Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Ср, 26.08.2015, 20:15 | Сообщение # 706
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Ребята - можете однозначно ответить по поводу гранат? Влияет ли качество обмундирования на снижение урона от ударной волны и осколков от гранаты?
Это не подколка, не каверзный вопрос. Просто у меня у самого в голове ступор. Да или нет?

Разницы в уроне для обычного комбеза и экзоскелета не очень существенная. После прокачки разница увеличивается, но не на много. И это не в движке правится.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
HunterДата: Ср, 26.08.2015, 22:16 | Сообщение # 707
Удаленные



Здрасьте,вопрос чисто к разработчикам сгма 3.0.Точная дата релиза мода есть или еще нет?
 
kingbearДата: Ср, 26.08.2015, 22:23 | Сообщение # 708
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Stalkercap, если-бы была известна точная дата релиза, то об этом было-бы написано!
сейчас написано вот это:
Цитата FantomICW ()
Дата выхода: 2016


 
Cnpym911Дата: Чт, 27.08.2015, 09:34 | Сообщение # 709
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Vissarion33, Красиво подметил и видео показательное,что предела человеческим возможностям нет.

P.S. Теперь я снова жду до декабря
 
zu1Дата: Чт, 27.08.2015, 17:05 | Сообщение # 710
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

Цитата che707 ()
интересно было посмотреть. Убедил! Нужно будет обсудить возможность реализации прицеливания по мушке для пулеметов.

Есть одно сомнение..не из вредности..но раз уж оБ реалиях разговор..как доказательтсва "возможностей человека".
Всеж таки, что бы стать профессионалом..снайпером или там уметь из РПК от плеча лупить-нужно большое количество времени.
Так можно показать видео , где японец с катаной чудеса творит и дать ГГ меч с суперударами..утрирую, конечно,..но ради раскрытия мысли ..так сказать)
Или Сергея Бадюка с кувалдой .
По моему скромному, это таки крайности. Но главное- не получится ли пулемет со стрельбой от плеча неким убер-стволиком?


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан
 
Vissarion33Дата: Чт, 27.08.2015, 17:49 | Сообщение # 711
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

zu1,
Как я понял, в 3.0. будет реализована ролевая составляющая для навыков ГГ. Если как следует пораскинуть мозгами над этим вопросом, то можно сбалансировать и этот момент. Дороговизной навыка, или его "поздним получением".

Убер пушку все равно сделать не получится. Даже стреляя с упором в плечо от мушки, отдача какая никакая останется.
Дак и даже если она будет сведена к минимуму, то навряд ли кто это заметит.
Вон столько лет рубимся в СГМ2.2. где у многих стволов в результате разблокированной "полной прокачки апгрейдов" и добавленного майн-апгрейда (полная переделка) мы получаем убер супер имбо дуру у которой отдача ноль, урон хлеще чем пулемета, скорострельность выше чем у швейной машинки. - И при этом никто не жаловался. Пользователи скушали это на ура!


Сообщение отредактировал Vissarion33 - Чт, 27.08.2015, 17:57
 
che707Дата: Чт, 27.08.2015, 19:38 | Сообщение # 712
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата zu1 ()
Всеж таки, что бы стать профессионалом..снайпером или там уметь из РПК от плеча лупить-нужно большое количество времени.

Вот поэтому мы и решили функцию улучшения навыков ввести в реализацию мода. Со временем, навык изменится в лучшую сторону, но зависеть это будет от самого игрока. По моему, логично.
Цитата Vissarion33 ()
Даже стреляя с упором в плечо от мушки, отдача какая никакая останется.

Отдача может быть и не останется такой, но вот кучность боя самого ствола мы естественно не будем править.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Cyrax79Дата: Чт, 27.08.2015, 19:50 | Сообщение # 713
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

С удовольствием играл в СГМ 2.2, надеюсь 3.0 будет не хуже как минимум. И такое пожелание чтоб без километровых минных полей или чтоб их можно было отключать в опциях мода. biggrin

подпись шмодпись
 
che707Дата: Чт, 27.08.2015, 20:08 | Сообщение # 714
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Cyrax79 ()
С удовольствием играл в СГМ 2.2, надеюсь 3.0 будет не хуже как минимум. И такое пожелание чтоб без километровых минных полей или чтоб их можно было отключать в опциях мода

Не будет ни минных полей, ни SGM-мин.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Чт, 27.08.2015, 20:17 | Сообщение # 715
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

У меня честно говоря были подозрения, что мины эти явно подъедают производительность у моего проца.
PS А как же ветка развития "Сапёр" ? Как я помню под сапера будут отдельные навыки(если за это время всё сто раз не поменяется.). Значит некоторые мины останутся?


Сообщение отредактировал Vissarion33 - Чт, 27.08.2015, 20:17
 
che707Дата: Чт, 27.08.2015, 21:08 | Сообщение # 716
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
А как же ветка развития "Сапёр" ? Как я помню под сапера будут отдельные навыки(если за это время всё сто раз не поменяется.). Значит некоторые мины останутся?

Концепция! Мин не будет.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Чт, 27.08.2015, 21:30 | Сообщение # 717
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Отлично!

не хочу повторяться за кем либо, но хотелось бы уточнить вопрос по аномалиям и стилю их размещения.
В оригинальном ЗП аномалии имели строго локальный характер. Они не были разбросаны по локациям в хаотичном порядке и были в основном сосредоточены областях повышенной аномальной активности, к примеру котел, рубец, земснаряд итд итп. В СГМ же сумели разнообразить зону, добавив в нее аномалии вне областей аномальной активности.
Каким путем пойдет 3.0 в плане размещения аномалий?
А также интересует - будут ли они статичны во временном промежутке между выбросами? Или все же будет создана модель смены дислокации аномалий после каждого выброса?
 
che707Дата: Чт, 27.08.2015, 23:46 | Сообщение # 718
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
В СГМ же сумели разнообразить зону, добавив в нее аномалии вне областей аномальной активности.
Каким путем пойдет 3.0 в плане размещения аномалий?

В новой версии мода аномалий будет больше, но они будут расположены именно в локальных зонах и они будут интереснее по своему исполнению и наполнению. SGM-аномалий мы не планируем использовать.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Пт, 28.08.2015, 12:22 | Сообщение # 719
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

А " час ужаса" (атака фантомов и зомби)во время выброса планируется реализовать?

 
che707Дата: Пт, 28.08.2015, 22:31 | Сообщение # 720
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А " час ужаса" (атака фантомов и зомби)во время выброса планируется реализовать?

Ты провоцируешь или издеваешься??? biggrin
Может быть что-то более серьезное обсудим?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: