Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
DestroyДата: Вт, 06.12.2016, 12:16 | Сообщение # 2236
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

Banterface, не понял. Видимо, у нас кардинально разный взгляд на трейлеры. Мы не будем показывать сюжет, мы показываем окружение и геймплей. Даже GSC до последнего номер не показывали, и лишь незадолго до выхода позволяли какие-либо новостному сайту снять маленький квестик. Kapitan_komandor, старого оружия, тем более времен ВМВ, не будет. По цвету в нескольких местах написал, что Ютьюб режет качество. Да и видно, что большая часть снята в темное время суток smile

Можно увидеть, что в проектировании трейлера не понравилось?
 
SpeedTronДата: Вт, 06.12.2016, 13:37 | Сообщение # 2237
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1 страх у меня, игра буд больно казуальная.
Ты будешь убивать 1 выстрелом людей, а мобов как мморпг Долго и много.
А самому урон еле наносить.
Добавьте хотябы ваншоты снайперами, и дамаг больнючий.

Чтобы было так. Либо ты качаешь Рембо, тогда тебя убивают не попаданий с 10 макс.
Либо ты спецназ, тоесть идёшь осторожно иикаждый угол кроешь.

Надо добавить смену сложности внутри игры. Тобишь ты меняешь сложность и бац, дамак х2 и хп2 у врагов. Можно реализовать посредством перезагрузки.!!!!


Сообщение отредактировал SpeedTron - Вт, 06.12.2016, 13:41
 
ivtarДата: Вт, 06.12.2016, 14:13 | Сообщение # 2238
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А где посмотреть ролик без урезания качества?Реально стало грустно от серой-ржавой каши,как через мрачный нуар фильтр все,еще хотелось бы увидеть в трейлере и другое время суток,лаборатория с банками,кстати, довольно красочно получилась.
 
RussibicДата: Вт, 06.12.2016, 15:34 | Сообщение # 2239
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Всем привет.
ЦитатаSpeedTron ()
А самому урон еле наносить.
Добавьте хотябы ваншоты снайперами, и дамаг больнючий.
Чтобы было так. Либо ты качаешь Рембо, тогда тебя убивают не попаданий с 10 макс.
Либо ты спецназ, тоесть идёшь осторожно иикаждый угол кроешь.
Надо добавить смену сложности внутри игры. Тобишь ты меняешь сложность и бац, дамак х2 и хп2 у врагов.

Всегда в сталкере, надо было выбирать оружие по данным самого оружия.
Так же на персах и мутафауне, есть критические точки, если попадаешь в них, то урон сильнее.
Просто надо знать оружие и до деталей саму зону.


Мы вас помним!
 
Kapitan_komandorДата: Вт, 06.12.2016, 17:33 | Сообщение # 2240
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитатаivtar ()
А где посмотреть ролик без урезания качества?

В игре...когда выйдет biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
LoginZapiliДата: Ср, 07.12.2016, 13:47 | Сообщение # 2241
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Говорили мы тут раньше про апгрейды. Мол рано еще, мало их. Говоря про селекцию артефактов-жаль, но может быть, и действительно рано. Но на действительно старые виды оружия апы будут? Оружия, броня-все это существует давно, может, с ними можно будет что-то эдакое сделать? Я помню, че писал, что они еще не знают, как именно реализовать систему модернизаций. Конкретики не появилось?
 
ee33eДата: Ср, 07.12.2016, 20:15 | Сообщение # 2242
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Жду данную сборку с нетерпением! Но почему в трейлере на 39 секунде ИИ не видит свет от фонаря ГГ? Обещайте что исправите отсутствие какой-либо реакции ИИ на свет отличие от прошлых версий СГМ! Очень неправдоподобно и днем и ночью ИИ либо в упор не видел ГГ, либо видел его в темноте за километр,а то что ИИ замечал ГГ за кустами, это с учетом того, что никаких очечей ночного видения или тепловизоров не было у ИИ! Надеюсь над такими мелочами бравая команда Сталкеров-Разработчиков потрудится изрядно! Ведь именно такие мелочи погружают в атмосферу и заставляют поверить в реальность происходящего, чего и ожидаешь от таких игр!
 
Tom_MorentoДата: Чт, 08.12.2016, 17:06 | Сообщение # 2243
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вечер добрый, живые есть?
Хотелось бы поинтересоваться, на SGM 3.0 еще не забили?
Разработка идет?
 
МирянинДата: Чт, 08.12.2016, 17:47 | Сообщение # 2244
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

[off]
ЦитатаTom_Morento ()
Хотелось бы поинтересоваться, на SGM 3.0 еще не забили?

А прочитать шапку темы и крайние 5-10 стр. форума - не судьба?
Или зашли просто пофлудить?
[/off]


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
magilammcДата: Чт, 08.12.2016, 18:19 | Сообщение # 2245
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2920
Награды: 12
Репутация: [ 734 ]

Tom_Morento, http://sigerous.ru/forum/54-6022-1502843-16-1481015815 не благодари

Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
GerkanzerДата: Сб, 10.12.2016, 01:41 | Сообщение # 2246
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Demo1n, графон разрабы сами делают. атмосфера 3 врятли будет
на экзоскелеты не надейтесь.Здесь их вообще не будет(только 1 раз поносить на время дадут)
Оружие будет новое,но судя по списку,указанному в шапке, особо не разбежаться будет.
Новые аномалии точно будут.Артефакты переделают малех.
Вся инфа из этой темы
 
swoperinoДата: Вс, 11.12.2016, 13:20 | Сообщение # 2247
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 1
Репутация: [ 251 ]

Доброго времени суток. Пришла идейка, возможно ещё не было. Нельзя ли удар ножом сделать ложимым на клавишу как допустим в контре? Я им совсем не пользуюсь, кроме как ящнки ломать, потому-что нужно переключать оружейный слот, а в этом как-то нет необходимости. Два огнестрельных оружия хватало пока всегда на всё. А ножей разновидность хочется попробывать, ну и кто-то ведь пыхтел, парился, ножики разрабатывал - не зря же... Или я не заметил чего и давно уже такое есть?

– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!



Сообщение отредактировал swoperino - Вс, 11.12.2016, 13:21
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 11.12.2016, 13:27 | Сообщение # 2248
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитатаswoperino ()
Нельзя ли удар ножом сделать ложимым

Молодец biggrin ...и смена трусилей. surprised
На всё надо время...и заниматся такой ерундой то к чему в игре? wacko
Зачем?...некуда время им девать?!Пусть лучше блок-посты обрисуют мешками с песком...колючкой и разные кости"насеют"



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Вс, 11.12.2016, 13:29
 
Sergeant_FoxДата: Вс, 11.12.2016, 13:33 | Сообщение # 2249
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Доброго всем! на данный момент в сталкере нож хоть и играет хорошую роль в игре, но его анимации и радиус атаки просто "ничтожны". стоять в упор и махать куском металла, при этом еще не дотягиваясь иногда и не убивая даже в голову... В общем я бы предложил пересмотреть нож и дать его НПС, которые бы в ближнем бою его бы доставали. и нож б ваншотал ГГ, если он не в нормальной броне.
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 11.12.2016, 13:39 | Сообщение # 2250
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитатаkeilin ()
я бы предложил пересмотреть нож и дать его НПС

Это норм...рацуха.
А ГГ не нужен нож...туда пестик...НУ крутой wacko



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: