Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 78 из 159«127677787980158159»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4408
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами





Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 22.07.2015, 14:00
 
asd123Дата: Понедельник, 18.01.2016, 13:22 | Сообщение # 1156
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 679
Награды: 9
Репутация: [ 262 ]

Цитата che707 ()
Припять будет из ТЧ.

Надеюсь, эти дома, которые похожи на дома из Лиманска вы замените общежитиями, что расставлены в ЗП.. А то.. не Припять, а какая-то отсылка к Мёртвому Городу(вырезанной из ТЧ локации) Когда в первый раз увидел Припять в ТЧ, сразу сказал своим друзьями "Да ну, бред какой-то. Это не Припять, а чёрт знает что. Вот Припять(указывая на скриншоты из ЗП), а это какая-то станица с некоторыми зданиями и объектами из настоящей Припяти" biggrin


Сообщение отредактировал asd123 - Понедельник, 18.01.2016, 13:24
 
LoginZapiliДата: Понедельник, 18.01.2016, 14:21 | Сообщение # 1157
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 96
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Братцы, а я вот сколько читал-такого вопроса не встретил. Насколько вообще будет масштабным проект? На сколько часов прохождения рассчитывается, если не брать в учет фриплей и бездумное брождение по локациям в поисках артов и нычек? Если сравнивать с тем же sgm 2.2 для ЗП, насколько больше/меньше?
 
che707Дата: Понедельник, 18.01.2016, 19:11 | Сообщение # 1158
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Будет ли возможность на новой локации(Припять) исследовать дома по лестницам, коридорам и лифту (как в ЗП)?

Предусматривается такая возможность. На сколько это будет нужно, решим позже.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Понедельник, 18.01.2016, 19:58 | Сообщение # 1159
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14480
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата che707 ()
Предусматривается такая возможность. На сколько это будет нужно, решим позже.

Дело в том что с иследованием помещений можно связать не один квест(поиск документов, фото, аудиозаписи), или зачистка помещений от снайперов или других личностей.


 
ФреошаДата: Понедельник, 18.01.2016, 20:03 | Сообщение # 1160
Кисточка Монолита
Монолит
Сообщений: 5230
Награды: 16
Репутация: [ 1234 ]

Цитата Glomar ()
Дело в том что с иследованием помещений можно связать не один квест(поиск документов, фото, аудиозаписи), или зачистка помещений от снайперов или других личностей.

Связать то можно, но если в каждый подъезд определить по квесту, то выхода можно будет ждать в 2017))



 
magilammcДата: Понедельник, 18.01.2016, 20:17 | Сообщение # 1161
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2795
Награды: 11
Репутация: [ 706 ]

Freosha, по мелочи конечно)) Самим игрокам искать овер 40 доков будет лень))


Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
asd123Дата: Вторник, 19.01.2016, 21:02 | Сообщение # 1162
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 679
Награды: 9
Репутация: [ 262 ]

magilammc, знаете.. если сделать документы-пасхалки(ну, отсылки на другие игры, или на другие части Сталкера), то такие документы будет искать даже интересно. А что? Нашли вы документ.. ну там, в Припяти. А что в нём? А в нём говорится о.. Ну допустим, доклад о результатах эвакуации жителей города в 1986 году. Интересно? Конечно интересно! Пойдём на Свалку-Тёмную Долину и найдём там.. Опа! Фотографию Библиотекаря(игра "Метров 2033")! Интересная пасхалка? Ну конечно же! Вообщем, пасхалки, документы, фотографии, всякие тайнички и прочая мелочь.. Думаю, такое было бы вполне подходящим выбором для заполнения проходимых мест в Припяти, и в других местах happy


Сообщение отредактировал asd123 - Вторник, 19.01.2016, 21:03
 
magilammcДата: Вторник, 19.01.2016, 21:40 | Сообщение # 1163
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2795
Награды: 11
Репутация: [ 706 ]

asd123, согласен, но я писал о поиске предметов в огромных количествах, что часто делают в мелких модах, для более долгого прохождения


Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
ШандорДата: Вторник, 19.01.2016, 21:45 | Сообщение # 1164
Ветеран
Свобода
Сообщений: 395
Награды: 9
Репутация: [ 364 ]

Ещё когда был в силе "Красный октябрь"была анонсирована такая фича,весь инвентарь главного героя неким чудесным образом будет телепортироваться вслед за ним по всем локациям.Будет ли реализована данная особенность в новой версии или же от неё решили отказаться?


Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
 
che707Дата: Среда, 20.01.2016, 11:49 | Сообщение # 1165
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Шандор ()
Ещё когда был в силе "Красный октябрь"была анонсирована такая фича,весь инвентарь главного героя неким чудесным образом будет телепортироваться вслед за ним по всем локациям.Будет ли реализована данная особенность в новой версии или же от неё решили отказаться?

Такая фича уже реализована, её очень хочет интегрировать в мод GeJorge, но вопрос об этом ещё не закрыт. Будем думать на сколько это необходимо, в моем понимании это не соответствует реализму, который хочется привнести в мод.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Среда, 20.01.2016, 13:37 | Сообщение # 1166
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14480
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата che707 ()
в моем понимании это не соответствует реализму, который хочется привнести в мод.

Тут главное Михаил совместить две стороны одной медали. Мод это игра прежде всего. С одной стороны реализм в разумных мерах моду не мешает. А вот уж полная ориентация на реализм некоторые моменты мода охлаждает.


Фишка СГМ модов в том что некоторые моменты были далеки от реализма. И они мод не испортили. Посколько игрок мог использовать их или не использовать при прохождении. Тоесть была свобода выбора у игрока. Это не стоит принебрегать при разработке СГМ 3.0. Если некоторые фишки команда считает уж очень далёкими от реализма, то сделайте их использование опциональным, или квестовым в исполнении но не постоянным явлением. Ведь после релиза мода одни пользователи будут за использование некоторых фич, а другие против.




Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 21.01.2016, 13:15
 
ШандорДата: Среда, 20.01.2016, 16:32 | Сообщение # 1167
Ветеран
Свобода
Сообщений: 395
Награды: 9
Репутация: [ 364 ]

Цитата Glomar ()
то сделайте их использование опциональным,

Поддерживаю на 150 % smile .В своё время SGM покорил множество сердец как раз таки возможностью опционального включения или отключения различных игровых моментов:отряд альфа,динамический худ,выброс,затмение,заселение пустых мест и т.д. Было бы очень здорово если бы и перемещаемый инвентарь также можно было выбирать по желанию.Пару лет назад в одной из тем этот вопрос поднимали,но с того времени много воды утекло и много чего поменялось.


Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
 
Ay49MihasДата: Пятница, 22.01.2016, 10:10 | Сообщение # 1168
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 147
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата LoginZapili ()
Я думаю, прежде чем добавлять оружие, стоит вспомнить, к чему это привело в сборках енота.

Единственный действительно реиграбельный вариант SGM 2.2, на мой взгляд. Игра хоть не похожа на отбирание конфетки у ребёнка, наконец какая-то сложность появляется. Сейчас прохожу его уже раз в шестой. Оригинальный SGM 2.2 прошёл раз и больше не вспоминаю.

Добавлено (22.01.2016, 10:10)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Будет ли возможность на новой локации(Припять) исследовать дома по лестницам, коридорам и лифту (как в ЗП)?

Не хотелось бы разочаровывать, но в ЗП полтора дома реализованы полностью, три магазинчика и одна школа. Остальное --- обтекстуренные коробки.
 
GlomarДата: Пятница, 22.01.2016, 14:08 | Сообщение # 1169
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14480
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Остальное --- обтекстуренные коробки.

Именно вот этот момент хотелось бы исключить.


 
АазДата: Суббота, 23.01.2016, 13:05 | Сообщение # 1170
Лидер Наёмников
Наёмники
Сообщений: 13210
Награды: 35
Репутация: [ 233 ]

Glomar, перебарщивать тоже в этом смысле нежелательно. Если даже сделать десяток-другой помещений внутри домов (со лестничными клетками и прочим) - то это делает локацию гораздо более тяжелой в плане числа полигонов. Так вот, движок может и не потянуть такое дело, итог - вылеты из-за нехватки памяти у игроков. Надо ли оно? Да и срок выхода мода может снова сдвинуться, так как смоделить помещения, которые были бы не похожи друг на друга в плане интерьера - не так уж просто. Предложить можно всё что угодно, а вот оценить идею с точки зрения того, как игра себя поведет при реализации - совсем иная тема. Я бы совсем не хотел тратиться на железо, чтобы поиграть в СГМ 3.0. Не у всех компы мощные. Прошу об этом не забывать.


 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 78 из 159«127677787980158159»
Поиск: