Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 149 из 150«12147148149150»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4405
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
NoneymserДата: Суббота, 03.12.2016, 10:25 | Сообщение # 2221
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

keilin, советую изучить системные требования зп, она требует минимум 128 мб

Минимальная Конфигурация
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Mб ОЗУ
128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600


Сообщение отредактировал Noneymser - Суббота, 03.12.2016, 10:26
 
Kapitan_komandorДата: Суббота, 03.12.2016, 12:16 | Сообщение # 2222
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3478
Награды: 5
Репутация: [ 459 ]

Цитата keilin ()
для сталкера ЗП надо минимум 1 гб видокарты

Не надо говорить глупость...у меня была GTS 250 516Мб. c 256bit...и все игры тянуло на ура...что запускались на ХРишке-32 бит.Но 4 Гб. ОЗУ 4-х яд/проц.
Цитата keilin ()
что для 3.0 нужно будет столько же памяти

ЗП и мод 3.0...уже надо по более железо.
Цитата Noneymser ()
советую изучить системные требования зп, она требует минимум 128 мб

Это чистая ЗП...а оно так себе по напрягу.
А с модом уже не то.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Суббота, 03.12.2016, 12:21
 
DennanДата: Суббота, 03.12.2016, 22:33 | Сообщение # 2223
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добавьте меня в игру biggrin В бар "100 рентген" персонажа "Дэннан", буду выдавать задания для охоты на мутантов biggrin щютка.

И вообще, будут ли добавлены реальные пользователи в игру? Интересно было бы к примеру найти на просторах Зоны - Glomar'a, Лену, Комара, -Я-, ну пока так, мысли вслух.

И на счет скачивания модификации. Что будете с торрент-трекерами делать? Из-за них ведь большой онлайн на сайте пропадает. Какие идеи есть на счет способа скачивания модификации?




Сообщение отредактировал Dennan - Суббота, 03.12.2016, 23:00
 
Demo1nДата: Воскресенье, 04.12.2016, 13:12 | Сообщение # 2224
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Недавно в этой теме, поэтому может повторюсь.
Как я понял этот мод не будет отличаться выдающейся графической составляющей. По верх него будет возможно установить мод ATMOSFEAR 3 или что-нибудь подобное?
Хотелось бы увидеть в игре огромное количество новой брони и оружия. (несколько видов экзоскелетов, больше возможностей для улучшений. Например в оригинальном Зове Припяти броники на которых можно разблокировать пять ячеек для артефактов можно пересчитать по пальцам одной руки. Возможно несколько квестов по улучшению брони и оружия. Наличия большого количества редких стволов.)
Что на счёт новых артефактов и аномалий? Хотелось бы увидеть что-нибудь как в моде Золотой обоз 2, только помасштабнее. И несомненно систему селекции и улучшения артефактов.


Сообщение отредактировал Demo1n - Воскресенье, 04.12.2016, 13:14
 
LoginZapiliДата: Воскресенье, 04.12.2016, 13:32 | Сообщение # 2225
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Цитата Demo1n ()
Что на счёт новых артефактов и аномалий? Хотелось бы увидеть что-нибудь как в моде Золотой обоз 2, только помасштабнее. И несомненно систему селекции и улучшения артефактов.

Как я понял, селекции тоже не будет,а жаль. Она позволяла заточить определенный набор артефактов под стиль игры. Я, напривер, всегда предпочитал стелсу и аккуратности силовые решения, что заставляло меня носить тяжелую бронюб, иметь запасной ствол и таскать кучу патронов. Поэтому я брал много артефактов на вес, по возможности на пулестойкость, и делал им селекцию на антирад. Вполне себе выходило. Но здесь же самое начало всего этого звездоворота, селекцию вряд ли к этому морменту успели придумать, а свойства многих артефактов еще не известны.
 
BanterfaceДата: Воскресенье, 04.12.2016, 13:41 | Сообщение # 2226
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3548
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

LoginZapili, селлекция вначале может существовать как что-то никому не известное, но практикующееся людьми (или не совсем людьми), которые особенно связанны с Зоной, т.е. всякие Болотные Доктора, самоселы и прочие ребята.


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
Demo1nДата: Воскресенье, 04.12.2016, 13:46 | Сообщение # 2227
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата L10NARD0 ()
Из чего ты сделал такие выводы? Из-за скринов и трейлера? Так разрабы сказали, что не будут заниматься пока графической частью мода, всё в конце.

Да с десяток страниц назад разработчик писал, что основной упор делается на локации, а графическую составляющую тоже изменят, но потом и как я понял незначительно, т.к. на это нужно много времени. И выбросов как в оригинале не будет.
Цитата Kapitan_komandor ()
М-да...делать мод фентази и придерживаться времени лет...странно очень.Ладно...посмотрим на результат

Полностью согласен, для меня ключевым моментом в игре является система прокачки персонажа, без неё играть скучновато. Но в любом случае рано делать выводы до выхода мода.


Сообщение отредактировал Demo1n - Воскресенье, 04.12.2016, 13:47
 
RussibicДата: Воскресенье, 04.12.2016, 13:49 | Сообщение # 2228
Комиссар
Администраторы
Сообщений: 8967
Награды: 9


Всем привет.
Други... наверняка все дополнения, сделают умельцы потом, артефакты и прочее.
По мне так 12 артефактов, нож, абакан и задания(квесты) новые локации . Всё что надо для игры. smile



Мы вас помним!
 
МирянинДата: Воскресенье, 04.12.2016, 21:22 | Сообщение # 2229
Зам.Лидера Ученых
Ученые сталкеры
Сообщений: 5017
Награды: 24
Репутация: [ 1000 ]

Тему почистил.


 
DestroyДата: Вторник, Вчера, 00:22 | Сообщение # 2230
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 307
Награды: 10
Репутация: [ 229 ]

Новый трейлер
YouTube опять сильно режет качество sad
Наслаждайтесь smile
[cut noguest][/cut]
 
L10NARD0Дата: Вторник, Вчера, 00:36 | Сообщение # 2231
Новичок
Одиночки
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Отличный трейлер, после которого вопросов больше, чем ответов. Но я думаю, если начну их задавать, то вы мне на них не ответите biggrin
А музыка, как мне показвлась, вообще в тему. Саундрек не подскажете?
Спасибо за трейлер! happy


S.T.A.L.K.E.R.!
 
DestroyДата: Вторник, Вчера, 00:40 | Сообщение # 2232
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 307
Награды: 10
Репутация: [ 229 ]

L10NARD0, если вопросов много - значит, трейлер спроектирован правильно smile .
А то ведь если вопросы до резила сильно раскрываются, играть будет не интересно.
Саундтрек - уж сколько подбирал - ужас smile . Это одна из самый сложных задач. Подскажу, потерпите немножко только.
 
L10NARD0Дата: Вторник, Вчера, 01:00 | Сообщение # 2233
Новичок
Одиночки
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

ЦитатаDestroy ()
Подскажу, потерпите немножко только.

Да ради такого проекта и потерпеть не сложно smile
Желаю удачи!


S.T.A.L.K.E.R.!
 
BanterfaceДата: Вторник, Вчера, 07:49 | Сообщение # 2234
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3548
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Destroy, ну норм, чо. Правда, ничего особенно-нового\интересного (разве что кроме кое-чего ооооочень интересного посредине ролика) я не увидел, ну да ладно.


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
Kapitan_komandorДата: Вторник, Вчера, 10:06 | Сообщение # 2235
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3478
Награды: 5
Репутация: [ 459 ]

ЦитатаBanterface ()
Правда, ничего особенно-нового\интересного (разве что кроме кое-чего ооооочень интересного посредине ролика) я не увидел, ну да ладно.

100% согласен...но и показывать толком мало...сложно понять.
Но ржавый цвет не очень...для деревьев особенно.Тёмно зелёный там...или грязно серый.
Оружия хватит и с мода SGM v.1.7 по горло...параметры в конфигах только выставить более продуманные.
Как и снарягу...как там будет в моде(по времени biggrin )...но всё равно можно применять разные ухищрения.
В В.О.В. и то надевали бронники со стали...подразделения для прорыва.
Можно и по простому снарягу придумать...как и всё(поискать что было специального в армии данного времени)
Лабы есть и хорошо...главное их наполнения...и как их будет проходить(с заморочкой...подземки)
ЦитатаDestroy ()
трейлер спроектирован правильно
sad ...ноу комент пацанчики.
ЦитатаDestroy ()
потерпите немножко

Да...что остаётся.Телик достал...зомби проповедями...ждём.Йоханый бабай wacko



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 149 из 150«12147148149150»
Поиск: