Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 48 из 150«124647484950149150»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4405
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Среда, 26.08.2015, 20:15 | Сообщение # 706
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Ребята - можете однозначно ответить по поводу гранат? Влияет ли качество обмундирования на снижение урона от ударной волны и осколков от гранаты?
Это не подколка, не каверзный вопрос. Просто у меня у самого в голове ступор. Да или нет?

Разницы в уроне для обычного комбеза и экзоскелета не очень существенная. После прокачки разница увеличивается, но не на много. И это не в движке правится.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
StalkercapДата: Среда, 26.08.2015, 22:16 | Сообщение # 707
Штурмовик охраны
Свобода
Сообщений: 134
Награды: 4
Репутация: [ 10 ]

Здрасьте,вопрос чисто к разработчикам сгма 3.0.Точная дата релиза мода есть или еще нет?


Сталкеры всех стран обьединяйтесь
 
kingbearДата: Среда, 26.08.2015, 22:23 | Сообщение # 708
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 3159
Награды: 18
Репутация: [ 1504 ]

Stalkercap, если-бы была известна точная дата релиза, то об этом было-бы написано!
сейчас написано вот это:
Цитата FantomICW ()
Дата выхода: 2016


 
Cnpym911Дата: Четверг, 27.08.2015, 09:34 | Сообщение # 709
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 99
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Vissarion33, Красиво подметил и видео показательное,что предела человеческим возможностям нет.


P.S. Теперь я просто ржу до декабря
 
zu1Дата: Четверг, 27.08.2015, 17:05 | Сообщение # 710
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
интересно было посмотреть. Убедил! Нужно будет обсудить возможность реализации прицеливания по мушке для пулеметов.

Есть одно сомнение..не из вредности..но раз уж оБ реалиях разговор..как доказательтсва "возможностей человека".
Всеж таки, что бы стать профессионалом..снайпером или там уметь из РПК от плеча лупить-нужно большое количество времени.
Так можно показать видео , где японец с катаной чудеса творит и дать ГГ меч с суперударами..утрирую, конечно,..но ради раскрытия мысли ..так сказать)
Или Сергея Бадюка с кувалдой .
По моему скромному, это таки крайности. Но главное- не получится ли пулемет со стрельбой от плеча неким убер-стволиком?


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан
 
Vissarion33Дата: Четверг, 27.08.2015, 17:49 | Сообщение # 711
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 160
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

zu1,
Как я понял, в 3.0. будет реализована ролевая составляющая для навыков ГГ. Если как следует пораскинуть мозгами над этим вопросом, то можно сбалансировать и этот момент. Дороговизной навыка, или его "поздним получением".

Убер пушку все равно сделать не получится. Даже стреляя с упором в плечо от мушки, отдача какая никакая останется.
Дак и даже если она будет сведена к минимуму, то навряд ли кто это заметит.
Вон столько лет рубимся в СГМ2.2. где у многих стволов в результате разблокированной "полной прокачки апгрейдов" и добавленного майн-апгрейда (полная переделка) мы получаем убер супер имбо дуру у которой отдача ноль, урон хлеще чем пулемета, скорострельность выше чем у швейной машинки. - И при этом никто не жаловался. Пользователи скушали это на ура!




Сообщение отредактировал Vissarion33 - Четверг, 27.08.2015, 17:57
 
che707Дата: Четверг, 27.08.2015, 19:38 | Сообщение # 712
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата zu1 ()
Всеж таки, что бы стать профессионалом..снайпером или там уметь из РПК от плеча лупить-нужно большое количество времени.

Вот поэтому мы и решили функцию улучшения навыков ввести в реализацию мода. Со временем, навык изменится в лучшую сторону, но зависеть это будет от самого игрока. По моему, логично.
Цитата Vissarion33 ()
Даже стреляя с упором в плечо от мушки, отдача какая никакая останется.

Отдача может быть и не останется такой, но вот кучность боя самого ствола мы естественно не будем править.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Cyrax79Дата: Четверг, 27.08.2015, 19:50 | Сообщение # 713
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

С удовольствием играл в СГМ 2.2, надеюсь 3.0 будет не хуже как минимум. И такое пожелание чтоб без километровых минных полей или чтоб их можно было отключать в опциях мода. biggrin
 
che707Дата: Четверг, 27.08.2015, 20:08 | Сообщение # 714
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Cyrax79 ()
С удовольствием играл в СГМ 2.2, надеюсь 3.0 будет не хуже как минимум. И такое пожелание чтоб без километровых минных полей или чтоб их можно было отключать в опциях мода

Не будет ни минных полей, ни SGM-мин.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Четверг, 27.08.2015, 20:17 | Сообщение # 715
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 160
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

У меня честно говоря были подозрения, что мины эти явно подъедают производительность у моего проца.
PS А как же ветка развития "Сапёр" ? Как я помню под сапера будут отдельные навыки(если за это время всё сто раз не поменяется.). Значит некоторые мины останутся?




Сообщение отредактировал Vissarion33 - Четверг, 27.08.2015, 20:17
 
che707Дата: Четверг, 27.08.2015, 21:08 | Сообщение # 716
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
А как же ветка развития "Сапёр" ? Как я помню под сапера будут отдельные навыки(если за это время всё сто раз не поменяется.). Значит некоторые мины останутся?

Концепция! Мин не будет.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Четверг, 27.08.2015, 21:30 | Сообщение # 717
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 160
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Отлично!

не хочу повторяться за кем либо, но хотелось бы уточнить вопрос по аномалиям и стилю их размещения.
В оригинальном ЗП аномалии имели строго локальный характер. Они не были разбросаны по локациям в хаотичном порядке и были в основном сосредоточены областях повышенной аномальной активности, к примеру котел, рубец, земснаряд итд итп. В СГМ же сумели разнообразить зону, добавив в нее аномалии вне областей аномальной активности.
Каким путем пойдет 3.0 в плане размещения аномалий?
А также интересует - будут ли они статичны во временном промежутке между выбросами? Или все же будет создана модель смены дислокации аномалий после каждого выброса?


 
che707Дата: Четверг, 27.08.2015, 23:46 | Сообщение # 718
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
В СГМ же сумели разнообразить зону, добавив в нее аномалии вне областей аномальной активности.
Каким путем пойдет 3.0 в плане размещения аномалий?

В новой версии мода аномалий будет больше, но они будут расположены именно в локальных зонах и они будут интереснее по своему исполнению и наполнению. SGM-аномалий мы не планируем использовать.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Пятница, 28.08.2015, 12:22 | Сообщение # 719
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14516
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

А " час ужаса" (атака фантомов и зомби)во время выброса планируется реализовать?


 
che707Дата: Пятница, 28.08.2015, 22:31 | Сообщение # 720
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А " час ужаса" (атака фантомов и зомби)во время выброса планируется реализовать?

Ты провоцируешь или издеваешься??? biggrin
Может быть что-то более серьезное обсудим?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 48 из 150«124647484950149150»
Поиск: