Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Cyrax79Дата: Вт, 20.12.2016, 11:10 | Сообщение # 2266
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Kapitan_komandor ()

Лучше что-то новое вставить(арбалет? tongue )

Арбалет это стрелковое оружие, никак не замена ножу. Что то подобное как в Халве,но как замена снайперскому ружью, было бы здорово. А вместо ножа, монтировку. biggrin


подпись шмодпись
 
LoginZapiliДата: Вт, 20.12.2016, 11:30 | Сообщение # 2267
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

То есть, я один считаю арбалет бесполезной в зоне вещью? Стрелы кто и из чего изготавливать будет? Обслуживать его как? И какой смысл в арбалете, если он бьет одиночными с долгой перезарядкой, а останавливающий импульс и дальность полета болта меньше, чем у простого автомата, не говоря уже о снайперском оружии, которым он по логике его применения должен бы являться? Давайте не тащить в зону всякий хлам.
 
swoperinoДата: Вт, 20.12.2016, 12:05 | Сообщение # 2268
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 1
Репутация: [ 251 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Если будет ролять какое-то одно оружие, остальное просто не будет нужно.

Если речь о каком-то огнестрельном, то ты частично прав. Но выкидывать остальное оружие, потому-что рулит нож - это чистый бред.

Цитата LoginZapili ()
То есть, я один считаю арбалет бесполезной в зоне вещью

мне он тоже не нужен.


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 
Kapitan_komandorДата: Вт, 20.12.2016, 15:00 | Сообщение # 2269
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Ay49Mihas ()
В Метро сделали нормальное бесшумное оружие

А я и не против...по моему шуметь в Зоне отчуждения последнее дело(ну на крайняк и то убегать)
Должен быть параметр...при шуме вся нечесть бежит на шум...там мясо ж будет biggrin
Цитата Ay49Mihas ()
из автомата/пулемёта.

АГЗ...вулкан...и вакумная бомбец...ну в самый раз.
А нож в руке?...всё равно,что отдать зверью....типа на...ешь меня. wacko
Цитата LoginZapili ()
Давайте не тащить в зону всякий хлам.

Его там уже валом biggrin ...но я говорил как вариант.
Цитата swoperino ()
мне он тоже не нужен.

Ну какие ТТХ всего оружия в модах...в МЕТРО страшнея метательных ножей ни чего нет.
Так и в сталкере можно прописать...а стрелы можно сделать со спец наконечниками(яды...транквелизаторы разные...разрывные...и ещё чё придумать)лишним не будет.
,коль по умному всё в сценарию.

Добавлено (20.12.2016, 15:00)
---------------------------------------------

Цитата Cyrax79 ()
Арбалет это стрелковое оружие

Может холодное...метательное?



Жизнь это миг.за него и держись.
 
ivtarДата: Вт, 20.12.2016, 15:50 | Сообщение # 2270
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

метание ножа и привязка к кнопке-доработка движка,затраты большие а эффект минимальный,на один два раза,потом надоест. Арбалеты,луки и мечи,не вписываются во вселенную сталкера,да и кто знает в каких ситуациях их использовать.
 
swoperinoДата: Вт, 20.12.2016, 20:49 | Сообщение # 2271
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 1
Репутация: [ 251 ]

Всем доброго. Ещё две идеи для 3.0. сегодня в голову влезли. В принципе они отнесутся в категорию шлифовки, ну первая точно:

1. Можно ли сделать дядьке Яру (или как там этого Свободовца на Юпитере зовут) постарше внешность? По его базару он чуть ли не рассыпается от времени, а рожей на 28-32 потянет. Непорядок.
2. "Домашняя" музыка на базах как то странно распостраняется. Слышимость обрывается внезапно. Хотели наверное сделать еффект заглушения через этажи и стены, а получилось как-то необструганно совсем. Нельзя тут просто сделать плавный радиус слышимости (чем дальше от источника, тем тише)?


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!



Сообщение отредактировал swoperino - Вт, 20.12.2016, 20:51
 
GlomarДата: Вт, 20.12.2016, 22:53 | Сообщение # 2272
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата ivtar ()
метание ножа и привязка к кнопке-доработка движка

Есть мини-мод "Метательный нож". Вместо болта добавляется нож с возможностью его метать. Есть конечно шероховатости, но если всё подправить то и так сойдёт.


 
БесогонДата: Ср, 21.12.2016, 03:11 | Сообщение # 2273
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

Glomar, шероховатость в виде зеленого жука?))))

 
GlomarДата: Ср, 21.12.2016, 08:27 | Сообщение # 2274
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Бесогон ()
шероховатость в виде зеленого жука?

Нет. Просто точность попадания желает лучьшего. Попасть можно через раз. Хотя это и предаёт реализм метанию ножа. Ведь не исключён тот факт что ГГ сможет и промахнуться.


 
LoginZapiliДата: Ср, 21.12.2016, 10:37 | Сообщение # 2275
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Glomar ()
Хотя это и предаёт реализм метанию ножа. Ведь не исключён тот факт что ГГ сможет и промахнуться.

Это не реализм, а рандом. Человек промахивается, когда берет неверный прицел. Если человек взял верный прицел и промахнулся-это БП. Такого не бывает, потому что не может быть никогда. Я не хотел бы видеть в игре элемент случайности, благодаря которому придется проходить что-то заново, перезагружаться и получать на выходе каждый раз новую картинку.
 
swoperinoДата: Ср, 21.12.2016, 14:21 | Сообщение # 2276
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 1
Репутация: [ 251 ]

Всем привет, опять нашёл кое-что. В этот раз зацепился за квест в рыжем лесу. Вынужден был вернуться к учённым, так как пси-нагрузка меня убивала. Тут появилось маленькое "какого чёрта?", так как в рюкзаке у меня был эмулятор мозговых волн BRAIN-8 купленый за кучу бабок в Припяти (или мне его дали монолитовцы за кейс, не помню точно), описание которого гласит, что пси-здоровье конкретно оширмлено прибором и не будет падать ниже 80ти%. Ладно думаю, наверное там бохневесть что за чудище, а мне в Припяти отстой подсунули, учённые сейчас BRAIN-25 вручат. А учённый мне вместо BRAIN-25: "ты братиш 10 пачек психоделина возьми." Психоделин??? Эта туфта, которая уже на кордоне кучами валяется? У меня текущий ранг около 2000, спасибо думаю за совет smile Иду обратно в лес, кончаю квест без применения психоделина (наверное совет учённого пси-нагрузку снял, так как не убивает меня она больше) зато с кучей вопросительных знаков меж ушей. Сумбур какой-то, согласитесь?
Сюда написал как просьбу следить за логикой в разработке квестов в 3.0.

Цитата Glomar ()
Ведь не исключён тот факт что ГГ сможет и промахнуться.

для этого есть у оружия аттрибут "точность"


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!



Сообщение отредактировал swoperino - Ср, 21.12.2016, 18:27
 
LoginZapiliДата: Ср, 21.12.2016, 22:49 | Сообщение # 2277
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата swoperino ()
Сюда написал как просьбу следить за логикой в разработке квестов в 3.0.

Действительно, существует ряд квестов с условиями. Меня, например, очень бесил квест на убийство снайперов в карьере, где лидера можно убить толлько у ж/д тоннеля. Я его и до этого пришить без проблем могу, если что! А самая главная проблема-он давлеко не всегда желает двигаться с места. Отсюда жэе растут ноги у пропавщего со стола тремора трупа глухаря, здесь же корни проблемы пропавших трупов военных на механизаторском дворе-можно сколько угодно править уборщик трупов, но проблема в скрипте, насколько я смог это понять. Не только скрипте уборщика, я имею ввиду. Поэтому желательно бы делать или поменьше таких вот логических развязок, на которых скрипт бы запинался, либо довести его до ума. Как думаете, возможно это?
 
swoperinoДата: Чт, 22.12.2016, 13:56 | Сообщение # 2278
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 1
Репутация: [ 251 ]

Цитата LoginZapili ()
очень бесил квест на убийство снайперов в карьере, где лидера можно убить толлько у ж/д тоннеля

Это факт. Я в его шлем несколько рожков всадил, сам аптечек скушал несколько, пока свободовца не спросил отвести меня в карьер никаких сдвигов небыло. Только потом этот лидер побежал к тоннелю и квест продвинулся. Изза чего я так и не понял, думал баг.


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 
Ay49MihasДата: Чт, 22.12.2016, 14:03 | Сообщение # 2279
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата LoginZapili ()
Я не хотел бы видеть в игре элемент случайности, благодаря которому придется проходить что-то заново, перезагружаться и получать на выходе каждый раз новую картинку.

Вот есть у меня ВПО-205, заставить его перезаряжать иногда сложновато, несмотря на достаточно долгую приработку механизмов. Вставить магазин с патронами тоже несколько проблематично, усилий требует намного больше АКшных. В Сталкере он пуляет только в путь, никаких затыков и "печных труб".

Вот есть у меня помпа. Работает как часы, скорострельность, благодаря "стрельбе внатяг", приближается к полуавтоматам. Но есть нюанс (с): если дозаряжая магазин, не до щелчка вставить патрон, то он подаётся на лоток и ничего с ним быстро не сделаешь. В Сталкере же всё наоборот, стреляет в час по чайной ложке, зато дозаряжается быстро и без косяков.

Как считаешь, в Сталкер не пора ли привнести "элемент случайности, благодаря которому придется проходить что-то заново, перезагружаться и получать на выходе каждый раз новую картинку", а то слишком там всё вылизано?


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Чт, 22.12.2016, 14:04
 
swoperinoДата: Чт, 22.12.2016, 22:31 | Сообщение # 2280
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 1
Репутация: [ 251 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Как считаешь, в Сталкер не пора ли привнести "элемент случайности, благодаря которому придется проходить что-то заново, перезагружаться и получать на выходе каждый раз новую картинку", а то слишком там всё вылизано?

Кто зачем играет, я для собственного удовольствия/развлечения и мне было бы в ломы переигрывать что-то, потому что какойто "кубик" в алгоритме выкинул единицу, хотя я всё сделал правильно. Такой элемент случайности в игре никчему. Хочешь депреснячку, выруби сталкера, посмотри какую-нибудь драму, ну или там новости на крайняк smile


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 
Поиск: