Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
magilammcДата: Вт, 19.04.2016, 21:51 | Сообщение # 1666
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2920
Награды: 12
Репутация: [ 734 ]

kingbear, эм... Я не тебя цитировал cry

Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
Kapitan_komandorДата: Вт, 19.04.2016, 21:53 | Сообщение # 1667
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

kingbear, привет...дело не в тебе...а в твоём лидянце biggrin
Смотри отымут... biggrin

Добавлено (19.04.2016, 21:53)
---------------------------------------------
magilammc, а чё монолита стало мало...или мне кажется.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
magilammcДата: Вт, 19.04.2016, 21:55 | Сообщение # 1668
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2920
Награды: 12
Репутация: [ 734 ]

Kapitan_komandor, все в реале, давай не разводить Оффтоп

Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
FaitzzДата: Вт, 19.04.2016, 22:25 | Сообщение # 1669
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата kingbear ()
так что ПМ, обрез, куртка и вперед!

Не уверен, что дадут обрез.
Цитата kingbear ()
Да и вообще: поменять начальное снаряжение можно и самому, там только один файл поправить нужно

А это уже на читерство смахивает, другие не оценят, себя не обманешь. :D
Цитата Glomar ()
то логично что и противники тоже должны противостоять ему не с берданками

Особенно в начале, бандюхи лупят с любой волыны, как с гаусса - разумеется про самый сложный уровень говорю.
Парадокс - чем ближе к концу игры, тем легче играть.

Добавлено (19.04.2016, 22:25)
---------------------------------------------
Цитата magilammc ()
Так этот броник же наработка Сталкеров, а не военная конструкция, вродь

Ну запилили бы военную модификацию Зари, а то, видите ли, любой военный бронежилет сразу выдает в Дегтяреве пришельца. biggrin


Сообщение отредактировал Faitzz - Вт, 19.04.2016, 22:59
 
L10NARD0Дата: Ср, 20.04.2016, 01:07 | Сообщение # 1670
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Цитата Faitzz ()

Не уверен, что дадут обрез.

Ничего найдёшь, и будет тебе обрез. :)

Цитата magilammc ()
Давай не будем забывать на каком жанре GSC основало своё внимание, да и сейчас. Это реал тайм стратежки

Мда, жалко что они делают Казаки 3, а не доделывают свою легендарную игру, хотя есть надежда на то, что после Казаков будет S.T.A.L.K.E.R.!

Цитата Faitzz ()
Парадокс - чем ближе к концу игры, тем легче играть.

У меня так бывает в простеньких модах с уберснаряжением. В оригинале было трудновато в конце.


S.T.A.L.K.E.R.!

Сообщение отредактировал L10NARD0 - Ср, 20.04.2016, 01:12
 
Stalker_NekroДата: Ср, 20.04.2016, 03:28 | Сообщение # 1671
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата Faitzz ()
Парадокс - чем ближе к концу игры, тем легче играть.

Цитата L10NARD0 ()
У меня так бывает в простеньких модах с уберснаряжением. В оригинале было трудновато в конце.

По моему как не стараются разработчики в последних 20-30% прохождения любые игры становятся легким в смысле прохождения: глаз - наметан, рука - набита, морда тоже набита; а вот сюжет многим удается сделать интересным до конца.
Сильно надеюсь что сюжет разработчики смогут удержать на уровне в течении всего прохождения, несмотря на то что основные моменты нам вроде как известны.


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.
 
GlomarДата: Ср, 20.04.2016, 07:11 | Сообщение # 1672
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Faitzz ()
Парадокс - чем ближе к концу игры, тем легче играть.

В идеале прохождение должно быть интригующим до финала. Чтобы этого достичь в моде ранг противника должен расти пропорционально прохождению игры. При этом аналогично должно быть и с оружием и бронёй. До финала игры у ГГ не должны быть самый крутой в игре ствол и броня.


 
Kapitan_komandorДата: Ср, 20.04.2016, 09:18 | Сообщение # 1673
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Glomar ()
До финала игры у ГГ не должны быть самый крутой в игре ствол и броня.

Да прям атомная физика...просто внести в мод сценария,что-бы оружие чаще терялось,воровалось,обжигалось аномалиями,портилось от пуль и взрывов...тогда ГГ и будет постоянно искать и прокачивать стволы.Надо обдумать параметры проблем,для ГГ по оружию,снаряге и припасам.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Ay49MihasДата: Ср, 20.04.2016, 14:41 | Сообщение # 1674
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
просто внести в мод сценария,что-бы оружие чаще терялось

А ещё сделать анимацию на худе постоянно текущей изо рта ГГ слюны

Баланс балансом, но он обычно нигде не выдержан. В любимом мною SGM 2.2 от Енота к концу игры (на Арм. складах) кровососы убивают ГГ с одного касания (хотя тот в прокачанном под завязку экзоскелете Монолита). Несмотря на отличную броню, регулярно кто-нибудь из неписей "радует" летальным хэдшотом из какой-нибудь шняги. И лишь почти 100% критическое кровотечение (которое трудно остановить) из M60 не вызывает вопросов, это действительно так. Вопросы вызывает способность неписей из этого лёгкого и прикладистого пулемёта делать хэдшоты за 300 метров на бегу с первой короткой очереди.

По хардкору нравился оригинал ТЧ, но сейчас понимаю, что начлаьное оружие там было перенерфлено. Начал играть в OGSE, вырубил нафиг игру, когда я из ПМа в упор в лысую башку главбандита разрядил магазин, он согнулся, потом выпрямился и убил меня хэдшотом. Антиреализм тоже не радует.
 
Stalker_NekroДата: Ср, 20.04.2016, 15:39 | Сообщение # 1675
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
просто внести в мод сценария,что-бы оружие чаще терялось,воровалось,обжигалось аномалиями,портилось от пуль и взрывов...

Не знаю как ЗП и ЧН; но в ТЧ реально было не сильно напрягаясь пройти основной сюжет с концовкой у Монолита за 2 часа, если идти к истинной концовке то часа 2,5-3. При таком прохождении новизна оружия брони как раз нормальная, мы не успеваем устать от однообразия стволов, брони. Но это "коридорное" прохождение и как бы нам не хотелось чувство новизны возможно (на мой взгляд) только при нем. А если я в SGM 2.2+оружейная Енота уже почти 2 внутриигровых месяца хожу и еще даже не вышел в Припять, да и в ближайшие 1-2 недели не выйду, у меня естественно уже все прокачано до упора, я с прокачанным АКМ (не было только "полной разборки оружия" - на Кордоне не делают) на Затон пришел и буду с ним ходить даже во фриплее. Зачем мне его портить и совать куда ни попадя -у меня износ ствола максимум 20% (в инвентаре всегда лежат рем. комплекты для оружия и брони), да и как его своруют - он всегда со мной. Кражи вещей из личных ящиков вполне возможно сделать (квест с Корягой в ЗП, да и в AMK моде для ТЧ что-то такое было), но в них лежат вещи (у меня) которые "может быть, когда нибудь" потребуются, а необходимое всегда с собой. Ну реально нужны: пистолет -тихие операции ночью и в помещениях; дробовик - короткие дистанции и мелкие мутанты; автомат с граником, оптикой и глушаком - штурмы, снайперские выстрелы, крупные мутанты (снайперкой не скриптово пользовался только в AMK 1.4 для ТЧ на Радаре и ЧАЭС - нет для них дистанций 200 метров и более, на меньших точности автоматов хватает с лихвой); и чтобы это все купить-прокочать + броня с апгрейдами нужен 1 миллион максимум, даже при жестких ценах, а его при спокойной игре можно собрать к середине сюжета. И зачем мне искать какие-то новые стволы, качать их, "дарить" кому-то.


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.
 
Ay49MihasДата: Ср, 20.04.2016, 15:50 | Сообщение # 1676
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
я с прокачанным АКМ (не было только "полной разборки оружия" - на Кордоне не делают) на Затон пришел и буду с ним ходить даже во фриплее.

небольшой оффтоп, но на АК 100й серии (103 и 104) возможно сделать магазин 45 патронов, я потому на них и перехожу на Юпитере.
В остальном согласен полностью.
 
magilammcДата: Ср, 20.04.2016, 16:57 | Сообщение # 1677
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2920
Награды: 12
Репутация: [ 734 ]

Цитата L10NARD0 ()
Мда, жалко что они делают Казаки 3, а не доделывают свою легендарную игру
То есть, Казаки не легендарная игра? wacko


Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
ПтеродонтДата: Ср, 20.04.2016, 19:17 | Сообщение # 1678
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Цитата che707 ()
Не забывай уважаемый, что кроме модинга, у каждого разработчика есть реальная жизнь и там нужно выживать без сохранений

Умора! Разумеется жизнь важнее Сталкера. И кто бы что не говорил, бросайте его к чертям, если выбор стал - или жизнь, или Сталкер... biggrin
 
FaitzzДата: Ср, 20.04.2016, 19:29 | Сообщение # 1679
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата magilammc ()
То есть, Казаки не легендарная игра?

Они так долго готовят релиз новой версии, что любая игра утратит свою легендарность .
 
Kapitan_komandorДата: Ср, 20.04.2016, 20:01 | Сообщение # 1680
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
И зачем мне искать какие-то новые стволы, качать их, "дарить" кому-то

Разговор о том,что сделать мод более интересный,тяжёлый относительно...что там есть в других модах,то это уже состоялось.А что можно сделать ещё на новом уровне...более тонко прописать параметры всего.Оружия и его покупка,возможность достать...улучшить...использовать.И так всё,что есть у ГГ и окружает его в игре.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Поиск: