Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 156 из 157«12154155156157»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4409
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
L10NARD0Дата: Вторник, 10.01.2017, 17:23 | Сообщение # 2326
Новичок
Одиночки
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Цитата Glomar ()
Насколько я знаю команда СГМ 3.0 в основном ориентируется на свои разработки. С других модов взято будет по минимуму.

Видел и читал я про эти фишки. И эти разработки просто революционые для СТАЛКЕРа (что очень-то радует). А про фишки из этих модов я подразумеваю, чтоб не использовались фишки сильно влияющие на геймплей.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
GlomarДата: Вторник, 10.01.2017, 17:33 | Сообщение # 2327
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14924
Награды: 47
Репутация: [ 2174 ]

Цитата L10NARD0 ()
А про фишки из этих модов я подразумеваю, чтоб не использовались фишки сильно влияющие на геймплей.

А как относительно спальника в моде?
Ведь вроде фишка не плохая?


 
Kapitan_komandorДата: Вторник, 10.01.2017, 17:43 | Сообщение # 2328
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3967
Награды: 6
Репутация: [ 479 ]

Цитата Glomar ()
Ведь вроде фишка не плохая?

Это как его вплести в прохождения мода...так,что как внесён сон в тонкостях.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
УраганДата: Вторник, 10.01.2017, 18:31 | Сообщение # 2329
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Цитата Glomar ()
А как относительно спальника в моде?
Ведь вроде фишка не плохая?

Спальник + Места для сна разбросанные на каждой локе.
В ЗП не реалистично то, что ГГ может спать столько, сколько ему нужно.
В НЛС всё более-менее оптимально сделано. 3 Варианта сна(дремать (1-2 часа) поспать (2-4) отоспаться (до 6- 8 часов).
Чтобы надо-было проснуться в определённое время в моде был сделан часы с будильником.




В онлайне в основном с 17 до 22 часов. Иногда бываю в 6 часов утра.


Сообщение отредактировал Ураган - Вторник, 10.01.2017, 18:31
 
GlomarДата: Вторник, 10.01.2017, 18:54 | Сообщение # 2330
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14924
Награды: 47
Репутация: [ 2174 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Это как его вплести в прохождения мода...так,что как внесён сон в тонкостях.

В местах сна игрок открывает инвентарь и использует спальний мешок. При этом появляется на полу сам спальник.


На сайте ap-pro.ru создана тема по моду (который в разработке) S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти: Волей случая.
Меня заинтересовал скриншот в котором использовано GUI окно.
[cut=Генератор][/cut]
В моде будут подземные локации. Логично предположить что в подземку можно спуститься по лестнице, или на лифте.
Лифт работает от генератора. Но в момент спуска генератор вышел со строя. Чтобы генератор подчинить, ГГ сначала осматривает генератор, и выявляет причину неисправности. Чтобы заменить важный агрегат, ГГ должен его поискать в округе, или заказать у механика.




Сообщение отредактировал Glomar - Вторник, 10.01.2017, 19:21
 
LoginZapiliДата: Вторник, 10.01.2017, 20:56 | Сообщение # 2331
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Цитата Glomar ()
Меня заинтересовал скриншот в котором использовано GUI окно.

Такие окна могут здорово разнообращить геймплей... А могут его просто забить. В серии СВ они строились по принципу далее-далее-готово. То есть, просто нажимай на подсвеченную кнопку. Смысл окна тогда, она просто забивает время, активность эта. С другой стороны, если подобные вещи будут требовать специфических знаний, они станут проблемой для ряда игроков.

Если бы спросили меня, я бы их реализовал. Сделал бы я это вот как: перед квестом, в котором, возможно, понадобится, скажем, починить генератор, квестодатель тебе про него расскажет. Он скажет, что если, мол, не запускается, ты там крутани, не крутится-значил, зажало, надо устранить. Крутится-ищем дальше. Звук послушай. Звук такой-то-норма, такой-то-не норма. Ну и в том же духе. А при активации этого генератора вывел бы диалоговое или гуи-окно, в котором можно будет ткнуть вариант "крутнуть то-то", а он тебе в ответ "крутится легко" или "не крутится", ну и все в таком духе. И ты уже будешь сам определять проблему и возиться с ней. И поставил бы на локациях по 1 НПС, скажем, мастер. Он мог бы за деньги повторно рассказывать, как и где что можно починить, может, давал бы наводжки на интересные места с подобными фишками, за прохождение которых можно бдет получить рарный лут или еще какие плюшки. Возхможно, эти функции можно будет передать механикам.
Плюсом данной системы я вижу разнообразие в геймплее, применение своего мозга, так как тупо далее-далее-готово не прокатит, придется разбираться, и возможность сделать это сходу для тех, кто шарит в этом в жизни. Кроме того, появится прямая необходимость внимательно читатьь диалоги, в них будет больше важных вещей. Минусы я вижу в том, что это будет несколько затягивать и осложнять геймплей, это затруднит разработку мода и это станет базой для новых багов.
Буду признателен, если все, в том числе и разработчики, скажут, как им такая идея.
 
УраганДата: Вторник, 10.01.2017, 22:02 | Сообщение # 2332
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Цитата Glomar ()
Чтобы заменить важный агрегат, ГГ должен его поискать в округе, или заказать у механика.

Или открутить откуда-либо...
Цитата Glomar ()
Лифт работает от генератора.

Можно придумать и сделать много квестов и мест где будет задействован генератор(На блокпостах где нужно освещение чтобы сдерживать мутантов, в баре может сломаться, в подземке тот-же лифт или чтобы дать питание кодовым дверям, на базе ученых чтобы запустить установку отпугивающую нечисть всякую) соответственно и данное окно ремонта тоже. + Ещё можно сделать квесты по добыче топлива для них. По принципу того-же НЛС (нашёл канистру полную, или взял пустую и побежал на ближайшую, наполненную противником заправку и пока ГГ будет её наполнять на него будут нападать мутанты).




В онлайне в основном с 17 до 22 часов. Иногда бываю в 6 часов утра.


Сообщение отредактировал Ураган - Вторник, 10.01.2017, 22:04
 
AzzzAДата: Среда, 11.01.2017, 10:15 | Сообщение # 2333
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ну ну, для всех свой баланс.
После релиза скорее всего сам сделаю некий хард аддон. Больше народа привлечет, на фоне повального увлечения мазохизмом, можно сказать что это будет рассчитано на широкую аудиторию.
 
УраганДата: Среда, 11.01.2017, 17:30 | Сообщение # 2334
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Цитата AzzzA ()
После релиза скорее всего сам сделаю некий хард аддон. Больше народа привлечет, на фоне повального увлечения мазохизмом, можно сказать что это будет рассчитано на широкую аудиторию.

Часто мучало любопытство - что будет если сделать сигу хардокорной? С её сюжетом, геймплеем может выйти вполне интересно.




В онлайне в основном с 17 до 22 часов. Иногда бываю в 6 часов утра.


Сообщение отредактировал Ураган - Среда, 11.01.2017, 17:54
 
Kapitan_komandorДата: Среда, 11.01.2017, 18:24 | Сообщение # 2335
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3967
Награды: 6
Репутация: [ 479 ]

Ураган, прям там...хороший мод-надо делать хорошо...а не теми стандартами,что всё эти годы.:(



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Среда, 11.01.2017, 21:57 | Сообщение # 2336
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14924
Награды: 47
Репутация: [ 2174 ]

Цитата Ураган ()
Часто мучало любопытство - что будет если сделать сигу хардокорной?

Опционально как в моде Мизери 2.1.1 на манер Дарк мода - попробовать можно(правда решение за командой).
Цитата Kapitan_komandor ()
хороший мод-надо делать хорошо

Как показывает практика, сколько пользователей, столько и мнений относительно качества того или иного мода.
Всем угодить просто не реально.
По этому команда следует правилу "Золотая средина".


 
bert19Дата: Среда, 11.01.2017, 22:04 | Сообщение # 2337
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Дичайшим образом извиняюсь за оффтоп, но - может Соловьева пригласить озвучивать бандюков в Диких Землях? - ничего не напоминает? biggrin

[cut noguest][/cut]


Сообщение отредактировал Russibic - Среда, 11.01.2017, 22:40
 
KynatovДата: Четверг, 12.01.2017, 14:27 | Сообщение # 2338
Тень Зоны
Свобода
Сообщений: 978
Награды: 5
Репутация: [ 149 ]

Ждёмс
 
Kapitan_komandorДата: Четверг, 12.01.2017, 18:26 | Сообщение # 2339
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3967
Награды: 6
Репутация: [ 479 ]

Цитата Glomar ()
Как показывает практика, сколько пользователей, столько и мнений

Не согласен...надо искать сценаристов...режисёр-постановщиков...а делают по своему и многое не реализуется.
Цитата Glomar ()
угодить просто не реально.

Надо не угождать а думать...потратить год жизни и более и такие приколы в моде...офф.
Цитата Glomar ()
команда следует правилу "Золотая средина"

Я тя умоляю... biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
LoginZapiliДата: Пятница, 13.01.2017, 08:54 | Сообщение # 2340
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Я тя умоляю...

Нет, ну а что? Они не упарываются в хардкор и делают вполне играбельные моды.
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 156 из 157«12154155156157»
Поиск: