Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
-NightHawk-Дата: Вт, 12.04.2016, 11:07 | Сообщение # 1606
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Лично я люблю пистолеты, и я за реализацию быстрого вытаскивания пистолетов из кобуры:)
 
GlomarДата: Вт, 12.04.2016, 16:33 | Сообщение # 1607
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Cnpym911 ()
дискуссию по поводу пистолетов

А будет ли возможность ГГ стрелять с обеих пистолетов(пистолет в левой и правой руке?
Цитата ivtar ()
пистолеты,в принципе, участвуют только на начальном этапе игры

Чтобы пистолеты можно было использовать полноценно, можно завязать пару квестов для бесшумного устранения НПС и пистолетов с глушителями, не только в начале игры а и по ходу развития сюжета.




Сообщение отредактировал Glomar - Вт, 12.04.2016, 16:36
 
УраганДата: Вт, 12.04.2016, 19:13 | Сообщение # 1608
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Glomar ()
Чтобы пистолеты можно было использовать полноценно, можно завязать пару квестов для бесшумного устранения НПС и пистолетов с глушителями, не только в начале игры а и по ходу развития сюжета.

Сделать моменты в миссиях где у ГГ есть лишь малая доля времени чтобы первым выстрелить по противнику (Дуэли или засады с переговорами.Там как раз на сцену выходит пистолет со своей скоростью доставания). Ещё можно сделать миссии в ходе которых чтобы попасть в определенное место (лаборатория или охраняемая база, где прячется от своих убийц цель которую следует устранить) придется сдавать оружие а ГГ сможет спрятать свой пистолет и потом в случай недопониманий быстро достать и пустить его в ход. (Тут будет использована компактность пистолетов) Ну и напоследок сделать миссии в которых требуется добыть определенные артефакты(Достается детектор)и в середине поисков на ГГ бегут враги но, чтобы не потерять артефакт из виду и не умереть ГГ держит детектор открытым в первой руке а во второй именно пистолет. С помощью этой комбинации ГГ не теряет артефакт из виду и понемногу отстреливает противников. (Здесь удобна возможность использовать и пистолет и детектор сразу) К тому-же в дополнении ко всему логично предположить что с пистолетом в руках ГГ будет бегать гораздо быстрее чем с большинством других, двуручных орудий. Это очень удобно для тактики "Беги-стреляй".




Сообщение отредактировал Ураган - Вт, 12.04.2016, 19:25
 
ПтеродонтДата: Вт, 12.04.2016, 23:38 | Сообщение # 1609
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Ради Бога! Какая кобура и быстрое вытаскивание пистолета??? Пожалуйста поиграйтесь в какую-нибудь американскую игрушку про смелых ковбоев! Вам что, по 14?! Я в диком восторге от этой игры! Спасибо, что вы её улучшаете! Самым заметным улучшением, думаю, будет являться насыщенный и более длительный и интересный сюжет! А дополнит всё это независимые друг от друга сделки со сталкерами и прочими заполняющими зону отчуждения. Ну и третья ножка для триноги - много локаций. Игра S.T.A.L.K.E.R. - особенная игра, и кто по-настоящему вживется в роль главного героя, тот уже не замечает качество графики. Игра происходит в голове!
 
Ay49MihasДата: Ср, 13.04.2016, 06:44 | Сообщение # 1610
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Насчёт пистолетов. В оригинальном Сталкере (с SGM 2.2) пистолеты были непробивающими недооружиями, от них при первой возможности избавлялись. У Енота (где убойность оружия зависит от патрона, а не от оружия) ситуация слегка выправилась, но там необходимости бегать с пистолетом особой не было (кроме конца игры, когда надо бегать с детектором аномалий и при этом стараться не напороться на неожиданного мутанта/зомбака), т.к. убер-оружие давалось в начале игры. В общем, пистолеты надо вписать в концепцию, но без изменений движка (ввести останавливающее действие hollow-point-пуль и больших калибров, невозможность нормально развернуться в узком коридоре с длинностволом) это реализовать не получится.
Как говорится, кто хочет этим заняться, лучше делать в отдельном моде, не тормозя разработку отличной сюжетки. Если кто сделает, то честь ему и хвала, остальные будут пользоваться его наработками и все вместе сделают Сталкер ещё лучше.
 
ivtarДата: Ср, 13.04.2016, 08:29 | Сообщение # 1611
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Насчёт пистолетов.

Тонко подмечено!

Цитата Glomar ()
Чтобы пистолеты можно было использовать полноценно

Это хорошо впишется, один,максимум два квеста, для разнообразия, но нужно что то не накрученное, классический побег из заточения,например с базы бандитов, отстреляв их с 10-к нужно незаметно скрыться через подземелье(что бы не привлечь внимание внешней охраны),где можно сделать лабораторию,как продолжение квеста
Еще интереснее,сделать стелс-квест на спасение ИЗ ПЛЕНА какого нибудь важного персонажа(торгаша,ремонтника...)
 
Ay49MihasДата: Ср, 13.04.2016, 09:08 | Сообщение # 1612
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата ivtar ()
Еще интереснее,сделать стелс-квест на спасение ИЗ ПЛЕНА какого нибудь важного персонажа(торгаша,ремонтника...)

Все стелс-квесты разобьются о популярный в сталкере снайпер-стайл или закидывание гранатами, помноженные на частые сейвы smile Для квеста с пистолетом гораздо лучше ГГ ограбить и оставить лишь пистолет smile


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Ср, 13.04.2016, 09:09
 
ivtarДата: Ср, 13.04.2016, 09:37 | Сообщение # 1613
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Все стелс-квесты

То же верно!"Ограбить и оставить"- такое было,надо сказать вышло,довольно, незатейливо.
Тогда нужно оставить так как есть. А выносить противника "громко" или "тихо", пусть каждый определит сам для себя!


Сообщение отредактировал ivtar - Ср, 13.04.2016, 09:38
 
LoginZapiliДата: Ср, 13.04.2016, 13:49 | Сообщение # 1614
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Glomar ()
Артефакты сами по себе с воздуха не образуються. А согласно трилогии образуються в аномалиях. По этому сомневаюсь что когда ГГ голыми руками возьмёт арт, то он не получить хит(температурный, электрический, химический и т.д). Каждый арт индивидуальный со своими свойствами. Определить какой арт наиболее безопасный можно только в лабораторных условиях. Тоесть арт я считаю должен быть в контейнере(специальном).

Если взять во внимания условия образования ЧЗО , то она далеко не райский уголок. И в этом ГГ убеждается ещё на Кордоне. Относительно погоды то понятно что на окраине ЧЗО может быть количество ясных дней больше, а ближе к центру Зоны по хмурней. Хотя и там могут быть дни ясные.


Опасные артефакты противоречат концепции, так как для задействования оных приходится обеспечить тактильный контакт через слот. Выходит, гг перманентно будет получать урон от их негативных свойств помимо радиации. Так никаких аптечек не хватит. Можно придумать, конечно, "изолированные слоты", но я предлагаю применит бритву Оккама и не городить городухи там, где все и так было хорошо и органично.

Насчет погоды-ядерный взрыв влияет на погоду лишь в краткосрочной перспективе(1-2 месяца), в течение которой на землю с осадками выпадет взвесь в виде осадков. Тогда и будет повышенное облакообразование. Через полгода от этого не останется даже следа. Я могу списать на аномальную природу затмение, хотя это очень странно, но в целом погода в ЧЗО(если следовать логике и фактам) не будет отличаться от погоды в Украине в целом. Взрыв, кстати, по меркам ядерных,был довольно слабый и очень чистый-де факто это даже не было взрывом. Среди радионуклидов нет оружейного тория и некоторых других опасных радионуклидов. То есть, природа сильно не пострадала. Я, конечно, понимаю, что у нас отнюдь не сайенс-фикшен, но все-таки рояли в кустах и Deus ex Machina-плохие приемы.
 
L10NARD0Дата: Ср, 13.04.2016, 16:01 | Сообщение # 1615
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Пистолеты. Сами по себе пистолеты лёгкие, удобные и убойные оружия! Тот же ПМ с калибром 9х18 не такое слабое оружие, как в игре. Так почему не увеличить урон пистолетам?
Насчёт дробовик, а точнее их патронов. У дроби будет понижен урон по бронебойным целям и некоторым мутантам, а у жекана и дротика наоборот увеличен? А то в экзоскелетчика фиг сколько знает надо запустить жекана, а от дроби он умирает быстро!


S.T.A.L.K.E.R.!
 
che707Дата: Ср, 13.04.2016, 16:39 | Сообщение # 1616
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Ребят, пистолеты будет ровно такими, какими их сделает Газик в своей сборке. Слоты под них меняться не будут. Урон можно поправить, предварительно обсудив с автором оружейного пака и командой. Думаю, будет разумно изменить урон в сторону увеличения.


Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
dDontStopTh3beatДата: Ср, 13.04.2016, 18:31 | Сообщение # 1617
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Для квеста с пистолетом гораздо лучше ГГ ограбить и оставить лишь пистолет


Напомнило ситуацию из ЧН где при заходе на свалку, будучи вольным сталкером, и наткнувшись на патруль "чотких пацанофф" у тебя оставалось 2 выбора - либо сдать вообще всё что есть, оставив себе лишь пистолет, либо развязать войну сразу с целой группировкой. Оба варианта на мой взгляд убоги и лишены смысла.
 
Ay49MihasДата: Чт, 14.04.2016, 09:23 | Сообщение # 1618
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Напомнило ситуацию из ЧН ... Оба варианта на мой взгляд убоги и лишены смысла.

Ну я не говорил, что такой вариант идеален, я лишь намекал, что он получше вымученного "стелса".

Цитата L10NARD0 ()
Насчёт дробовик, а точнее их патронов. У дроби будет понижен урон по бронебойным целям и некоторым мутантам, а у жекана и дротика наоборот увеличен?

Дробь и пули 12 калибра всё равно показаны совсем неправильно. В упор любая дробь (кроме дисперсанта, но такой патрон промышленностью не выпускается) действует как пуля, она просто не успевает сформировать сноп, летит кучкой. Действие дробовиков в реальной жизни хорошо как раз тем, что несмотря на любую защиту, получив выстрел в упор, ни один терминатор не останется стоять на ногах, при попадании в конечности перелом практически обеспечен. То же касается пистолетов .375, .45 и .50. В игре это, увы, реализовать (пока?) невозможно.

Цитата che707 ()
Урон можно поправить, предварительно обсудив с автором оружейного пака и командой. Думаю, будет разумно изменить урон в сторону увеличения.

Так-то да, разумно, но всё равно любителям пистолетов будет не подходить. Хотя коль скоро Сталкер не настоящий RPG, то такая апроксимация, мне кажется, подойдёт.
 
GlomarДата: Чт, 14.04.2016, 10:49 | Сообщение # 1619
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Насчет погоды-ядерный взрыв влияет на погоду лишь в краткосрочной перспективе

Зона ведь образовалась не только в результате аварии на ЧАЭС а и в следствии экспериментов О-сознания с ноосферой. Фактически Зону создала аномальная энергия. По этому в ЧЗО преобладает не стандартная погода Полесья а именно аномальная погода (выбросы. затмения. псивыбросы - следствия аномальной активности).
Цитата LoginZapili ()
Выходит, гг перманентно будет получать урон от их негативных свойств помимо радиации.

Но ведь так и есть. Урон от кровотечения.пониженное востановления здоровья. Игрок может использовать только арты с положительным влиянием на организм. Ведь глупо будет ставить в слот арт который наносит ущерб здоровью ГГ.
По этому только изучив характеристики арта можно использовать его. Или как вариант в костюмах со слотами есть предусмотрена защита от влияния артов на организм ГГ.


 
Stalker_NekroДата: Пт, 15.04.2016, 03:41 | Сообщение # 1620
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата Glomar ()
Игрок может использовать только арты с положительным влиянием на организм. Ведь глупо будет ставить в слот арт который наносит ущерб здоровью ГГ.

В ТЧ почти все арты имели как положительные так и отрицательные свойства. Арты: колючка, кристальная колючка, морскрй еж (лично мной) часто использовались как альтернатива артам: капли, огненный шар, кристалл. Их легче найти (особенно в начале - колючку), да и перед боем просто снять с пояса чтобы не усиливали кровотечение.
Считаю что система артефактов многое потеряла, когда отказались от системы +/- свойства артов и перешли к системе +своества/-радиация, первая система позволяла создавать специализированные наборы для разных случаев, во второй мы создаем набор на старте и дальше его только усиливаем (оправданием этого является сильное ограничение по кол-ву ячеек для арттефактов).


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: