Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 03.12.2016, 12:16 | Сообщение # 2221
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата keilin ()
для сталкера ЗП надо минимум 1 гб видокарты

Не надо говорить глупость...у меня была GTS 250 516Мб. c 256bit...и все игры тянуло на ура...что запускались на ХРишке-32 бит.Но 4 Гб. ОЗУ 4-х яд/проц.
Цитата keilin ()
что для 3.0 нужно будет столько же памяти

ЗП и мод 3.0...уже надо по более железо.
Цитата Noneymser ()
советую изучить системные требования зп, она требует минимум 128 мб

Это чистая ЗП...а оно так себе по напрягу.
А с модом уже не то.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Сб, 03.12.2016, 12:21
 
Demo1nДата: Вс, 04.12.2016, 13:12 | Сообщение # 2222
Удаленные



Недавно в этой теме, поэтому может повторюсь.
Как я понял этот мод не будет отличаться выдающейся графической составляющей. По верх него будет возможно установить мод ATMOSFEAR 3 или что-нибудь подобное?
Хотелось бы увидеть в игре огромное количество новой брони и оружия. (несколько видов экзоскелетов, больше возможностей для улучшений. Например в оригинальном Зове Припяти броники на которых можно разблокировать пять ячеек для артефактов можно пересчитать по пальцам одной руки. Возможно несколько квестов по улучшению брони и оружия. Наличия большого количества редких стволов.)
Что на счёт новых артефактов и аномалий? Хотелось бы увидеть что-нибудь как в моде Золотой обоз 2, только помасштабнее. И несомненно систему селекции и улучшения артефактов.


Сообщение отредактировал Demo1n - Вс, 04.12.2016, 13:14
 
LoginZapiliДата: Вс, 04.12.2016, 13:32 | Сообщение # 2223
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Demo1n ()
Что на счёт новых артефактов и аномалий? Хотелось бы увидеть что-нибудь как в моде Золотой обоз 2, только помасштабнее. И несомненно систему селекции и улучшения артефактов.

Как я понял, селекции тоже не будет,а жаль. Она позволяла заточить определенный набор артефактов под стиль игры. Я, напривер, всегда предпочитал стелсу и аккуратности силовые решения, что заставляло меня носить тяжелую бронюб, иметь запасной ствол и таскать кучу патронов. Поэтому я брал много артефактов на вес, по возможности на пулестойкость, и делал им селекцию на антирад. Вполне себе выходило. Но здесь же самое начало всего этого звездоворота, селекцию вряд ли к этому морменту успели придумать, а свойства многих артефактов еще не известны.
 
BanterfaceДата: Вс, 04.12.2016, 13:41 | Сообщение # 2224
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

LoginZapili, селлекция вначале может существовать как что-то никому не известное, но практикующееся людьми (или не совсем людьми), которые особенно связанны с Зоной, т.е. всякие Болотные Доктора, самоселы и прочие ребята.
 
Demo1nДата: Вс, 04.12.2016, 13:46 | Сообщение # 2225
Удаленные



Цитата L10NARD0 ()
Из чего ты сделал такие выводы? Из-за скринов и трейлера? Так разрабы сказали, что не будут заниматься пока графической частью мода, всё в конце.

Да с десяток страниц назад разработчик писал, что основной упор делается на локации, а графическую составляющую тоже изменят, но потом и как я понял незначительно, т.к. на это нужно много времени. И выбросов как в оригинале не будет.
Цитата Kapitan_komandor ()
М-да...делать мод фентази и придерживаться времени лет...странно очень.Ладно...посмотрим на результат

Полностью согласен, для меня ключевым моментом в игре является система прокачки персонажа, без неё играть скучновато. Но в любом случае рано делать выводы до выхода мода.


Сообщение отредактировал Demo1n - Вс, 04.12.2016, 13:47
 
RussibicДата: Вс, 04.12.2016, 13:49 | Сообщение # 2226
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Всем привет.
Други... наверняка все дополнения, сделают умельцы потом, артефакты и прочее.
По мне так 12 артефактов, нож, абакан и задания(квесты) новые локации . Всё что надо для игры. smile


Мы вас помним!
 
МирянинДата: Вс, 04.12.2016, 21:22 | Сообщение # 2227
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Тему почистил.

Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
DestroyДата: Вт, 06.12.2016, 00:22 | Сообщение # 2228
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

Новый трейлер
YouTube опять сильно режет качество sad
Наслаждайтесь smile
[cut noguest][/cut]
 
L10NARD0Дата: Вт, 06.12.2016, 00:36 | Сообщение # 2229
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Отличный трейлер, после которого вопросов больше, чем ответов. Но я думаю, если начну их задавать, то вы мне на них не ответите biggrin
А музыка, как мне показвлась, вообще в тему. Саундрек не подскажете?
Спасибо за трейлер! happy


S.T.A.L.K.E.R.!
 
DestroyДата: Вт, 06.12.2016, 00:40 | Сообщение # 2230
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

L10NARD0, если вопросов много - значит, трейлер спроектирован правильно smile .
А то ведь если вопросы до резила сильно раскрываются, играть будет не интересно.
Саундтрек - уж сколько подбирал - ужас smile . Это одна из самый сложных задач. Подскажу, потерпите немножко только.
 
L10NARD0Дата: Вт, 06.12.2016, 01:00 | Сообщение # 2231
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

ЦитатаDestroy ()
Подскажу, потерпите немножко только.

Да ради такого проекта и потерпеть не сложно smile
Желаю удачи!


S.T.A.L.K.E.R.!
 
BanterfaceДата: Вт, 06.12.2016, 07:49 | Сообщение # 2232
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Destroy, ну норм, чо. Правда, ничего особенно-нового\интересного (разве что кроме кое-чего ооооочень интересного посредине ролика) я не увидел, ну да ладно.
 
Kapitan_komandorДата: Вт, 06.12.2016, 10:06 | Сообщение # 2233
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

ЦитатаBanterface ()
Правда, ничего особенно-нового\интересного (разве что кроме кое-чего ооооочень интересного посредине ролика) я не увидел, ну да ладно.

100% согласен...но и показывать толком мало...сложно понять.
Но ржавый цвет не очень...для деревьев особенно.Тёмно зелёный там...или грязно серый.
Оружия хватит и с мода SGM v.1.7 по горло...параметры в конфигах только выставить более продуманные.
Как и снарягу...как там будет в моде(по времени biggrin )...но всё равно можно применять разные ухищрения.
В В.О.В. и то надевали бронники со стали...подразделения для прорыва.
Можно и по простому снарягу придумать...как и всё(поискать что было специального в армии данного времени)
Лабы есть и хорошо...главное их наполнения...и как их будет проходить(с заморочкой...подземки)
ЦитатаDestroy ()
трейлер спроектирован правильно
sad ...ноу комент пацанчики.
ЦитатаDestroy ()
потерпите немножко

Да...что остаётся.Телик достал...зомби проповедями...ждём.Йоханый бабай wacko



Жизнь это миг.за него и держись.
 
DestroyДата: Вт, 06.12.2016, 12:16 | Сообщение # 2234
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

Banterface, не понял. Видимо, у нас кардинально разный взгляд на трейлеры. Мы не будем показывать сюжет, мы показываем окружение и геймплей. Даже GSC до последнего номер не показывали, и лишь незадолго до выхода позволяли какие-либо новостному сайту снять маленький квестик. Kapitan_komandor, старого оружия, тем более времен ВМВ, не будет. По цвету в нескольких местах написал, что Ютьюб режет качество. Да и видно, что большая часть снята в темное время суток smile

Можно увидеть, что в проектировании трейлера не понравилось?
 
SpeedTronДата: Вт, 06.12.2016, 13:37 | Сообщение # 2235
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1 страх у меня, игра буд больно казуальная.
Ты будешь убивать 1 выстрелом людей, а мобов как мморпг Долго и много.
А самому урон еле наносить.
Добавьте хотябы ваншоты снайперами, и дамаг больнючий.

Чтобы было так. Либо ты качаешь Рембо, тогда тебя убивают не попаданий с 10 макс.
Либо ты спецназ, тоесть идёшь осторожно иикаждый угол кроешь.

Надо добавить смену сложности внутри игры. Тобишь ты меняешь сложность и бац, дамак х2 и хп2 у врагов. Можно реализовать посредством перезагрузки.!!!!


Сообщение отредактировал SpeedTron - Вт, 06.12.2016, 13:41
 
Поиск: