, то наверняка в Черн. и окрестности есть все, флора и фауна и в большом количестве! к тому же есть крохотный нюанс-это художественная версия событий!
 
Ay49MihasДата: Вт, 22.03.2016, 12:44 | Сообщение # 1504
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Sativum ()
По идее, значительная часть радиоактивных отходов оседает в растениях и грибах, а не в воздухе и на всяких железяках. А так как наибольшая часть представителей фауны мест, подобных ЧЗО - нехищные, то есть питаются как раз всякими травками, то они и должны были повымирать от лучевой болезни. Хищникам есть больше нечего, зато для падальщиков - раздолье.

Если уж брать ЧЗО, то основными веществами, "заразившими" территории, являются цезий-137 и стронций-90. Сейчас на поверхности их практически не найти, диффундировали в почву и растительность. Стронций-90, благодаря химической похожести на кальций, накапливается организмом в костях (от него как раз и страдает костный мозг), это способствует более ранней смерти животных. Цезий же в организме не накапливается, а полне нормально из организма выводится (известный пример, когда коровы переставали есть корм с цезием и начинали есть чистый, то молоко становилось чистым где-то за 2 недели). В общем, радиоактивное заражение территорий животным как-то побоку, птички это или рыбки. Небольшое снижение продолжительности жизни для них не критично, главное --- успеть оставить потомство.
 
GlomarДата: Вт, 22.03.2016, 13:19 | Сообщение # 1505
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Небольшое снижение продолжительности жизни для них не критично, главное --- успеть оставить потомство.

И не забываем о природном отборе: слабые особи погибают , выжывают более приспособленные(мутации).


 
dDontStopTh3beatДата: Вт, 22.03.2016, 23:05 | Сообщение # 1506
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Ay49Mihas ()
В общем, радиоактивное заражение территорий животным как-то побоку, птички это или рыбки.

Очень хороший комментарий. И всё-бы хорошо, но одно но. В настоящей ЧЗО нет аномалий. Нет выбросов. И вот тут уже добавляются различные мутанты типа кровососов, снорков или псевдогигантов, которые по идее практически в 0 выкашивают всю живность. Ну и выбросы. К которым как я уже писал - (вот уж не помню где я это узнал - либо книга про сталкера, либо где-то в игре) - приспособились лишь вороны. Хотя на тех-же болотах выбросы бывают, а лягушки квакали не переставая (я про ЧН)(нахождение под водой защищает от выброса? проверить лично мне не удалось, потому как достаточно глубокой воды на локации не было, а там где была разработчики намеренно установили дичайший уровень радиации чтоб игроки туда не лезли, ибо край карты).
Кстати, немного не по теме, но в одной из книг, где описывалось как болотный доктор стал болотным доктором, был эпизод где машина в которой он ехал потерпела крушение по неизвестной причине, а раненного доктора выхаживал и кормил здоровенный кровосос. Что собственно и стало причиной появления доктора, заботящегося о всей живности на зоне, а не только о людях.
 
DokBertДата: Ср, 23.03.2016, 05:53 | Сообщение # 1507
*
Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: [ 36 ]

Цитата Glomar ()
не забываем о природном

Верно, Володя. Где-то выше я уже говорил, повторюсь. Зона на сегодня считается наиболее экологически чистой (без присутствия человека) территорией. Это не мои слова, выхватил у ученой девочки в Зоне. Был там и весной, и зимой, и летом (осенью не был, врать не буду). Птицы орут, рыба плещется, кабаньи тропы сплошняком. В этом году медведи вернулись (говорят, из Беларуси). А вчера и лосей уже видели. Не говоря уж о лошадях Пржевальского, лисах и волках.
Природа там бьет ключом. Мы когда возвращались, справа от моста через Уж олени бежали.

Я к чему это: как была природа в Сталке, так ее, по-моему, и нужно оставлять. Так честнее будет. И птицы пусть поют, как в ТЧ, и кабаны хрюкают, и вороны каркают. То ж Зона. Да и живее игра сама будет. Идешь в такой благодати, а сзади тебе кровосос в темя) Лепота)


 
Ay49MihasДата: Ср, 23.03.2016, 07:37 | Сообщение # 1508
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
И всё-бы хорошо, но одно но. В настоящей ЧЗО нет аномалий. Нет выбросов. И вот тут уже добавляются различные мутанты типа кровососов, снорков или псевдогигантов, которые по идее практически в 0 выкашивают всю живность.

Кто же выкашивает птиц? Свинки (плоти и кабаны)? Псевдособаки? Псевдогиганты? Кровососы? Бюреры?

Цитата dDontStopTh3beat ()
К которым как я уже писал - (вот уж не помню где я это узнал - либо книга про сталкера, либо где-то в игре) - приспособились лишь вороны.

Цитата dDontStopTh3beat ()
Кстати, немного не по теме, но в одной из книг, где описывалось как болотный доктор стал болотным доктором, был эпизод где машина в которой он ехал потерпела крушение по неизвестной причине, а раненного доктора выхаживал и кормил здоровенный кровосос.

Дело в том, что каноничной легенды мира Сталкера, во всех подробностях, не существует. Каждый автор каждой книжонки (а качество их неслось по наклонной) додумывает что-то своё, подо что ложится сюжет его книги. Да и ни один фэнтези-мир без этого не обходится.

В общем, моё мнение таково. Пение птиц (кроме самых ужасных локаций) добавит атмосферности, контраст с красивым окружением и таящимися в нём опасностями будет дополнительно на это работать. Отсутствие пения птиц на самых ужасных локациях будет придавать им дополнительную ужасность.


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Ср, 23.03.2016, 07:44
 
che707Дата: Ср, 23.03.2016, 11:24 | Сообщение # 1509
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Дело в том, что каноничной легенды мира Сталкера, во всех подробностях, не существует. Каждый автор каждой книжонки (а качество их неслось по наклонной) додумывает что-то своё, подо что ложится сюжет его книги

Как и любой сценарист, пишущий сценарий для мода. Для нас главное не отходить от канонов оригинального Сталкера и не выдумывать всякую чепуху, которой в книжной серии пруд пруди.

Ребят, будет в моде и пение птиц, и карканье ворон и много чего еще нового в звуковом ряде, ветер, скрипы, вой и тому подобное.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
BanterfaceДата: Ср, 23.03.2016, 13:47 | Сообщение # 1510
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата Ураган ()
Просто возможность жрать аптечки на ходу и нестись как танк

Это можно исправить либо анимацией (что будет надоедать через половину игры), либо задержкой между приёмом аптечки и её действием, плюс, постепенное действие. И всё, никаких тебе терминаторских способностей.

Добавлено (23.03.2016, 13:47)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
Ребят, будет в моде и пение птиц, и карканье ворон и много чего еще нового в звуковом ряде, ветер, скрипы, вой и тому подобное.

Спасибо.
А что по этому поводу думаю я... [cut noguest]Крики птиц, ветер, скрипы etc - это инструменты для создания атмосферы. На Кордоне птицы не помешают, если он останется таким же гостеприимным и солнечным, а вот в Тёмной долине, к примеру (на то она и тёмная), это будет не к чему. Да, Тёмная Долина окружена лесом, и по объективным законам там должны быть птицы, но... У нас тут игра, а не реальность, со всеми плюсами и минусами. Да и можно списать на воздушные аномалии, если уж кто-то прикопается.[/cut]
 
asd123Дата: Ср, 23.03.2016, 14:05 | Сообщение # 1511
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

che707, а мяуканье котов из ТЧ ? И вои псевдособак было бы не плохо вернуть из ТЧ happy Ух.. скучаю по этим звукам smile

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 23.03.2016, 14:20
 
che707Дата: Ср, 23.03.2016, 16:27 | Сообщение # 1512
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата asd123 ()
а мяуканье котов из ТЧ ? И вои псевдособак было бы не плохо вернуть из ТЧ

Если откровенно, не помню в ТЧ мяукания котов. Я могу ошибаться. У нас котов точно не будет и соответственно их звуков тоже мы не услышим.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
asd123Дата: Ср, 23.03.2016, 16:32 | Сообщение # 1513
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

che707, а вот они smile
Котики и Псевдособачки

Да я попросил их добавить чисто для атмосферы.. чтобы игроки могли понастольгировать о Тенях Чернобыля играя в Зов Припяти biggrin


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 23.03.2016, 16:33
 
che707Дата: Ср, 23.03.2016, 21:04 | Сообщение # 1514
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата asd123 ()
Да я попросил их добавить чисто для атмосферы.. чтобы игроки могли понастольгировать о Тенях Чернобыля играя в Зов Припяти

Ты знаешь, может быть и есть смысл использовать эти звуки. Все, кроме одного я наверное буду просить использовать у нас в моде.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Cnpym911Дата: Чт, 24.03.2016, 14:46 | Сообщение # 1515
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

che707, Судя по последним апдейтам грядет дата нового, 28 числа марта?

P.S. Теперь я снова жду до декабря
 
Поиск: